Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Avalanch »

Когда что нибудь новое напишешь ? А брат ?
ТРЕНЕР
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Саш, хочу на рыбалку съездить но с этим кризисом не долечу не как до дна с транспортом всё хуже и хуже если сейчас ещё ставку по Платону подымут станет ещё грустнее , так что рыбалка пока откладывается. Побыстрей пригоняй свой 66 с АКПП мы его протестируем и в карьере и по снегу , ребята подъедут оценят .
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Avalanch »

Уже скоро ) надеюсь
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

Всем привет! Топик стартеру огроменный респект за терпение и трудолюбие. Теперь не много критики и советов: торсионы перекидывать не надо, просто удлините восьмерки и амортизаторы арктические и машинка просто поплывет, родной отопитель верните на место, естественно после разборки и очистки котла, отрегулируйте на насосике подачу топлива путем закручивания выходного штуцера убавляя дозу пока не добьетесь стабильной работы, жарить при этом печка должна не сильно дым почти отсутствует и белый, добившись искомого результата залейте резьбу штуцера эпоксидкой. Планар должен стоять за водителем и греть в доль двери к ногам. А на месте штатной печки он просто не может продуть воздуховоды в следствии чего перегрев котла и уход с режима. У вас военная машина и с подогревом двигателя там все придумано, поднимите крышку за сидением посажира там должно быть место под второй отопитель, вот он и грел мотор. Это если нужна автономность, а если нет то есть другой способ, есть воздушные ребристые тэны, их подвязываете к целиндрам с обеих сторон. Свечи накала хорошо но зря. Лебедку я лично поставил бы от краза лаптя, на ком аксиально поршневой насос на 50см3 на Лебедку гидромотор 90см3 рабочего объёма, односекционный гидрораспределитель в кабину он же и перепускной клапан. Гидробака на 30л будет достаточно. Трос выводится в бок и в доль подрамника протягивается в передний бампер там должно быть место под родной клюз, на подрамнике должны быть крючки странного вида поним и пролегает Трос. Все выше сказаное проверено в эксплуатации автомобиля в районе крайнего севера янао. Машинка у вас получилась супер! База для кемпера отличная не сомневаетесь не сколько. Просто многих проблем можно было бы избежать купив самую простую гражданскую бортовую татру и термо будку 6.20м в длину, но это уже совет тем кто пойдёт по вашему пути. Ваш мотор обычно идёт турбированный. Вроде все сказал, устали пальцы.
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

Блин не все! Значек на деталях означает что деталь для военного отк, в Чехословакии то же все лучшее военным, потом на экспорт, остальное в колхоз. Площадка на переднем мосту для отвала, для отрытия траншей (самоокапывании) раньше там и гидроразводка была
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

[ref]trubin-master[/ref], по гидроматору, какое торговое название искать, подходящее для лебедки? У меня МГП200, которого не хватает...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

На татровском форуме видел как поставили Ураловскую лебёдку на манипулятор вошла в подрамник как родная , БТР-я всё же слабая но что бы мне её переустановить надо опять снимать фургон пока к этому не готов, для пропускания троса в перёд пластин не каких не нашёл если есть фото был бы благодарен хотя бы посмотреть как должно быть на самом деле . Я хотел пропускать в трубе большого диаметра чем трос зато нечего не перетрёт и не оторвёт, единственно нужно изготовить поворотные ролики для разворота троса в перёд. Гидравлику поставить не так сложно можно всё взять с самосвалов все посадочные места есть , тогда надо было на зад ставить мне механическую от Урала а вперёд гидравлическую от БТРа ,знакомый с Тулы так и делает на четырёх мостовой Татре посмотрим как у него получиться.
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

Гидромотор 310.3.112 он под большее давление чем ваш. Какой у вас насос? Для Старины: фото нет, но там не чего сложного. Где выход троса ставится ролик уводящий в бок, на углу подрамника то же, на подрамнике крючки L такого вида, Трос в них просто закидывается. В трубе не получится, куда вы коуш дените. Смысла в двух разно мощных лебедках не вижу, от БТР для татры что мёртвому припарка тем более в перед где перед собой ещё и говна толкать.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Avalanch »

Серега ) попал ты
На модернизацию )))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

У самосвала насос нш 100 макс. Давление 160bar он даёт большую производительность с малым давлением. Нам нужно на оборот. В нашей местности зацепится не за что, деревья любые вырываются с корнем, мерзлота однако. Очень помогают аутригеры от манипулятора гораздо круче чем лебедка, машина просто проедет везде при наличии бензопилы.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

[ref]trubin-master[/ref], нш50. Что то я сомневаюсь про связку указанного мотора и лебедки БТР или Урал. Учитывая передаточные числа лебедок и максимальные обороты ГМ получается более 2-х оборотов барабана в секунду. Так быстро и что б несколько тонн тяги?!...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

Avalanch писал(а):[post]317952[/post] Серега ) попал ты
На модернизацию )))

Постройка автомобиля не может закончится, может временно остановится!
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

Папуся писал(а):[post]317956[/post] [ref]trubin-master[/ref], нш50. Что то я сомневаюсь про связку указанного мотора и лебедки БТР или Урал. Учитывая передаточные числа лебедок и максимальные обороты ГМ получается более 2-х оборотов барабана в секунду. Так быстро и что б несколько тонн тяги?!...

Чтобы получить максимальные паспортные обороты надо взять насос такого же объёма и крутить с этой максимальной скоростью. А у вас в половину меньше, то есть если ком 1000 оборотов то на лебедку прийдет уже 500 но с редукцией в 2 раза.
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

Кстати есть фирма занимаются татрами военными, в Белгород "Спецпромтехник" притащут хоть черта лысого. Очень любят деньги. Можно у них заказать родную лебедку, но надо торговаться до усрачки так как они просто за ненадобностью идут в металлолом. И приехать лично выносить мозг, может оказаться в наличии. Военную технику у них не брать, чтобы не пели. Все потечет потом сломается.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Avalanch »

Очень позновательно
ТРЕНЕР
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

trubin-master писал(а):
Avalanch писал(а):[post]317952[/post] Серега ) попал ты
На модернизацию )))

Постройка автомобиля не может закончится, может временно остановится!


Восстановлю поломанное,заменю масло, проверю блокировку переделаю проводку на преобразователе и может помудрю с лебёдкой трос вперёд и пока больше глобального не чего не буду даже планировать . Если Игорь с Тулы доделает четырёх осную Татру к августу махнём на двух машинах на Рыбачий.
Аватара пользователя
trubin-master
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:25
Модель: ГАЗ-66-01

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение trubin-master »

Да уж в кризис не до жиру. Унас то же хреновенько стало и без Платона расценки уронили.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Заменили масло в мостах , масло слилось чистое без воды ,на урале сапуны выведены за кабину а на татре трубка 10-см. крючком без всякого клапана дуется легко, в воде стояли три часа течение было приличное песка с илом намыло в подкунговые ящики а масло чистое чудеса. Заменили задний брус , фонари взял на разборке от ДАФа , переделал Планар в фургоне, увеличил сечение выхода было 110мм поставил на 150 мм. иначе коксуется котёл и прогорает сетка малым сечением я его "задушил" так объяснили в сервисе.
Вложения
DSC03335.JPG
DSC03336.JPG
DSC03337.JPG
DSC03338.JPG
DSC03340.JPG
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Старина писал(а):[post]319878[/post] переделал Планар в фургоне, увеличил сечение выхода было 110мм поставил на 150 мм. иначе коксуется котёл и прогорает сетка малым сечением я его "задушил" так объяснили в сервисе.


Большее сечение воздуховодов совсем не плохо, но на горение и процессы в камере сгорания это ни как влиять не может.
Нагнетатель воздуха имеет обратную связь по оборотам и даже если подачу воздуха на нагрев полностью перекрыть, в камеру сгорания будет подаваться правильная смесь, ровно до тех пор пока не сработает датчик перегрева и не отключит топливный насос.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Да всё правильно я совершенно забыл что горение происходит отделено от нагрева и уменьшая сечение выхода горячего воздуха не влияет на камеру горения у неё свой вход и выхлоп . При уменьшение сечения выхода горячего воздуха может происходить только перегрев и аварийное отключение
Ответить

Вернуться в «Иномарки»