приспускать ли колеса на крутом подьеме

Chassis
Ответить
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

приспускать ли колеса на крутом подьеме

Сообщение костя »

Если на крутом подьеме приспустить передние колеса,или на склоне колеса одного из бортов?Это на что-нибудь повлияет в трансмиссии и возможно ли? да и будет ли польза? :?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Делать разницу в передней и задней оси на машине с жёстким подключением моста не надо, и что это за подьём, что надо переднюю резину спускать??? А межколёсная разница не страшна на одной оси - сами так выбирались неоднократно..
Опять же, нехорошо ездить по таким склонам, где машина держится за счёт разницы давления левой и правой стороны, результат может неприятно удивить..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Да вот рассказывали люди как набок завалили 66 на склоне,мол если бы приспускали бы то все обошлось,вот и интересуюсь у знающих.У самого то опыта маловато.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Да понял, поэтому и пишу, что лучше просто не ездить по таким склонам.. Если только деньги хорошие не заплатят, чтобы именно так ехал.. :D Шучу. Сам ездил по таким местам именно потому что это входит в работу, так бы наверное не поехал. Поэтому тоже валил машину на бок два раза, правда по зиме и в солидный снег - по другому не проедешь, а ехать надо. На 66м , да если ещё с К66, склоны крутые вбок лучше не штурмовать. Вообще интересно - у нас груз на склоне сместился, груз был ~2800кг , и когда ложилась набок машина, он ещё как шарахнул внутри кунга по борту, она чуть кверху колёсами не встала, а кунгу хоть бы что, тогда очень удивились.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

движение по склону/косогору

Сообщение Бус »

Я вот что точно скажу, из опыта, надо закрывать колесные краны при движении по косогорам, чтобы воздух из более нагруженного колеса (которое ниже по склону) не перетекал в разгруженное (верхнее). Это провоцирует еще больший крен, особенно при низком давлении в колесах. Это заметно на глаз.
И по-моему еще:
1. Comandor прав, лучше вовсе по склонам не ездить, особенно с высоким КУНГом.
2. Давление лучше не снижать, чтобы исключить возможность разбортирования колеса на склоне, и чрезмерного сплющивания шин нагруженного борта.
3. Предупредите пассажиров, начавший метаться человек в КУНГе может легко довести ситуацию до критической, ломанувшись с противоположной шконки посмотреть в окно, чего это мы так неровно едем.

Вестибулярный аппарат среднестатистического человека (у всех по-разному, но в среднем так) воспринимает крен в 15 градусов как неприятный, а в 20 градусов как критический, хотя до опрокидывания еще далеко, я на борт не ложился ни разу, потому что езжу так, если мне уже страшно :roll: , значит дальше лучше не надо, если нет крайней необходимости.
С уважением,
Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Ходовая»