Я люблю Унимог!
Я люблю Унимог!
Немного бальзама шишиговодам. Пройдемся по американскому автопрому. Сегодня все пацаны решили съездить в горы после празднования вчерашнего праздика. Кто в теме тот поймет про 15 ноября. Семь человек нас было поехали на тахе .там 3 ряда. Вот ее мотало на перевалах. Колбасило на скорости и хреново тормозила.
Порше конечно рулит , как и унимоги!
Порше конечно рулит , как и унимоги!
Я люблю Унимог!
А я по другому думаю , с более совершенным оружием и техникой нашей стране не такой ценой бы далась победа и больше отцов и сыновей вернулось домой живыми.
А вы дальше продолжайте из говна и палок что-то городить на приусадебном участке и маяться.
Сочувствую.
Сегодня ездил опять в осетию. 500км по жуткому туману. Но зато сами горы порадовали отличной солнечной погодой.
Присмотритесь к изображению на скале
А вы дальше продолжайте из говна и палок что-то городить на приусадебном участке и маяться.
Сочувствую.
Сегодня ездил опять в осетию. 500км по жуткому туману. Но зато сами горы порадовали отличной солнечной погодой.
Присмотритесь к изображению на скале
Я люблю Унимог!
В профиле у каждого есть раздел - Друзья и недруги ucp.php?i=ucp_zebra&mode=foes
Добавив в недруги конкретного пользователя , вы не будете видеть его сообщение .
Добавив в недруги конкретного пользователя , вы не будете видеть его сообщение .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Я люблю Унимог!
Удалил лишнее .
Будем взаимно вежливы .
Будем взаимно вежливы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Я люблю Унимог!
обсуждение в интернете.... сам маялся доооолго! И забил! (( прокатился на Унимоге от Москвы до Монголии.
в т.ч. в качестве технички на спортивном мероприятии.
Знаком с людьми из Унимог клуба в Германии и с инженерами ХелГейта (придворное тюнинг ателье Унимога). Ездил в Германию на выставки...
Если не сильно вдаваться в подробности:
небольшая база - хорошая маневренность в лесу, но козлит в трассе.
невысокая скорость - как у любого грузовика. Но в поездке ВЫ будете за рулем, ведь не у всех кто едет с Вами есть открытая категория "С". Значит рулить будете сами. И одно дело проехать тысячу и кататься по местности, а другое - пилить до Новосибирска 5 тыс км. и только там начинать экспедицию.
высокая стоимость запчастей у нас в России и отсутствие спецов тут. ТАМ тоже дорого.
невысокая вместимость для путешествия. То есть, если ехать вдвоём, то хорошо. А вчетвером? Нужна сдвоенная кабина и короткий кунг. Тогда в нем нет смысла. То что давали ссылку на московский заводик где делают... Я могу сильно покритиковать.
двигатель атмосферный. Значит будет трудно в горах. Говорят есть какие-то "высокогорные клапана"... Значит кататься только по лесу в средней полосе?
в России живых машин нет. Те что есть, весьма убиты. Часто с левыми документами. Нет выбора по размеру базы и пр.
надежность. Это да... Но что бы довести б\у машину до этого состояния надо будет вложить... Огого! ЛЮБАЯ поломка в дороге - проблема!
Итого: как мечта - супер. Но Унимог ОЧЕНЬ узкоспециализированная машина. Для решения особых задач.
Любой внедорожник, будет быстрее, а особенно американец, по грузоподъемности не сильно хуже.
Альтернатива Унимогу? Нету. Но можно смотреть на двухосный КАМАЗ. там сейчас новые двигатели Камьёнс. И возможностей у КАМАЗа побольше - это и запчасти в ЛЮБОМ месте нашей родины, и длинна рамы, а значит и жилой объем кузова. Короче, есть о чем подумать.
P.S. Три месяца назад заказывали в московском представительстве Мерседес унимог-кемпер. Новый. Цена - 185 тыс евро. Упакован душами/туалетами и пр в т.ч. генератором на 4 кВт. Где-то валяется их оффер с полным перечнем допоборудования и компоновкой кунга.
в т.ч. в качестве технички на спортивном мероприятии.
Знаком с людьми из Унимог клуба в Германии и с инженерами ХелГейта (придворное тюнинг ателье Унимога). Ездил в Германию на выставки...
Если не сильно вдаваться в подробности:
небольшая база - хорошая маневренность в лесу, но козлит в трассе.
невысокая скорость - как у любого грузовика. Но в поездке ВЫ будете за рулем, ведь не у всех кто едет с Вами есть открытая категория "С". Значит рулить будете сами. И одно дело проехать тысячу и кататься по местности, а другое - пилить до Новосибирска 5 тыс км. и только там начинать экспедицию.
высокая стоимость запчастей у нас в России и отсутствие спецов тут. ТАМ тоже дорого.
невысокая вместимость для путешествия. То есть, если ехать вдвоём, то хорошо. А вчетвером? Нужна сдвоенная кабина и короткий кунг. Тогда в нем нет смысла. То что давали ссылку на московский заводик где делают... Я могу сильно покритиковать.
двигатель атмосферный. Значит будет трудно в горах. Говорят есть какие-то "высокогорные клапана"... Значит кататься только по лесу в средней полосе?
в России живых машин нет. Те что есть, весьма убиты. Часто с левыми документами. Нет выбора по размеру базы и пр.
надежность. Это да... Но что бы довести б\у машину до этого состояния надо будет вложить... Огого! ЛЮБАЯ поломка в дороге - проблема!
Итого: как мечта - супер. Но Унимог ОЧЕНЬ узкоспециализированная машина. Для решения особых задач.
Любой внедорожник, будет быстрее, а особенно американец, по грузоподъемности не сильно хуже.
Альтернатива Унимогу? Нету. Но можно смотреть на двухосный КАМАЗ. там сейчас новые двигатели Камьёнс. И возможностей у КАМАЗа побольше - это и запчасти в ЛЮБОМ месте нашей родины, и длинна рамы, а значит и жилой объем кузова. Короче, есть о чем подумать.
P.S. Три месяца назад заказывали в московском представительстве Мерседес унимог-кемпер. Новый. Цена - 185 тыс евро. Упакован душами/туалетами и пр в т.ч. генератором на 4 кВт. Где-то валяется их оффер с полным перечнем допоборудования и компоновкой кунга.
Последний раз редактировалось жарник 17 дек 2019, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Мечтаю о Кразе 255.
Я люблю Унимог!
Правильное резюме, можно было просто написать последнюю строчку - подпись
Я люблю Унимог!
А я честно говоря жалею что купил унимог и езжу на порше каждый день, пропала мечта, что еще хотеть за разумные для простых людей деньги, НИЧЕГО!!! все остальные машины на их фоне дерьмо. Чувствую до конца дней так маяться придется
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Я люблю Унимог!
жарник писал(а):[post]396137[/post] И возможностей у КАМАЗа побольше - это и запчасти в ЛЮБОМ месте нашей родины
пиз...ешь чистый ,со мной в этом году катался камаз еврик,ничего на него не подходит со старых,даже колеса,не говоря уже про мотор...и 2ве турбины,и сравнивать его с унимогом,...
да только дауны могут это....
разные авто и для разных целей,хоть двух осный,хоть трех осный.
нахер тащить говнище с просторов?интернета?...может просто попробовать самому поюзать?
я поездил на унимоге,немного но поездил,авто и правда хорошее,ушатать его надо быть либо сильно пьяным,либо сильно не уметь ездить и не чувствовать технику...
зы...камаз по своему прекрасен,у него "соснут" и урал и зил и 66 той,по трассе ...
зы.зы.
вы правда уже выходите из тьмы,ну хорош уже жить в прошлом
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Я люблю Унимог!
serega.kam писал(а):[post]396145[/post] камаз еврик,
это пиз.ец полный в магазин за запчастями только с образцом !!нихера на них нету ,один год лепят одно потом другое а в запчастях нету никуя.механики плачут .у нас до евро 2 берут люди а остальные 3.4.5 все впарены организациям по гос.программе.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Я люблю Унимог!
саня222 писал(а):[post]396148[/post] нихера на них нету ,один год лепят одно потом другое а в запчастях нету никуя.механики плачут
Это вы, ребята, ещё с МАЗом дело не имели.. вот где реально пипец). Хотя Камаэ, конечно, на фоне Маза отдыхает.. Белорусы оч комфортную машину, на каждый день, делают для водителя. Камаз на фоне Маза - просто "мозготряска" и высыпавшийся в трусы позвоночник водителя)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Я люблю Унимог!
к чему такая агрессия ? против Унимога ничего не имею против...
но надо же рассматривать все точки зрения.
и правда на камаз с запчастью приходить нужно в магазин для образца.
но надо же рассматривать все точки зрения.
и правда на камаз с запчастью приходить нужно в магазин для образца.
Мечтаю о Кразе 255.
Я люблю Унимог!
все это какие , дебилов которые не могут что-то купить и дерьмом обливают?
плоскодонки критикующие большие сиськи по причине того что они отвиснут к старости и позвоночник искривляется
плоскодонки критикующие большие сиськи по причине того что они отвиснут к старости и позвоночник искривляется
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Я люблю Унимог!
Да, я не могу себе позволить покупку унимога (ничего что с прописной буквы написал?) и не могу себе позволить порше, как "нормальный простой" человек. И мечты мои победнее. И тогда по мнению уважаемого Домье я отношусь к некой биомассе?
В своей глуши я не самый бедный человек, люди работают не на высококвалифицированных работах, но их работа также важна и необходима. Они себе не то что порше, лады гранты позволить не могут. И, пользуясь Вашей классификацией, они будут вообще как бы биомусор?
И еще напомню одно немецкое слово - унтерменш, не так давно на оккупированных территориях звучало. По моему, уважаемый Домье, Вы докатываетесь до этого. Ой, чревато.
В своей глуши я не самый бедный человек, люди работают не на высококвалифицированных работах, но их работа также важна и необходима. Они себе не то что порше, лады гранты позволить не могут. И, пользуясь Вашей классификацией, они будут вообще как бы биомусор?
И еще напомню одно немецкое слово - унтерменш, не так давно на оккупированных территориях звучало. По моему, уважаемый Домье, Вы докатываетесь до этого. Ой, чревато.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Я люблю Унимог!
А для обсуждения грудей другая тема существует. Сисюньки называется.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Я люблю Унимог!
samsamych писал(а):[post]396167[/post] По моему, уважаемый Домье, Вы докатываетесь до этого.
внимательнее читай, у меня нет дворца из золота и звезды Голливуда не поют на праздничных ужинах. вот беда, но отсутствие всего этого не побуждает писать что это плохо и осуждать . чуешь разницу?
Я люблю Унимог!
samsamych писал(а):А для обсуждения грудей другая тема существует.
а вот здесь разницы не вижу , полно нормальных баб с первым размером живут себе и живут , а есть те кто постоянно ноет и осуждает
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Я люблю Унимог!
serega.kam писал(а):[post]396145[/post] я поездил на унимоге,немного но поездил,авто и правда хорошее,ушатать его надо быть либо сильно пьяным,либо сильно не уметь ездить и не чувствовать технику...
наверное есть еще вариант, ай да пофиг.
Я люблю Унимог!
нет культуры у народа, во всем мире элитные машины ограниченных серий не продают людям с улицы, только ценителям марки, тут тоже надо ввести, привозишь на осмотр старую машину на себя оформленную в идеальном состоянии, тебе разрешают другую купить более навороченную.
детей у нерадивых родителей забирают , почему не начать конфисковать технику у криворуких владельцев
детей у нерадивых родителей забирают , почему не начать конфисковать технику у криворуких владельцев
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):[post]396230[/post] наверное есть еще вариант
вариантов может быть масса, ,есть варианты которые ставят разные диаметры колес,вперед один размер,назад другой размер,типа "а че? беларусь же ездит" ,то есть взрослые понимают ,что произойдет с р/к,или редукторами...
зачем про разпиздя..ев расказывать,они сами виноваты,техника не при чем
тел.моб. 8-929-456-733О