БРДМ-2 в Москве
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):не кто не кого переубеждать не собирается. все отанутся при своём мнении и если получится можно сравнить технику и ВСЁ.
главное это чтобы запал к концу постройки не пропал http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=8506
, а выезды это хорошо , мы всегда ЗА!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: БРДМ-2 в Москве
Если б было доступно, то за 450т была бы очередь. Ты ее видишь?
Даже у кого есть в лишке эта сумма и желание иметь не бегут за ними - это скорей всего будут дрова с документами, которые еще потребуют пару раз по столько, да хрен знает где запчасти брать.
Доступно и возможно это разные термины.
Даже у кого есть в лишке эта сумма и желание иметь не бегут за ними - это скорей всего будут дрова с документами, которые еще потребуют пару раз по столько, да хрен знает где запчасти брать.
Доступно и возможно это разные термины.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: БРДМ-2 в Москве
Папуся писал(а):Если б было доступно, то за 450т была бы очередь. Ты ее видишь?
Даже у кого есть в лишке эта сумма и желание иметь не бегут за ними - это скорей всего будут дрова с документами, которые еще потребуют пару раз по столько, да хрен знает где запчасти брать.
Доступно и возможно это разные термины.
Очереди нет, поскольку машина специфическая на любителя! Запчасти схожи с 66 и ГАЗ 52. На данный момент за 450.000 можно выбрать из 30 машин любую какая понравится с документами и на ходу, единственно требующей замены жидкостей и установки нового аккумулятора
Re: БРДМ-2 в Москве
Домье. писал(а):Megapolis писал(а):не кто не кого переубеждать не собирается. все отанутся при своём мнении и если получится можно сравнить технику и ВСЁ.
главное это чтобы запал к концу постройки не пропал http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=8506
, а выезды это хорошо , мы всегда ЗА!
Не плохая идея
Re: БРДМ-2 в Москве
У каждой техники есть свой предел по проходимости! Как бы вот так не вышло )))
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/kalash_7.62/572/h-611.jpg[/img]
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/kalash_7.62/572/h-611.jpg[/img]
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):и кстати БРДМ набирает 120 по шоссе, единственно шум стоит в салоне и боишься как бы не размазать по дороге кого нибудь на пузотёрки или на джипаке
сомневаюсь я в 120ти или это по отечественным приборам , которые никогда точностью не отличались
Re: БРДМ-2 в Москве
Домье. писал(а):Megapolis писал(а):и кстати БРДМ набирает 120 по шоссе, единственно шум стоит в салоне и боишься как бы не размазать по дороге кого нибудь на пузотёрки или на джипаке
сомневаюсь я в 120ти или это по отечественным приборам , которые никогда точностью не отличались
Могу прокатить летом что бы слова не были пустым трёпом! Но правда ночью!!!!
Re: БРДМ-2 в Москве
Папуся писал(а):Если б было доступно, то за 450т была бы очередь. Ты ее видишь?
Даже у кого есть в лишке эта сумма и желание иметь не бегут за ними - это скорей всего будут дрова с документами, которые еще потребуют пару раз по столько, да хрен знает где запчасти брать.
Доступно и возможно это разные термины.
их и по 300 не особо брали пару лет назад .
дрова и отсутствие ремонтопригодности у такой техники с новья , ее для других целей придумывали , мало ездить и много солдат для починки
Re: БРДМ-2 в Москве
Домье. писал(а):Папуся писал(а):Если б было доступно, то за 450т была бы очередь. Ты ее видишь?
Даже у кого есть в лишке эта сумма и желание иметь не бегут за ними - это скорей всего будут дрова с документами, которые еще потребуют пару раз по столько, да хрен знает где запчасти брать.
Доступно и возможно это разные термины.
их и по 300 не особо брали пару лет назад .
дрова и отсутствие ремонтопригодности у такой техники с новья , ее для других целей придумывали , мало ездить и много солдат для починки
Насчёт дров поспорю, нужно искать запчасти с ОТК СССР сейчас российские запчасти хламные без спорно!!!! Один человек нужен для обслуживания БРДМ-а. Я за пол лета сам перебрал двигатель и мосты!!! плюс всё везде прошприцивал и смазал! Так что нужна только голова и руки не из жопы!!!!!
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Могу прокатить летом что бы слова не были пустым трёпом! Но правда ночью!!!!
ГПСом меряли?
Re: БРДМ-2 в Москве
Домье. писал(а):Megapolis писал(а):Могу прокатить летом что бы слова не были пустым трёпом! Но правда ночью!!!!
ГПСом меряли?
GPS + спидометр родной СССР спидометр показывал 110
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Насчёт дров поспорю, нужно искать запчасти с ОТК СССР сейчас российские запчасти хламные без спорно!!!! Один человек нужен для обслуживания БРДМ-а. Я за пол лета сам перебрал двигатель и мосты!!! плюс всё везде прошприцивал и смазал! Так что нужна только голова и руки не из жопы!!!!!
не стройте иллюзий по поводу качества СССРовских запчастей, у нас для коммерческой техники нормально сделать ничего не могли , а для техники рассчитанной на несколько боев и подавно стараться не собирались.
Мы за 2 месяца вдвоем с перекурами и полдня работы , разобрали полностью грузовик , отпескоструили все перебрали и собрали назад , красили специально обученные люди
Re: БРДМ-2 в Москве
Домье. писал(а):Megapolis писал(а):Насчёт дров поспорю, нужно искать запчасти с ОТК СССР сейчас российские запчасти хламные без спорно!!!! Один человек нужен для обслуживания БРДМ-а. Я за пол лета сам перебрал двигатель и мосты!!! плюс всё везде прошприцивал и смазал! Так что нужна только голова и руки не из жопы!!!!!
не стройте иллюзий по поводу качества СССРовских запчастей, у нас для коммерческой техники нормально сделать ничего не могли , а для техники рассчитанной на несколько боев и подавно стараться не собирались.
Мы за 2 месяца вдвоем с перекурами и полдня работы , разобрали полностью грузовик , отпескоструили все перебрали и собрали назад , красили специально обученные люди
Иллюзий и не соберался строить, по опыту знаю где стоит печать ОТК СССР там очень хорошее качество! Ну нужно уточнить военное ОТК. Любой человек который с этим сталкивался знает о чём идёт речь!
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):У каждой техники есть свой предел по проходимости! Как бы вот так не вышло )))
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/kalash_7.62/572/h-611.jpg[/img]
Для Российского бездорожья немцы придумали Унимоги, короли дорог
http://youtu.be/roiXsJF_lNo
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Иллюзий и не соберался строить, по опыту знаю где стоит печать ОТК СССР там очень хорошее качество! Ну нужно уточнить военное ОТК. Любой человек который с этим сталкивался знает о чём идёт речь!
это смотря с чем сравнивать , это качество , если с кооперативами 90х то да супер
Re: БРДМ-2 в Москве
Спортить без полезно, это как писали выше пустая болтавня
Re: БРДМ-2 в Москве
Домье. писал(а):Megapolis писал(а):У каждой техники есть свой предел по проходимости! Как бы вот так не вышло )))
[img]http://content.foto.my.mail.ru/mail/kalash_7.62/572/h-611.jpg[/img]
Для Российского бездорожья немцы придумали Унимоги, короли дорог
http://youtu.be/roiXsJF_lNo
И да кстати если бы немцы были бы умные то войну бы не проиграли со своей техникой которая в -20 отказывалась заводиться!!!!
Наша техника да сделанна топорна может быть не везде качественно, но её можно в поле починить с помощью молотка и добраться до места стоянки! А вот с немцами так не получится! Всё зависит от ремонтопригодности и доступности к узлам и агрегатам!
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Спортить без полезно, это как писали выше пустая болтавня
это не спор , а реалии и факты , мы шли по американскому, пути много ширпотреба для большой страны
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):И да кстати если бы немцы были бы умные то войну бы не проиграли со своей техникой которая в -20 отказывалась заводиться!!!!
Наша техника да сделанна топорна может быть не везде качественно, но её можно в поле починить с помощью молотка и добраться до места стоянки! А вот с немцами так не получится! Всё зависит от ремонтопригодности и доступности к узлам и агрегатам!
немцы не рассчитывали на затяжную войну и все у них заводилось , а выиграл наш народ отдавая героически жизни выставляя на убой по 10 34ок против тигра .
Немцы нормальные выводы из войны сделали и бездорожья создав и технику соответствующую и те же отопители, потом наши как могли передирали устройство и технологии
Re: БРДМ-2 в Москве
Домье. писал(а):Megapolis писал(а):И да кстати если бы немцы были бы умные то войну бы не проиграли со своей техникой которая в -20 отказывалась заводиться!!!!
Наша техника да сделанна топорна может быть не везде качественно, но её можно в поле починить с помощью молотка и добраться до места стоянки! А вот с немцами так не получится! Всё зависит от ремонтопригодности и доступности к узлам и агрегатам!
немцы не рассчитывали на затяжную войну и все у них заводилось , а выиграл наш народ отдавая героически жизни выставляя на убой по 10 34ок против тигра .
Немцы нормальные выводы из войны сделали и бездорожья создав и технику соответствующую и те же отопители, потом наши как могли передирали устройство и технологии
Исторические факты говорят сами за себя как они (немцы) технику бросали и отступали из-за того, что она попрусту не заводилась