Кемпер на базе TATRA-815 6X6
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Вот вы грузитесь! При условии, что такой прогрев двигателя в год на этой машине будет много, если десяток раз, то проще иметь баллон с газом в тепле и горелку или паяльную лампу. Трудозатраты на установку и затраты на оборудование в разы больше, чем тож самое на прогрев двс в течении нескольких лет.
Моя мазовская шестерка в -17С с зимней солярой без бубнов заводится. Если ниже, то не грех и полчаса с факелом под движком по-прыгать.
У нас же не рабочие авто, которые каждый день надо в минуса заводить...
Моя мазовская шестерка в -17С с зимней солярой без бубнов заводится. Если ниже, то не грех и полчаса с факелом под движком по-прыгать.
У нас же не рабочие авто, которые каждый день надо в минуса заводить...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Старина писал(а):Дим, полусинтетика 10/40 ликви моли сегодня долил 5-ть литров до верхнего уровня . До - 15 без прогрева ещё можно как то а ниже тяжело крутит стартер поставил новый, старый положил в запас ничего не изменилось всё ж 19-литров дизиль не бензинка тяжко крутить.
На этом движке возможна установка второго стартера , я не стал ставить не вижу смысла в хороший мороз давление долго не появляется и автоматика глушит ДВС можно добавить обороты нажав на газ и держать что бы не глох но слышно как на сухую стучит распред вал и клапана жалко движок .
Серега, запузырь в масло пару флаконов ERa(победитель трения) и заводи в мороз хоть без масла вообще.. Я так и делал (с маслом, правда ) и не только на Татре... Сразу, кстати, услышишь, что "сухой стук" исчез.. У меня на Лукойловской п/с 10/40 в -10 уже не крутился мотор, а на Ликви Моле до -20 без проблем.. Мотор, правда V10 был.. У Татры стартрера "нежные", не любят долгой крутежки, а у тебя, тем более, V12..
П.С. У меня гусеничный Т-170 всю зиму вообще без давления масла, на одном ERе отработал, и нормально.. денег на капиталку мотора не было, да и заменить бульдозер на объекте нечем было..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
не слушай ты их поставь ов 65 выхлопные на поддон а горячий воздушный поток часть в кабину а 2я в развал двс если есть сомнения почитай в яндекс чего стоит работа двигателя на холодную
Да воздастся ищушему...!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Прогрев мотора ушел в Технический форум: viewtopic.php?f=51&t=23039
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):все верно,
XZL вот
Подскажи какие диски идут под эту резину, какой вылет и какой номер по каталогу?.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
под такую резину диск будет R20 или 508мм
шириной 11,25 или 290 мм
а вылет надо подбирать по машине по её осям, как и остальные параметры диска (ЦО и форма отверстий)
ну и каталожные номера зависят от того чей каталог. под такую резину делают в Челябинске ЧОЗ и ЧКПЗ
ps интересно что за вложения были, и куда они делись.
шириной 11,25 или 290 мм
а вылет надо подбирать по машине по её осям, как и остальные параметры диска (ЦО и форма отверстий)
ну и каталожные номера зависят от того чей каталог. под такую резину делают в Челябинске ЧОЗ и ЧКПЗ
ps интересно что за вложения были, и куда они делись.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
в инструкции маз 500 есть дополнение что при использовании резины 320 на 508 размеры по осям увеличиваются не помню в цифрах но шло превышение по габаритам так я делал дальнобойщикам копии и все вопросы отпадали у гаи
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
так это не от резины зависит а от применяемых дисков
например выпускают с ЕТ 90 и 120, мелочь казалось бы а не две стороны уже 6 см выходит вполне хватит чтобы уверенно за максимальный габарит выйти.
например выпускают с ЕТ 90 и 120, мелочь казалось бы а не две стороны уже 6 см выходит вполне хватит чтобы уверенно за максимальный габарит выйти.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Хорошая резина!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
В петрозаводске продается такая на унимог дисках за 100ку
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Эдуард100 писал(а):В петрозаводске продается такая на унимог дисках за 100ку
не такая там 14R20
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
С дисками засада , спасибо Борису скинул каталоги оказывается не всё так просто как казалось . ЭФУ всё смонтировали завтра буду пробовать, наверное если погода позволит сниму масло бак попробую врезать тэн для подогрева масла.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):С дисками засада
ну да, потому что надо на 20, а в наличии есть на 21
(сейчас еще 8шт таких разборных, продают НОВЫХ, за очень вменяемые деньги)
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Целый день убили на ЭФУ , смонтировали всё правильно но при включении нагрева свечей сразу приоткрывались клапана (не полностью а частично) и соляра начинала тонкой струйкой литься на спирали которые не успевали разогреться. Пока тыкали пытаясь понять что происходит сгорела одна свеча, к вечеру дошло что надо развязать контрольную лампу через её спираль получалась масса из за чего приоткрывались клапана свечей поставили в её цепь диод и всё заработало. Сделали ящик для клапанов управления, иначе при каше на дороге начинала загораться индикация включения блокировок мостов и включение переднего моста когда первый раз увидел на ходу думал что блокировка сама включилась что замкнула проводка ,потом успокоился видя что лампы горят то ярче то тише , так разные мелочи и исправляем хорошо погода сегодня отличная + 3 и солнце.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
ЭФУ продолжает "удивлять" свечи от бычка а они на 12В хотя на нем и два аккумулятора . теперь понял почему одна свеча при испытаниях сказала до свидание за то грелись очень быстро и напряжение на них оставалось 12 в. а должно не более 8,5 в. потом посмотрел схему спасибо Харли и решил поставить доп. сопротивление последовательно испытывать буду позже завтра займусь резиной приехали диски.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Собрали вчера колёсики и поставили , Кама 1260 которая стояла после этих колёс стала как будто от Уаза легенькая , первое колесо собирали в четвером почти час , последнее в троём 23 минуты, думал будет утром болеть спина и руки не угадал болит голова и печень без допинга не получилось.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Переживал за передние колёса как встанут, не будут ли задевать при полном повороте руля . Передние встали как положено и в габарите остались и не цепляют не чего . А вот с задними пришлось выпиливать поперечину фургона иначе будут цеплять при ямах.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Машина приподнялась заметно , колёсные гайки были плохонькие после пневмо пистолета 30 шт. надо покупать но это лучше чем менять шпильки. Какое давление держать в этих баллонах есть таблица масса - давление не могу её найти.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Поздравляю, Сергей, и важное дело сделал и с первым днем календарной весны!
А эти шины с изменяемым давлением или "карьерные" с постоянным?
А эти шины с изменяемым давлением или "карьерные" с постоянным?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Точно не скажу ну по-моему 6-7 атм. постоянно на самосвалах , я накачал 4 надо поискать в интернете видел таблицу давление от веса .