Белорусский БРДМ
Re: Белорусский БРДМ
газик 003 писал(а):Привет! а откуда с киевского ш.? По ходу соседи я из Троицка .Заезжай пообщаемся; мы летом ходили на таком-же на Кольский вокруг Среднего и Рыбачьего! По мотору ты прав и по весу он выигрывает и у дизеля обороты намного меньше придется пол машины поменять! А ХОРОШО НАСТРОЕННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ на трассе ничем не уступает дизелю! Мы прошли 6-тыс км ни одной поломки!
Внуково) но пока далеко оттуда)
Re: Белорусский БРДМ
Прошу отнестись к тексту со скидкой на то, что это копия из ЖЖ, а не текст написанный для форума. Спасибо! Поехали дальше
Про БРДМ в этом ЖЖ вестей не было около двух месяцев, а за это время многое успело произойти. Самое важное и главное – я растаможил броневик и получил на него российские документы. Получение ПСМ, оформление всех необходимых справок и разрешений и даже одна поездка в Беларусь за нужными документами заняли у меня ровно 5 месяцев. Я сам до конца не верил в реальность этой затеи, однако невозможное возможно! А самое главное, теперь ремонт и восстановление броневика войдут в активную фазу. Во-первых, теперь это можно делать относительно спокойно, когда ПСМ уже в кармане. А во-вторых, потому что у нашей экспедиции в Крым появился технический спонсор - компания Виста Моторс.
Буквально на днях мы перевезли броневик в объятия техцентра Виста Моторс где будем в тепле и комфорте ковырять его всю зиму. Конечно, перевозка не обошлась без приключений.
БРДМ заводится и даже может двигаться своим ходом, но пока не по дорогам, так как у него еще нет страховки, номеров, светосигналов и собственно водителя с правами, поэтому для перевозки пришлось искать эвакуатор. Оказалось, что найти в Москве машину, способную недорого перевезти 7-тонный броневик - очень непростое занятие. Тем не менее, перевозчик был найден и в назначенный час приехал за БРДМом.
Сразу же выяснилось, что броневик влезает на платформу впритык, поэтому было решено затащить его лебедкой, а не своим ходом. Так легче контролировать ход колес и координировать действитя водителя. Если заезжать своим ходом, то ничего не видно и не слышно. Полчаса мучений и броневик на платформе.
Нам предстояло проскочить по МКАДу от Киевского шоссе (хехе) до Волоколамки и потом нырнуть в область, до сервиса. Конечно, все гадали, сколько раз нас остановят гаишники. С одной стороны, нас остановили всего один раз. С другой - это были единственные гаишники на дороге, так что можно сказать, что нас стопили 100% встречных гайцов.
Гаец, решивший нас остановить, вылетел на середину МКАДа как балерина и отчаянно замахал палкой. Идиот конечно, ведь тяжелый эвакуатор с семитонным броневиком не встанет перед ним как вкопанный. На вопрос о причине остановки он ничего не ответил, а продолжал немного нервно требовать документы.
- А почему вы нас остановили? Мы нарушили что-то?
- Вы документы покажите!
- Так а чего вы их у нас спрашиваете? Мы же не нарушили? А вы не на стационарном посту.
- Вы документы покажите, ничего я не заберу их у вас.
Пререкаться с гайцом времени не было, да и все бумаги были с собой. Бегло их просмотрев, гаец решительно ретировался дальше бороться за безопасность движения.
Все время, пока мы ехали, полоса впереди справа от нас была относительно свободной. Происходило это потому, что куча водителей выстраивалась справа от эвакуатора и начинала его фотографировать, создавая мини-пробку. В такой компании доехали до заправки!
А затем, конечно, встряли в пробку рядом с Крокусом. Тем не менее, больше полосатых препятствий на дороге мы не встретили и через некоторое время въехали в ворота сервис-центра.
Парни из Висты умеют делать практически всё, но в нашем случае на их плечи ляжет только часть работ. Сейчас немного пройдемся по списку.
Кузовной ремонт нашей машине не нужен, однако ей предстоит установка надстройки для увеличения внутреннего пространства. Собственно, это единственная операция, которая будет осуществленна "на выезде", в специальной металло-ремонтной мастерской. В условиях обычного сервиса резать 7-миллиметровую броню непросто.
После создания надстройки и разметки отверстий под окна, а также финишных работ по металлу, машина вернется в техцентр. Здесь ей предстоят покраска, ремонт ходовой части, гидросистемы, электрики и установка самого различного оборудования. Пока не ясно, что будет происходить с отделкой салона, но этот вопрос решим ближе к делу.
Колесико :3. Положил пятый айфон для масштаба. На колесах установлена внедорожная резина Ки-58, однако я больше подумываю о замене шин на Ки-126, как на современном БТР-82. Перед экспедицией мы совершенно точно будем ставить новые шины, так что это тоже решим ближе к делу. Еще проблема - пока не понятно как делать этой дуре балансировку.
Протектор! На Ки-58 он стирается сначала очень быстро, а потом, когда остается процентов 60, очень медленно. Каждое колесо весит 80кг, бортировать такую резину бесполезно, поэтому диск разборный. Существует еще и бронированная модификация этих шин - Ки-80Н. С ними колесо будет весить уже 120кг.
Каждый раз не могу спокойно пройти мимо фар. Сейчас стоят штатные фары ближнего света без светомаскировки. Установим к ним фары дальнего света. Подумываю об установке прожектора "Луна"
Наконец, загнали броневик в помещение. Без двух человек, координирующих движения - справиться невозможно, изнутри не видно вообще ничего. Потом обязательно установим периметрические камеры для парковки.
Нереально крутая машина.
Двигатель, ГАЗ-41. С ним еще предстоит много работы, как впрочем и со всем, что находится внутри броневика. Из самых очевидных вещей пока
1) Отмыть
2) Поменять помпы/шкивы/прокладки где можно
3) Раскоксовать
4) Установить бесконтактное зажигание.
Популярный вопрос - почему я не хочу поставить дизель? Установка дизеля утяжелит корму броневика на 250 килограмм, а это очень плохо скажется на плавательных характеристиках машины. Другими словами, она утонет.
Совсем скоро поставим его сюда на домкраты и начнем ковырять со всех сторон, ух!
Уникальное фото - я со своим броневиком. Как известно, сапожник без сапог, так и я за пол-года обладания БРДМом так и не удосужился сделать нормального фото с ним. Вот, теперь есть.
Вечером снова грузим броневик на эвакуатор и везем в металло-ремонтную мастерскую. Опыт уже есть, поэтому процесс идет быстрее.
Передвигаемся по тихим московским улочкам, собирая зевак )))
Конечно, продолжать что-то делать несмотря ни на что - какое-то удивительное ощущение. В истории с БРДМом чуть ли не каждый раз хочется все бросить, потому что судьба бросает все новые и новые вызовы, но тем приятней справится с очередной проблемой и идти дальше. Я даже не верил, что у меня что-то получится, но тем не менее, продолжаю идти вперед.
Про БРДМ в этом ЖЖ вестей не было около двух месяцев, а за это время многое успело произойти. Самое важное и главное – я растаможил броневик и получил на него российские документы. Получение ПСМ, оформление всех необходимых справок и разрешений и даже одна поездка в Беларусь за нужными документами заняли у меня ровно 5 месяцев. Я сам до конца не верил в реальность этой затеи, однако невозможное возможно! А самое главное, теперь ремонт и восстановление броневика войдут в активную фазу. Во-первых, теперь это можно делать относительно спокойно, когда ПСМ уже в кармане. А во-вторых, потому что у нашей экспедиции в Крым появился технический спонсор - компания Виста Моторс.
Буквально на днях мы перевезли броневик в объятия техцентра Виста Моторс где будем в тепле и комфорте ковырять его всю зиму. Конечно, перевозка не обошлась без приключений.
БРДМ заводится и даже может двигаться своим ходом, но пока не по дорогам, так как у него еще нет страховки, номеров, светосигналов и собственно водителя с правами, поэтому для перевозки пришлось искать эвакуатор. Оказалось, что найти в Москве машину, способную недорого перевезти 7-тонный броневик - очень непростое занятие. Тем не менее, перевозчик был найден и в назначенный час приехал за БРДМом.
Сразу же выяснилось, что броневик влезает на платформу впритык, поэтому было решено затащить его лебедкой, а не своим ходом. Так легче контролировать ход колес и координировать действитя водителя. Если заезжать своим ходом, то ничего не видно и не слышно. Полчаса мучений и броневик на платформе.
Нам предстояло проскочить по МКАДу от Киевского шоссе (хехе) до Волоколамки и потом нырнуть в область, до сервиса. Конечно, все гадали, сколько раз нас остановят гаишники. С одной стороны, нас остановили всего один раз. С другой - это были единственные гаишники на дороге, так что можно сказать, что нас стопили 100% встречных гайцов.
Гаец, решивший нас остановить, вылетел на середину МКАДа как балерина и отчаянно замахал палкой. Идиот конечно, ведь тяжелый эвакуатор с семитонным броневиком не встанет перед ним как вкопанный. На вопрос о причине остановки он ничего не ответил, а продолжал немного нервно требовать документы.
- А почему вы нас остановили? Мы нарушили что-то?
- Вы документы покажите!
- Так а чего вы их у нас спрашиваете? Мы же не нарушили? А вы не на стационарном посту.
- Вы документы покажите, ничего я не заберу их у вас.
Пререкаться с гайцом времени не было, да и все бумаги были с собой. Бегло их просмотрев, гаец решительно ретировался дальше бороться за безопасность движения.
Все время, пока мы ехали, полоса впереди справа от нас была относительно свободной. Происходило это потому, что куча водителей выстраивалась справа от эвакуатора и начинала его фотографировать, создавая мини-пробку. В такой компании доехали до заправки!
А затем, конечно, встряли в пробку рядом с Крокусом. Тем не менее, больше полосатых препятствий на дороге мы не встретили и через некоторое время въехали в ворота сервис-центра.
Парни из Висты умеют делать практически всё, но в нашем случае на их плечи ляжет только часть работ. Сейчас немного пройдемся по списку.
Кузовной ремонт нашей машине не нужен, однако ей предстоит установка надстройки для увеличения внутреннего пространства. Собственно, это единственная операция, которая будет осуществленна "на выезде", в специальной металло-ремонтной мастерской. В условиях обычного сервиса резать 7-миллиметровую броню непросто.
После создания надстройки и разметки отверстий под окна, а также финишных работ по металлу, машина вернется в техцентр. Здесь ей предстоят покраска, ремонт ходовой части, гидросистемы, электрики и установка самого различного оборудования. Пока не ясно, что будет происходить с отделкой салона, но этот вопрос решим ближе к делу.
Колесико :3. Положил пятый айфон для масштаба. На колесах установлена внедорожная резина Ки-58, однако я больше подумываю о замене шин на Ки-126, как на современном БТР-82. Перед экспедицией мы совершенно точно будем ставить новые шины, так что это тоже решим ближе к делу. Еще проблема - пока не понятно как делать этой дуре балансировку.
Протектор! На Ки-58 он стирается сначала очень быстро, а потом, когда остается процентов 60, очень медленно. Каждое колесо весит 80кг, бортировать такую резину бесполезно, поэтому диск разборный. Существует еще и бронированная модификация этих шин - Ки-80Н. С ними колесо будет весить уже 120кг.
Каждый раз не могу спокойно пройти мимо фар. Сейчас стоят штатные фары ближнего света без светомаскировки. Установим к ним фары дальнего света. Подумываю об установке прожектора "Луна"
Наконец, загнали броневик в помещение. Без двух человек, координирующих движения - справиться невозможно, изнутри не видно вообще ничего. Потом обязательно установим периметрические камеры для парковки.
Нереально крутая машина.
Двигатель, ГАЗ-41. С ним еще предстоит много работы, как впрочем и со всем, что находится внутри броневика. Из самых очевидных вещей пока
1) Отмыть
2) Поменять помпы/шкивы/прокладки где можно
3) Раскоксовать
4) Установить бесконтактное зажигание.
Популярный вопрос - почему я не хочу поставить дизель? Установка дизеля утяжелит корму броневика на 250 килограмм, а это очень плохо скажется на плавательных характеристиках машины. Другими словами, она утонет.
Совсем скоро поставим его сюда на домкраты и начнем ковырять со всех сторон, ух!
Уникальное фото - я со своим броневиком. Как известно, сапожник без сапог, так и я за пол-года обладания БРДМом так и не удосужился сделать нормального фото с ним. Вот, теперь есть.
Вечером снова грузим броневик на эвакуатор и везем в металло-ремонтную мастерскую. Опыт уже есть, поэтому процесс идет быстрее.
Передвигаемся по тихим московским улочкам, собирая зевак )))
Конечно, продолжать что-то делать несмотря ни на что - какое-то удивительное ощущение. В истории с БРДМом чуть ли не каждый раз хочется все бросить, потому что судьба бросает все новые и новые вызовы, но тем приятней справится с очередной проблемой и идти дальше. Я даже не верил, что у меня что-то получится, но тем не менее, продолжаю идти вперед.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Белорусский БРДМ
camerakid писал(а):В истории с БРДМом чуть ли не каждый раз хочется все бросить, потому что судьба бросает все новые и новые вызовы, но тем приятней справится с очередной проблемой и идти дальше. Я даже не верил, что у меня что-то получится, но тем не менее, продолжаю идти вперед.
Да Тимофей, в этом безнадежном деле постоянно что-то идет не так, и хотелось бы все бросить. Если не бросишь на пол пути, тогда дойдешь до финала!
Желаю удачи в реализации проекта!
Re: Белорусский БРДМ
Всётаки красивая техника была произведена во времена СССР. Удачной постройки и эксплуатации, когда наиграешся дай знать
Re: Белорусский БРДМ
В истории с ремонтом моего броневика начался очень важный этап – сооружение надстройки боевого отделения. Недавно я перевез ее в металло-ремонтную мастерскую, где ближайшие несколько недель ее будут перепиливать и переваривать.
Работы предстоит очень много: нужно полностью снять крышу, вырезать панель с люками, сварить из швеллеров несущий каркас, аккуратно заменить ребро жесткости и сделать окошки. Толщина стали стенок и крыши – 7 миллиметров. На лбу потолще – 10 миллиметров. Кроме того предстоит срезать лишние крепления и крючки.
Сам по себе БРДМ – достаточно широкая машина, однако в высоту места выходит маловато, да и дырку от башни нужно как-то устранять. Просто заварить ее листом нельзя, иначе кроме водительского места туда влезет только некое подобие кровати, где можно будет находится исключительно лежа. Для задач экспедиции это не очень подходит.
Пазы для наблюдательных перископов решено демонтировать полностью в виду их тотальной бесполезности. Боковые секции уже вырезаны.
Детали, подлежащие удалению, обведены маркером – все это будет срезано и нам не понадобится. Есть и еще одна причина, по которой бессмысленно оставлять оригинальные крепления на внешней части брони. Если на броню повесить лопаты, тросы и прочие элементы военного антуража, их сопрут в первую же ночь парковки на улице.
Основной рабочий инструмент – плазменный резак. Незаменимая вещь, так как много куда болгаркой подобраться просто невозможно, а газовая резка дает слишком много соплей и мусора. Этот прибор режет сталь до 12 миллиметров, по факту уже с 10 справляется с большим трудом.
Пооследний раз видим его в более-менее оригинальном состоянии. Кстати, на фоне можно заметить много велосипедов – мастерская занимается не только работами по металлу, но и созданием вело-кастомов. Если вы видите на улице велосипед с необычной "мотоциклетной" рамой – скорее всего он был изготовлен здесь.
Ямка по середине бронелиста – это след от пули. Пока рассчитывали, как будем распиливать машину, нашли целых два попадания. Скорее всего, БРДМ всеже успел поучаствовать в учениях, причем в качестве мишени
Корпус БРДМа несущий и находится в преднапряженном состоянии. Это немного усложняет процесс, а отрезанные детали сразу отходят от шва на несколько сантиметров.
Вырезаем плиту с "погоном" башни и делаем шов вдоль силовой балки. Она усиливает бронекорпус, поэтому ее мы будет удалять в самый последний момент, предварительно наварив временные распорки, чтобы корпус машины не повело.
Каждую массивную деталь перед вырезанием нужно закрепить на цепь, иначе она может приземлиться на ногу. Сегмент с "погоном" весит около 150 килограмм, пластины с пазами для перископов – по десятке.
Процесс вырезания листа с люками. Его мы будем поднимать и ставить под углом, при этом сохраняя оригинальное расположение люков и центральный сварной шов. Плазма режет не очень ровно, но быстро, а для наших задач этого хватает.
Срезаем остатки внешних креплений и разъемов.
Короче, работа кипит. На следующей неделе уже будет готова надстройка и будем делать пазы для стекол. Заодно попробуем выправить двери отсеков для бензобаков.
Работы предстоит очень много: нужно полностью снять крышу, вырезать панель с люками, сварить из швеллеров несущий каркас, аккуратно заменить ребро жесткости и сделать окошки. Толщина стали стенок и крыши – 7 миллиметров. На лбу потолще – 10 миллиметров. Кроме того предстоит срезать лишние крепления и крючки.
Сам по себе БРДМ – достаточно широкая машина, однако в высоту места выходит маловато, да и дырку от башни нужно как-то устранять. Просто заварить ее листом нельзя, иначе кроме водительского места туда влезет только некое подобие кровати, где можно будет находится исключительно лежа. Для задач экспедиции это не очень подходит.
Пазы для наблюдательных перископов решено демонтировать полностью в виду их тотальной бесполезности. Боковые секции уже вырезаны.
Детали, подлежащие удалению, обведены маркером – все это будет срезано и нам не понадобится. Есть и еще одна причина, по которой бессмысленно оставлять оригинальные крепления на внешней части брони. Если на броню повесить лопаты, тросы и прочие элементы военного антуража, их сопрут в первую же ночь парковки на улице.
Основной рабочий инструмент – плазменный резак. Незаменимая вещь, так как много куда болгаркой подобраться просто невозможно, а газовая резка дает слишком много соплей и мусора. Этот прибор режет сталь до 12 миллиметров, по факту уже с 10 справляется с большим трудом.
Пооследний раз видим его в более-менее оригинальном состоянии. Кстати, на фоне можно заметить много велосипедов – мастерская занимается не только работами по металлу, но и созданием вело-кастомов. Если вы видите на улице велосипед с необычной "мотоциклетной" рамой – скорее всего он был изготовлен здесь.
Ямка по середине бронелиста – это след от пули. Пока рассчитывали, как будем распиливать машину, нашли целых два попадания. Скорее всего, БРДМ всеже успел поучаствовать в учениях, причем в качестве мишени
Корпус БРДМа несущий и находится в преднапряженном состоянии. Это немного усложняет процесс, а отрезанные детали сразу отходят от шва на несколько сантиметров.
Вырезаем плиту с "погоном" башни и делаем шов вдоль силовой балки. Она усиливает бронекорпус, поэтому ее мы будет удалять в самый последний момент, предварительно наварив временные распорки, чтобы корпус машины не повело.
Каждую массивную деталь перед вырезанием нужно закрепить на цепь, иначе она может приземлиться на ногу. Сегмент с "погоном" весит около 150 килограмм, пластины с пазами для перископов – по десятке.
Процесс вырезания листа с люками. Его мы будем поднимать и ставить под углом, при этом сохраняя оригинальное расположение люков и центральный сварной шов. Плазма режет не очень ровно, но быстро, а для наших задач этого хватает.
Срезаем остатки внешних креплений и разъемов.
Короче, работа кипит. На следующей неделе уже будет готова надстройка и будем делать пазы для стекол. Заодно попробуем выправить двери отсеков для бензобаков.
- glin
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:11
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Белорусский БРДМ
Нереально крутая машина.
Поддерживаю!
С удовольствием сам взял бы такого в коллекцию, но не нравятся демилитаризированные варианты. Порезаная, она много теряет в своей чакре
По поводу установки дизеля. Это стандартный совет всех кто видит советскую технику. Я как-то прикинул через какое время окупится установка дизеля на моей шишиге. С учётом покупки более менее жизнеспособного дизеля, его установки и оформлении, разницы в цене топлива и годовым пробегом машины - получилось 7-10 лет!!! И это без учета возможного ремонта мотора. Так что получается, самый дешовый вариант для любителя, это родной мотор.
4) Установить бесконтактное зажигание.
Вижу у вас стоит экранированое зажигание. Оно конечно неудобное в обслуживании, но очень хорошо смотрится. Не хотелось бы его удалять. Единственное что нужно для его нормальной работы это поменять ВВ провода на свежие. Кстати на него есть родная бесконтактная система.
ГАЗ-66-84КШМ, ГАЗ-66 бортовой
Re: Белорусский БРДМ
Играю с окошками. На чертеже те, которые уже точно будут. Но смущает, что боковые стенки выходят слишком пустыми. Может наварить на них ченить? Лестницу может быть? Какие идеи?
Re: Белорусский БРДМ
привет если будешь отрезать кронштейны сзади рх на которых маркеры крепятся и вообще избавляться от всяких мелочей рх и прочих военных деталек я бы приобрел себе
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Белорусский БРДМ
Вам бы встретиться всем БРДМоводам, да сфотографировать колонну.
Жаль, что столь сильно приходиться изменять внешний вид. У меня сейчас у соседа БРДМ стоит, двигатель перебирают. Они башню оставили и пулемёт из трубы сварили.
Спасибо автору, интересно читать.
Вот БТР- 152 бы найти, это редкость.
Жаль, что столь сильно приходиться изменять внешний вид. У меня сейчас у соседа БРДМ стоит, двигатель перебирают. Они башню оставили и пулемёт из трубы сварили.
Спасибо автору, интересно читать.
Вот БТР- 152 бы найти, это редкость.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Белорусский БРДМ
На сколько тонн уменьшится вес?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Re: Белорусский БРДМ
да собраться всем вместе было ты супер машин 15 только по московскому региону наберется
Последний раз редактировалось camerakid 20 янв 2015, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Re: Белорусский БРДМ
вмятины от пуль это испытания брони это точная информация))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Re: Белорусский БРДМ
предлагаю обратиться с просьбой к адмимистрации форума выделить броневичкам отдельную ветку чтобы систематизировать темы и специфические вопросы, а то владельцам броневик приходится сидеть по разным форумам и трудно обмениваться опытом итд, а газ-66 наиболее близок по конструкции годам выпуска и массовогабаритным харрактеристикам многие узлы и агрегаты похожи или аналогичны
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Re: Белорусский БРДМ
Gashek писал(а):предлагаю обратиться с просьбой к адмимистрации форума выделить броневичкам отдельную ветку чтобы систематизировать темы и специфические вопросы, а то владельцам броневик приходится сидеть по разным форумам и трудно обмениваться опытом итд, а газ-66 наиболее близок по конструкции годам выпуска и массовогабаритным харрактеристикам многие узлы и агрегаты похожи или аналогичны
+1!!!
Re: Белорусский БРДМ
Gashek писал(а):предлагаю обратиться с просьбой к адмимистрации форума выделить броневичкам отдельную ветку чтобы систематизировать темы и специфические вопросы, а то владельцам броневик приходится сидеть по разным форумам и трудно обмениваться опытом итд, а газ-66 наиболее близок по конструкции годам выпуска и массовогабаритным харрактеристикам многие узлы и агрегаты похожи или аналогичны
Я тоже ЗА!
+1
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Белорусский БРДМ
Хорошая мысль. Поддерживаю.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Белорусский БРДМ
Поддерживаю!
Re: Белорусский БРДМ
ту еще из Перми товарищ подтянуться обещал и из Луганска. Луганский я думаю сможет поделиться эксклюзивными впечатлениями от эксплуатации БРДМ.
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Re: Белорусский БРДМ
Gashek писал(а):предлагаю обратиться с просьбой к адмимистрации форума выделить броневичкам отдельную ветку чтобы систематизировать темы и специфические вопросы, а то владельцам броневик приходится сидеть по разным форумам и трудно обмениваться опытом итд, а газ-66 наиболее близок по конструкции годам выпуска и массовогабаритным харрактеристикам многие узлы и агрегаты похожи или аналогичны
я обращался, но мне указали на раздел "военка". думаю, если больше народу напишет, может будет эффект.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Белорусский БРДМ
Из приколов. Вчера зашёл посмотрел, потрепались. А сегодня про него по радио "Бизнес ФМ" слышу, что будет в Питере по городу такси. Он с пулемётом и прочее, не демилитаризованный до конца.Lisник. писал(а): У меня сейчас у соседа БРДМ стоит, двигатель перебирают. Они башню оставили и пулемёт из трубы сварили.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.