Альтернативные колеса и диски на 66-ой

Chassis
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Альтернативные колеса и диски на 66-ой

Сообщение Andrew »

Данный вопрос часто стал упоминатся в конференции. Мысли и предложения по этому не простому вопросу предлагаю выкладывать здесь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

На сельхозной ураловской резине машина вообще по лесу не поедет ..... на ней урал в грязи как корова на льду, она не на много лучше резины от кировского прицепа ..... лучше уж тогда экспериментировать с нормальной ураловской резиной , но что тогда будет с трансмиссией?
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Наверно не попробовав не узнаешь наверняка.
РОМАН
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 11:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярск

Сообщение РОМАН »

[quote="andrei"]На сельхозной ураловской резине машина вообще по лесу не поедет ..... на ней урал в грязи как корова на льду,
Не та протектор как на шишиговской резине и выше всего на 10 см вот шире чуть ли не в два раза. должен думаю хорошо пойти. а родная от урала такую колею нарежет сам потом назад фиг вылезеш
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

]
andrei писал(а): шире чуть ли не в два раза.


Вот поэтому и не поедет . Широкая резина по глине едет плохо . Упрощённо она перед собой выталкивает грунт и вынуждена забираться на него . И чем больше ширина , тем тяжелее ехать .

По болотистой почве , тм да большая ширина во благо . Короче всё от того где надо ездить.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

РОМАН писал(а):Не та протектор как на шишиговской резине и выше всего на 10 см вот шире чуть ли не в два раза. должен думаю хорошо пойти. а родная от урала такую колею нарежет сам потом назад фиг вылезеш

Ааа, эта та ,которую сейчас с завода почти на все уралы ставят ....... она всёравно проигрывает родной ураловской по проходимости а вот грузоподъёмность у неё выше (что нам не надо) и ходит она дольше (сам лично видел урал с пробегом 90тыс, на котором ещё стояли 4 из 6-и родных колеса таких), но это опять же нам не надо,т.к. 66-й всё равно столько на таких тяжелых колёсах не проходит, а вот прошлой зимой поехал я за ёлочкой в лес (дело было перед новым годом) и стал свидетелем того как 66-й вытаскивал урал на такой резине из сугроба лебёдкой, а потом вытащив поехал через этот сугроб дальше в лес (ну и я на садко за ним) ...... а водила с урала оставил машину и поехал дальше со мной в кабине и плевался по поводу проходимости этой резины ...... но, говорил что на асфальте для урала резины лучше нет ....
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Питерский с форума Iliya всерьез запарился на ВИ-3 от КРАЗа лаптежника. Вес, как утвердают как у колеса от БРДМ.
Не знаю как в реале все это будет, но у меня чуйка - свернет полуоси нах. Хотя в душе хочется что бы все получилось.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
РОМАН
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 11:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярск

Сообщение РОМАН »

Да я уже решил буду пробовать.Чего будет то будет. не зря ведь на шишигах колёса спускают чтоб шире были и давление на грунт меньше. А вот чтоб шишига лебёдкой Урала у которого 3 моста с полной блокировкой :? и весом чуть не в два раза больше 66го не знаю. мы шишигу из грязи лебёдкой не смогли только буксиром назад.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Ну тот урал был колхозный, без блокировок ........ а чтоб шишигу к уралу не тащило её к дереву за жопу привязывают :wink: , да и у урала колёса крутятся, помогают ..... а 66-й почему не могли вытащить? шпонку срезало? тогда надо через блок пробовать ........ а вообще ,конечно 66-й может перед собой столько набуровить земли, что его вперёд ничем целиком не вытащиш - только по частям -рама, потом мосты .....ны а насчёт колёс - это молодец что твёрдо решил ставить - пока сам не попробуеш - не узнаеш....... ну и всем будет очень интересно узнать что получится, так что хвастайся ....... а диски делать проще из родных ураловских - проточить по дырам под шпильки и вварить туда кусок вырезонной из 66-го диска середины с отверстиями под шпильки ......если есть большой станок и хороший токакрь - это не проблема .....если нет придётся всё очень точно мерять, но в принципе при желании можно переделать и при помощи одного бензореза и сварки , но точность пострадает .....
РОМАН
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 11:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярск

Сообщение РОМАН »

Ну мы сзади не привязывались потому и буксирующий тащило. Да и угроза переворота была так что решили сразу назад.
А с колёсами чего получится сразу сообщу. Только проблема обычная если быстро значит дорого. А если не дорого значит долго. Много времени на поиск тех же дисков ураловских уйдёт если не с магазина брать . Да и свои портить не хоца значит ещё комплект искать надо.
Да ещё после последней поездки я так свой 66ой укатал и столько там всего вылезло начиная с того что топливная воздух где то сосать начала а для дизеля это засада заканчивая тем что полуось изза подшипников заклинивших срезало и колесо просто по дороге потеряли. Короче притащили на санках :lol: . И работы с ним на зиму хватит.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

РОМАН писал(а):полуось изза подшипников заклинивших срезало

О ещё один :D Ступица перед этим грелась ? или не проверяли ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
РОМАН
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 11:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярск

Сообщение РОМАН »

:D Да там бл вспоминать без матов сложно. Столько было мелкого гемора что была одна мысль - скорей бы домой. Еслиб не корешь на второй шишке приеховший на помощ точно зазимовали б там. Ну это словами не передать сами понимаете.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

http://www.altai-offroad.ru/images/gall ... 0.JPG.html
Это ссылка на сайт алтайских джиперов,осенью они были в Туве в дебрях,оттуда это фото,похоже колеса на 66 от КраЗа лаптежника?
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Вот вчера был в лесу , много скользкой глины , липкой и тяжёлой . Резина БТР - Л-58 . По ощущениям,пока давление до 0.5 не снизишь машина как корова на льду . Не едет , скользит . На родной было лучше ( ну субьективно это всё конечно , но помоему всё таки меньше таскало )

[img]http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_1484.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Был недавно у Б23 в гараже, видел его колеса.....

На ступицах от БРДМ стоят колеса с БТР 80, они раза в 2 шире чем 66-е, раза в полтора чем БРДМ-ские. ну и чуть больше по диаметру, на пустой раме не плющаться :)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
РОМАН
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 11:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: красноярск

Сообщение РОМАН »

А на 66ой такие ступицы и диски подойдут?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Так на Шишиге они и стоят.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

А кстати просветите меня про БРДМ ступицы .
Они с герметичными тормозами ? И вся разница , или ещё что есть .
Насколько сложно заменить ими 66 ?
Диски при этом другие надо ?
Может мосты от БРДМ проще целиком ставить?
Какие главные пары у БРДМ ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Точно может ответить только Роман "Б23". Я только с его слов. Отличие - что в герметичном кожухе- после лужи тормоза держат- и полуоси прочнее. Заменить несложно. Запчасти свои, но вроде можно достать. Насчет дисков не спрашивал.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»