Про рессорные серьги
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:51
- Модель: ГАЗ-63
Про рессорные серьги
У меня Газ-63, в процессе установки мостов 66-го пришлось на передних рессорах серьги поставить вперед ( к бамперу) . Как это отразится на их работе и надёжности? Уазиков много видел таких с переставленноё серьгой, а тут сомнения закрались. Кардан в шлицах теперь раборает наоборот- при наезде на препятствие кардан "вытягивается"
Кто что скажет? заранее всем спасибо
Кто что скажет? заранее всем спасибо
Re: Про рессорные серьги
сфотографируй что получилось. тогда легче советовать будет.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Про рессорные серьги
если не ошибаюсь обычно серьги ставят сзади рессоры ( по ходу движения) либо по 2 серьги с обеих сторон. У Вас же мост будет смещаться вперед, думаю ничего критичного не произойдет, главное чтобы хода шлицевой хватало, в действительности покажет практика.