Comandor - Камаз-4326 4х4
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Comandor - Камаз-4326 4х4
Вот такой теперь у меня автомобиль. На днях пригнал из Воронежа.
авто выпуска 2003г, по ПТС Камаз-43260С, двигатель 740.11-240(Е1)
Расположение и количество цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120х120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 176 (240)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 833(85)
Расход масла на угар в % от расхода топлива 0.3
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.) 207(152)
Масса двигателя (силового агрегата), кг 840 (1140-1220)
Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А (ЕВРО-1)
КПП 142, тоесть без делителя и неускоренная
передаточные числа КПП
первой 7,82
второй 4,03
третьей 2,50
четвертой 1,53
пятой 1,00
заднего хода 7,38
Редуктора в мостах на данный момент стоят скорее всего 49 зуб, нескоростные, и в целом трансмиссия даёт при движении нерадостную картину - при оборотах 2200 скорость, которой удаётся достичь - всего 73-75 км.ч. , хотя потенциал у двигателя для такой машины очень хороший ( трогается с места безболезненно и с третьей, идёт на любые подъёмы без каких-либо усилий). Предстоит работа по ускорению авто, возможны такие варианты:
1. Установка делителя к имеющейся 142й КПП.
2. Установка другой КПП - 141й ускоренной + делитель.
3. Установка КПП Урал, применяемой с двигателями Камаз - она ускоренная.
4. Замена гл.пар в редукторах на более скоростные - 48 или 47 зуб.
5. Ну или какой-то микс из вышеперечисленных вариантов.
Общее состояние автомобиля - пробег чуть более 120 тыс.км, много мелких неполадок типа сломанных стеклоподъёмников, дворников, недержащих контуров ит.п. Двигатель в порядке, автомобиль никогда не возил грузов более трёх тонн и то совсем нечасто. Был он "гадким утёнком" в огромном хозяйстве - для коммерческих перевозок там было и есть много более подходящих городских машинок, а в экспедиции его тоже не брали, так как он не мог поспевать в зимних экспедициях за старшими братьями 43118(((... Сняли с него родную лебёдку на один из экспедиционников, забрали хорошую резину туда-же, а на него воткнули мазовскую на ураловских дисках и стал он совсем грустно выглядеть. Такая вот прелюдия.
План у меня по нему такой -
Заменю по кругу резину на нормальную вездеходную,
поставлю лебёдку( не знаю пока какую - хочется родную, но дорогА она),
приведу в порядок тормоза(полная ревизия с установкой современных элементов вроде адсорберных фильтров и т.п.)
Установлю кунг ЗиЛ-131 - он у меня уже есть новый в наличии.
Ну и ещё сделаю массу всяких работ, которые превратят его в экспедиционник.
А там посмотрим. Сейчас у меня огромная занятость по работе и когда приступлю к реализации задуманного- пока незнаю.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4918.jpg[/img]
авто выпуска 2003г, по ПТС Камаз-43260С, двигатель 740.11-240(Е1)
Расположение и количество цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120х120
Рабочий объем, л 10,85
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 176 (240)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 833(85)
Расход масла на угар в % от расхода топлива 0.3
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт. ч (г/л. с. ч.) 207(152)
Масса двигателя (силового агрегата), кг 840 (1140-1220)
Соответствие требованиям стандартов и Правил ЕЭК ООН Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А (ЕВРО-1)
КПП 142, тоесть без делителя и неускоренная
передаточные числа КПП
первой 7,82
второй 4,03
третьей 2,50
четвертой 1,53
пятой 1,00
заднего хода 7,38
Редуктора в мостах на данный момент стоят скорее всего 49 зуб, нескоростные, и в целом трансмиссия даёт при движении нерадостную картину - при оборотах 2200 скорость, которой удаётся достичь - всего 73-75 км.ч. , хотя потенциал у двигателя для такой машины очень хороший ( трогается с места безболезненно и с третьей, идёт на любые подъёмы без каких-либо усилий). Предстоит работа по ускорению авто, возможны такие варианты:
1. Установка делителя к имеющейся 142й КПП.
2. Установка другой КПП - 141й ускоренной + делитель.
3. Установка КПП Урал, применяемой с двигателями Камаз - она ускоренная.
4. Замена гл.пар в редукторах на более скоростные - 48 или 47 зуб.
5. Ну или какой-то микс из вышеперечисленных вариантов.
Общее состояние автомобиля - пробег чуть более 120 тыс.км, много мелких неполадок типа сломанных стеклоподъёмников, дворников, недержащих контуров ит.п. Двигатель в порядке, автомобиль никогда не возил грузов более трёх тонн и то совсем нечасто. Был он "гадким утёнком" в огромном хозяйстве - для коммерческих перевозок там было и есть много более подходящих городских машинок, а в экспедиции его тоже не брали, так как он не мог поспевать в зимних экспедициях за старшими братьями 43118(((... Сняли с него родную лебёдку на один из экспедиционников, забрали хорошую резину туда-же, а на него воткнули мазовскую на ураловских дисках и стал он совсем грустно выглядеть. Такая вот прелюдия.
План у меня по нему такой -
Заменю по кругу резину на нормальную вездеходную,
поставлю лебёдку( не знаю пока какую - хочется родную, но дорогА она),
приведу в порядок тормоза(полная ревизия с установкой современных элементов вроде адсорберных фильтров и т.п.)
Установлю кунг ЗиЛ-131 - он у меня уже есть новый в наличии.
Ну и ещё сделаю массу всяких работ, которые превратят его в экспедиционник.
А там посмотрим. Сейчас у меня огромная занятость по работе и когда приступлю к реализации задуманного- пока незнаю.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4918.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:53
- Модель: STAR
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Поздравляю с покупкой.Удачи в переделках
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Хорошая заготовка, всё в твоих руках, Удачи и терпения
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Это не покупка Это спонсорский подарок от компании Ангстрем, г.Воронеж. Я участвовал водителем камаза 43114 в их августовской экспедиции Воронеж-Магадан-Воронеж. В знак дружбы и как задел для новых экспедиций .Accord93mel писал(а):Поздравляю с покупкой.Удачи в переделках
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Так зачем ему вездеходовская резина. Если он не 4/4??? На бездорожье очень грусно будет. (ИЛИ Я ЧЁТ НЕ ПОНЯЛ??)
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Не-е, он настоящий 4х4, с постоянным полным приводом, как на Ниве. А по поводу скорости-если поставить родные колёса, то и скорость возрастёт до 80-85км/ч. Маз резина меньше в радиусе на Урал дисках, чем родная. Хотя конечно выбор большой по повышению скорости.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
л-т писал(а):Не-е, он настоящий 4х4, с постоянным полным приводом, как на Ниве. А по поводу скорости-если поставить родные колёса, то и скорость возрастёт до 80-85км/ч. Маз резина меньше в радиусе на Урал дисках, чем родная. Хотя конечно выбор большой по повышению скорости.
Поняно.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Поздравляю! Действительно очень хорошая база для творчества, а тем более еще и подарок .. Шикарно .. Как всегда, с нетерпением ждем фоток - как оно (строительство) будет происходить. А машина в любом случае останется 4х4, или может рассматриваться перспектива переделки его в 6х6?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
comandor писал(а):...Предстоит работа по ускорению авто, возможны такие варианты:
1. Установка делителя к имеющейся 142й КПП.
2. Установка другой КПП - 141й ускоренной + делитель.
3. Установка КПП Урал, применяемой с двигателями Камаз - она ускоренная.
4. Замена гл.пар в редукторах на более скоростные - 48 или 47 зуб.
5. Ну или какой-то микс из вышеперечисленных вариантов....
Лично для себя выбрал бы 48-е редуктора и КПП с делителем - и в скорости возрастёт, и в тяге по бездорожью сильно не потеряет, на вездеходовской резине - ОИ-25 вместо Маз-резины на имеющихся Урал-дисках или на вездеходовской КамАЗ-резине с родными дисками. Хотя я больше сужу по трёхмостовым КамАЗам.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Поздравляю!!! ждем продолжения темы!!!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
По сказке, у гадкого утёнка хорошие перспективы !!!
Поздравляю, теперь он будет в полном порядке, при хорошем хозяине и
обязательно поедет в экспедиции!!!
Вот судьба... бляха муха...
Поздравляю, теперь он будет в полном порядке, при хорошем хозяине и
обязательно поедет в экспедиции!!!
Вот судьба... бляха муха...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Хороший совет. Наверное к этому варианту и буду стремиться. ОИ-25 по диаметру больше-меньше родной Камы 1260?л-т писал(а):comandor писал(а):...Предстоит работа по ускорению авто, возможны такие варианты:
1. Установка делителя к имеющейся 142й КПП.
2. Установка другой КПП - 141й ускоренной + делитель.
3. Установка КПП Урал, применяемой с двигателями Камаз - она ускоренная.
4. Замена гл.пар в редукторах на более скоростные - 48 или 47 зуб.
5. Ну или какой-то микс из вышеперечисленных вариантов....
Лично для себя выбрал бы 48-е редуктора и КПП с делителем - и в скорости возрастёт, и в тяге по бездорожью сильно не потеряет, на вездеходовской резине - ОИ-25 вместо Маз-резины на имеющихся Урал-дисках или на вездеходовской КамАЗ-резине с родными дисками. Хотя я больше сужу по трёхмостовым КамАЗам.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Основная нынешняя проблема у меня со строительством своей машины - нехватка времени из-за работы. Тем более когда сейчас, когда все думы направлены на расширение, поиск новых бОльших арендных помещений. Хочется думать, что к наступлению тепла руки до камаза дойдут, а там кто знает.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
comandor писал(а):Хороший совет. Наверное к этому варианту и буду стремиться. ОИ-25 по диаметру больше-меньше родной Камы 1260?
ОИ-25
Наружный диаметр, мм. 1260
Ширина профиля, мм. 390
Статический радиус, мм. 583
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Волгоград
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Comandor, а блокировка в заднем мосту есть?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
comandor писал(а):..... ОИ-25 по диаметру больше-меньше родной Камы 1260?
По жизни диаметры у них практически одинаковы, только Кама шире примерно на 8-10см.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Да, задний мост с межколёсной блокировкой.Alex34 писал(а):Comandor, а блокировка в заднем мосту есть?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Нет, в 6х6 переделывать планов нет, будет 4х4Александр2 писал(а):Поздравляю! Действительно очень хорошая база для творчества, а тем более еще и подарок .. Шикарно .. Как всегда, с нетерпением ждем фоток - как оно (строительство) будет происходить. А машина в любом случае останется 4х4, или может рассматриваться перспектива переделки его в 6х6?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Ventura
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 19:51
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Поздравляю!
Смотря на 66-й должен получиться достойный автомобиль.
Эх мечта моя, дизельный двухосничек.
Не забывайте нас радовать отчетами о ходе строительства
Смотря на 66-й должен получиться достойный автомобиль.
Эх мечта моя, дизельный двухосничек.
Не забывайте нас радовать отчетами о ходе строительства
ГАЗ 66 Д-245-12 низкий кунг
Re: Comandor - Камаз-4326 4х4
Еще раз поздравляю с новым авто! Несколько раз вспоминал про этот подарок. Думал, а почему Юрий молчит?)) Оказывается только что пригнал. Успехов в переоборудовании, а самое главное - новых интересных дорог!
P.S. на мазовской резине тысячи км по твердому покрытию (до того же Якутска) веселей наматывать наверное. А там их на крышу запасками))
P.S. на мазовской резине тысячи км по твердому покрытию (до того же Якутска) веселей наматывать наверное. А там их на крышу запасками))
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.