камазовские рессоры на шишигу

Chassis
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

И вот ещё вопрос возник. Некоторые ставят колёса от 131ого. Зачем? Они шире, выше штатных? Выше помоему только сантиметра на 4... Не знаю точно. По ширине не знаю. Но вроде какие-то гонщики юзают резину от 131. Почему же? КАк она плющится?

И как она в сравнении с К-58 ? Ну и с К-70, естественно...
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Резина на 131 ЗиЛ в В/Ч имеется в наличии и стоит дешевле 66-ой резины.
Что-то пока на форуме никто не хвастался о 131 колесах на своем 66-ом. Конечно, форумом жизнь не заканчивается, но и в реале это дело, ИМХО, беспонтовое...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Про рамы : - рама Садко взята от газ-3307, а как уже говорил Добрый Фей раз машина дорожная(не вездеход) раму скручивающуюся никто делать не будет - дорого ......
Про кузов от сафаря ...... здесь на форуме довольно много раз упоминался автобус АС-38 , он сделан на раме 66-го и его , вроде не рвёт сильно ..... да и пресловутый чарли как то ездит ..... и кунги особо не рвёт ,хотя они на пяти точках с каждой стороны крепятся к раме ...... так что и сафас\ря кузов не порвёт, главное закрепить нормально, чтоб не отпал :D .
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Сообщение alexkor »

Я немного знаком с людьми делавшими чарли. Так вот у чарли кузов стоит на родных рессорах и пружинах, т.е. кузов как на больших грузовиках качаеться относительно рамы. :wink:
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

andrei писал(а):хотя они на пяти точках с каждой стороны крепятся к раме ......


У меня передние крепления кунга с пружинами ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Народ я постараюсь в понедельник выложить видео как 66-й перезжает бревна. Вот там вы отлично увидите КАК работает рама и подвеска КУНГа.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Выкладывай, с удовольствие посмотрю... Другие, думаю, тоже не откажутся...

Насчёт родных креплений... Я как-то додумался :D
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

1. Не выложил видео :(
2.Нужна ли вентиляция в кунге, кроме окошек?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

D1sant писал(а):Нужна ли вентиляция в кунге, кроме окошек?


Ещё как нужна.
Без принудительной вентиляции спать проблемматично.
Нужны 2 дырки :D вход и выход воздуха с принудительным выдуванием компьютерными(не шумными) вентиляторами.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Товарищи. Мне в голову пришла одна идея, но я не знаю насколько она хороша, потому и пишу. Идея состоит в том, чтобы вместо обычных окон вставить в КУНГ пластиковые стеклопакеты, выполненные на заказ. Также вместо двери поставить специальную шумоизолирующую герметичную дверь, выполненную также на заказ. И основной фишкой будет окно средних размеров, врезанное вместо люка, открывающееся в обратную сторону, то есть наружу. Вот представьте только, лежишь и смотришь на звёзды, а при этом нигде ни грама не задувает. Я думаю, что такая версия окон и дверей будет куда удачнее военной, ныне установленной... Кто как думает?
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Ещё дозрел вопрос, после того, как прочитал на форуме фразу "изгиб рамы компенсирует малый ход подвески". А кто-нибудь что-нибудь предпринимал, чтоб увеличить ход подвески? Или это мёртвая тема?
Ramil
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 15:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Ramil »

[на Владиостокском форуме человек, по-моему, до сих пор строит motorhome из японского грузовика, подвеска - пневмопружины, вот глянь, интересно http://old.vepri.ru/forum/search.php?6, ... ,subject=1
если 66-ой перевести на них или на грузовые пружины, то ходы были бы большими, только все это очень затратно
(по линку - в поиске моторхом часть 1 потерялась где-то)
новый форум находится по адресу http://www.vepri.ru/forum.aspx
и попутно еще адрес http://cskorohod.narod.ru/index.htm это клуб в нашем городе, у них кантер на мостах 66-го, в городе таких авто все больше и больше появляется, ставят на сафари и на крузака такие мосты
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

А какие передаточные числа у мостов 66ого и 131ого?
Ответить

Вернуться в «Ходовая»