Теперь у меня есть PRAGA V3S
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Еще раз - МОЛОДЕЦ!!!!!
Отчаянные парни!!!! И это очень радует и восхищает!!!!!
А то, что ЗиП нет.......ха-ха-ха. Ерунда!!!! (Вспоминаем Задорнова М.Н. :консервная банка, садовые ножницы, женские колготки........ , приделал и поехали!!!). Раз за 1400 км машину в таком состоянии пригнал, значит и дальше все будет - ОК!!!
Делай, пожалуйста, побольше фото. Чувствую все ребята будут следить за ремонтом авто и ждать с нетерпением твоего приезда на катания!!!!
УДАЧИ!!!!
Отчаянные парни!!!! И это очень радует и восхищает!!!!!
А то, что ЗиП нет.......ха-ха-ха. Ерунда!!!! (Вспоминаем Задорнова М.Н. :консервная банка, садовые ножницы, женские колготки........ , приделал и поехали!!!). Раз за 1400 км машину в таком состоянии пригнал, значит и дальше все будет - ОК!!!
Делай, пожалуйста, побольше фото. Чувствую все ребята будут следить за ремонтом авто и ждать с нетерпением твоего приезда на катания!!!!
УДАЧИ!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Автору:
у тебя какая книжка - Jan Neumann "Praga V3S historie, vojenská provedení, nástavby, modernizace" 146 страниц с множеством картинок?
у тебя какая книжка - Jan Neumann "Praga V3S historie, vojenská provedení, nástavby, modernizace" 146 страниц с множеством картинок?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Подозреваю, все таки, что у тебя другая книжка. В любом случае - моя на чешском языке. Если возникнут трудности с переводом, то обратись к моему другу - его зовут Vladimír, он чех. Живет и работает в городе Кировск, Ленинградской области. На автовокзале он держит кафе "Прага". Если надо - найду его номер телефона.
ЗЫ по-поводу зап/частей удочку уже закинул.
ЗЫ по-поводу зап/частей удочку уже закинул.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
SVEY писал(а):Автору:
у тебя какая книжка - Jan Neumann "Praga V3S historie, vojenská provedení, nástavby, modernizace" 146 страниц с множеством картинок?
НЕТ, у меня Dílenská prírucka
3 t.nákladního terénního automobilu
Automobilové závody Klementa Gottwalda,
Národní podnik.
400 страниц, на чешском.
насчет запчастей еще раз спасибо, жду с нетерпением
с переводом справляюсь, не так все сложно, чтобы людей беспокоить зазря...
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
По-поводу зап.частей - нельзя ли сделать фотки того, что надо заменить, а то я, переводя на чешский (все таки технические термины, как никак), не могу правильно об.яснить, что конкретно нужно. Да и не механик я...
По срокам мне сказали 2 недели.
По срокам мне сказали 2 недели.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Есть вопрос и очень нужен дельный совет.
Родные колесики на ПРАГЕ совсем смешной размерности 8,25х20, у нас внедорожной резины такого размера и не выпускали никогда по-моему. Той, что стоит сейчас, уже 28 лет. В общем, колеса нужно менять.
По разболтовке подходят диски от 131 зила, только ЦО нужно с 214 до 222мм расточить, но это не сложно, проблема в другом: нужно увеличить базу задней тележки, т.к. с родной базой зиловские колеса не встают - упираются друг в друга.
Вариантов увеличения базы тележки вижу два:
1. замена всей балансирной подвески в сборе на аналогичную зиловскую - из проблем, которые видно сразу - разное крепление и диаметр осей балансиров, разная форма крепежных кронштейнов рессоры к мосту (у зила мост квадратный), да и вообще, при общей похожести, подвески в частностях сильно разные...
2. замена в родном ПРАГОВСКОМ пакете рессор 2-3 коренных листов на другие от к-л отечественного груовика. Правда, тут возникает другая проблема, судя по каталогу у ЗИЛа очень узкие рессоры-63мм, у ПРАГИ -80мм, остается УРАЛ - 90мм и пилить вдоль по краям?
Что с реактивными тягами? У родных наконечники все равно уже отсутствуют как класс, какие лучше использовать? зил? урал? камаз?
В общем очень жду дельных советов
Заранее спасибо!
Родные колесики на ПРАГЕ совсем смешной размерности 8,25х20, у нас внедорожной резины такого размера и не выпускали никогда по-моему. Той, что стоит сейчас, уже 28 лет. В общем, колеса нужно менять.
По разболтовке подходят диски от 131 зила, только ЦО нужно с 214 до 222мм расточить, но это не сложно, проблема в другом: нужно увеличить базу задней тележки, т.к. с родной базой зиловские колеса не встают - упираются друг в друга.
Вариантов увеличения базы тележки вижу два:
1. замена всей балансирной подвески в сборе на аналогичную зиловскую - из проблем, которые видно сразу - разное крепление и диаметр осей балансиров, разная форма крепежных кронштейнов рессоры к мосту (у зила мост квадратный), да и вообще, при общей похожести, подвески в частностях сильно разные...
2. замена в родном ПРАГОВСКОМ пакете рессор 2-3 коренных листов на другие от к-л отечественного груовика. Правда, тут возникает другая проблема, судя по каталогу у ЗИЛа очень узкие рессоры-63мм, у ПРАГИ -80мм, остается УРАЛ - 90мм и пилить вдоль по краям?
Что с реактивными тягами? У родных наконечники все равно уже отсутствуют как класс, какие лучше использовать? зил? урал? камаз?
В общем очень жду дельных советов
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Dmalenky 29 апр 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Поздравляю с покупкой!
Вживую Прагу видел 2 раза. Один раз её приволокли на жёсткой и в КУНГе был флюркабинет. Второй раз привозила металлолом не ОЭМК вся выкрашена, глаз не оторвать, но рассмотреть не успел, т.к. сам оформлял документы и оторваться не мог...
Тележку ЗИЛовскую поставить можно вместе с осью баллансиров, если ширина рамы одинаковая но и передний мост прийдётся ставить тоже ЗИЛовский!
Вживую Прагу видел 2 раза. Один раз её приволокли на жёсткой и в КУНГе был флюркабинет. Второй раз привозила металлолом не ОЭМК вся выкрашена, глаз не оторвать, но рассмотреть не успел, т.к. сам оформлял документы и оторваться не мог...
Тележку ЗИЛовскую поставить можно вместе с осью баллансиров, если ширина рамы одинаковая но и передний мост прийдётся ставить тоже ЗИЛовский!
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Виталий Пьяных писал(а):Поздравляю с покупкой!
Вживую Прагу видел 2 раза. Один раз её приволокли на жёсткой и в КУНГе был флюркабинет. Второй раз привозила металлолом не ОЭМК вся выкрашена, глаз не оторвать, но рассмотреть не успел, т.к. сам оформлял документы и оторваться не мог...
Тележку ЗИЛовскую поставить можно вместе с осью баллансиров, если ширина рамы одинаковая но и передний мост прийдётся ставить тоже ЗИЛовский!
Нет, я мосты родные ни на что не поменяю, тем более шестерни бортовой новые уже скоро будут взамен выкрошевшихся.
Я наверное неправильно выразился, мне только подвеску переделать надо, чтобы базу между задними осями увеличить...
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Думаю искать надо все родное ,а не колхозить. А резина 10,5R20 разве не пойдет .
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Домье. писал(а):Думаю искать надо все родное ,а не колхозить. А резина 10,5R20 разве не пойдет .
да самому колхозить ничего не хочется, но диаметр родных колес 930мм примерно, расстояние между осями 1,12м, резина 11,2 х20 от беларуси передняя уже не лезет, упираются колеса друг в друга при малейшем ходе подвески... :-(
Надо что-то делать...
PS: а все именения хочется сделать без сварки и болгарки, чтобы при желании все оригинальное можно было бы на место поставить.
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
10,5R20 980mm
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Домье. писал(а):10,5R20
Это от Унимога?, отечественные такого рамера видел только тракторные. Наружный диаметр какой в см?
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
В магазинах продаются ,а размер да для 404 . 980 мм
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Домье. писал(а):В магазинах продаются ,а размер да для 404 . 980 мм
Спасибо. Посмотрю, подумаю... Комплект новых колес в магазине купить сейчас бюджет не поволяет... :-(
А зиловские дешево продают...
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Праг раньше в Москве достаточно было. флюорографические кабинеты располагались на их шасси. сам штуки 3 видел. сейчас их похоже уже все заменили. но я думаю есть ещё смысл по больницам поискать.
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
и в Туле тоже.
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Домье. писал(а):и в Туле тоже.
есть вариант на примете?
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Vovan..numb1 писал(а):Домье. писал(а):и в Туле тоже.
есть вариант на примете?
пошуровал бы по Москве по больницам и окрестностям. я в САО жил. Там точно была пара машин. притом использовались по назначению и были на ходу. ещё одна стояла со спущенными колёсами на территории больницы. я в стройотряде трудился, посему часто фланировал по округу. к сожалению пароли и явки сообщить не смогу так- как Прага никогда не входила в сферу моих интересов, поэтому адреса я не записывал. да и времени сколько прошло. так что ищите и обрящите...
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Что сказать маньяки, перебирать мосты в дороге без запчастей....это сильно.
можно былоб ещё и движок раскидать и собрать....как на трофи...
можно былоб ещё и движок раскидать и собрать....как на трофи...
Dmalenky писал(а):жарник писал(а):вашу прагу долго продавали на авто.ру за сколько взяли ? луаз в придачу ?
как с зап.частями дела обстоят ?
Вяли, я считаю, дорого. за 100000. Машина сильно запущена и нормального обслуживания ой как давно не видела. мотор например так проголодался, что по дороге домой масло жрал ведрами (на долив 27л на 1400км), правда, вроде как, в основном через сальники. Первое впечатление, когда увидел ее вживую - развернуться и домой... Но глаза боятся, а деваться некуда... Всего 5 дней в позе№2 (машина сверху)
- и на ней стало, по крайней мере, можно выежать на дороги общего пользования. хорошо, что поехали вдвоем, один бы сдулся при таком графике ремонта (спали по 3 часа, под машиной лужи и грязь, запчастей нет и тд и тп)
Генератор так и не удалось реанимировать, ничего отечественного не подошло. По дороге развалились ступичные подшипники переднего моста с обеих сторон, слева их обломками перемололо шестерни бортовой. справа не успело. Еще сутки ремонта. подшипники подобрали и вставили, шестерни вынули из моста и поехали дальше. Двигатель работал без одного горшка - 3я форсунка не держит - в тнвд даже не лазили...
Луазик вяли за отдельные деньги, но дешего. фактически в довесок. Но он тоже не на ходу, хотя почти комплектный.
А еще у меня пока нет категории С.так и ехали...
Открытые категории B, C, D ;)
- лодочник
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:15
- Модель: STAR
- Откуда: Псковский район
Re: Теперь у меня есть PRAGA V3S
Добрый день.У меня была Прага,но после того как развалился передний мост долго стояла.а потом разошлась по запчастям .Есть генератор, ведро мелочевки,двери, карданный ленивец.Нужен цилиндр гидроусилителя руля на ГАЗ-66. Хотя приезжай во Псков я тебе этот хлам и так отдам всеравно сдавать в чермет