ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Какую ?поставить шести ступенчатую КПП
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Khabarovsk
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Подскажу по названию и маркировке, когда в руки получу. Планирую забрать на этой неделе.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Khabarovsk
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
КПП "ММС FUSO" 6 скоростей, короткая, мощная.
расичтана работу крутящего момента н-м/об.мин 720/1400;
очищаю от грязи, масла, и прочей хрени, поменяю сальники, земеню масло.
наступит оттепель будем тулить.
расичтана работу крутящего момента н-м/об.мин 720/1400;
очищаю от грязи, масла, и прочей хрени, поменяю сальники, земеню масло.
наступит оттепель будем тулить.
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
не знаю как на дизеле но на бензиновом газ 52 машина не едет. я еще с самого начала сомневался в этой конструкци и как раз знакомый вчера написал письмо с отчетом. собрал всю конструкцию, цитирую: но при трогании с места стало видно что нагрузка на сцепление и двиг при разгоне когда надо переключится на высшую передачу выжымаю сцепление машина стает как будто к ней вцепили плуг попробывал с горки -наката никакого нет такое чуство что нейтраль надо включать не в кобке а в р-ке.
посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.
посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
batat писал(а):посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.
Давайте пересчитаем. Диаметры зубчатых колёс раздаточной коробки ГАЗ 66 таковы: первая пара 80мм и 145 мм, вторая пара 108мм на 118 мм. Разделим диаметр ведомой шестерни на диаметр ведущей шестерни обоих пар и затем перемножим их что бы получить общее передаточное число всей раздаточной коробки. Первая пара 145/80=1.813 и вторая пара 118/108=1.093. Теперь умножаем 1.813*1.093=1.982.
Смотрим инструкцию по газ 66 и видим
Раздаточная коробка
Имеет две передачи прямую и понижающую с передаточным числом 1.982
Расчет верен
Теперь посчитаем передаточное число если крутящий момент пустить в обратном направлении:
Первая пара 108/118=0.915 Вторая пара 80/145=0.552 умножим 0.915*0.552=0.5
Таким образом раздатка работающая наоборот имеет передаточное число 0.5 Поэтому передаточные числа кпп тупо поделятся на два.
Пример для ГАЗ-66 с КПП ЗиЛ 130 и главной парой 6.83 и включенной раздаточной коробкой с передаточным числом 0.5
1 передача 7.44*0.5*6.83 получим общее передаточное число трансмиссии на 1 передаче равным 25.42
С ускоряющей раздаткой (передаточное 0.5)
1 передача 7.44*0.5*6.83=25.42
2 передача 4.10*0.5*6.83=14
3 передача 2.29*0.5*6.83=7.8
4 передача 1.47*0.5*6.83=5.022 (при таком общем ПЧ машинка поедет быстро и весело )
5 передача 1*0.5*6.83=3.417 (ПЧ прямо как на газ 3310 валдай на пятой прямой передаче скорость будет невиданная )
Без раздатки
1 передача 7.44*1*6.83=50.84
2 передача 4.10*1*6.83=28.017
3 передача 2.29*1*6.83=15.648
4 передача 1.47*1*6.83=10.045
5 передача 1*1*6.83=6.833
С раздаткой на пониженной передаче 1.982
1 передача 7.44*1.982*6.83=100.7
2 передача 4.10*1.982*6.83=55.5
3 передача 2.29*1.982*6.83=31.015
4 передача 1.47*1.982*6.83=19.909
5 передача 1*1.982*6.83=13.544
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
batat писал(а):не знаю как на дизеле но на бензиновом газ 52 машина не едет. я еще с самого начала сомневался в этой конструкци и как раз знакомый вчера написал письмо с отчетом. собрал всю конструкцию, цитирую: но при трогании с места стало видно что нагрузка на сцепление и двиг при разгоне когда надо переключится на высшую передачу выжымаю сцепление машина стает как будто к ней вцепили плуг попробывал с горки -наката никакого нет такое чуство что нейтраль надо включать не в кобке а в р-ке.
посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.
Видел давно Газ 53 у которого стояла раздатка 66-го задом на перед ездил он хорошо и быстро но с периодичностью где то раз в год рвало нафиг эту раздатку на куски... зато расход по трассе радовал хозяина...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
..... стает как будто к ней вцепили плуг попробывал с горки -наката никакого нет такое чуство что нейтраль надо включать не в кобке а в р-ке.
Может с тормозами проблема? я на своей когда колодки сводил, то переусердствовал, походу зазоров не было ваще, так машина то, ехала, но накат плохой, и тоже как будто плуг висит.
Может с тормозами проблема? я на своей когда колодки сводил, то переусердствовал, походу зазоров не было ваще, так машина то, ехала, но накат плохой, и тоже как будто плуг висит.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re:
comandor писал(а):Для езды по бездорожью ускоренная КПП на первых трёх передачах остаётся практически такой же , как и старая.
Нет охоты менять шестерни - ставь КПП от Зил-157 и езди 85 км/ч , там пятая повышающая ~0,8 , только пятая и четвёртая на рычаге местами поменяны.
Пользоваться 5й передачей , ускоренной в два раза не получится - дизель не потянет, да , думаю 4й тоже.
Вообще какая-то сумасшедшая логика здесь есть, сейчас едем в деревню, там на месте поглядим.
Один плюс здесь пока увидел, нужный нам - получаем вывод ещё на заднюю лебёдку бесплатно посредством выхода переднего моста, обращённого назад, только удалить механизм принудительного включения на пониженной.
расскажите мне пожалуйста чем отличается коробка 157 от 130
Re:
comandor писал(а):Кто-нибудь пробовал менять шестерни в мосту 66го на 37или33 зуба?
стоят пары 37 зубов спереди мост блокируеться
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
ой. Вот это ответ через 6 с половиной лет... Спасибо конечно, но неактуально совсем теперь
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
57zxc писал(а):batat писал(а):посчитайте сами. перевернув раздатку вы получите 0,018 (если правильно прикинул), хотя обычно 5ую делают в районе 0.8, разницы многовато выходит.
Давайте пересчитаем. Диаметры зубчатых колёс раздаточной коробки ГАЗ 66 таковы: первая пара 80мм и 145 мм, вторая пара 108мм на 118 мм. Разделим диаметр ведомой шестерни на диаметр ведущей шестерни обоих пар и затем перемножим их что бы получить общее передаточное число всей раздаточной коробки. Первая пара 145/80=1.813 и вторая пара 118/108=1.093. Теперь умножаем 1.813*1.093=1.982.
Смотрим инструкцию по газ 66 и видим
Раздаточная коробка
Имеет две передачи прямую и понижающую с передаточным числом 1.982
Расчет верен
Теперь посчитаем передаточное число если крутящий момент пустить в обратном направлении:
Первая пара 108/118=0.915 Вторая пара 80/145=0.552 умножим 0.915*0.552=0.5
Таким образом раздатка работающая наоборот имеет передаточное число 0.5 Поэтому передаточные числа кпп тупо поделятся на два.
Пример для ГАЗ-66 с КПП ЗиЛ 130 и главной парой 6.83 и включенной раздаточной коробкой с передаточным числом 0.5
1 передача 7.44*0.5*6.83 получим общее передаточное число трансмиссии на 1 передаче равным 25.42
С ускоряющей раздаткой (передаточное 0.5)
1 передача 7.44*0.5*6.83=25.42
2 передача 4.10*0.5*6.83=14
3 передача 2.29*0.5*6.83=7.8
4 передача 1.47*0.5*6.83=5.022 (при таком общем ПЧ машинка поедет быстро и весело )
5 передача 1*0.5*6.83=3.417 (ПЧ прямо как на газ 3310 валдай на пятой прямой передаче скорость будет невиданная )
Без раздатки
1 передача 7.44*1*6.83=50.84
2 передача 4.10*1*6.83=28.017
3 передача 2.29*1*6.83=15.648
4 передача 1.47*1*6.83=10.045
5 передача 1*1*6.83=6.833
С раздаткой на пониженной передаче 1.982
1 передача 7.44*1.982*6.83=100.7
2 передача 4.10*1.982*6.83=55.5
3 передача 2.29*1.982*6.83=31.015
4 передача 1.47*1.982*6.83=19.909
5 передача 1*1.982*6.83=13.544
вот человек грамотно все расписал
спасибо вот тока как скорость теперь определить
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
comandor писал(а):ой. Вот это ответ через 6 с половиной лет... Спасибо конечно, но неактуально совсем теперь
Спасибо за вопрос
Но раз тема уже начата, то пригодится кому другому. Тема хорошая, актуальная для многих.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Vasilii писал(а):57zxc писал(а):batat писал(а): вот человек грамотно все расписал
спасибо вот тока как скорость теперь определить
в интернете есть калькуляторы. например этот : http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
или этот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Подставь свои значения и вуаля!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
ха, вот наконец то нашел про рк задом наперед http://autoreview.ru/forum/forum79/topic7350/?PAGEN_1=7
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
вид сзади на ГАЗ-53Vasilii писал(а):ха, вот наконец то нашел про рк задом наперед http://autoreview.ru/forum/forum79/topic7350/?PAGEN_1=7
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Ставили такую систему на вахтовку КАВЗ с 245-м.... Редуктор ГАЗ-66 в мосту. В принципе едет весело. Трогается только с 1й повышенной, со 2й только с пониженной. Для степей самое то, а при подъезде к горам можно и пониженную воткнуть. Плюсы - экономия соляры и ресурса ДВС. Минусы - шумит, достаточно часто масло выкидывает и в общем до КПП ЗИЛовской и моста по ресурсу не дотягивает. Но относительно "ускоренной" КПП - надежнее и дешевле в ремонте. В принципе хотели от 131-го ставить РК но сначала было некогда, потом раздатка никак не ломалась а в итоге водитель разбил автобус вхлам.... Повезло что пустой был - стал в половину ниже и Г-образный
между прочем у нас в конторе на всех дизелях обороты ограниченны 1700об/мин и болт опломбирован. Срыв пломбы=нет премии. Превысил 80км/ч=тоже самое (стоят тахографы но на этом автобусе небыло). Первая мера между прочим моя личная инициатива как главного инженера в то время. Средство от "жигулистов". Я лично разгонял для интереса его почти до 60-65-и по спидометру т.е. 120-125км/ч где-то. Мотор 108л.с. на такое пошел только после жестокой накрутки цикловой подачи. Было очень страшно... Тормозить. Мосты с рессорами на газонах живут своей жизнью в подушках и при нажатии на тормоз всегда происходит "кидок" в сторону.
между прочем у нас в конторе на всех дизелях обороты ограниченны 1700об/мин и болт опломбирован. Срыв пломбы=нет премии. Превысил 80км/ч=тоже самое (стоят тахографы но на этом автобусе небыло). Первая мера между прочим моя личная инициатива как главного инженера в то время. Средство от "жигулистов". Я лично разгонял для интереса его почти до 60-65-и по спидометру т.е. 120-125км/ч где-то. Мотор 108л.с. на такое пошел только после жестокой накрутки цикловой подачи. Было очень страшно... Тормозить. Мосты с рессорами на газонах живут своей жизнью в подушках и при нажатии на тормоз всегда происходит "кидок" в сторону.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Ну это все понятно автобус-люди, я чисто для себя чтобы не пилить за таким же тихоходом. А то попадется на двух полосной и пилишь за ним 55-60 хотя сам едеш 70- 72км/ч(правда обороты при этом за 2100)Обогнать быстро проблемотично. Да и насчет экономии тоже задумываешься все чаще. Ибо дт дороже бензина. Спасибо за инфу.
Вот формула по вычислению скорости:
V = (3.14хD-колеса х КОДВС х 60 ) : (ПЧКПП х ПЧГП х 1000)
V-скорость
КОДВС-количество оборотв ДВС
ПЧКПП-передаточное число КПП (на конкретной передачи)
ПЧГП-передаточное число главной передачи
60 - количество минут в часе)))
1000 - количество метров в километре)))
Эти цифры(60 и 1000) нужны для того чтобы ответ получился в км/ч
Вот формула по вычислению скорости:
V = (3.14хD-колеса х КОДВС х 60 ) : (ПЧКПП х ПЧГП х 1000)
V-скорость
КОДВС-количество оборотв ДВС
ПЧКПП-передаточное число КПП (на конкретной передачи)
ПЧГП-передаточное число главной передачи
60 - количество минут в часе)))
1000 - количество метров в километре)))
Эти цифры(60 и 1000) нужны для того чтобы ответ получился в км/ч
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
Ну я и не связываю аварию с автобусом с установкой этой раздатки-мультипликатора. На момент столкновения в ней была включена прямая передача.... К тому же неадекватному водителю движение на средних оборотах ДВС всегда действует на нервы - он не может смириться с тем что дизель не крутится до 5000 как "жигуль" и пользоваться этой раздаткой не будет.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
я тоже такого же мнения(неадекватные водилы) и скорость запредельная не мой конек,
а по поводу средних оборотов-цена вопроса на дт заставляет задуматься да и звук двс намного приятнее на 1700 чем на2100.
Вот только пока РК нетути у меня. Зато кпп газоновских 3 шт. Мысля есть кпп наоборот поставить. Только неохота заморачиваться вслепую. Хотелось бы глянуть кто то же ставил?
а по поводу средних оборотов-цена вопроса на дт заставляет задуматься да и звук двс намного приятнее на 1700 чем на2100.
Вот только пока РК нетути у меня. Зато кпп газоновских 3 шт. Мысля есть кпп наоборот поставить. Только неохота заморачиваться вслепую. Хотелось бы глянуть кто то же ставил?
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ ДИЗЕЛЬНЫХ ШИШЕК !!!!
-Теперь посчитаем передаточное число если крутящий момент пустить в обратном направлении:
Первая пара 108/118=0.915 Вторая пара 80/145=0.552 умножим 0.915*0.552=0.5
,мужики чета я не понял, в раздстке нужно шестеренки по другому ставить? или тупо наоборот раздатку вход выход заменить?
если на выход раздатки пустить с коробки вращение , то , как я понимаю передаточное число будет 1:1.982
а по расчетам у вас получается 0,5.
Это как? или я не догнал?
Первая пара 108/118=0.915 Вторая пара 80/145=0.552 умножим 0.915*0.552=0.5
,мужики чета я не понял, в раздстке нужно шестеренки по другому ставить? или тупо наоборот раздатку вход выход заменить?
если на выход раздатки пустить с коробки вращение , то , как я понимаю передаточное число будет 1:1.982
а по расчетам у вас получается 0,5.
Это как? или я не догнал?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.