ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Делалось такое и с раздатками и с КПП на одномостовых машинах неоднократно на практике. Отголосков много и механизаторы старые что-то подобное помнят, двое совершенно разных людей в смоленске вспомнили такую переделку. Мой отец припоминает такое по северу. Попробуй - будешь первым. Потом нам расскажешь. Что интересно - однозначно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Покрутил БТРовскую раздатку, а "пуркуа собственно не па"? Я как раз на стадии "строителства". Данный вариант даст еще доп выход на переднюю лебедку и насос.Рам у меня для экспериментов и двигателей, теперь в изобилии.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Использовать вторую РК как КОМ для задней лебедки не получится, потому что понижайка передает крутящий момент на вторичный через шестерню включения переднего моста, только, в ее включеном положении, так что на суперповышеных вал переднего моста будет постоянно крутится. Проще зафиксировать шестерню включения переднего моста то в включеном положении постоянно, тем самым избавится от лишних тяги и рычага, а вал привода переднего моста выкинуть нахрен, а отверстие заглушить (заварить), в следствии еще минус два подшипника и сальник.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
я был пасажиром при 120км. но маленький тогда был.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Re:
ММММ, А ЗАПАХ!!!!Алекс писал(а):58 писал(а):Да нет.....максималка все равно равна оборотам дизеля...это как раз 120 км/ч и есть.
Хоьелось бы посмотреть на лицо водителя ГАЗ-66 на скорости 120 км/ч
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Не знаю как на 66-м, но свой Садко я легко разгояю под горку до 120 по спидометру ..... ощущения нормальные, только последнее время вибрация идёт всё сильнее и сильнее - шлицевые на карданах болтаются .... менять надо, так что так быстро стараюсь не ездить
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
не стоит имхо их разгонять 120 никогда ни Садко ни 66й. Если хочешь достойно встретить старость в окружении детей и внуков.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Согласен, т.к. тормозов у них на таких скоростях считай что нет, но иногда приходится вот так ехать -
обратите внимание на показания тахометра и спидометра ..... двигатель бензиновый ...
обратите внимание на показания тахометра и спидометра ..... двигатель бензиновый ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Ну так 33 зуба не сорок один.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
А что будет на тахометре у дизеля при 100 км\ч, на 33 зубьях?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
на прямой передаче будет столько же , сколько на фото. Сами подумайте,если трансмиссия одинакова - какая разница какой двигатель? А если кпп повышенная - при 5й передаче ниже единицы, то обороты будут соответственно меньше.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
diesel писал(а):Особенно это актуально для охотничьих, кунговых шишиг...(так как ехать до хорошего места для охоты приходится иногда и по 500-600 км.)
слышал что для повышения скорости 66-х (особенно в этом нуждается дизельная версия) делают вот что :
ставят еще одну раздатку между КПП и РКП (вместо короткого карданчика) только разворачивают её в обратную сторону....
значит мы когда ломали себе голову как запитать переднюю лебедку не от кома кпп, то думали воткнуть раздатку в разрыв. Решение не получается. огрызок кардана который остается не обеспечивает работу системы. Нет продольных люфтов и т.п. короче на 66-м это не реально.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
У меня егерь 2 дизель 118л,с свободно бежит 125км/ч движок работает тихо без напрягов но свыше отключается не хватает крутяшего момента на бездорожье при подъеме. НАдобы разгончик дать а то буксовать начинает грязь.снег.а он при 2100 оборотах отключается пока переключиш потеря разгона .может кто подскажет.Газ полный проверяли.советовался с мастерами накрутка апаратуры сушественно не поможет а расход увеличит значительно.заранее спасибо
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
если смотрели привод топливного насоса, то только остаётся накрутить сам насос, т.к. 2100об/мин это маловато ..... специалисты говорят правильно, что при накрутке топливной расход увеличится, но это как крутить будеш .... я когда работал на МАЗе наслушался "спецов" и решил что сначало надо книжку почитать, а уж потом рассказы "спецов" слушать ..... прочитал книжку и полез сам в топливный насос ..... оказывается не зря говорят, что в дизеле на мощность влияет не столько состояние двигателя сколько состояние топливной аппаратуры - я так накрутил бедный дигатель, что МАЗ у меня при троганье со второй передачи на сухом асфальте оставлял около полутора метров чёрного следа от пробуксовки обоих колёс а колёса там сдвоенные, так что следы на асфальте очнь впечатляли, вот только сзади из-за дыма долго ничего не видно было, а при перегазовке на асфальте оставалось пятно сажи ..... дак вот так крутить не надо насос, а надо добавлять ход рейки в топливном насосе, а не цикловую подачу и тогда расход топлива практически не увеличится, максимальные обороты возрастут.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Khabarovsk
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Подскажите чайнику, а если вместо установок двух раздаток,
поставить шести ступенчатую КПП и ГП отставить родные на 44 зуба,
мона ожидать приличный прирост скорости или в данной случае необходимо менять и ГП на 33 зуба.
С уважением, Димтрий
поставить шести ступенчатую КПП и ГП отставить родные на 44 зуба,
мона ожидать приличный прирост скорости или в данной случае необходимо менять и ГП на 33 зуба.
С уважением, Димтрий