ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Chassis
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!

Сообщение diesel »

Особенно это актуально для охотничьих, кунговых шишиг...(так как ехать до хорошего места для охоты приходится иногда и по 500-600 км.)
слышал что для повышения скорости 66-х (особенно в этом нуждается дизельная версия) делают вот что :
ставят еще одну раздатку между КПП и РКП (вместо короткого карданчика) только разворачивают её в обратную сторону....
соответственно при включении пониженной в этой раздатке она работает наоборот как повышенная (она же перевернутая) и по шоссе можно ехать 90-100 км/ч не боясь закрутить движок, говорят что тяги дизельного дрыгателя вполне хватает...и соляры он вообще перестает кушать...
а в городе и на бездорожье в этой раздатке включают прямую передачу и она работает как тот самый короткий карданчик....
З.Ы. как это дело на практике осуществить я вам подсказать к сожалению не могу, сам я это не делал....
и как подгонять размеры это для меня тоже секрет, но люди все таки делают ведь....
(сам на практике я это пока не делал,так как 66й только собираюсь приобретать)....
но информацию потихоньку собираю....
жду отзывов, может кто уже такое пробывал, да разочаровался ...или наоборот, все равно.....ждем отзывов или комментариев... :D
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

На первый взгляд - бред, хотя обдумаю завтра с группой товарищей.. А куда там её ставить - возникает вопрос - между КПП и родной раздаткой? Ну поставить ещё наверное можно( завтра померяю) но кроме поставить нужно ещё два сочленения поставить -а куда??? да ещё при такой несоосности. Помоему сейчас для ускорения много других вариантов не столь экзотических.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

про замены пар в КПП или еще где я специально ничего не говорил, потому что такая машина как ГАЗ-66 неприменно должна ездить по бездорожью, а тут, есть возможность легким движением руки,вернее ручки.... все вернуть как было (ставиши прямую передачу обратно и все...)
а про соосность ....в том то и вопрос....надо изготовить специально кранштеин под эту раздатку что бы она была не горизонтально, а тоже под наклоном как и короткий кардан....
З.Ы. ну в конце концов я думаю если место под шарниры там не хватит , то можно его наверное и разиграть отодвиганием раздатки чуть-чуть....
зато представляешь ехать по трассе 90-100 км....(допустим на дизеле) когда он максимм 70 выдает....при максимальных оборотах а тут такая скорость и без перекрутки дизеля........(оботоры на нем тогда будут в два раза меньше )
итог :
ресурс+экономичность+скорость = выгода :D :D :D
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Для езды по бездорожью ускоренная КПП на первых трёх передачах остаётся практически такой же , как и старая.
Нет охоты менять шестерни - ставь КПП от Зил-157 и езди 85 км/ч , там пятая повышающая ~0,8 , только пятая и четвёртая на рычаге местами поменяны.
Пользоваться 5й передачей , ускоренной в два раза не получится - дизель не потянет, да , думаю 4й тоже.
Вообще какая-то сумасшедшая логика здесь есть, сейчас едем в деревню, там на месте поглядим.
Один плюс здесь пока увидел, нужный нам - получаем вывод ещё на заднюю лебёдку бесплатно посредством выхода переднего моста, обращённого назад, только удалить механизм принудительного включения на пониженной.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

было

Сообщение rencom »

Кстати про 2 раздатки тема уже было , Правда звучало это на старом форуме в свете машины с тремя мостами ......

Мужик появился , сказал что есть у него такая самопальная машина . Но фото он в интернет запускать не умеет . А потом и сам пропал .

Дак вот у него якобы стояло 2 раздатки .......
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

ну вот, а темболее это (ну почти это) уже и на практике было.....
все дело конечно в изготовлении кранштейна для установки этой самой повышающей раздатки под правильным углом (как короткий карданчик)...и в общем то делов то..
З.Ы. первый раз я услышал про этот дивайс (вещь) лет 5 назад...мне один хохол рассказывал, что у них лет 20 назад в колхозе такие стали ставить на все колхозные 52 Газоны (с укорочением кардана) ну знаете тогда модно было все рационализировать ... :D
так вот экономия получалась чудовищьная.....
-гружоный газон едет на прямой передаче (в этой раздатке) (поведение машины при этом ни чуть не меняется)
-а обратно пустой едет при включеной пониженной (т.е. получается повышенная, так как она же перевернутая) :D скорость 100км/ч а движок работает на средних оборотах (ехать приятно и экономично)....
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Пишу про всю эту катавасию.
при более детальном рассмотрении бредом это всё уже совсем не кажется :wink: Значит так: технически трудностей мы не увидели, изготовление кронштейна тут не нужно - разд2 надо ставить на такой-же родной кронштейн. Отодвигать родную раздатку надо к заднему мосту по нашим меркам ~ на 25 см. Это оптимально, для того, чтобы связать раздатки методом одной крестовины, а между разд1 и КПП поставить миникардан. Вобщем наше мнение - технически всё встанет.
Другая сторона медали - как это всё будет работать? Предназначена ли раздатка для работы длит.время на больших оборотах в режиме "пониженная на заднем ходу" - ну вообще-то прямозубые шестерни по идее этого не боятся, но всё же?
Как они будут смазываться - правильно или нет?
Как будет вести себя масло на выходах(не будет ли стремиться наружу из сальников?)
Теоритически машина приобретает 15 режимов и возможность двигаться на крейсерских скоростях (~80) на полгаза, что для Д-240 по моменту намного лучше.
Вобщем надо думать.
Спасибо поднявшему тему - давненько над такими интересными заморочками не думали :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

привет !!!
очень приятноиметь дело с серьезными людьми, которые перед тем как дать свой отзыв(обругать или похвалить) сначала серьезно подойдут к процессу изучения этого вопроса....
Вот на что хочется дать ответ :
1) -по поводу того, что выдержит или нет постоянной работы
(ну на 52 и 53 газонах лет 20 назад в некоторых колхозах стояли...я об этом писал выше)
2) -по поводу смазки
(смазка подшипников происходит под давлением через каналы находящиеся в валах, туда смазка попадает из-за врашения шестерен(зубья, при вращении масло в отверстия просто запихивают :D ) а какая разница в какую сторону они крутятся (да они же еще и прямозубые) ?
З.Ы. очень прошу как только появятся идеи о внедрении этого устройства, или готовый образец, напишите нам пожалуйста..... :D мы все будем очень рады услышать отзывы людей которые это смогли воплотить в жизнь...(и фотки, фотки потом тоже хотим :D :D :D )
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

По дизельному 66му что мы делаем - стараемся фотать, смотри здесь http://www.sever66.ru фотогалерея - наш автомобиль
Может что пригодится :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

повышение скорости дизельных шишек

Сообщение костя »

А если поменять шестерни в главной передаче в мостах на шестерни от обычного ГАЗ-53 по-моему на дизельном Садко так и сделано
ГАЗ-66 - 41 зуб
ГАЗ-53 - 37 зуб
ГАЗ-53 - 33 зуб
alexk
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 19:28

Сообщение alexk »

На садко 37 зубьев а на 3309 33 зуба. Если поставить на шишку 33 зуба то передаточное число моста будет 5.5 + кпп зиловскую от пазика там пятая 0.82 то максималка будет около 115км/ч.
diesel
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 18:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москаль

Сообщение diesel »

На самом деле речь идет даже не о Максималке как таковой...
речь идет о Экономии тракторного дизеля при долгих переходах до места охоты км 300-600 в среднем....
а потом добравшись до места охоты, ставишь "Перевернутую" раздатку в режим "Прямой" и всё возвращается на свои места "Шишка" опять становится тяговитой как трактор.....
Прелесть конечно именно в том что есть возможность все вернуть на свои места как говориться движением руки....или вернее ручки :-)
лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр (народная мудрость)
E-mail: diesel-bes@mail.ru
8-916-560-79-91 Андрей
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

А такой вариант: поставить узел овердрайва от карабаса-автомата. Увеличение в 1,25. Вот только с чего такой сдернуть, что бы шишигинский крутящий момент пердать, и пользоваться в говнах не получиться - только шоссе.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Кто-нибудь пробовал менять шестерни в мосту 66го на 37или33 зуба?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

И что такое овердрайв и карабас-автомат?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

comandor писал(а):И что такое овердрайв и карабас-автомат?

На коробках-автоматах ставят повышающую передачу на планетарном механизме, т.к. основная масса автоматов имееет всего 3 скорости, подключаемый овердрайв делает повышающие т.н. 3,5 и 4,5 передачи. Как правило узел овердрайва изготавливается отдельно от собственно коробки как отдельный агрегат, но непосредственно крепещайся к КП . Т.к. планетраный механизм очень компактный (в габаритах одной шестерни находиться 4 шестеренки) меня он зинтересовал как повышающая передача к штатной 4-х скоростной ГАЗоновской КП.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Понятно. Сложновато - и узел будет экзотический слишком и подобрать по моменту- прочности надо. По моему вариант с зубьями очень неплох. И пары есть всякие газоновские.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

[quote="Andrew"]
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Да, первый овер появился на легендарном ФОРД-Т. Согласен с comandorом, сложно. Но если не спросить, то можно и не узнать ничего.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Totoro
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 14:43
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Totoro »

Хм.. поставить еще одну раздатку... да еще и развернуть её.. Кто то в этом направлении, что то сделал, или пока в обсуждении? А к заводским инженерам, разработчикам обращались? Что говорят? Или они не общительные? :wink:
Ответить

Вернуться в «Ходовая»