Как он буксует?
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Как он буксует?
У меня на шишиге на заднем мосте 1 лысая резина.А сегодня ехал по незнакомым дворам,часто останавливался,и в один прекрасный момент забуксовал.Наехал лысым колесом на ямку засыпанную снегом(на жигулях проехал бы не заметив,а тут колесо вплотную село)Другое колесо было на сухом асфальте.Вперед-назад даже не дергался.Только когда передок подключил получилось.Я правое колесо не видел,но оно кажется не приводилось в движение.Только вроде все говорят что у него сразу оба колеса буксуют.Это ошибочное мнение или у меня что-то сломанно?Может кто мне объяснить каким образом он буксует на разных режимах?
Re: Как он буксует?
2 пониженная и тапка в пол . Поедет
Влиять могут , износ самоблоков , жидкое масло ...
Влиять могут , износ самоблоков , жидкое масло ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Как он буксует?
Может дифференциал стоит от 53-го? Щелчки кулачков из моста доносились?
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Как он буксует?
щелчков не слышал.Редуктор брали с 66го донора.А что на нем было ни кто уже не скажет.Как я понял,там должны стоять самоблоки вместо обычного дифф-а?Т.е. Начинает буксовать одно-сразу подхватывает второе,правильно?
Re: Как он буксует?
Александр2011 писал(а):Т.е. Начинает буксовать одно-сразу подхватывает второе,правильно?
При большой разнице в сцеплении колёс с дорогой может и не подхватывать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Как он буксует?
Я уже расстраиваться начал.Через пару дней сезон начинается,а это речушки,говна,чернозем,солончак,красота!),а у меня полукалека.Вышел,завел,нашел где застрять.Буксуют,родные,тандемом!Значит с утра не обратил внимание.
А передок на шишиге подобным образом работает?
А передок на шишиге подобным образом работает?
Re: Как он буксует?
Александр2011 писал(а):А передок на шишиге подобным образом работает?
Абсолютно. Редуктора идентичны.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Как он буксует?
Вот уже год, как регулярно просматриваю этот форум, и не пойму, почему все так упорно называют дифференциалы повышенного трения - самоблокирующимися. Насколько я помню коэфициент блокировки у них 07 -08.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Как он буксует?
.Александр. писал(а):Вот уже год, как регулярно просматриваю этот форум, и не пойму, почему все так упорно называют дифференциалы повышенного трения - самоблокирующимися. Насколько я помню коэфициент блокировки у них 07 -08.
По привычке, потому что когда эти блоки выпускались ни каких других не было в широком расспространении... но все понимают о чём речь...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: Как он буксует?
По привычке, потому что когда эти блоки выпускались ни каких других не было в широком расспространении... но все понимают о чём речь... [/quote]
Раз все понимают то у меня нет вопросов, но человек не понимает почему одно колесо буксует а другое стоит, иначе он бы не спрашивал.
Раз все понимают то у меня нет вопросов, но человек не понимает почему одно колесо буксует а другое стоит, иначе он бы не спрашивал.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: Как он буксует?
Все лучшие песни пишутся на одни и те же акккорды. Итак же все лучшие посты на сайте пишутся на одни и те же тему. Наприер : Ах почему же блокировки не блокируются.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Как он буксует?
Это нормальное явление-сомневатся.Я то со стороны видел как шишига гребет задними колесами.А про то,что это не является обязательным явлением я не знал.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Как он буксует?
Задача одновременно грести всеми колесами. А шишка буксует иначе - как черепаха перебирая лапами . В каждый момент крутится только одно колесо. Испытал в снегу. И действительно, как советовал rencom, помогают вторая-третья пониженная.
Re: Как он буксует?
.Александр. писал(а):Вот уже год, как регулярно просматриваю этот форум, и не пойму, почему все так упорно называют дифференциалы повышенного трения - самоблокирующимися. Насколько я помню коэфициент блокировки у них 07 -08.
Есть принудительно блокирующийся, а есть само.., блокирует он до определенной степени, при слишком большой разнице момента не хватает трения кулачков.
- АленсейН
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 05:47
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Иркутск
Re: Как он буксует?
А у меня- так: если застрял, то одно колесо (где меньше сцепление) крутится с постоянной скоростью, а второе на том же мосту- рывками, то крутится, то останавливается. Примерно 6-8 рывков на один оборот. При этом машина тоже едет рывками, точно также как если неопытный водитель пытается тронуться, и не умеет плавно отпускать сцепление.
Но иногда, вроде при тех же самых условиях (например, глубокий снег), одно колесо буксует, а другое даже не пытается двигаться. В чём дело- не знаю, может действительно слишком большая разница в сцеплении как здесь писали.
Но иногда, вроде при тех же самых условиях (например, глубокий снег), одно колесо буксует, а другое даже не пытается двигаться. В чём дело- не знаю, может действительно слишком большая разница в сцеплении как здесь писали.
Re: Как он буксует?
А кто точно скажет кокое значение имеет вязкость масла для срабатывания кулачков?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Как он буксует?
Чем жиже и скользее, тем хуже блокирует. Залил Хадо (скользкое масло против негрола), да ещё и присадку ЕР (типа победитель трения) и перестала срабатывать практически везде. Слил, поменял на просто масло, пока нормально.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Как он буксует?
Может это поможет разобраться.- http://www.youtube.com/watch?v=NsGB37HR ... r_embedded
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Фортун
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 22:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратов
Re: Как он буксует?
Но на газике 66 же вроде не стоит пневмо блокиратор диффов.Хотя может и стоит,если чесно не знаю,машину купил только вчера(с чем можете меня и поздравить,так сказать вступаю в ваш клуб)).
Но как же быть допустим с тюненгованной нивой,или уазом,у нихже нету компресора,а диффы блокируются.Или эт уже другая схема.
А ещё ребят,раз уж речь пошла о отключение переднего моста,то напишу здесь).Мне в комплекте с авто дали вставки,типо для отключения переднего моста.Расскажите как они работают,надо ли вынимать полуося,иль работает система как на уазике.Что я с этого выигрываю,сколько литров бензина съкономлю.Мужики говорят вроде если передний мост отключить,то и кардан над откручивать,ибо износ очень большой будет.Корочь расскажите пожалуйсто всё про отключение переднего моста,все минусы и плюсы.Сам охотник и рыбак,в своей области дичи не осталось,приходится мотаться за 400 -500 километров по трассе,а потом уж и внедорожье).
Но как же быть допустим с тюненгованной нивой,или уазом,у нихже нету компресора,а диффы блокируются.Или эт уже другая схема.
А ещё ребят,раз уж речь пошла о отключение переднего моста,то напишу здесь).Мне в комплекте с авто дали вставки,типо для отключения переднего моста.Расскажите как они работают,надо ли вынимать полуося,иль работает система как на уазике.Что я с этого выигрываю,сколько литров бензина съкономлю.Мужики говорят вроде если передний мост отключить,то и кардан над откручивать,ибо износ очень большой будет.Корочь расскажите пожалуйсто всё про отключение переднего моста,все минусы и плюсы.Сам охотник и рыбак,в своей области дичи не осталось,приходится мотаться за 400 -500 километров по трассе,а потом уж и внедорожье).
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: Как он буксует?
Фортун призеайтесь Вы прикалываетесь.) Какая пневмоблокировка смеетесь что ли. На Газ-66 стоят дифы повышенного трения - 80% 70%. На уазы нынче есть хорошая принудительная блокировка -= она какклассически воздухом выжимает венец имеющий зубцы внутри и снаружи и соединяющий жестко оси. Для привода надо ставить компрессор на уаз.
Комплект для отключения переда по типу уаза можно сварить самому. Это такие беззубые вставки. Соотвественно колеса будут вращаться не вращая полуоси. Если отрубается в раздатке морда то раздатка не будет вращать кардан а колеса не будут вращать редуктор и кардан. Только такой комплект делается непросто. Не знаю кто Вам его дал. Он стоит штук 20.
А тупо вынуть полуоси - ну фиг знает.
Вообще тут следует учитывать что при той резине к-70 к-58 на зиму категорически рекомендуется подключать передок на шоссе либо ставить шоссейную резину а ла газ-53. Причем на зад ставить по два колеса. Если ездить без морды зимой - 50 на 50 будет кювет.
Сколько людей погибло на газ-66 - это страшно даже и говорить. В Калужской области так вот с моста через Ресу в Касимовке спрыгнули. Поехали мужики на охоту и начальник> Водила опытный всю зиму с мордой а тут начальник и говорит - что машину гробишь выруби морду. Вооющем в се кто в кунге и начальник-пассажир тоже. Выжил только водила - его выбросило через лобовое когда катилась шиша с обрыва - тупо повезло.
Аналогично на всю зиму на уазе включают морду. НА ниве стоит диф и потому нива улетает моментально. Можно так же заблочить диф но там все слабенькое и умирает. Потому на ниву ошиповка и зимняя резина. Так же можно ошиповать и к-70, я шиповал r-58 - но стоит этоооо 2.500 тысячи колесо. Ну зато не улетаешь конечно на ледяном шоссе.
Кстати в таких городах как Медынь Юхнов гайцы штрафуют зимой если шиша без морды едет. Устали знаете ли трупы собирать.
Комплект для отключения переда по типу уаза можно сварить самому. Это такие беззубые вставки. Соотвественно колеса будут вращаться не вращая полуоси. Если отрубается в раздатке морда то раздатка не будет вращать кардан а колеса не будут вращать редуктор и кардан. Только такой комплект делается непросто. Не знаю кто Вам его дал. Он стоит штук 20.
А тупо вынуть полуоси - ну фиг знает.
Вообще тут следует учитывать что при той резине к-70 к-58 на зиму категорически рекомендуется подключать передок на шоссе либо ставить шоссейную резину а ла газ-53. Причем на зад ставить по два колеса. Если ездить без морды зимой - 50 на 50 будет кювет.
Сколько людей погибло на газ-66 - это страшно даже и говорить. В Калужской области так вот с моста через Ресу в Касимовке спрыгнули. Поехали мужики на охоту и начальник> Водила опытный всю зиму с мордой а тут начальник и говорит - что машину гробишь выруби морду. Вооющем в се кто в кунге и начальник-пассажир тоже. Выжил только водила - его выбросило через лобовое когда катилась шиша с обрыва - тупо повезло.
Аналогично на всю зиму на уазе включают морду. НА ниве стоит диф и потому нива улетает моментально. Можно так же заблочить диф но там все слабенькое и умирает. Потому на ниву ошиповка и зимняя резина. Так же можно ошиповать и к-70, я шиповал r-58 - но стоит этоооо 2.500 тысячи колесо. Ну зато не улетаешь конечно на ледяном шоссе.
Кстати в таких городах как Медынь Юхнов гайцы штрафуют зимой если шиша без морды едет. Устали знаете ли трупы собирать.