Принимайте новеньких с Сахалина

Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение lr303 »

ЛЁЛЕК писал(а):Сколько всего нового и неизвестного! после двигателей зил 130 и 157, а также газ 66, чувствую себя совсем сопляком, и начинаю ощущать, что это только начало, и не представляю сколько нужно еще узнать, запомнить, а главное разобраться с этим одному на дальнем кардоне, если вдруг что! :D

Лёлек, привет из Владивостока! У меня до Урала тоже было два 66-х, первый с низким кунгом "венгерка" ломался постоянно, одной рукой за руль держался другой слёзы утерал, думал просто не повезло. Продал и купил другой уже н/з, поставил кунг от 131-го и начал с фанатизмом делать из него НЛО, бюджет довел до 2млн, но это не спасло, ломался он также часто как и первый. А всё потому, что взамен сломавшихся одних деталей приходится ставить другие, такие же сыромятные. Избавился за пол цены и забыл, как про страшный сон! С 2011г я счастливый обладатель Урала с кунгом, и кто бы, что не говорил он на порядок надёжней газонов. За два года вообще без серьёзных поломок, пару раз отрывал шланги подкачки, обрыв эл.цепи в питании печки, обрыв тяги "газа", вот и все поломки. Правда больше реверсов приходится делать при разворотах в тайге, зато дальше забераюсь, а в брод вообще красота! Что касается штатного шноркиля, то лучше его не трогать, бочка на крыле много места занимает, а оно на крыле тебе пригодится при ТО, да и вообще удобно ходить вокруг кабины. Я сделал качественную изоляцию кабины и хорошо изолировал трубу воздуховода, которая находится за перчаточным ящиком, и шум в кабины в разы снизился. А недавно убедился, что правельно сделал выбор, когда пробивал дорогу по снежной целине при этом ломал дубки и осинки бампером. За мной след в след шёл 66-й, часто застревал и в итоге погнул два кардана и оторвал один бензобак, а на Урале карданы просто эталон для вездехода!
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Нашел товарищ лебедку на Урал, комплектность не видели но сошлись на 15. Хозяин сказал, что есть и кардан один длинный, может он имеет в виду длину с учетом подвесных. Сказал купил Урал в армии с лебедкой, а водитель у него решил посмотреть что мощнее лебедка Урала или рама Урала! Подводя итоги соревнования, убедились в силе лебедки, вырезали загнутый кусок рамы и варили другой, а чтоб водитель больше не баловал- сняли лебедку! К субботе обещал откопать ее!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение lr303 »

ЛЁЛЕК писал(а):Нашел товарищ лебедку на Урал, комплектность не видели но сошлись на 15. Хозяин сказал, что есть и кардан один длинный, может он имеет в виду длину с учетом подвесных. Сказал купил Урал в армии с лебедкой, а водитель у него решил посмотреть что мощнее лебедка Урала или рама Урала! Подводя итоги соревнования, убедились в силе лебедки, вырезали загнутый кусок рамы и варили другой, а чтоб водитель больше не баловал- сняли лебедку! К субботе обещал откопать ее!

Цена просто подарок, а с лебёдкой нужно акуратно иначе раму мозно в узел завязать.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение quq »

Старина писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=2y84tQCf6jM


На ведио у обоих Уралов выхлоп выведен наверх. Кто знает, выхлопная труба с загнутым коленом под кунгом это стандартная запчасть или самоделка?
Урал 4320
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

chopper писал(а):Ну, паря, ты внатури крутой! :lol:
Снимаю шляпу! (я почему так говорю - разбирал такую вахтовку изнутри - делали из неё столовку.)


Просчитал ремонт своего кунга: длина 4,8 м, ширина 2,3 м, высота 1,6 м. Цену не с потолка взял, заехал в строительный магазин с приемлимыми «Сахалинскими» ценами. Фанера на пол и стены влагостойкая, линолиум полукомерческий, пенопласт и шумоизоляция, проводка, светильники, прочие уголки, шурупы и разетки, не считая материала на шкафы и нары-25 т.р. это только внутренности. Кроме того, необходимо пару тройку хороших пластиковых открывающихся окон, у нас это еще минимум 15 за три окна, плюс ремонт обоих люков в крыше и двери, она без резинок, не плотная и совсем мне не нравится. Видно что ценник не слабо вырастет. Сегодня предложили армейский кунг. Еще не видел какой и в каком состоянии говорят хороший за 35, столько я конечно за него не отдам, но поторговавшись думаю вариант выйдет бюджетнее восстановления моей вахтовки.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение chopper »

ЛЁЛЕК писал(а): думаю вариант выйдет бюджетнее восстановления моей вахтовки.

Мне тоже кажется, что облагородить кунг выйдет в итоге дешевле. Как он там снаружи выглядит - дело десятое. Впрочем, хороший кунг и выглядит солидно.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

5 месячные поиски кунга наконец то закончились на мой взгляд очень даже успешно. За все время поисков были предложены 3 варианта, один отпал сразу, его только на дрова можно было взять, два следующих варианта, абсолютно одинаковые, от радиозапросчика 1Л22 «Пароль-4».
Первый продавец попросил 60 без торга, второй тоже 60 но сошлись на 55. из косяков, то что в обоих "рамах" по второму стеклу сняли, а там изначально двойной стеклопакет, крепления запаски нет, а в остальном все нормально!
Вложения
фото с сайта где он продавался
фото с сайта где он продавался
480_20130831184841_722818.jpg (57.51 КБ) 761 просмотр
480_20130831184838_680837.jpg
480_20130831184838_680837.jpg (63.3 КБ) 761 просмотр
вот так данная модель кунга выглядит на первоисточнике.
вот так данная модель кунга выглядит на первоисточнике.
88c817c28d6d48288e1ebc4bca843616.jpg (53.03 КБ) 761 просмотр
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение chopper »

Ну, паря, бравая приблуда - прям бяда... Поздравляю. Не удумай только окошки лишние резать - пижонство это галимое. :mrgreen:
Кунг добрый, однако цена удивляет - у нас такие ходят за 30. (впрочем, ты же писал о ситуации в ваших палестинах, так что может оно и нормально...).
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Так то я машину для отдыха всей семьей брал, а не автозак! так что окнам быть! :D Дешевле кунгов у нас нет, их у нас просто нет!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение chopper »

ЛЁЛЕК писал(а): я машину брал, а не автозак! так что окнам быть!

Ой-ёй-ёй, какие мы либеральные! Ничё им не подеется, домашним-то! Запихаешь в будку - и вези, куда тебе надо. Потом, по морозцу, сами спасибо скажут что окон мало - дует меньше. Зимы у вас поди, не теплее наших? :lol:
А чтоб не скушно им было - плазму на стенку, 50х70 - и пусть пялятся!
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

у меня и в вахтовке 66 никто из домашних не мерз, буржуйка на стоянке и тосольная печь на ходу справлялись! не думаю что окна это основной источник холода (дома то окна никто не закладывает кирпичем-утепляют дом и улучшают системы обогрева), вот на кунге куча открывающихся технологических лючков, пока их нормально не заделаю, точно холод сифонить будет. Неее, вариант без окон даже и не рассматривается.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение chopper »

Ну, вольному - воля, спасённому - рай...
Лишние окна по чепуре - это всё же некомильфо. Ветки разные там, тычины и пр.
А лючки - однозначно зло. Надо заделывать насмерть. И лучше не конопатить, а ликвидировать вообще, как класс...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Пятимесячная подготовка технического состояния автомобиля до надлежащего уровня (более или менее) – закончены. Вчера перегнал машину (100 км), не без приключений. Заезжаю на заправку залить бак под завязку, после того как указатель на колонке показал 120л, с задней стенки на асфальт заструились три фонтанчика соляры! Отъехал в сторону, достал канистру 30 л, отлил лишнего, взял три самореза, резину примерно1,5-2 мм из которой сделал шайбы, синий герметик, обезжирил все ацетоном, вкрутил, в дырки подождал 15 мин и протянул получше. Долил полный бак, проехал 100 км, без проблем, в части течи. Через 5 км из заднего левого барабана повалил дым и вонь характерная для горелой колодки, с этим не поспоришь, там поставил новые колодки, через 20 км, лишнее прогорело, но барабан продолжал греться, пришлось останавливаться через каждые 10 км и поливать его водой (благо речек по дороге навалом), это немного расстроило, думал сотрется все ненужное быстрее, а нет. Больше косяков не было. Про скорость не скажу, так как стрелка на спидометре скачет сильно, шасси голое без кунга- а это не показатель, про расход тоже не понятно- без кунга и с постоянными остановками для поливки тормозного барабана (колодки сведены до максимума). Потеков никаких не заметил, замокрило только под крышкой датчика уровня топлива, хотя ее я протягивал, и сажал на новый герметик. Без шумо и виброизоляции в кабине комфорта не будет- сам себя не слышишь.
На сегодня была запланирована установка кунга, заранее были подготовлены рейки под кунг между рамой и полозьями кунга (35мм), привязал их проволокой чтоб при установке кунга не скакали, заказал кран балку, подняли кунг, я под него подъехал и на этом установка закончилась. В таком виде он мне не встает. Главная помеха- бак с прямой горловиной! Если оставить его, то нужен брусок не меньше 120 мм, сначала было поддался этой мысли, но просчитав все заново понял что тогда не хватит длины стремянок. Подумал сдвинуть кунг немного назад, пропустив горловину вперед- тогда кунг не встанет по колесным аркам. Поехал в магазин, бак с кривой горловиной есть всего 9600! Когда глянул по чем они на материке, понял что это цена двух баков!
Но делать нечего завтра придется покупать. Встает другая проблема. Урал мне достался с двумя ресиверами, один из которых установлен в раме, да еще и высоко, но верхней точкой является не сам ресивер, а датчик давления воздуха. Вахтовый кунг стоял на нем нормально, ничего не мешало. Решил ничего не переделывать, теперь вот пожинаю плоды и думаю встанет завтра кунг (с учетом другого бака) или нет из за этого датчика. Купил заранее еще реек толщиной 50 мм, или их сразу поставлю или плюс те, что есть 35 мм. Час работы кран балки 1000 р., с учетом этих сантиметровых зазоров, только на одних примерках потеряю денег! Кунг оказался чуть короче вахтовки, так что придется как и хотел делать площадку у заднего выходя чтобы в раму не упасть с утра спросоня! Ну вот как то так!
Вложения
DSCN3222.JPG
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение quq »

Кунг задирать на проставки не стоит, это увеличение центра тяжести и усложнение трапов для залезания в кунг.
Ресивер нужно переносить, по идее это не сложно. Ну а бак да, либо покупать, либо переваривать горловину, у меня, например, горловина не в бок смотрит, а с торца, крышкой к кабине.
Урал 4320
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Александр2 »

Я бак покупал "на материке" :? что-то около 5т.р. и был очень доволен какой он новый, красивый и черный.. пока его не установил.. Дело в том, что самосвал (у меня был самосвал "совок") скомпонован та, что по баку приходится часто ходить для разных технических и повседневных нужд. По старому, армейскому баку я бегал спокойно, даже его не замечая, а на новый было страшно наступить - он под ногой весь "играл" и проминался.. Разница в металле оказалась очень серьезная.. Попробуй походить по новому баку, если он жесткий, как положено, то денег своих стоит, можно не расстраиваться..
П.С. У меня в магазине ("АСТА," крупная сеть магазинов по з/ч для грузовиков) за штатный 175л бак Зил-130 попросили 20т.р. и несколько дней подождать, типа "на заказ" :D ..
Последний раз редактировалось Александр2 24 сен 2013, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

Ну конечно материк! :D Я то на острове, у нас все так большую землю называют! Купил бак, да что и говорить, жестяной, на большее я и не расчитывал, старые баки из конкретного железа тоже помню, но их таких уже почти не достать. На свой новый, блестящий, черный - тоже вставать опасно. Установил бак, теперь стремянок на него не хватило, пришлось увеличивать, да и горловина на нем как то с боку и низко вварена, думаю вот теперь будет ли полный бак наливаться и не будет ли воздушной пробки.
Вложения
DSCN3241.JPG
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Александр2 »

ЛЁЛЕК писал(а):Ну конечно материк! :D Я то на острове, у нас все так большую землю называют!

Да я в курсе :? ..
У меня такой же жестяной, кстати, и был куплен :roll: .. Ну он (бак) у тебя под кунгом спрячется и хотя бы раздражать не будет, а я всерьез думал сверху на новый бак какие то мостки мастерить и закрыть его с глаз долой, т.к. бегать по нему все-равно надо было, а это постоянно испорченное настроение :P ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ЛЁЛЕК »

вот наконец то дошли руки написать свой первый отчет о поездке на Урале! в спешке что бы не пропустить летне -осенний полевой сезон, съездили на рыбалку. Урал прошел 2270 км. Ощущения в целом положительные, но есть и небольшие минусы, обо всем по порядку. из вышеуказанного расстояния примерно 800 пришлось на асфальт, 950 различного состояния грунтовка, и остальное дороги лесорубов и нефтяников. Средний расход составил 38 литров. заглянул в книжку, там на десятку меньше указано, но прикинув следующее решил что нормально. из указанного пробега, 10 прогреваний минут по 10, скорость не ниже 70 (на хороших участках) а местами 80 и чуть больше, плюс это мои первые километры на урале, перевалы, местами очень плохая дорога была, поэтому прикинул что расход получился нормальный, для сравнения на ровных участках расход примерно составлял 33 л. возможно чуть меньше. не знаю кому как, я в целом остался расходом доволен. из недостатков связанных с топливом- конструкция нового топливного бака с кривой горловиной не позволяет наливать его без применения дополнительных мер до полного, причина тому- вваренная по жопорукому горловина не в верхней части, а чуть чуть ниже, плюс отсутствие перепускной трубки- в результате образовывается воздушный пузырь. Для себя уже примерные варианты по решению этой проблемы нашел. из поломок: обрыв ремней на двигателе (расходный материал, да и не первой свежести они были), замена сальников на одной из ступиц, небольшая течь печки отопителя в салоне (долил на весь пробег 3 литра), засопливили сальники на хвостовиках раздатки и на лобовине двигателя. Масло не доливал. С крепления бака у меня идет жесткость на водительскую подножку. Через 500 км, открутился болт на подножке, хорошо протянул, через 200 км крепление отвалилось на сварке со стороны бака. В кабине для себя ощутил более комфортные условия после 66, а пассажиры выхватили не слабо в кунге по сравнению с 66 (не знаю мне в моем кунге пассажиром не довелось поездить :D ). Полное отсутствие в кабине шумо и вибро изоляции, не позволяют наслаждаться ездой, дребезжат рычаги раздатки и блокировки, и слегка переключения передач. Установленные в салон сиденья от микроавтобуса ММС-Делика показали себя хорошо, удобно было и мне и пассажиру. Двух пассажиров везти в кабине можно, но удобнее с одним. эффекта от игры с давлением не ощутил, думаю что еще просто плохо чувствую машину. На асфальте и грунтовке держал 2,5 в лесу 1,5. На асфальте сильно сточились новые передние колеса, это меня просто убило. Сточились равномерно (правое и левое), больше сожрало середину. Тянет машина хорошо. при 80 км\ч, тахометр показывает 2600 об.мин (макс в зеленой зоне), но разгонял и 90, тогда стрелка тахометра в красной зоне. испытал немного лебедку и установленные в день отъезда ролики, правда вес не тот был (джип вытащил из канавы), но все работает, хотя ролики требуют небольшой доработки болгаркой и напильником. установка второго бака, исключит необходимость переживать за расход топлива и возить с собой канистры. в кунге ничего не делал кроме временных нар на скорую руку для 5 человек. Мыслей о том что ошибся продав 66, не возникало. За 2270 км, не один инспектор ГИБДД не обратил внимания на машину без госномеров!
Вложения
на этой фотографии видно где вварена горловина бака
на этой фотографии видно где вварена горловина бака
DSCN3257.JPG
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение Алекс »

А сколько по паспорту давление в шинах ? 2,5 не маловато?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Принимайте новеньких с Сахалина

Сообщение ВеАн59 »

Лелек, молодец, что отказался от "вахтовки"!!! этот кунг гораздо симпатичнее смотрится!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Камаз»