КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Petrov_kamensk писал(а):[post]385102[/post] а какие у машины ступицы те какой надо диск, тк если там евро, то всё печально, а если как на камазе, то совершенно без проблем.
у него все свое..ступици на 8 шпилек как на зилу нужно на чтото другое переваривать..
оно может и хорошо..это по клапана и прочее..когда оно работает или ты в них понимаешь..как восстановить
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Semen писал(а):[post]385104[/post] оно работает или ты в них понимаешь..как восстановить
зачем восстановить, надо ведь чтобы работало, а не аутентичность.
любые клапана, хоть от ГБО, хоть от чего то современного, но можно и от татры, благо их было много и для них всякие запчасти выпускают массово.
Semen писал(а):[post]385104[/post] у него все свое.
знакомо.
но СССР же стандартизировало и унифицировало всё, по этому ни чего уникального там не должно быть.
8 шпилек у ИФА-50, вездеходные диски для неё тоже редкость конечно, но уже доставаемая вполне, хотя под ВИ-3 конечно же ни чего подходящего не будет.
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Вот про Ифу тоже как раз вспомнилось. Я как-то три колеса в сборе покупал себе в запас (так-то мне нужна по сути только резина). У соседа КАЗ такой стоит в землю врастает, надо к нему сходить и хотя бы с рулеткой прислониться ради интереса. ) А так бы целиком такие и замутить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Привет.. я так как вариант рассматриваю.диски нужно будет варить
например в кразовские середину от зила
на казе диски такие же как и на зилу 131..
просто охота подобрать резину шириной сантиметров в 50..и чтоб вписывался в габарит..
про уникальность уже знакомо..по газ 4301 все свое..кроме кабины и колес))
здесь на казе 5440..редуктора свои..рулевое похоже на мазовское..написано ЛИАЗэто грузовик видно такой был
рессоры по ширине как на мазе..ну и так далее
можешь соседу сказать в очередной раз что он редиска..
я нашол в тверской машину на запчасти и 2 еще под вопросом..
люблю много запчастей
например в кразовские середину от зила
на казе диски такие же как и на зилу 131..
просто охота подобрать резину шириной сантиметров в 50..и чтоб вписывался в габарит..
про уникальность уже знакомо..по газ 4301 все свое..кроме кабины и колес))
здесь на казе 5440..редуктора свои..рулевое похоже на мазовское..написано ЛИАЗэто грузовик видно такой был
рессоры по ширине как на мазе..ну и так далее
можешь соседу сказать в очередной раз что он редиска..
я нашол в тверской машину на запчасти и 2 еще под вопросом..
люблю много запчастей
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Petrov_kamensk писал(а):[post]385106[/post] зачем восстановить, надо ведь чтобы работало, а не аутентичность.
любые клапана, хоть от ГБО, хоть от чего то современного, но можно и от татры, благо их было много и для них всякие запчасти выпускают массово.
оно может все и так..
но покупать я это точно не буду..
ждем когда приволоку еще машину там возможно и буду разбираться..
хотел купить шпильки длинные от камаза..цена 450 рублей..нет это точно не мой метод..пусть шпилек всего и 32 штуки..
поэтому куплены футорки обточена выпуклость и привинчено..цена одной 100 руб
у нас ни татр ни иф в районе не было..как и казов 4540
были 608.
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Petrov_kamensk писал(а):[post]385106[/post] у ИФА-50,
каз 4540 это не ифа 50
это по весу ифа 60...
просто раньше ифу хотел..
даже книжки были в питере куплены..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
У нас у деда одного в глухой деревне ифа стояла, самосвальчик, чё то просил в году 13 примерно 80 рублей за неё, дорого. Потом деда этого не стало и ифку эту в чермет сдали. Волоком ее туда притащили, а там черметчики перетаскивали ее, скорость ткнули и она завелась.... Хотели ее реанимировать, но где запчасти на нее потом брать, в общем превратили ее в металлолом....
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
танкист 204 писал(а):[post]385121[/post] Потом деда этого не стало и ифку эту в чермет сдали. Волоком ее туда притащили
у насчасто так..
дешевле не продадим
но в два раза дешевле сдадим в метал((
я вот в мае поеду каза забирать из тверской..если ничего не изменится
стоит 10 лет...
ездил смотрел..но там небольшое но
до деревни 8 км настоящая российская дорога..
нужно попробовать оживить и выехать до асфальта
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
звонил я ему по весне. выехать будет проблематично из-за не рабочего тнвд.
Мечтаю о Кразе 255.
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
жарник писал(а):[post]385141[/post] выехать будет проблематично из-за не рабочего тнвд.
насос есть
туда нужно тащить аккамуляторы и как минимум два колеса на перед..им возможно тоже жопа..
плюс мелочь..шланги патрубки и прочее
ну там есть сосед на дт 75....
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
дал раздолбаю съездить за дровами..
сам болею(((
..фото плохие..и пока одно..
сам болею(((
..фото плохие..и пока одно..
Последний раз редактировалось Semen 13 апр 2019, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
левая сторона повыше..с правой вода..плохо видно((
взад никак пень мешает...вперед корни от елки...
я бы в эти говна непоехал..там минимум по сейчашней воде и нашей почве гусеницы нужны...
завтра пойдут донкратить снова
взад никак пень мешает...вперед корни от елки...
я бы в эти говна непоехал..там минимум по сейчашней воде и нашей почве гусеницы нужны...
завтра пойдут донкратить снова
Последний раз редактировалось Semen 13 апр 2019, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
мои колески..
от 130 захвачу в тверсую если поеду за машиной..
от 130 захвачу в тверсую если поеду за машиной..
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
.насколько возрастают возможности уронить машину или свернуть кузов
взято из тырнета
взято из тырнета
Последний раз редактировалось Semen 13 апр 2019, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
нашол первое фото как каз выглядел..
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
НАРОД У МЕНЯ ВОПРОС..
????
ЕСЛИ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР С БЛОКОМ ПОПРОБОВАТЬ ПЕРЕСТАВИТь НА ПЕРЕДНИЙ МОСТ..
МНОГО БУДЕТ ГЕМОРА С ПЕРЕДЕЛКОЙ?
ИЛИ ПОСТаВИЛ ПРОТЯНУЛ ВОЗДУХ И ВСЕ?
????
ЕСЛИ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР С БЛОКОМ ПОПРОБОВАТЬ ПЕРЕСТАВИТь НА ПЕРЕДНИЙ МОСТ..
МНОГО БУДЕТ ГЕМОРА С ПЕРЕДЕЛКОЙ?
ИЛИ ПОСТаВИЛ ПРОТЯНУЛ ВОЗДУХ И ВСЕ?
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Это зависит от конструкции - если блокируется сателлитная шестерня с корпусом диффа, тогда, скорее всего, "ПОСТаВИЛ ПРОТЯНУЛ ВОЗДУХ И ВСЕ", а если блокируется полуось с корпусом диффа, тогда надо ещё полуось дорабатывать (нарезать шлицы,если позволяет конструкция).
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
спасибо однако..для будущего
хоть я и не шиша не понял))
хоть я и не шиша не понял))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
КАЗ 4540..Жуть -жуткая)))
Вы же знаете что в библиотеке лежит мануал, а там есть эта картинка
И чет сомневаюсь в возможность дооснащения переднего моста.
что озадачило Упор 30, возле пневмоклапана, на переднем редукторе упор тоже есть.
слишком мягкая шестерня и её отгибает под нагрузкой, так чтоли ?
И чет сомневаюсь в возможность дооснащения переднего моста.
что озадачило Упор 30, возле пневмоклапана, на переднем редукторе упор тоже есть.
слишком мягкая шестерня и её отгибает под нагрузкой, так чтоли ?