Гидроусилитель ЗИЛ-131.

Chassis
Ответить
Аватара пользователя
MG9
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 00:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Бишкек

Гидроусилитель ЗИЛ-131.

Сообщение MG9 »

Вопрос к водителям, кому приходилось работать на ЗИЛ-131. На 66 капотной компоновки хочу установить гидроусилитель руля от ЗИЛ-131. Демонтировать при этом все 66-овские прибамбасы с поперечной тяги. Продольную тягу сделать комбинированной: от сошки рулевого управления гидроус-ля – 131+ГАЗ-53 – к рычагу поворотного кулака. Это что бы пальцы не перетачивать. На новом Бархане (АККУЛЕ) так и сделано. Но меня интересуют все плюсы и минусы этого самого гидроусилителя. И что в нем нужно сделать, чтобы в дальнейшей жизни было меньше проблем.
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

а выдержит

Сообщение rencom »

а выдержит ли рычаг поворотного кулака ( который соединён с продольной тягой )
во первых это на штатной конструкции слабое место . Фото с вырванным из кулака рычагом были . Да и на глаз он хлипковат .
Плюс при штатной компоновке его гидрач поддерживает .

На новом Бархане (АККУЛЕ) так и сделано


Сделано то сделано , но сколько он проездил ? А сколько по бездору ?

вот фото нашёл

Вставляйте ссылки
Добрый Фей

http://www.shatoon.ru/gallery_ulunga2003/gnom/044.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 11:46
Модель: ГАЗ-3308

Сообщение ballast »

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Гидрач тут непричем...

Сообщение rencom »

Гидрач тут непричем...

Очень даже причем , в свете обсуждаемой переделки особенно .
На 66 при такой ситуации большая часть нагрузки воспринимает поперечная тяга с гидроцилиндром , а рычаг поперечного кулака , продольная тяга , рулевой редуктор при этом несут нагрузку равную усилию пилота вцепившегося в руль .

Я как то раз ехал без гидрача . По дороге даже и не заметно , но вот при диагональном проезде через канаву ошущёния достаточно резкие . При этом цилиндр на поперечной тяге был и наверное работал как демпфер .

А если вся нагрузка будет передаваться через продольную тягу и левый поворотный кулак ? Что будет Х З
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»