Газ-66 Бархан "Тайган"
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
Папуся писал(а):Так как что это оформлено, авто или трактор? Как шишигу такое хрен оформишь с дисковыми тормозами...
по тех паспорту "легковой универсал"!))))))
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
донор очень подходящий! а, как было сказано ранее, законы в России не для людей!!!! понимаю, что взять унимог, ничего не переделывать и кататься - это на много проще! но только вот сколько стоит самый простой унимог?????? и сколько их по России катается??????? да и по проходимости "шишигу", в своем классе, как в ценовой политике, так и в классовой, пока никто не переплюнул!!! кто интересуется внедорожниками, может слышал, как представители фольксвагена, в рамках рекламы своего пикапа-внедорожника "амарок", для показательного пробега поставили на него мосты от "66-го", а не от своего родного унимога! думаю это тоже не с проста!!!
лично я машиной полностью доволен! проходимость выше всех похвал! в салоне, как в маленькой квартире, можно и поспать и кушать приготовить, на природе палатка не нужна! в крайнем случае можно установить палатку на богажнике, чтоб не на сырой земле спать! машину есть с чем сравнить! катался, видел и делал много внедорожников! и самое главное, такая машина одна в своем роде, и больше НИ У КОГО ТАКОЙ НЕТ!!!!!))))).
лично я машиной полностью доволен! проходимость выше всех похвал! в салоне, как в маленькой квартире, можно и поспать и кушать приготовить, на природе палатка не нужна! в крайнем случае можно установить палатку на богажнике, чтоб не на сырой земле спать! машину есть с чем сравнить! катался, видел и делал много внедорожников! и самое главное, такая машина одна в своем роде, и больше НИ У КОГО ТАКОЙ НЕТ!!!!!))))).
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
машин, серии "Бархан" было построено 8 штук. родные моторы совсем плохие! ставили: на две машины от БТР, дизель рядную шестерку MAN, и на остальные мерсовские! кстати, меняли рессоры, ставили мерсовские с серьгами, машина просто супер мягкая, от легковой не отличить!!!! и еще одна такая машина была построена на базе камаза!
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
MrBullyDouzer писал(а):max11tt34 писал(а):тормозные диски самодельные! отливали на заводе по нашим чертежам. супорта от Газели. спереди по два супорта на колесо, с зади по одному! прошли жесткую проверку, не одна тысяча километров, нареканий нет! все работает превосходно!
Поделитесь наработками, продовайте комплекты... а то так никто дальше слов не заходит... Писал в Самару обещали, обещали и забыли... Там они от диска валдая колдовали + те же суппорта
сделать диски сейчас нет возможности, да и цена получится, боюсь, кусачей!!! но если это не пугает, пишите в ЛС, постораюсь все узнать и сказать что да как! что знаю - расскажу и помогу!!)))
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Поваровка
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
Тачка супер!!! Давай еще фото!!!
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
как-то вот так!))
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
добрый вечер! передам! а приедем только летом, новерное!) а что так мало фото вашей машинки???? покрашеную бы ее всю посмотреть!!!))) мы тут уже почти сборку своего "крутомобиля" начинаем! не хуже вашего!))) все как у вас, из кабины в кунг можно ходить, как в автобусе, только у нас не мэрин, а шишига!!!))))
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
фотки будут просто пока некогда было ей заниматься в связи со свадьбой ромки сейчас очухаюсь займусь
ok
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
будем ждать! надеюсь, летом покатаемся!!!)
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
max11tt34 писал(а):кстати, Тигр слишком тяжелый! наша машинка весит около 3 - 3,5 тонны! легковой универсал!)))))) еслибы законы в россии были человеческие, для любителей самоделок, то можно было бы оформить, как легковой транспорт! сейчас вообще "гайки" закрутили!!! с оформлением такого транспорта - проблема!
Он у вас в "В" вписывается, или его как самоделку оформили?
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
у нас оформлен, как легковой автомобиль, категория "В". но номера не российские!
Последний раз редактировалось max11tt34 04 окт 2013, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
memento писал(а):Твоюж в бога душу... Офигенно смотрится. Присоединяюсь к пожеланиям увидеть процесс. А еще какой примерный бюджет вышел? +-локоть хотя бы.
+-локоть!?!?!?))))))))))) одно колесо в сборе стоит около 45000 деревяных! а колес 6 штук! итого - уже можно купить новую ладу-гранту!!!!!:-D
а так, данный аппарат стоит 2,000,000р.
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
max11tt34 писал(а):донор очень подходящий! а, как было сказано ранее, законы в России не для людей!!!! понимаю, что взять унимог, ничего не переделывать и кататься - это на много проще! но только вот сколько стоит самый простой унимог?????? и сколько их по России катается??????? да и по проходимости "шишигу", в своем классе, как в ценовой политике, так и в классовой, пока никто не переплюнул!!! кто интересуется внедорожниками, может слышал, как представители фольксвагена, в рамках рекламы своего пикапа-внедорожника "амарок", для показательного пробега поставили на него мосты от "66-го", а не от своего родного унимога! думаю это тоже не с проста!!!
лично я машиной полностью доволен! проходимость выше всех похвал! в салоне, как в маленькой квартире, можно и поспать и кушать приготовить, на природе палатка не нужна! в крайнем случае можно установить палатку на богажнике, чтоб не на сырой земле спать! машину есть с чем сравнить! катался, видел и делал много внедорожников! и самое главное, такая машина одна в своем роде, и больше НИ У КОГО ТАКОЙ НЕТ!!!!!))))).
да не смешите людей , у вас катлета , рама донор с коммунальщика по цене шишкиной выйдет , по проходимости в классе у шишке , вы заблуждаетесь , у машины без жестких блоков, портальности и нормальной подвески , она средненькая , до лидеров ой как далеко, то что фольц прикрутил шишкины мосты это не показатель ,кого то за эти решения я думаю могли и выгнать с работы, когда выяснилось что вместо того чтобы машины ехали на унимоговских мостах , их на Шишкиных вездеходы на тросе таскали , кстати позор на весь мир вышел , так сконфузится лидерам Дакара
max11tt34 писал(а):+-локоть!?!?!?))))))))))) одно колесо в сборе стоит около 45000 деревяных! а колес 6 штук! итого - уже можно купить новую ладу-гранту!!!!!:-D
а так, данный аппарат стоит 2,000,000р.
вот покрышки тут стоящие , но http://www.ebay.com/itm/4-x-Super-Swamp ... eb&vxp=mtr 600$ шт + диск зазеркалить задней частью еще 1000р не разумно тратите ,поэтому и вышли на два ляма , за эти деньги как я ниже сказал любое полноценное натовское средство передвижения вписывается , где все агрегаты подобраны и сбалансированы , а пробег минимальный
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
спорить, на эту тему, я совсем не собираюсь! и тем более, что-то доказывать. правда, у каждого, своя!
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
Не отвлекайся. Всё правильно сделали, донор лучший в штатной комплектации из всех возможных (подкачка, лебёдка, самоблоки) при цене минимум в 5 раз дешевле Н1 (тоже им. подкачку). Но Н1 за 500т.р. это мятое американское ведро с дюймовыми болтами - гайками под восстановление, а шишка за 100т.р. - правильный донор в сост. нового авто. А сколько в него вложить и чего, это дело сугубо индивидуальное. Судя по последнему фото, где то в Ср. Азии катаетесь, или ошибаюсь? С запасками красиво корму обыграли, солидно смотрится. У меня так же на ГАЗ69 когда то было, пару раз на краю географии выручила лишняя покрышка, как говорится, запас карман не тянет. 3500 - это полная масса или без нагрузки? По двигателю и КПП вопрос: мощность/об., момент/об.? КПП с повышающей или прямая? Какая крейсерская скорость на трассе? В мостах ГП штатные? Ну и фото по постройке, если есть.
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
makey писал(а):Не отвлекайся. Всё правильно сделали, донор лучший в штатной комплектации из всех возможных (подкачка, лебёдка, самоблоки) при цене минимум в 5 раз дешевле Н1 (тоже им. подкачку). Но Н1 за 500т.р. это мятое американское ведро с дюймовыми болтами - гайками под восстановление, а шишка за 100т.р. - правильный донор в сост. нового авто. А сколько в него вложить и чего, это дело сугубо индивидуальное. Судя по последнему фото, где то в Ср. Азии катаетесь, или ошибаюсь? С запасками красиво корму обыграли, солидно смотрится. У меня так же на ГАЗ69 когда то было, пару раз на краю географии выручила лишняя покрышка, как говорится, запас карман не тянет. 3500 - это полная масса или без нагрузки? По двигателю и КПП вопрос: мощность/об., момент/об.? КПП с повышающей или прямая? Какая крейсерская скорость на трассе? В мостах ГП штатные? Ну и фото по постройке, если есть.
да, катаемся по горам в ср.Азии.
в КПП прямая передача! л.с 115. н.м. 400 с чем-то! точно не помню! по трассе скорость комфортная 70-90 км.ч. можно и больше! главные пары стоят от дизельного "Садко", передаточное число 5.5. на них скорость выше, но тяга ниже! на родных бензиновых парах 6.17, тяги по больше, но скорость поменьше! фоток постройки пока нету!
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Газ-66 Бархан "Тайган"
Отлично получилось. Молодцы! Но это уже не ЛЕГЕНДА ШИШИГА!