ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Chassis
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение rencom »

поставить шести ступенчатую КПП
Какую ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
dimas27
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Khabarovsk

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение dimas27 »

Подскажу по названию и маркировке, когда в руки получу. Планирую забрать на этой неделе.
dimas27
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Khabarovsk

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение dimas27 »

КПП "ММС FUSO" 6 скоростей, короткая, мощная.
расичтана работу крутящего момента н-м/об.мин 720/1400;
очищаю от грязи, масла, и прочей хрени, поменяю сальники, земеню масло.
наступит оттепель будем тулить.
batat
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 13:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Астрахань

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение batat »

не знаю как на дизеле но на бензиновом газ 52 машина не едет. я еще с самого начала сомневался в этой конструкци и как раз знакомый вчера написал письмо с отчетом. собрал всю конструкцию, цитирую: но при трогании с места стало видно что нагрузка на сцепление и двиг при разгоне когда надо переключится на высшую передачу выжымаю сцепление машина стает как будто к ней вцепили плуг попробывал с горки -наката никакого нет такое чуство что нейтраль надо включать не в кобке а в р-ке.
посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение 57zxc »

batat писал(а):посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.


Давайте пересчитаем. Диаметры зубчатых колёс раздаточной коробки ГАЗ 66 таковы: первая пара 80мм и 145 мм, вторая пара 108мм на 118 мм. Разделим диаметр ведомой шестерни на диаметр ведущей шестерни обоих пар и затем перемножим их что бы получить общее передаточное число всей раздаточной коробки. Первая пара 145/80=1.813 и вторая пара 118/108=1.093. Теперь умножаем 1.813*1.093=1.982.

Смотрим инструкцию по газ 66 и видим
Раздаточная коробка
Имеет две передачи прямую и понижающую с передаточным числом 1.982
Расчет верен

Теперь посчитаем передаточное число если крутящий момент пустить в обратном направлении:
Первая пара 108/118=0.915 Вторая пара 80/145=0.552 умножим 0.915*0.552=0.5

Таким образом раздатка работающая наоборот имеет передаточное число 0.5 Поэтому передаточные числа кпп тупо поделятся на два.
Пример для ГАЗ-66 с КПП ЗиЛ 130 и главной парой 6.83 и включенной раздаточной коробкой с передаточным числом 0.5
1 передача 7.44*0.5*6.83 получим общее передаточное число трансмиссии на 1 передаче равным 25.42

С ускоряющей раздаткой (передаточное 0.5)
1 передача 7.44*0.5*6.83=25.42
2 передача 4.10*0.5*6.83=14
3 передача 2.29*0.5*6.83=7.8
4 передача 1.47*0.5*6.83=5.022 (при таком общем ПЧ машинка поедет быстро и весело )
5 передача 1*0.5*6.83=3.417 (ПЧ прямо как на газ 3310 валдай на пятой прямой передаче скорость будет невиданная :D )

Без раздатки
1 передача 7.44*1*6.83=50.84
2 передача 4.10*1*6.83=28.017
3 передача 2.29*1*6.83=15.648
4 передача 1.47*1*6.83=10.045
5 передача 1*1*6.83=6.833

С раздаткой на пониженной передаче 1.982

1 передача 7.44*1.982*6.83=100.7
2 передача 4.10*1.982*6.83=55.5
3 передача 2.29*1.982*6.83=31.015
4 передача 1.47*1.982*6.83=19.909
5 передача 1*1.982*6.83=13.544
Аватара пользователя
57zxc
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
Модель: ГАЗ-53
Откуда: харьков

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение 57zxc »

batat писал(а):не знаю как на дизеле но на бензиновом газ 52 машина не едет. я еще с самого начала сомневался в этой конструкци и как раз знакомый вчера написал письмо с отчетом. собрал всю конструкцию, цитирую: но при трогании с места стало видно что нагрузка на сцепление и двиг при разгоне когда надо переключится на высшую передачу выжымаю сцепление машина стает как будто к ней вцепили плуг попробывал с горки -наката никакого нет такое чуство что нейтраль надо включать не в кобке а в р-ке.
посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.



Видел давно Газ 53 у которого стояла раздатка 66-го задом на перед ездил он хорошо и быстро но с периодичностью где то раз в год рвало нафиг эту раздатку на куски... зато расход по трассе радовал хозяина...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение sanych »

..... стает как будто к ней вцепили плуг попробывал с горки -наката никакого нет такое чуство что нейтраль надо включать не в кобке а в р-ке.
:(
Может с тормозами проблема? я на своей когда колодки сводил, то переусердствовал, походу зазоров не было ваще, так машина то, ехала, но накат плохой, и тоже как будто плуг висит.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Iiv2020
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:54
Модель: ГАЗ-66-01

Re:

Сообщение Iiv2020 »

comandor писал(а):Для езды по бездорожью ускоренная КПП на первых трёх передачах остаётся практически такой же , как и старая.
Нет охоты менять шестерни - ставь КПП от Зил-157 и езди 85 км/ч , там пятая повышающая ~0,8 , только пятая и четвёртая на рычаге местами поменяны.
Пользоваться 5й передачей , ускоренной в два раза не получится - дизель не потянет, да , думаю 4й тоже.
Вообще какая-то сумасшедшая логика здесь есть, сейчас едем в деревню, там на месте поглядим.
Один плюс здесь пока увидел, нужный нам - получаем вывод ещё на заднюю лебёдку бесплатно посредством выхода переднего моста, обращённого назад, только удалить механизм принудительного включения на пониженной.

расскажите мне пожалуйста чем отличается коробка 157 от 130
Iiv2020
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:54
Модель: ГАЗ-66-01

Re:

Сообщение Iiv2020 »

comandor писал(а):Кто-нибудь пробовал менять шестерни в мосту 66го на 37или33 зуба?

стоят пары 37 зубов спереди мост блокируеться
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение comandor »

ой. Вот это ответ :D :D :D через 6 с половиной лет... Спасибо конечно, но неактуально совсем теперь :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение Vasilii »

57zxc писал(а):
batat писал(а):посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.


Давайте пересчитаем. Диаметры зубчатых колёс раздаточной коробки ГАЗ 66 таковы: первая пара 80мм и 145 мм, вторая пара 108мм на 118 мм. Разделим диаметр ведомой шестерни на диаметр ведущей шестерни обоих пар и затем перемножим их что бы получить общее передаточное число всей раздаточной коробки. Первая пара 145/80=1.813 и вторая пара 118/108=1.093. Теперь умножаем 1.813*1.093=1.982.

Смотрим инструкцию по газ 66 и видим
Раздаточная коробка
Имеет две передачи прямую и понижающую с передаточным числом 1.982
Расчет верен

Теперь посчитаем передаточное число если крутящий момент пустить в обратном направлении:
Первая пара 108/118=0.915 Вторая пара 80/145=0.552 умножим 0.915*0.552=0.5

Таким образом раздатка работающая наоборот имеет передаточное число 0.5 Поэтому передаточные числа кпп тупо поделятся на два.
Пример для ГАЗ-66 с КПП ЗиЛ 130 и главной парой 6.83 и включенной раздаточной коробкой с передаточным числом 0.5
1 передача 7.44*0.5*6.83 получим общее передаточное число трансмиссии на 1 передаче равным 25.42

С ускоряющей раздаткой (передаточное 0.5)
1 передача 7.44*0.5*6.83=25.42
2 передача 4.10*0.5*6.83=14
3 передача 2.29*0.5*6.83=7.8
4 передача 1.47*0.5*6.83=5.022 (при таком общем ПЧ машинка поедет быстро и весело )
5 передача 1*0.5*6.83=3.417 (ПЧ прямо как на газ 3310 валдай на пятой прямой передаче скорость будет невиданная :D )

Без раздатки
1 передача 7.44*1*6.83=50.84
2 передача 4.10*1*6.83=28.017
3 передача 2.29*1*6.83=15.648
4 передача 1.47*1*6.83=10.045
5 передача 1*1*6.83=6.833

С раздаткой на пониженной передаче 1.982

1 передача 7.44*1.982*6.83=100.7
2 передача 4.10*1.982*6.83=55.5
3 передача 2.29*1.982*6.83=31.015
4 передача 1.47*1.982*6.83=19.909
5 передача 1*1.982*6.83=13.544

вот человек грамотно все расписал
спасибо вот тока как скорость теперь определить
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение sanych »

comandor писал(а):ой. Вот это ответ :D :D :D через 6 с половиной лет... Спасибо конечно, но неактуально совсем теперь :D

Спасибо за вопрос :D
Но раз тема уже начата, то пригодится кому другому. Тема хорошая, актуальная для многих.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение sanych »

Vasilii писал(а):
57zxc писал(а):
batat писал(а): вот человек грамотно все расписал
спасибо вот тока как скорость теперь определить

в интернете есть калькуляторы. например этот : http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
или этот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Подставь свои значения и вуаля!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение Vasilii »

ха, вот наконец то нашел про рк задом наперед http://autoreview.ru/forum/forum79/topic7350/?PAGEN_1=7
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение Vasilii »

Vasilii писал(а):ха, вот наконец то нашел про рк задом наперед http://autoreview.ru/forum/forum79/topic7350/?PAGEN_1=7
IMG_2249.JPG
IMG_2248.JPG
вид сзади на ГАЗ-53
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение killdozer »

Ставили такую систему на вахтовку КАВЗ с 245-м.... Редуктор ГАЗ-66 в мосту. В принципе едет весело. Трогается только с 1й повышенной, со 2й только с пониженной. Для степей самое то, а при подъезде к горам можно и пониженную воткнуть. Плюсы - экономия соляры и ресурса ДВС. Минусы - шумит, достаточно часто масло выкидывает и в общем до КПП ЗИЛовской и моста по ресурсу не дотягивает. Но относительно "ускоренной" КПП - надежнее и дешевле в ремонте. В принципе хотели от 131-го ставить РК но сначала было некогда, потом раздатка никак не ломалась а в итоге водитель разбил автобус вхлам.... Повезло что пустой был - стал в половину ниже и Г-образный :D
между прочем у нас в конторе на всех дизелях обороты ограниченны 1700об/мин и болт опломбирован. Срыв пломбы=нет премии. Превысил 80км/ч=тоже самое (стоят тахографы но на этом автобусе небыло). Первая мера между прочим моя личная инициатива как главного инженера в то время. Средство от "жигулистов". Я лично разгонял для интереса его почти до 60-65-и по спидометру т.е. 120-125км/ч где-то. Мотор 108л.с. на такое пошел только после жестокой накрутки цикловой подачи. Было очень страшно... Тормозить. Мосты с рессорами на газонах живут своей жизнью в подушках и при нажатии на тормоз всегда происходит "кидок" в сторону.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение Vasilii »

Ну это все понятно автобус-люди, я чисто для себя чтобы не пилить за таким же тихоходом. А то попадется на двух полосной и пилишь за ним 55-60 хотя сам едеш 70- 72км/ч(правда обороты при этом за 2100)Обогнать быстро проблемотично. Да и насчет экономии тоже задумываешься все чаще. Ибо дт дороже бензина. Спасибо за инфу.
Вот формула по вычислению скорости:

V = (3.14хD-колеса х КОДВС х 60 ) : (ПЧКПП х ПЧГП х 1000)
V-скорость
КОДВС-количество оборотв ДВС
ПЧКПП-передаточное число КПП (на конкретной передачи)
ПЧГП-передаточное число главной передачи

60 - количество минут в часе)))
1000 - количество метров в километре)))
Эти цифры(60 и 1000) нужны для того чтобы ответ получился в км/ч
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение killdozer »

Ну я и не связываю аварию с автобусом с установкой этой раздатки-мультипликатора. На момент столкновения в ней была включена прямая передача.... К тому же неадекватному водителю движение на средних оборотах ДВС всегда действует на нервы - он не может смириться с тем что дизель не крутится до 5000 как "жигуль" и пользоваться этой раздаткой не будет.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение Vasilii »

я тоже такого же мнения(неадекватные водилы) и скорость запредельная не мой конек,
а по поводу средних оборотов-цена вопроса на дт заставляет задуматься да и звук двс намного приятнее на 1700 чем на2100.
Вот только пока РК нетути у меня. Зато кпп газоновских 3 шт. Мысля есть кпп наоборот поставить. Только неохота заморачиваться вслепую. Хотелось бы глянуть кто то же ставил?
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение sanych »

-Теперь посчитаем передаточное число если крутящий момент пустить в обратном направлении:
Первая пара 108/118=0.915 Вторая пара 80/145=0.552 умножим 0.915*0.552=0.5
,мужики чета я не понял, в раздстке нужно шестеренки по другому ставить? или тупо наоборот раздатку вход выход заменить?
если на выход раздатки пустить с коробки вращение , то , как я понимаю передаточное число будет 1:1.982
а по расчетам у вас получается 0,5.
Это как? или я не догнал?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»