хруст в редукторе при повороте???
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: уссурийск
хруст в редукторе при повороте???
редуктор при повороте шелкает особенно когда машина нагружена , можно ли регулировать или хана редуктору
Re: хруст в редукторе при повороте???
Особенно при левом, да? Это нормально. Главное не газовать в такие моменты сильно, не рвать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: хруст в редукторе при повороте???
Звонкие стуки в редукторе?... Обсуждалось тысячу раз.
Помогает: Облегчение машины, Морозная погода, Густое масло.
С уважением.
Помогает: Облегчение машины, Морозная погода, Густое масло.
С уважением.
Re: хруст в редукторе при повороте???
Может это Шрус щелкает?
Re: хруст в редукторе при повороте???
Надолго ли меры помогают? Сколько осталось жить редуктору?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: хруст в редукторе при повороте???
tuk писал(а):Надолго ли меры помогают? Сколько осталось жить редуктору?
Температура и вязкость масла важны для исправных мостов. Разговор о самоблоке, а не о главной передаче. Если глючит самоблок то смотри выше,а если другое то...?
Ещё раз:
"РАННЕМУ СРАБАТЫВАНИЮ САМОБЛОКА СПОСОБСТВУЮТ:
1.МАЛАЯ ВЯЗКОСТЬ ТРАНСМИССИОНОГО МАСЛА GL-5 (например при повышенной температуре)
1.БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА НА МОСТ (большая масса ,малое давление в шинах и т.п.)
С уважением.
Re: хруст в редукторе при повороте???
В целом понятно. Имелся ввиду редуктор в сборе. Вопрос у меня в том смысле не собрался ли самоблок заклинить или развалится.
По моему от таких мощных щелчков запросто может лопнуть корпус самлблока или закусит так, что порвет полуось.
По моему от таких мощных щелчков запросто может лопнуть корпус самлблока или закусит так, что порвет полуось.
Re: хруст в редукторе при повороте???
Пристальное разглядывание дифференциалов показало, что передний по сравнению с задним практически новый, это же показывает и опыт эксплуатации, после 300 т.км на передке,
редуктор ходит еще столько же на заднем мосту. Согласно опроса у большинства 66-х самоблоки никогда не щелкают или перестают после замены ШРУСа, у двух 3308 с завода щелкают прямо на новых мостах, масло залито у всех примерно одинаковое 80W90.
редуктор ходит еще столько же на заднем мосту. Согласно опроса у большинства 66-х самоблоки никогда не щелкают или перестают после замены ШРУСа, у двух 3308 с завода щелкают прямо на новых мостах, масло залито у всех примерно одинаковое 80W90.
Re: хруст в редукторе при повороте???
Перечислено все кроме одного -уровень масла. У меня в садко залито финское масло. Заливал по заправочной таблице (армейские нормы минимальны). Тоже щелкал. Потом залил до отверстия - перестало щелкать. Самоблоки работают исправно.
Re: хруст в редукторе при повороте???
Всегда старые водилы (батя, другие водители из гаража) заливали по отверстие. Разговаривал с нач-ком гаража на работе, такое же мнение -по заливную пробку.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: хруст в редукторе при повороте???
Честно говоря и я всегда до пробки лил.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: хруст в редукторе при повороте???
Я тоже лью до пробки.
Re: хруст в редукторе при повороте???
Похоже неприличные звуки издавал задний самоблок, после замены редуктора щелчки вроде прекратились.
Re: хруст в редукторе при повороте???
Ну оно и правильно, передний ведь по сути своей всегда прямо работает, а вот заднему приходится с полуосями в поворотах общаться, когда правому колесу бежать далеко, а левое в малом радиусе упираться начинает. Во всяком случае я на своей шише только задний редуктор ощущаю, когда приходится сталкиваться с перегрузками при въездах в неудобные дворы. Причём именно левый поворот доставляет неудобства.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.