камазовские рессоры на шишигу
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
камазовские рессоры на шишигу
А зачем на шишигу ставят камазовские рессоры? Насколько это трудоёмкий процесс?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Пожалуйста - хоть одну ссылку, в которой чел или поставил рессоры камаз на 66й или собирается ставить. Прошу уточнения почему - в здравом уме такое нелегко придумать. Хочется понять , для чего это.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
я не запоминаю ссылки. Но ведь у меня не на пустом месте возник такой вопрос. Я вот тоже думал для чего ставить от камаза. Мож из них несколько листов убирают, я не знаю. Мне интересно именно то, ставят ли их для улучшения чего-либо. Видимо нет... Хотя я точно видал несколько таких высказываний про замену рессор.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
По поводу камазовских рессор..... зачем их ставят на 66-й - не знаю, но передние рессоры камаза по ширине такие-же как наши, надо только отверстие под центровой болт далать - на камазе - пупырышек вместо центрового ...... видел добовляют камазовские листы на газели, чтоб усилить рессоры и поднять грузоподъёмность - говорят они надёжней родных ..... но скорее всего просто родные надо в магазине покупать, а камазовские можно и на свалке найти ..... вообще газелисты народец изобретательный - один недавно выревел у меня рессору от 66-го и добавил к своим - теперь ездит довольный и всем рассказывает, что он специально от шишиги рессоры искал - они круче всех
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
D1sant писал(а):К роазговору о лебёдке ещё вернёмся, ближе к делу...
А вот ещё вопрос. У шишиги скручивающаяся рама. Что это ей даём, я представляю, хотелось бы поподробнее об этом поговорить. И что случится, если я раму сделаю нескручивающуюся?
Ну ведь Садко ездит и с нескручивающейся, хотя все рамы работают на кручение, только амплитуды разные.....
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
УФ. Про рамы. Давайте снала определимся с терминами .
Все рамы крутятся. Все рамы рассчитываются на кручение. Вот только одни делаются условно жесткими, и при рассчете задается отклонение от нормали не более чем...., а другие задаются гибкими, тогда у них есть рабочий ход скручивания.
теперь какие конструктивные вещи их разнят. если жесткую раму постепенно нагружать то она с самого 0 перемещения, она начнет выдавать обратную нагрузку, т.е. на каждый миллиметр перемещения нужно будет выдавать дополнительную силу (линейная нагрузка)., при достижении максимума по перемещению нагрузка возрастет, после чего произойдет разрушении рамы.
Для гибкой рамы все примерно то же самое, кроме одного первую дельту по перемещению можно достигнуть с помощью меньших сил (что-то вроде полочки на графике) потом выбирается конструктивный ход рамы, и начинается ее разрушение.
Что лучше.
Надо понимать когда возниают силы пытающиеся раму скрутить и на какую раму (какой машины).
Для примера
ГАЗ-66 грузовик с небольшой нагрузкой рассчитаный для преодолевания бездорожья. Гибкая рама позволяет увеличить ходы подвески, в известное мере задемпфировать гарузку на агрегаты пре преодолении бездорожья, снизить нагрузку на саму раму (за счет того что не происходит постоянного отрыва точки опоры), это позволяет сделать раму более легкой, а это немаловажно на бездорожье.
КАКМАЗ. Изначально грузовик рассчитаный на нормальное покрытие. Отрывов точки опоры не предвидится. значит нагрузка статична. нет явных прекосов. гибкая рама более сложная в изготовлении здесь просто не нужна.
Все рамы крутятся. Все рамы рассчитываются на кручение. Вот только одни делаются условно жесткими, и при рассчете задается отклонение от нормали не более чем...., а другие задаются гибкими, тогда у них есть рабочий ход скручивания.
теперь какие конструктивные вещи их разнят. если жесткую раму постепенно нагружать то она с самого 0 перемещения, она начнет выдавать обратную нагрузку, т.е. на каждый миллиметр перемещения нужно будет выдавать дополнительную силу (линейная нагрузка)., при достижении максимума по перемещению нагрузка возрастет, после чего произойдет разрушении рамы.
Для гибкой рамы все примерно то же самое, кроме одного первую дельту по перемещению можно достигнуть с помощью меньших сил (что-то вроде полочки на графике) потом выбирается конструктивный ход рамы, и начинается ее разрушение.
Что лучше.
Надо понимать когда возниают силы пытающиеся раму скрутить и на какую раму (какой машины).
Для примера
ГАЗ-66 грузовик с небольшой нагрузкой рассчитаный для преодолевания бездорожья. Гибкая рама позволяет увеличить ходы подвески, в известное мере задемпфировать гарузку на агрегаты пре преодолении бездорожья, снизить нагрузку на саму раму (за счет того что не происходит постоянного отрыва точки опоры), это позволяет сделать раму более легкой, а это немаловажно на бездорожье.
КАКМАЗ. Изначально грузовик рассчитаный на нормальное покрытие. Отрывов точки опоры не предвидится. значит нагрузка статична. нет явных прекосов. гибкая рама более сложная в изготовлении здесь просто не нужна.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
По мому Садко сделан на раме газ 3307.
Про скручивание понял. Лучше не делать помех для скручивания. Только вот у меня вопрос. Например возьмём кузов от длинного Сафарика (волга как-то не звучит ). Ну так вот. Хочу я этот кузов на раму от шишиги поставить. Если я закреплю, грубо говоря, на 4 болта, по одному на угол кузова, рама вряд ли сделает раму более жёсткой, рама будет всё равно скручиваться, а кузов будет коробить туда-сюда.
Если я прикреплю, опять же грубо говоря, на два болта, один спереди, второй сзади кузова, посередине оба, а с боков прикрепить на эластичные крепления, например пружинные, как кунги крепятся, тогда рама будет скручиваться как прежде, а кузов всё равно должно колбасить?
Вобщем у меня проблема в том, что б сохранить скручивание рамы и установить кузов от сафаря. Пока что я интересуюсь теоретически, т.к. денег на кузов от сафаря у меня пока что нет Когда будут - постараюсь сделать...
Подскажите, кто что думает...
============================
Ещё я подумал про колёса от краза-лаптёжника на шишигу... Передумал я как-то их ставить. Во-первых получается вот что:
http://www.altai-offroad.ru/images/gall ... 0.JPG.html
http://www.altai-offroad.ru/images/gall ... 7.JPG.html
Это фотки на данном форуме и нашёл. Получается вот что:
Дорожный просвет + 10 см, примерно, что немаловажно, НО! Не одним дорожным просветом жив человек. Крены-то машина будет держать горазно меньшие, чем машина со стандартными колёсами.
У меня ещё и кунг высокий, вот такой: http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1484.jpg , кстати, скажите, кто знает, как называется этот кунг, сколько весит. Мож кто знает... Говорят весит оч мало... Не верю ТАк вот с таким высоким центром тяжести машину без того колбасит в стороны на кочках, а если ещё лаптёжные колёса ставить, то будет машина-смертник, или водитель-смертник, одно и то же. Такой вариант ещё приемлем, если ставить кузов от чего-нить типа сафаря или волги. Да и то я сто раз подумаю... Ведь колея-то, как я посмотрю, лаптёжными колёсами не сильно расширяется, так что машина всё-таки научится кувыркаться ИМХО.
Кто что думает? Может я и не прав...
Про скручивание понял. Лучше не делать помех для скручивания. Только вот у меня вопрос. Например возьмём кузов от длинного Сафарика (волга как-то не звучит ). Ну так вот. Хочу я этот кузов на раму от шишиги поставить. Если я закреплю, грубо говоря, на 4 болта, по одному на угол кузова, рама вряд ли сделает раму более жёсткой, рама будет всё равно скручиваться, а кузов будет коробить туда-сюда.
Если я прикреплю, опять же грубо говоря, на два болта, один спереди, второй сзади кузова, посередине оба, а с боков прикрепить на эластичные крепления, например пружинные, как кунги крепятся, тогда рама будет скручиваться как прежде, а кузов всё равно должно колбасить?
Вобщем у меня проблема в том, что б сохранить скручивание рамы и установить кузов от сафаря. Пока что я интересуюсь теоретически, т.к. денег на кузов от сафаря у меня пока что нет Когда будут - постараюсь сделать...
Подскажите, кто что думает...
============================
Ещё я подумал про колёса от краза-лаптёжника на шишигу... Передумал я как-то их ставить. Во-первых получается вот что:
http://www.altai-offroad.ru/images/gall ... 0.JPG.html
http://www.altai-offroad.ru/images/gall ... 7.JPG.html
Это фотки на данном форуме и нашёл. Получается вот что:
Дорожный просвет + 10 см, примерно, что немаловажно, НО! Не одним дорожным просветом жив человек. Крены-то машина будет держать горазно меньшие, чем машина со стандартными колёсами.
У меня ещё и кунг высокий, вот такой: http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1484.jpg , кстати, скажите, кто знает, как называется этот кунг, сколько весит. Мож кто знает... Говорят весит оч мало... Не верю ТАк вот с таким высоким центром тяжести машину без того колбасит в стороны на кочках, а если ещё лаптёжные колёса ставить, то будет машина-смертник, или водитель-смертник, одно и то же. Такой вариант ещё приемлем, если ставить кузов от чего-нить типа сафаря или волги. Да и то я сто раз подумаю... Ведь колея-то, как я посмотрю, лаптёжными колёсами не сильно расширяется, так что машина всё-таки научится кувыркаться ИМХО.
Кто что думает? Может я и не прав...
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RLAN писал(а):Ну ведь Садко ездит и с нескручивающейся, хотя все рамы работают на кручение, только амплитуды разные.....
Что то я не заметил разницы между рамой Садко и 66.[/quote]
Ну вот ты заметишь что под клепкой рамы одно отверстие с натяжкой а другое с люфтом ?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
D1sant писал(а):Ещё я подумал про колёса от краза-лаптёжника на шишигу... Передумал я как-то их ставить. Во-первых получается вот что:...
Получается вот что:
Дорожный просвет + 10 см, примерно, что немаловажно, НО! Не одним дорожным просветом жив человек. Крены-то машина будет держать горазно меньшие, чем машина со стандартными колёсами...
И получается еще вот что: ширина автомобиля будет более 2500 мм. Что автаматически ведет к получению автомобиля сопровождения ГАИ или специальному разрешению на проезд по дорогам общего пользования.
D1sant писал(а):У меня ещё и кунг высокий, вот такой: http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1484.jpg , кстати, скажите, кто знает, как называется этот кунг, сколько весит. Мож кто знает...
КУНГ этот из под радиостанции Р-118, может это как поможет выйти на марку и вес фургона.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Мдя. И правда машинка широковата получится. Я об этом тоже думал, но пока не брал это в разработку, т.к. не знал какая именно ширина получится...
За марку КУНГа отдельное спасибо. Правдо в интернете никакой полезной информации про него не нашёл.
А можете не обходить стороной этот вопрос?
За марку КУНГа отдельное спасибо. Правдо в интернете никакой полезной информации про него не нашёл.
Например возьмём кузов от длинного Сафарика (волга как-то не звучит ). Ну так вот. Хочу я этот кузов на раму от шишиги поставить. Если я закреплю, грубо говоря, на 4 болта, по одному на угол кузова, рама вряд ли сделает раму более жёсткой, рама будет всё равно скручиваться, а кузов будет коробить туда-сюда.
Если я прикреплю, опять же грубо говоря, на два болта, один спереди, второй сзади кузова, посередине оба, а с боков прикрепить на эластичные крепления, например пружинные, как кунги крепятся, тогда рама будет скручиваться как прежде, а кузов всё равно должно колбасить?
Вобщем у меня проблема в том, что б сохранить скручивание рамы и установить кузов от сафаря.
А можете не обходить стороной этот вопрос?