Стал таки БРДМоводом!
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Shy писал(а):А где машину замачивать собираетесь?:) Есть плавсредство на Клязьминском водохранилище, но уж очень специфичное))
Не понял вопроса.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Машине ведь предстоят испытания на воде, после всех переделок? Или уже опробовали?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Shy писал(а):Машине ведь предстоят испытания на воде, после всех переделок? Или уже опробовали?
Ааа, да конечно, особенный переделок нет, в остновном поверхностные, все уплотнители целы, пробки на месте, ну а в остальном конечно испытания покажут. Эта машина еще не плавала. Пока в жаркие дни температура держалась в пределах 90 градусов, дело думаю в том что мы не собрали воздухоотвод, не поставили щит воздухоотводящий. Изменение угла октанкорректора не помогло. Будем проверять во всех режимах.
Уже на старте стоят 3 товарища теребя шкурки вруках, после выхов будут шкурить, готовить под покраску.
Сегодня поменяли пости все масла, прошприцевали. Не много не мало 30 точек для шприцевания и заливки масла.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
А если плавать, то где?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Shy писал(а):А если плавать, то где?
Плавать в водохранилище.
БРДМ после переборки поехал.
Первым испытанием для машины стало посещение Весенней Кабаней тропы, куда был заранее запланирован выезд.
Поездка прошла успешно, но не совсем. Перед этим махнули манжеты в тормозном цилиндре, перепускал главный тормозной, оказалось что как родные подошли манжеты от тормозного цилиндра на газ 52, после качнули тормоза подвели колодки и все стало ок. Правда вот пришлось отпилить новодельный фаркоп, так как он мешал открыванию камеры водомета.
Поехали на первое испытание с Владом спускать на воду, попробовать же надо, все дырки и отверстия проверили,пробки вкрутили...
Спускаемся на воду с Тишковского слипа:
я: ну как не течет?
Влад: Течет!
я: сильно течет?
Влад: п..ц как сильно течет!
я: Прям совсем п..ц сильно?
Влад: Струя прям на двигатель бьет, п..ц, п..ц как сильно.
Я повернулся посмотрел, да действительно сильно, пол уже в воде не прошло еще и минуты.
Машина обретает значительный крен на правый борт. Машина отказывается двигаться на воде.
Воды уже очень много, поддон двигателя уже в воде. Начинаю на панели управления искать тумблер электро помпы, не могу найти один из 6 тумблеров, понимаю что мной овладела паника, смотрю под ноги, вода!
Еще четыре раза перечитываю все таблички и не могу прочесть фразу "трюмный насос", зову Влада, Влад читай я знаю что тумблер здесь но прочесть не могу, та же хрень. Включаю гидропривод открытия откачного клапана (за счет водомета), включаю привод водомета, даю газ чтобы создать разрежение в камере водомета, вода должна была начать убывать со скоростью 600 литров в минуту. Вода все равно прибывает, машина как парализованная стоит на воде на радость рыбакам. От отчаяния поднимаю все тумблеры на панели вверх, вижу в зеркало как пошла вода из откачной трубы. Не все потеряно, БРДМ может плыть и без водомета только за счет вращения колес, даю газ и начинаю медленно разворачиваться на воде, упираюсь передом в дно, машина не едет, сосредоточился, включаю полный привод, включаю понижайку, пошла родная! выезжаем на берег как в тазу с водой, водометная камера закрыта волноотбойник опущен!
Электро помпа откачивает оставшуюся воду и начинаем "разбор полетов".
Все очень просто, данная ситуация возникла в виду трех факторов:
1. (распиз...яйство) Не внимательность при внесении доработок и удалении не нужного оборудования, вода как и воздух ошибок не прощает. В машинном отделении удалили пусковой подогреватель, а сливное отверстие заглушить забыли, отверстие в мизинец за минуту залило все дно машины.
2. (и опять распиз...яйство) Не выполнение инструкции предписывающей сначала открыть водометную камеру и волноотбойник о которой я хорошо знаю. Я много раз делал так, открывал волноотбойник и водомет на воде, чтобы при входе в воду создавался эфект погружения машины под воду. Но как показала не штатная ситуация в режиме эмоционального всплеска - паники, мозг не отреагировал адекватно на ситуацию, ведь открытая водометная камера позволила бы нам быстро развернуться и по ходу дела откачать воду, но этого не произошло. Так же произошла путаница после того как я включил водомет на движение вперед, а машина не начала движение, после я попробовал двигаться назад, но результат опять оказался нулевым. Это закономерно ведь люк водомета закрыт!
3. Самоуверенность! Быть уверенным можно только в том с чем ты имел дело, а то с чем ты не имел дело сводится опять к распиз...яйству!
Урок усвоен! Хорошо что рядом с берегом, и хорошо что осознал свои ошибки! Даже незначительное не соблюдение правила эксплуатации машин амфибий может привести к не желаемому результату.
Теперь я понял почему на всех БРДМах кран включения гидропривода клапана водомета покрашен в красный цвет.
Тумблер электро помпы тоже окрашу!
Если бы я заранее включил полный привод и пониженный ряд, открыл камеру водомета и волноотбойник, покарсил тумблер трюмного насоса в карсный, тогда "клубок распутывался бы ровно".
В наших планах войти в воду и пускать через кингстоны воду, довести реакцию на попадание воды во внутрь БРДМа до автоматизма. Так же в планах до отплытия провести 8 часов на воде в постоянном движении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Стал таки БРДМоводом!
Э, судя по документам не плавать Вам на БРДМ под парусами...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Кочегар НЛО писал(а):Э, судя по документам не плавать Вам на БРДМ под парусами...
Точно, ходить без парусов!
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 06:52
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Стал таки БРДМоводом!
Подскажите новечку, купил 66 сказали что двигатель с БРДМ, как можно узнать что за двигатель? И где можно найти головку блока цилиндров?
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Стал таки БРДМоводом!
Sergey7979 писал(а):Подскажите новечку, купил 66 сказали что двигатель с БРДМ, как можно узнать что за двигатель?
сфоткай левую переднюю опору двигателя и мы тебе сразу скажем 41 блок или нет
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Стал таки БРДМоводом!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Jecki писал(а):http://auto.mail.ru/article/46922-rossiyanina_zaderzhali_za_ezdu_bez_prav_na_bronevike/
А вот у меня, и номера болгаркой не зачищены, оригинал! и категория А3 тракториста машиниста, и машина не снегоболотоход (не приведи боже в болото на 7 тоннах), а транспортер и страховка даже есть.
Статью написали люди не сведущие в вопросе, поэтому они не понимают, как эта машина может быть поставлена на учет, собственно как всегда и происходит в прессе. Схема достаточно белая и пушистая и стара как мир! Еще с советских времен списанную военную технику таким же образом ставили на учет, когда передавали в частную собственность фермерам и другим частным лицам.
Re: Стал таки БРДМоводом!
Присоединюсь к рядам амфибияводов:-) такойже аппарат и такаяже комплектация...
Давно хотел прикупить,искал живой и не очень дорогой вариант...
Жене сказал что купил взамен старого квадрика другой...плавающий:-)
Сыну очень понравился,правда сказал бабушке что папа купил танк! Бабушка не оценила...
Ребятам уже звонил с дурацкими вопросами:-) надеюсь подшаманить (зеркала,свет,лебедка,ТО,окна не хочу пока думаю камеры с мониторами поставить)и вскоре в бой с бездорожьем:-)
На рекорды не собираюсь...пока:-)
Давно хотел прикупить,искал живой и не очень дорогой вариант...
Жене сказал что купил взамен старого квадрика другой...плавающий:-)
Сыну очень понравился,правда сказал бабушке что папа купил танк! Бабушка не оценила...
Ребятам уже звонил с дурацкими вопросами:-) надеюсь подшаманить (зеркала,свет,лебедка,ТО,окна не хочу пока думаю камеры с мониторами поставить)и вскоре в бой с бездорожьем:-)
На рекорды не собираюсь...пока:-)
Re: Стал таки БРДМоводом!
Хм это нормально сам имею бтр-60, чуток больше бордаченка, по городу передвигаться тоже нормально, опыт эксплуатации этих зверей огромный. да и макулатура в вся в порядке A3 - самоходные машины не для дорог общего пользования, а вот Д это само-то,
И мечта - замена ГАЗ-49б, на дизельные двигателя На фото БТР-70 с двумя Д-245 каждый по 150сил (на практике 1:1 как 110сильные)
Немного видео - http://www.youtube.com/watch?v=UXUX2MfnIw4&list=UUTARraeDIFD_zFpIR9fIllg
И мечта - замена ГАЗ-49б, на дизельные двигателя На фото БТР-70 с двумя Д-245 каждый по 150сил (на практике 1:1 как 110сильные)
Немного видео - http://www.youtube.com/watch?v=UXUX2MfnIw4&list=UUTARraeDIFD_zFpIR9fIllg
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Стал таки БРДМоводом!
Nautilus писал(а):Сыну очень понравился,правда сказал бабушке что папа купил танк! Бабушка не оценила...
круто,
на меня когда ругаться в гараже стали что машину поставил "еще бы фуру притащил", немного подумал и сказал -радуйтесь что не БТР
Re: Стал таки БРДМоводом!
Вроде БТР не ездун по ДОП??? Только спец разрешение каждый выезд оформлят...так мне сказали...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Стал таки БРДМоводом!
вот по этому и не покупается
уж больно здоровый те широкий.
уж больно здоровый те широкий.
Re: Стал таки БРДМоводом!
так а какую машину ты в итоге за пять последних лет купил?
Re: Стал таки БРДМоводом!
нас все больше и больше )))
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))