Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Вот вы грузитесь! При условии, что такой прогрев двигателя в год на этой машине будет много, если десяток раз, то проще иметь баллон с газом в тепле и горелку или паяльную лампу. Трудозатраты на установку и затраты на оборудование в разы больше, чем тож самое на прогрев двс в течении нескольких лет.
Моя мазовская шестерка в -17С с зимней солярой без бубнов заводится. Если ниже, то не грех и полчаса с факелом под движком по-прыгать.
У нас же не рабочие авто, которые каждый день надо в минуса заводить...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а):
Старина писал(а):Дим, полусинтетика 10/40 ликви моли сегодня долил 5-ть литров до верхнего уровня . До - 15 без прогрева ещё можно как то а ниже тяжело крутит стартер поставил новый, старый положил в запас ничего не изменилось всё ж 19-литров дизиль не бензинка тяжко крутить.


На этом движке возможна установка второго стартера , я не стал ставить не вижу смысла в хороший мороз давление долго не появляется и автоматика глушит ДВС можно добавить обороты нажав на газ и держать что бы не глох но слышно как на сухую стучит распред вал и клапана жалко движок .

Серега, запузырь в масло пару флаконов ERa(победитель трения) и заводи в мороз хоть без масла вообще.. Я так и делал (с маслом, правда :? ) и не только на Татре... Сразу, кстати, услышишь, что "сухой стук" исчез.. У меня на Лукойловской п/с 10/40 в -10 уже не крутился мотор, а на Ликви Моле до -20 без проблем.. Мотор, правда V10 был.. У Татры стартрера "нежные", не любят долгой крутежки, а у тебя, тем более, V12..
П.С. У меня гусеничный Т-170 всю зиму вообще без давления масла, на одном ERе отработал, и нормально.. денег на капиталку мотора не было, да и заменить бульдозер на объекте нечем было..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение ПОМПАТЕХ »

не слушай ты их поставь ов 65 выхлопные на поддон а горячий воздушный поток часть в кабину а 2я в развал двс если есть сомнения почитай в яндекс чего стоит работа двигателя на холодную
Да воздастся ищушему...!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Andrew »

Прогрев мотора ушел в Технический форум: viewtopic.php?f=51&t=23039
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Petrov_kamensk писал(а):все верно,
XZL вот

Вложение $_2.jpg больше недоступно


Вложение IMG_0002.jpg больше недоступно


Вложение IMG_0003.jpg больше недоступно



Подскажи какие диски идут под эту резину, какой вылет и какой номер по каталогу?.
Вложения
DSC02673.JPG
DSC02672.JPG
DSC02674.JPG
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

под такую резину диск будет R20 или 508мм
шириной 11,25 или 290 мм
а вылет надо подбирать по машине по её осям, как и остальные параметры диска (ЦО и форма отверстий)
ну и каталожные номера зависят от того чей каталог. под такую резину делают в Челябинске ЧОЗ и ЧКПЗ

ps интересно что за вложения были, и куда они делись.
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение ПОМПАТЕХ »

в инструкции маз 500 есть дополнение что при использовании резины 320 на 508 размеры по осям увеличиваются не помню в цифрах но шло превышение по габаритам так я делал дальнобойщикам копии и все вопросы отпадали у гаи
Да воздастся ищушему...!
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

так это не от резины зависит а от применяемых дисков
например выпускают с ЕТ 90 и 120, мелочь казалось бы а не две стороны уже 6 см выходит вполне хватит чтобы уверенно за максимальный габарит выйти.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

Хорошая резина!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Эдуард100 »

В петрозаводске продается такая на унимог дисках за 100ку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Добрый Фей »

Эдуард100 писал(а):В петрозаводске продается такая на унимог дисках за 100ку


не такая там 14R20
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

С дисками засада , спасибо Борису скинул каталоги оказывается не всё так просто как казалось . ЭФУ всё смонтировали завтра буду пробовать, наверное если погода позволит сниму масло бак попробую врезать тэн для подогрева масла.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Старина писал(а):С дисками засада


ну да, потому что надо на 20, а в наличии есть на 21
(сейчас еще 8шт таких разборных, продают НОВЫХ, за очень вменяемые деньги)
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Целый день убили на ЭФУ , смонтировали всё правильно но при включении нагрева свечей сразу приоткрывались клапана (не полностью а частично) и соляра начинала тонкой струйкой литься на спирали которые не успевали разогреться. Пока тыкали пытаясь понять что происходит сгорела одна свеча, к вечеру дошло что надо развязать контрольную лампу через её спираль получалась масса из за чего приоткрывались клапана свечей поставили в её цепь диод и всё заработало. Сделали ящик для клапанов управления, иначе при каше на дороге начинала загораться индикация включения блокировок мостов и включение переднего моста когда первый раз увидел на ходу думал что блокировка сама включилась что замкнула проводка ,потом успокоился видя что лампы горят то ярче то тише , так разные мелочи и исправляем хорошо погода сегодня отличная + 3 и солнце.
Вложения
DSC02680.JPG
DSC02678.JPG
DSC02677.JPG
DSC02676.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

ЭФУ продолжает "удивлять" свечи от бычка а они на 12В хотя на нем и два аккумулятора . теперь понял почему одна свеча при испытаниях сказала до свидание за то грелись очень быстро и напряжение на них оставалось 12 в. а должно не более 8,5 в. потом посмотрел схему спасибо Харли и решил поставить доп. сопротивление последовательно испытывать буду позже завтра займусь резиной приехали диски.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Собрали вчера колёсики и поставили , Кама 1260 которая стояла после этих колёс стала как будто от Уаза легенькая , первое колесо собирали в четвером почти час , последнее в троём 23 минуты, думал будет утром болеть спина и руки не угадал болит голова и печень без допинга не получилось.
Вложения
DSC02730.JPG
DSC02732.JPG
DSC02735.JPG
DSC02737.JPG
DSC02739.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Переживал за передние колёса как встанут, не будут ли задевать при полном повороте руля . Передние встали как положено и в габарите остались и не цепляют не чего . А вот с задними пришлось выпиливать поперечину фургона иначе будут цеплять при ямах.
Вложения
DSC02740.JPG
DSC02741.JPG
DSC02744.JPG
DSC02746.JPG
DSC02747.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Машина приподнялась заметно , колёсные гайки были плохонькие после пневмо пистолета 30 шт. надо покупать но это лучше чем менять шпильки. Какое давление держать в этих баллонах есть таблица масса - давление не могу её найти.
Вложения
DSC02748.JPG
DSC02767.JPG
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Поздравляю, Сергей, и важное дело сделал и с первым днем календарной весны!
А эти шины с изменяемым давлением или "карьерные" с постоянным?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Точно не скажу ну по-моему 6-7 атм. постоянно на самосвалах , я накачал 4 надо поискать в интернете видел таблицу давление от веса .
Ответить

Вернуться в «Иномарки»