Ремонт и модернизация Унимог 404
Ремонт и модернизация Унимог 404
Сочувствую,сложно лепить из того,что привезут.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Ну, с этой машиной можно сказать просто отлично, только мелкие нестыковки. Бывало намного хуже, когда просто технически невозможно выполнить противоречивые требования.
8-925-704-3пять-6один
- avtomatizator
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ремонт и модернизация Унимог 404
AlexanderN писал(а):[post]356953[/post] А вот на клеммы насоса мне не наплевать- и поэтому они смазаны мовилем.
На долго хватает защиты такой?
просто мовиль поверх контактов?
Ремонт и модернизация Унимог 404
avtomatizator писал(а):[post]356993[/post] просто мовиль поверх контактов?
Видимо бюджет не предусматривает использование специальной изолирующей защитной смазки для контактов. (в каталоге мерседес, в разделе тех жидкости присутствует.)
Поэтому используеться дедовский метод.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
avtomatizator писал(а):[post]356993[/post] На долго хватает защиты такой?
Года на два-три.
harli писал(а):[post]357006[/post] используеться дедовский метод.
Ну так и машина не новодел....
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Наконец-то установил кабину. В смысле окончательно. Если не всплывет какая-нибудь забытая недоделка, то снимать кабину не планирую.
Вот так двигатель выглядит в обрамлении кабины, в габариты защиты- не поставлена- все вписывается.
Вот так двигатель выглядит в обрамлении кабины, в габариты защиты- не поставлена- все вписывается.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Самодельный впускной коллектор - делал не я, мне его просто привезли. Красивый. Но с хитрой крепежной гаечкой- чтобы ее закрутить, придется обтачивать рожковый ключ на 14 . И засада- воздушная заслонка есть, а вот крепления троса к ней нет. Что самое обидное, этот коллектор я несколько раз ставил и снимал на машину- подгонял глушитель и регулятор давления. А вот на заслонку даже не взглянул- ну не нужно мне было в тот момент. Опять придется изобретать.
8-925-704-3пять-6один
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Ремонт и модернизация Унимог 404
Саш, а мотор то хоть заводится? Или хотя бы проворачивается?
не торопись, а то успеешь...
Ремонт и модернизация Унимог 404
Если я правильно понял,то РВД с рампы соединяется с пустым выводом тройника.Если это так,то этот узел можно оптимизировать,подав топливо на рампу и шлейфом провести трубку до регулятора,или на оборот.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Штурман писал(а):[post]357016[/post] а мотор то хоть заводится? Или хотя бы проворачивается?
Сказали, что да. Проверить пока не могу- электрики нет вообще. А кривой стартер не предусмотрен.
kolinz писал(а):[post]357017[/post] этот узел можно оптимизировать,подав топливо на рампу
Топливо на рампу не подается "до или наоборот" в любом приглянувшемся месте . Топливо на рампу подается в заранее изготовленный штуцер. В данной конкретной рампе один штуцер сзади- к нему и привинчен негнущийся шланг, второй штуцер впереди, на крайнем сегодняшнем фото правее и ниже белой крышки, заглушен . И чего тут оптимизировать? Подводить бензин спереди, в мешанине антифризных трубрк ? Это сейчас пока они не установлены, хотя патрубки прекрасно видны... Похоже, тебе лишь бы покритиканствовать.
8-925-704-3пять-6один
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Штурман писал(а):[post]357016[/post] Саш, а мотор то хоть заводится? Или хотя бы проворачивается?
Мотор полностью откапиталили с гильзовой Блока, расточкой колена, заменой направляющих и т.д.. Короче новый мотор обкатали прошлым летом после на карбюраторе 5 часов.
https://youtu.be/vzFJ-cn-gGo
https://m.youtube.com/watch?v=lzQfDMqXB2Y
Последний раз редактировалось Игорь Степаненко 09 авг 2017, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Ремонт и модернизация Унимог 404
Ну и я про тоже,не гнущийся шланг выкинуть,тройник выкинуть,топливо подвести к рампе и шлейфом пустить трубку от рампы на регулятор.И так как это не 66,то всё это можно сделать пластиком.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Нужно поставить тросик газа. Не выходит каменный цветок. Есть педаль газа, на нижней оси. К ней приварен "Г" образный штырь, на который надевается тяга. Тяга идет до оси "3", ось переходит на другую сторону двигателя, и другой тягой к карбу. Карба нет, впускной коллектор огромный, перекрывает все, дальнюю тягу использовать не могу. Думал вообще убрать обе тяги, в точке "1" к кабине приварить пластину и на пластине сделать держалку тросика. Не хватает хода педали, заслонка не откроется полностью, "Г" слишком короткая. Удлинить- упремся в масляный фильтр, держалка троса она длинная. Еще вариант- в точке "2" на блоке резьба ненужная резьба. Укорачиваю тягу и креплю пластину держалки тросика туда. Но нужно делать ось вращения и х.з как оно все там поместится, чтобы не вышло за облицовку моторного отсека. Еще вариант - к рычагу оси "3" привариваю пластинку горизонтально, тягу оставляю, к резьбе "2" креплю держалку троса. Скорее всего придется перенести крепление тяги ближе к оси, чтобы удлинить ход тросика , и пока не замерил разницу в плоскостях рычага "3" и пластины "2" . И это все не считая гимора с держалкой троса на впускном коллекторе , там вообще крепиться не к чему .
8-925-704-3пять-6один
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
AlexanderN писал(а):[post]357109[/post] Нужно поставить тросик газа. Не выходит каменный цветок
Боуден-трос ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Ремонт и модернизация Унимог 404
с ув., а не проще убрать эти все тяги и поставить трос от какой-то техники, из сложного просто нужно изготовить крепление кожуха возле педали к масляному фильтру, а на рампе в идеале приварить бы ушко либо мудрить к болтам дроссельной заслонки, конечно может места маловато для троса, уж слишком все компактно, но в любом случаи солянка из тяг и тросов... Либо переделывать педальный узел чтобы трос шел не вбок, а наверх, но тогда и сектор дроселя нужно переделывать, чтобы тянуть вверх.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Prey2006 писал(а):[post]357134[/post] а не проще убрать эти все тяги и поставить трос от какой-то техники
Заказ- сохранить тяги. А у меня так не получается. Одну тягу могу сохранить, две -нет.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Еще неожиданная засада. Не встает отопитель кабины. Мешает тюнингованный рулевой редуктор. Решил заменить нижнюю трубку шлангом трубка железная, не изогнуть- и провести шланг буквой "П", обойдя редуктор. Ну и в отопителе вырезать кусок. Теоретически работать хуже не будет, дальше отопитель переходит в гофру , намного меньшего диаметра
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Еще непонятка. Над правым колесом только половина подкрылка. Все там ровно, все аккуратно покрашено. Толи так и должно быть, то ли на болтах крепится- но отверстий под болты нет, то ли срезали гнилье и так покрасили. Но вся грязь полетит в моторный отсек.
8-925-704-3пять-6один
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Александр, добрый вечер.
Я вернулся в Москву.
По поводу половины подкрылка - там стоит лючок-брызговик, закрывающий арку колеса.
Он служит для легкого обслуживания маслонаполненного воздушного фильтра мотора, который мы переделали на УАЗ.
Лючок за мной.
Привезу.
Фотки лючка выкладываю.
Я вернулся в Москву.
По поводу половины подкрылка - там стоит лючок-брызговик, закрывающий арку колеса.
Он служит для легкого обслуживания маслонаполненного воздушного фильтра мотора, который мы переделали на УАЗ.
Лючок за мной.
Привезу.
Фотки лючка выкладываю.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Ремонт и модернизация Унимог 404
Возвращаясь к теме подкрылка. Должна стоять полочка-держалка подкрылка. Но практика опровергает теорию
8-925-704-3пять-6один