Вопрос о регистрации нештатных колес
- Iliya
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос о регистрации нештатных колес
Собираюсь в ближайшем будущем поставить на 66-й колеса ВИ-3 (от КРАЗа болотника) в связи с этим вопрос: где и как их надо регистрировать? Может кто знает? Недавно в Сертолово до моего 66-го докопался ГИБДДшник по поводу отсутствия в свидетельстве о регистрации отметки о установке нештатного бака (у меня от Т-80 на 225 л.) ANDREW сказал, что по поводу регистрации бака надо обращатся в РОСТЕСТ. А с колесами куда? Кто знает? Не хотелось бы вдалеке от дома нарваться на штрафстоянку.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Туда в РосТест, на Дровяную улицу. Боюсь там поход и закончится, т.к. ширина 66-го с шинами ВИ-3 будет больше 2500 мм. А это жопа полная.
Только первичное заключение о возможности установки ВИ-3 на 66-ой будет стоить ококло 2500 руб, не зависимо от конечного результата. ИМХО, легально - путь тупиковый.
Только первичное заключение о возможности установки ВИ-3 на 66-ой будет стоить ококло 2500 руб, не зависимо от конечного результата. ИМХО, легально - путь тупиковый.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Iliya
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург
А из этого вывод:
А из этого вывод: обувать 66-й в ВИ-3 только по "особо торжественным" случаям. Например перед поездкой в болото. Видимо по другому не получается.
Re: А из этого вывод:
Iliya писал(а):А из этого вывод: обувать 66-й в ВИ-3 только по "особо торжественным" случаям.
Это может вылится в вариант - А ну его нахрен , резину менять .Так доедем ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: А из этого вывод:
rencom писал(а):Это может вылится в вариант - А ну его нахрен , резину менять .Так доедем ...
Недоразмерность колес будет компенсирована количеством запиленного леса...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Если удастся получить разрешение на установку колёс (в РосТесте, или вНАМИ) то потом надо будет в гаи оформлять разрешение на негабарит ....... в принципе это сейчас сделать можно (ездят же по дорогам тралы с кранами и эксковаторами), заставят поставить и зарегистрировать оранжевую мигалку, но весь прикол в том что техосмотр надо будет проходить два раза в год , да и разрешение на мигалку дают только на пол года , а ещё маршрут движения должен быть предварительно согласован с гаи (притом со всеми отделеиями гаи по территории ответственности проходит которым проходит маршрут) ...короче проще самолёт построить и на нём летать
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Andrew писал(а):Туда в РосТест, на Дровяную улицу. Боюсь там поход и закончится, т.к. ширина 66-го с шинами ВИ-3 будет больше 2500 мм. А это жопа полная.
Только первичное заключение о возможности установки ВИ-3 на 66-ой будет стоить ококло 2500 руб, не зависимо от конечного результата. ИМХО, легально - путь тупиковый.
А у Краза болотника ширина с ВИ-3 больше 2500?
Или он уже 66-й????
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Конечно уже. Конструктивно расчитано изначально.
Последний раз редактировалось Lisник. 14 ноя 2006, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Да Вы правы ширина 260ого - 2722, 255ого - 2750.
А мне показалось речь идёт о ширине колеи.
У краза (по центру колеи) - 2160, а вот у 66ого с ВИ-3 гораздо шире должно быть по логике.( штатная 1800 + диски наизнанку вширь).
Да ошибся я
Обычный краз 257 - 2650
500 маз - 2500
Урал 375Д - 2674
Самосвал краз 256 - 2640
А мне показалось речь идёт о ширине колеи.
У краза (по центру колеи) - 2160, а вот у 66ого с ВИ-3 гораздо шире должно быть по логике.( штатная 1800 + диски наизнанку вширь).
Да ошибся я
Обычный краз 257 - 2650
500 маз - 2500
Урал 375Д - 2674
Самосвал краз 256 - 2640
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.