Как он буксует?

Chassis
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Как он буксует?

Сообщение 4skull »

Vova67 писал(а):Повторюсь - угол стал меньше, нагрузка на нижние колеса уменьшилась, трения в дифференциале стало хватать для их проворачивания

Вот тут подробно всё расписано http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/lsd я уверен что все такие пляски с бубном, ничто иное как износ механизма, работа которого нестабильна.
Аватара пользователя
Vova67
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:09
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Казахстан, г. Павлодар

Re: Как он буксует?

Сообщение Vova67 »

Уважаемый 4skull, а я люблю плясать с бубном - как и подавляющее большинство форумчан. После, как правило, приходится что нибудь ремонтировать - восстанавливать. Да и Вы, судя по аватарке, тоже. :lol: :lol: :lol: Зато как кайфово выйти из какой-нибудь тяжелой ситуации и сказать - "Могём!". Всех с Новым годом!!! Извините за оффтоп...
Аватара пользователя
4skull
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 06:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ангарск

Re: Как он буксует?

Сообщение 4skull »

Хорошо. С наступившим !!!
Аватара пользователя
АленсейН
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Иркутск

Re: Как он буксует?

Сообщение АленсейН »

Vova67 писал(а): Изменили угол крена - уменьшили нагрузку, система сработала.
А может дело в том, что спустив верхние колёса, вы улучшили их сцепление с грунтом, и сила тяги на них стала не так сильно различаться с нижними, и поэтому закрутились все колёса? Как думаете?
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: Как он буксует?

Сообщение sanych »

АленсейН писал(а):
Vova67 писал(а): Изменили угол крена - уменьшили нагрузку, система сработала.
А может дело в том, что спустив верхние колёса, вы улучшили их сцепление с грунтом, и сила тяги на них стала не так сильно различаться с нижними, и поэтому закрутились все колёса? Как думаете?

Думаю так же!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
FRANGER
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тамбов

Re: Как он буксует?

Сообщение FRANGER »

Мужики, такой вопрос.
подыскал тут себе шишигу. чисто случайно узнал, хач тут у нас один технику военную таскает, съездил глянул, было 3 варианта, один приглянулся. в общем реально консерва, на глушаке краска не обгорела, на приборке 1100км, правда стекло на спидометре разбито, провода в салоне висят и т п, но это все фигня, при такой цене за консерву. по железу на кабине, кузову, тоже видно что целочка..
напрягает одно, машина стоит среди горы мостов снятых вместе с рессорами, колесами, карданами и т п. на самой машине стоят вхлам лысые колеса, заглянул вниз, гидроцилиндр с одной стороны не прикручен, пару шлангов висит, т.е по ходу мосты менянные, толи для транспортировки снимали, потом какие были прикрутили, толи еще чего, не понятно.(резину говорит снимай с лежащих мостов любую, ставь на свои, причем на большинстве резина нулевая).
как-то можно при помощи рук и домкрата проверить работоспособность самоблоков? если вывесить оба колеса и за одно крутить, в какую сторону должно второе вращаться? если одно заднее вывесить и на заднем приводе попробовать тронуться, она должна с него съехать?
и еще такой вопрос, номер рамы, кабины, табличку, где искать, хотя это сейчас порою, думаю на форуме найду.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Как он буксует?

Сообщение WRANGLER »

по диферам повышеново трения,а не самоблокам.,вывешиваеш заднее одно колесо(скорость выключена)крутиш за вывешаное колесо-некрутится работает,на скорости трогаешся с вывешенным колесом тоже гуд!работает,аналогично с передом ток незабудь включить передок!
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Как он буксует?

Сообщение tuk »

Смотри свободный ход фланца ведущей шестерни. Если по отверстию в ухе 7-8 мм, значит дифф новый, у прилично изношенного больше 50 мм.
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Как он буксует?

Сообщение Пархат »

tuk писал:
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.

Это на авто годов 90.
На старых выпусках с водительской стороны.
Коленом правой ноги ее трешь.
Шильдик установлен на стенке двигательного отсека.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
FRANGER
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тамбов

Re: Как он буксует?

Сообщение FRANGER »

Пархат писал(а):tuk писал:
Табличка на косяке двери правой. Номер рамы краской на раме справа за баком.

Это на авто годов 90.
На старых выпусках с водительской стороны.
Коленом правой ноги ее трешь.
Шильдик установлен на стенке двигательного отсека.

машины свежие, 88-92 года. перед кабины разборный, ГТЦ и ГЦС раздельные. Всем спасибо. буду смотреть..
кстати еще вспомнил на заднем мосту с одной стороны колесо нулевое, с другой стерто в слик.непонятно блин чего они там с ними мутили...
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City

Re: Как он буксует?

Сообщение Eremey093 »

FRANGER писал(а):..
кстати еще вспомнил на заднем мосту с одной стороны колесо нулевое, с другой стерто в слик.непонятно блин чего они там с ними мутили...


если машина из армейки могли перед списанием колеса перекинуть нормальные с нее на рабочую машину
а на эту поставили одно с помойки
другие - чуть получше
(с рабочей машины)
как-то так
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Как он буксует?

Сообщение Yuraz »

FRANGER писал(а):(резину говорит снимай с лежащих мостов любую, ставь на свои, причем на большинстве резина нулевая).

Вот фраза и ответ. Мосты валяются - скинь редуктор, да вытащи дифф от туда в загашник, думаю продавец не воспротивится, их всё равно резать повезут? Далее, проверять дифф и надо бы, но на самом деле забей на это дело, он новый 4т.р. стоит тут, ну или дифф скрутишь и посмотришь его состояние. Я бы лучше когда колеса лысые скидывал, тормозной барабан скинул, и посмотрел колодки, цилиндры... если они как новые, то и дифф такой же нулёвенький... вряд ли кто их в армии бы разкомплектил с моста, там целиком быстрее поменяют.

Если уж хочется во чтобы то нибыло убедится, лучшая проверка это дифф вытащить, на состояние "бочонков" и сепаратора глянуть... но времени столько уйдёт... зато 100% ясность!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
FRANGER
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тамбов

Re: Как он буксует?

Сообщение FRANGER »

Yuraz писал(а):
FRANGER писал(а):(резину говорит снимай с лежащих мостов любую, ставь на свои, причем на большинстве резина нулевая).

Вот фраза и ответ. Мосты валяются - скинь редуктор, да вытащи дифф от туда в загашник, думаю продавец не воспротивится, их всё равно резать повезут? Далее, проверять дифф и надо бы, но на самом деле забей на это дело, он новый 4т.р. стоит тут, ну или дифф скрутишь и посмотришь его состояние. Я бы лучше когда колеса лысые скидывал, тормозной барабан скинул, и посмотрел колодки, цилиндры... если они как новые, то и дифф такой же нулёвенький... вряд ли кто их в армии бы разкомплектил с моста, там целиком быстрее поменяют.

Если уж хочется во чтобы то нибыло убедится, лучшая проверка это дифф вытащить, на состояние "бочонков" и сепаратора глянуть... но времени столько уйдёт... зато 100% ясность!

эти машины он на продажу таскает. режут там на месте в Воронеже.
ценник на сами машины вроде как сахар, по докам говорит все ок.. за лебедки дорого просит, аж по 25т.р. мотор говорит снимай с любой-25т.р, реально по коллекторам видно что новые..
то что Хачик, конечно напрягает, очково с ними дело иметь...
Точно, колеса свежие ставить будем, скинем барабан, думаю видно все будет, врят ли туда кто полез бы новые колодки и барабаны ставить, при таких масштабных махинациях. ну и за флянец покручу-посмотрю..
Если все выгорит, по докам все сойдется, тогда тут выложу контакты. цены реально для консерв халява, меньше сотки...
Аватара пользователя
veronika.lenteeva
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 21:33

Как он буксует?

Сообщение veronika.lenteeva »

Брали мы в Луге кансерву другу, отвезли его в часть он посмотрел, выбрал !И поехал за деньгами , А машину якобы подготовить обещали ну завести порегулировать и вообще . через неделю мы приехали за ней ,мешина из части пригнана . Друг посмотрел и говорит не та ,,но делать нечего спорить не стали на этой на пару тыс км больше намотано . А так машина в норме . ну вот сели завели с горем пополам . Прогрелась ну чё поехали ,за ворота выехали она не едет , нет тяги хоть обосрись . И на колекторе масло от куда не понять .В итоге увидели в блоке дырочку с игольный кончик величиной с него масло на больших оборотах капало на колетор и соответственно дым в кабину и т.д. и т.п. Ну че пошли за продавцом он вызвал матеров движку настроили (дело было в зажигани ). Потом попёрлись в шарагу варить дырдочку аргоном ! В общем почти весь день убили на хрень всякую , А дружок от машины отказываться не стал так как ну очень она ему нужна была !Да и на дорогу порачено и вообще ! Ну да ладно всё починили поехали,не помню скидку продавец делал за свои косяки или нет ! Ну думаем всё едем ,выехали за Лугу машина туго едет , нашли причину тормозные колодки и цылиндры подржавели и поклинивали . Ну сэтим разобральсь едем дальше ,на трассе мос- питер на посту в Новгордской области ГОСПОДИН ПОЛИЦЫОНЕР как только нас увидел сразу тормознул ,так как машина без кунга была . да дело и не в этом он даже про документы не намекал с ходу говорит опрокидывай кабину ,прыгнус на раму и номер надвижке смотреть , в ощем лоханулись мы по полной НОМЕР ПЕРЕБИТ! ну полицыонер сразу дал понять денег хочу,ДРУГ в шоке чё делать ? Я пошол на принцып ну думаю х вам а не деньги Звоню продавцу ,говорю решай проблему как хошь ,иначе я с тебя не слезу с живого , проторчали на посту часа 2-3 В итоге продавец пообещал полицеонеру движку со скодкой тот нас только после этого отпустил . Ну я думаю нам ещё повезло что продавец не чурка ! Так что ребята внимательней с консервами и особенно если чурка продавец ! Домой приехали ночью ,хотя делов было завести и 300 вёрст проехать ,приехали вот такие :o :o :o :o :shock: :shock: :shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Как он буксует?

Сообщение Штурман »

Вероника, вы в какой школе учились? :lol: Писать правильно сначала научитесь, такой стиль общения здесь не приветствуется... :twisted:
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Как он буксует?

Сообщение Avalanch »

Ужасть
Пля нах
ТРЕНЕР
ГАЗофил
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 14:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Хорватия

Как он буксует?

Сообщение ГАЗофил »

Тема очень интересно. Как работают «непредсказуемые» дифференциалы на шишки и садко?

Сколько я понимаю: когда включен передний мост и перед и назад есть дифф повишеного треня - если система работает правильно: все 4 колеса надо обращаться... в зависимости от местности, плавно или в серии небольших сдвигов. Эти сдвиги происходят из-за того что кулачковый дифф работает когда разница скорости между колёсами увеличиться более какого-то назначения - так другое колесо иногда хватает момента. По-моему ситуация где одно колесо буксует а другое нет - можно если питаться пройти с половиной газа... очередно что блоки работают на более высоких оборотах - сколько точно кто знает (?). Как здесь уж было сказано, надо применить другой подход - быстро нажимать и отпускать педаль тормоза/сцепления параллельно держав газ.

В каждом случае меня кажется странно что есть так много мнения и сомнения о относительно простому техническому вопросу ... Я недавно стал владельцем Садко 33081 (скоро я начну тему...) - ещё не имел время опробовать в серьёзному бездорожью, но и прежде полезное было бы узнать - как получить чтобы блокировки работали когда нужны, а нет когда им нравится. И другой вопрос, включив первый мост - момент разделаеться постоянно 50%-50% на обеих осях? Или и тут есть какая-то философия :-)

Спасибо и извините за мой русски.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Как он буксует?

Сообщение tuk »

При включении переднего моста момент 50%-50% постоянно.
Дифференциалы в мостах работают на всех режимах и оборотах, кроме экстремальных случаев, когда одна сторона провалилась в болото, а другая стоит на льду, трения кулачков не хватает. Возможные причины неправильной работы, дифф изношен.
muxa
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 22:07
Модель: ГАЗ-3308

Как он буксует?

Сообщение muxa »

Что за бред? Восемь лет гоняю на 66-ом. Перед подключаю только там, где начиню буксовать.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Как он буксует?

Сообщение tuk »

Попробуйте еще раз.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»