камазовские рессоры на шишигу

Chassis
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

камазовские рессоры на шишигу

Сообщение D1sant »

А зачем на шишигу ставят камазовские рессоры? Насколько это трудоёмкий процесс?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Кто ставит, откуда информация? Можно поподробнее осветить суть вопроса.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Просто чутаю форумы разные. Там часто проскакиваю фразы типа "скоро буду камазовские рессоры ставить" или "поставил уже камазовские рессоры".

Вот так вобщем...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Пожалуйста - хоть одну ссылку, в которой чел или поставил рессоры камаз на 66й или собирается ставить. Прошу уточнения почему - в здравом уме такое нелегко придумать. Хочется понять , для чего это.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

я не запоминаю ссылки. Но ведь у меня не на пустом месте возник такой вопрос. Я вот тоже думал для чего ставить от камаза. Мож из них несколько листов убирают, я не знаю. Мне интересно именно то, ставят ли их для улучшения чего-либо. Видимо нет... Хотя я точно видал несколько таких высказываний про замену рессор.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Если вы собираетесь делать , как понял, что-то типа чарли, то вам половину листов родных 66 рессор нужно будет выкидывать, чтобы комфортно хоть относительно было.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Commandor, спасибо, учту. Хотя, вероятно, не раз буду консультироваться на форуме о переделках...

Сейчас вот буду скоро ставить тракторный движок от Т-80 ну и коробку от 131.

А вот насчёт лебёдки родной... Кардан же нужно менять, что на коробку от 131 поставить ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ну фиг его знает. крестовины перепрессовать, скорее всего. А вот если еще и по длине не хватит, то кардан заменить.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

К роазговору о лебёдке ещё вернёмся, ближе к делу...

А вот ещё вопрос. У шишиги скручивающаяся рама. Что это ей даём, я представляю, хотелось бы поподробнее об этом поговорить. И что случится, если я раму сделаю нескручивающуюся?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

По поводу камазовских рессор..... зачем их ставят на 66-й - не знаю, но передние рессоры камаза по ширине такие-же как наши, надо только отверстие под центровой болт далать - на камазе - пупырышек вместо центрового ...... видел добовляют камазовские листы на газели, чтоб усилить рессоры и поднять грузоподъёмность - говорят они надёжней родных ..... но скорее всего просто родные надо в магазине покупать, а камазовские можно и на свалке найти ..... вообще газелисты народец изобретательный - один недавно выревел у меня рессору от 66-го и добавил к своим - теперь ездит довольный и всем рассказывает, что он специально от шишиги рессоры искал - они круче всех :D :D :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

D1sant писал(а):К роазговору о лебёдке ещё вернёмся, ближе к делу...

А вот ещё вопрос. У шишиги скручивающаяся рама. Что это ей даём, я представляю, хотелось бы поподробнее об этом поговорить. И что случится, если я раму сделаю нескручивающуюся?


Ну ведь Садко ездит и с нескручивающейся, хотя все рамы работают на кручение, только амплитуды разные.....
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Так а что даёт это скручивание? Какие плюсы с ним?

ЗЫ. У ступы кстати тоже рама скручивается хорошо...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Вот вопрос назрел . про садко это точно ? Ну не может рама совсем не скручиваться . Может и меньше , но должна крутиться .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

УФ. Про рамы. Давайте снала определимся с терминами .
Все рамы крутятся. Все рамы рассчитываются на кручение. Вот только одни делаются условно жесткими, и при рассчете задается отклонение от нормали не более чем...., а другие задаются гибкими, тогда у них есть рабочий ход скручивания.

теперь какие конструктивные вещи их разнят. если жесткую раму постепенно нагружать то она с самого 0 перемещения, она начнет выдавать обратную нагрузку, т.е. на каждый миллиметр перемещения нужно будет выдавать дополнительную силу (линейная нагрузка)., при достижении максимума по перемещению нагрузка возрастет, после чего произойдет разрушении рамы.

Для гибкой рамы все примерно то же самое, кроме одного первую дельту по перемещению можно достигнуть с помощью меньших сил (что-то вроде полочки на графике) потом выбирается конструктивный ход рамы, и начинается ее разрушение.

Что лучше.
Надо понимать когда возниают силы пытающиеся раму скрутить и на какую раму (какой машины).

Для примера

ГАЗ-66 грузовик с небольшой нагрузкой рассчитаный для преодолевания бездорожья. Гибкая рама позволяет увеличить ходы подвески, в известное мере задемпфировать гарузку на агрегаты пре преодолении бездорожья, снизить нагрузку на саму раму (за счет того что не происходит постоянного отрыва точки опоры), это позволяет сделать раму более легкой, а это немаловажно на бездорожье.

КАКМАЗ. Изначально грузовик рассчитаный на нормальное покрытие. Отрывов точки опоры не предвидится. значит нагрузка статична. нет явных прекосов. гибкая рама более сложная в изготовлении здесь просто не нужна.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
RLAN
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Днепропетровск

Сообщение RLAN »

Ну ведь Садко ездит и с нескручивающейся, хотя все рамы работают на кручение, только амплитуды разные.....[/quote]

Что то я не заметил разницы между рамой Садко и 66.
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

По мому Садко сделан на раме газ 3307.

Про скручивание понял. Лучше не делать помех для скручивания. Только вот у меня вопрос. Например возьмём кузов от длинного Сафарика (волга как-то не звучит :) ). Ну так вот. Хочу я этот кузов на раму от шишиги поставить. Если я закреплю, грубо говоря, на 4 болта, по одному на угол кузова, рама вряд ли сделает раму более жёсткой, рама будет всё равно скручиваться, а кузов будет коробить туда-сюда.

Если я прикреплю, опять же грубо говоря, на два болта, один спереди, второй сзади кузова, посередине оба, а с боков прикрепить на эластичные крепления, например пружинные, как кунги крепятся, тогда рама будет скручиваться как прежде, а кузов всё равно должно колбасить?

Вобщем у меня проблема в том, что б сохранить скручивание рамы и установить кузов от сафаря. Пока что я интересуюсь теоретически, т.к. денег на кузов от сафаря у меня пока что нет :) Когда будут - постараюсь сделать...

Подскажите, кто что думает...
============================

Ещё я подумал про колёса от краза-лаптёжника на шишигу... Передумал я как-то их ставить. Во-первых получается вот что:

http://www.altai-offroad.ru/images/gall ... 0.JPG.html
http://www.altai-offroad.ru/images/gall ... 7.JPG.html

Это фотки на данном форуме и нашёл. Получается вот что:
Дорожный просвет + 10 см, примерно, что немаловажно, НО! Не одним дорожным просветом жив человек. Крены-то машина будет держать горазно меньшие, чем машина со стандартными колёсами.

У меня ещё и кунг высокий, вот такой: http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1484.jpg , кстати, скажите, кто знает, как называется этот кунг, сколько весит. Мож кто знает... Говорят весит оч мало... Не верю :) ТАк вот с таким высоким центром тяжести машину без того колбасит в стороны на кочках, а если ещё лаптёжные колёса ставить, то будет машина-смертник, или водитель-смертник, одно и то же. Такой вариант ещё приемлем, если ставить кузов от чего-нить типа сафаря или волги. Да и то я сто раз подумаю... Ведь колея-то, как я посмотрю, лаптёжными колёсами не сильно расширяется, так что машина всё-таки научится кувыркаться ИМХО.

Кто что думает? Может я и не прав...
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

RLAN писал(а):Ну ведь Садко ездит и с нескручивающейся, хотя все рамы работают на кручение, только амплитуды разные.....


Что то я не заметил разницы между рамой Садко и 66.[/quote]


Ну вот ты заметишь что под клепкой рамы одно отверстие с натяжкой а другое с люфтом ?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

D1sant писал(а):Ещё я подумал про колёса от краза-лаптёжника на шишигу... Передумал я как-то их ставить. Во-первых получается вот что:...
Получается вот что:
Дорожный просвет + 10 см, примерно, что немаловажно, НО! Не одним дорожным просветом жив человек. Крены-то машина будет держать горазно меньшие, чем машина со стандартными колёсами...

И получается еще вот что: ширина автомобиля будет более 2500 мм. Что автаматически ведет к получению автомобиля сопровождения ГАИ или специальному разрешению на проезд по дорогам общего пользования.

D1sant писал(а):У меня ещё и кунг высокий, вот такой: http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... a_1484.jpg , кстати, скажите, кто знает, как называется этот кунг, сколько весит. Мож кто знает...

КУНГ этот из под радиостанции Р-118, может это как поможет выйти на марку и вес фургона.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
RLAN
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 19:59
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Днепропетровск

Сообщение RLAN »

Andrew писал(а):КУНГ этот из под радиостанции Р-118, может это как поможет выйти на марку и вес фургона.


Насколько я знаю (пришлось знать :D ) это кунг КФ-1М от радиостанции Р-118 БМ3 (этих станций было несколько модификаций, с разными возбудителями и приемниками).
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Мдя. И правда машинка широковата получится. Я об этом тоже думал, но пока не брал это в разработку, т.к. не знал какая именно ширина получится...

За марку КУНГа отдельное спасибо. Правдо в интернете никакой полезной информации про него не нашёл.

Например возьмём кузов от длинного Сафарика (волга как-то не звучит ). Ну так вот. Хочу я этот кузов на раму от шишиги поставить. Если я закреплю, грубо говоря, на 4 болта, по одному на угол кузова, рама вряд ли сделает раму более жёсткой, рама будет всё равно скручиваться, а кузов будет коробить туда-сюда.

Если я прикреплю, опять же грубо говоря, на два болта, один спереди, второй сзади кузова, посередине оба, а с боков прикрепить на эластичные крепления, например пружинные, как кунги крепятся, тогда рама будет скручиваться как прежде, а кузов всё равно должно колбасить?

Вобщем у меня проблема в том, что б сохранить скручивание рамы и установить кузов от сафаря.

А можете не обходить стороной этот вопрос? :D
Ответить

Вернуться в «Ходовая»