Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

quq писал(а):о таки выкинул треть листов и доволен уже года два как. Сейчас хожу на переднюю посматриваю )))


сори за офф,
какие и как пакет потом собрался и стянулся ?

может отрежут в новую тему.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение quq »

Я писал подробно в ветке про Урал, номера листов и фото.
Можно поиском поискать, либо завтра сам поищу, скину в личку. Сейчас за городом с телефона....
Урал 4320
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Начал установку ЭФК , в варил площадки под свечи собираю блок управления.
Вложения
DSC02627.JPG
DSC02629.JPG
DSC02630.JPG
DSC02631.JPG
DSC02633.JPG
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Штурман »

Старина писал(а):в варил площадки под свечи
вварить можно было и покрасивше... еще лучше полуавтоматом... все в Татре должно быть прекрасным... :D
не торопись, а то успеешь...
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Это ещё не самый корявый шов , старался. Съезжу ещё раз на ней на рыбалку весной и как станет теплей полезу уже в ДВС куда ещё не лазили. После замены масла прошёл 2000 км а уровня нет движок сухой не где не гонит, не капает, конечно завтра по светлому долью посмотрю сколько войдёт. На рыбалку будет где то 800 км. замеряю сколько съест, но уже есть подозрение что движок не кушает масло а жрёт и тогда будем дальше изучать " как устроен паровоз"
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Штурман писал(а):вварить можно было и покрасивше... еще лучше полуавтоматом... все в Татре должно быть прекрасным... :D

Зато знатные валенки на первой фотке :D
И у нас в семье теперь тоже Торнео Коннект :wink:
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Штурман писал(а):
Старина писал(а):в варил площадки под свечи
вварить можно было и покрасивше... еще лучше полуавтоматом... все в Татре должно быть прекрасным... :D

Димон ,
нет ,что бы чего лесного напеть..
так нет же , хлебом не корми дай покритиковать
:D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Немцам для подогрева их маn kat с воздушником предложил посмотреть в сторону вот этой штуки
ТЕРММИКС-15Д-24В
но ЭФУ конечно в плане удобства будет выше тк не надо ни куда ходить будет и всё из кабины можно будут сделать.

у меня ЭФУ питание от насоса низкого давления получало и после потери штуцера отводившего часть топлива на свечу было ликвидировано, плюс предыдущие успели проводку поплавить тоже видимо запуская, бездумно.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Такая штуковина хороша на закрытой территории где есть заборы и здания где ветром не выдует всё, пробовали на амерекосах у них поддон пластиковый открытым пламенем нельзя , всю кабину с движком и кпп закрываешь снизу брезентом и греешь если до - 20 и нет сильного ветра отогревали а лучше погрузчиком за задний мост и в тёплый бокс само всё оттает. На ЭФУ буду делать упрощенную схему без блокировки генератора и исключения шунтов т.к. все запитаю от доп. аккумуляторов которые находятся в фургоне и в момент запуска будут работать автономно не связано с генератором и основными аккамуляторами , единственно что хочется сделать так это врезать тэн 1.5-2 квт. в поддон греть масло если в мотор весной полезем то обязательно займусь.

Свечи будут питаться от дополнительного бачка самотеком не хочу колхозить в топливной и так воздух подсасывает немного не можем понять откуда.
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

На штатной печке кабины есть заслонка которая открываясь гонит горячий воздух в забор воздуха охлаждения ДВС , теоретически если картонкой закрыть всю решётку забора воздуха с улицы то горячий воздух пойдет от печки к цилиндрам в развал но 8 квт. в -25 мороза 12 цилиндров однозначно не прогреет если только ТНВД и трубки к нему немного, надо будет попробовать и всё равно без прогрева масла движок хорошо не крутанешь .
Вложения
DSC02662.JPG
DSC02661.JPG
DSC02660.JPG
DSC02659.JPG
DSC02658.JPG
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Штурман »

Старина писал(а): всё равно без прогрева масла движок хорошо не крутанешь .
Масло синтетика?
не торопись, а то успеешь...
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Дим, полусинтетика 10/40 ликви моли сегодня долил 5-ть литров до верхнего уровня . До - 15 без прогрева ещё можно как то а ниже тяжело крутит стартер поставил новый, старый положил в запас ничего не изменилось всё ж 19-литров дизиль не бензинка тяжко крутить.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Старина писал(а):На штатной печке кабины есть заслонка которая открываясь гонит горячий воздух в забор воздуха охлаждения ДВС , теоретически если картонкой закрыть всю решётку забора воздуха с улицы то горячий воздух пойдет от печки к цилиндрам в развал но 8 квт. в -25 мороза 12 цилиндров однозначно не прогреет если только ТНВД и трубки к нему немного, надо будет попробовать и всё равно без прогрева масла движок хорошо не крутанешь .

Серёга ,что то мне подсказывает ,что зря ты от родной печки отказался , она как раз двс прогрела бы
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Штурман »

за 2000 км 5 литров масла.... многовато... По поводу тэна в бак мысль правильная...
не торопись, а то успеешь...
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Жень ,планар встал на место штатной как родной, разница теперь только в плавной регулировки мощности в отличее от татровской ( на татровской там или полная или 50% мощность только два положения).
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Старина писал(а):Жень ,планар встал на место штатной как родной, разница теперь только в плавной регулировки мощности в отличее от татровской ( на татровской там или полная или 50% мощность только два положения).

а по количеству вдуваемого воздуха???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Старина писал(а):Дим, полусинтетика 10/40 ликви моли сегодня долил 5-ть литров до верхнего уровня . До - 15 без прогрева ещё можно как то а ниже тяжело крутит стартер поставил новый, старый положил в запас ничего не изменилось всё ж 19-литров дизиль не бензинка тяжко крутить.


На этом движке возможна установка второго стартера , я не стал ставить не вижу смысла в хороший мороз давление долго не появляется и автоматика глушит ДВС можно добавить обороты нажав на газ и держать что бы не глох но слышно как на сухую стучит распред вал и клапана жалко движок .

Жень, вроде сейчас разобрались как раз нижняя заслонка до конца не закрывалась трос не отрегулирован был и приличная часть потока уходило в ДВС , сейчас дует в салоне хорошо.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Маслозакачивающий насос поставить под это дело ?

всеже есть преимущество в жидкостном охлаждении, на него очень просто поставить котел, правда тут штатный.
25квт тепла,
мотор 12 литров

IMG_0536.JPG


IMG_0449.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Слишком сложно : делать забор масла с бака , устанавливать жидкостной котел потом всё вернуть к баку.... проще грамотно врезать с верху в маслобак тэн на 1,5 Квт. который можно включать как от сети так и от генератора на 2.5 Квт. который стоит в фургоне и будет счастье.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Старина писал(а):Слишком сложно : делать забор масла с бака , устанавливать жидкостной котел потом всё вернуть к баку.... проще грамотно врезать с верху в маслобак тэн на 1,5 Квт. который можно включать как от сети так и от генератора на 2.5 Квт. который стоит в фургоне и будет счастье.


При наличии маслобака и автономного эл. снабжения этот вариант, наверно самый предпочтительный. Для полного счастья не хватает только маслопрокачивающего насоса - перед запуском прогнать прогретое масло через двигатель :D
Ответить

Вернуться в «Иномарки»