ПАЗ-672 в автодом, 4WD
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Мост кстати возможно не плохой и надёжный,яблоко моста и бортовые редуктора имеют минимальный вынос за балку моста.Только топикстартер задачи ставит:лёгкий,надёжный и с принудительной блокировкой.Если здраво рассудить между лёгкий/надёжный,то что то надо вычеркнуть.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Комплект подвески от БТР 70-80 , и клиренс и редуктора и легкость особенно если родные тормоза заменить на дисковые , корпуса там алюминий

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
На автобусе вообще нет смысла ставить независимую подвеску.Технически можно исполнить,а использовать по назначению вряд ли получится.Куда на нем ехать,с блокировками,независимой подвеской и полным приводом?Я 40 с гаком лет назад ездил пассажиром на таком.По раскисшей грунтовке он и на заднем приводе спокойно идёт,застрял,толкнули и дальше поехали.На этом все,куда то сложнее ему не пройти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Независимая подвеска более прогрессивна чем балка у нее помимо всего нет нагрузки на саму балку вся нагрузка ложиться на подрамник , там помимо трещин в балке отсутствует проблема с обрывом ШПОК , а вывернуть ступицу в БТРовского рычага та еще задача я видал как на 50-60 км ч БТР бетонный блок на блопосту перескакивал и хоть бы хрен
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD

когда уже начнется стройка


тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Тут последним Ксантин горел идеей независимой подвески,горел,горел,да перегорел.Автор темы ,по моему более разумные задачи ставит,правда не понятно,зачем такая внедорожная подготовка,сараю,у которого юбка на высоте колена.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Тоже хотел предложить, но после этого:
Засомневался, что у Begemot найдутся хорошие знакомые, которые укоротят ему чулки БТРовских мостов, чтоб в габариты попасть.Begemot писал(а): 10 мар 2025, 21:59 Работу сделают профессионалы, мне еще стеклопакеты не хватало делать, время - деньги, опыт - качество. Плохо делать не стану, а из-за одного раза морочиться не буду. Тем более думаю в Турцию заехать, там есть стекольный заводик, бывал на нем, дружелюбные ребята могут и помочь, если на месте вопрос не решу.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Но на драйве он появляется. Взял Патруля, занимается имkolinz писал(а): 11 мар 2025, 15:35 Тут последним Ксантин горел идеей независимой подвески,горел,горел,да перегорел
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Евгений_НСК, недавно видел его страничку на драйве.Специально посмотрел,на каком этапе постройка.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я к тому, что он действительно сменил направление )))
Патруль хорош
Патруль хорош
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Прикольно у меня вышло наоборот , Патруль правда остался
МЗКТ-500200
https://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehn ... az-66.html
https://www.youtube.com/watch?v=RDyKhGtayWQ
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Видел тут парни на Пазике на Рыбачий скатались , комфорт в этом сарае отсутствует напрочь , 66 мне кажется меньше трясет у передней стенки кунга у меня столик пластмассовый не падал ни разуkolinz писал(а): 11 мар 2025, 15:35 .Автор темы ,по моему более разумные задачи ставит,правда не понятно,зачем такая внедорожная подготовка,сараю,у которого юбка на высоте колена.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Она решает проблему мягкости если правильно настроить , зато появляется проблема мячика . её тоже придется решать
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 11 мар 2025, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Первое впечатление после прочтения и взгляда на рисунок - ты его купил!!! )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Если подобрать рессоры, как на газ-66 (новые, не просевшие) и вдобавок поставить пневму, и не качать ее до упора, но в зависимости от нагрузки - при исправных амортизаторах эффекта мячика не будет, и ход будет плавный. Проверено на своем 66.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Да но это не из серии надо брать вот эти , на Патруле от Камаза стоят спереди точнее Икарус Паз и все равно мячик чувствуется на родных , как черный сутенер в Бронксе едешь.
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Без понятия.kolinz писал(а): 11 мар 2025, 06:39 Кстати,есть инструкция,какой кнопкой на Ифе отключается полублок,чтоб на 2.5 цилиндрах ехать?
Передняя ось в полноприводной версии весит около 550 кг.
Задняя ось полноприводной версии весит около 500 кг. Это инфа с немецкого форума, еще требует проверки, мало мне верится в такой конский вес. Да, соглашусь с такой массой про облегчение можно не вспоминать. Но мосты ИФЫ я рассматривал в первую очередь с точки зрения человечьих блокировок.
А то.
меня штатный вполне устраивает, задирать ЦТ не планирую. Пневма отчасти компенсирует низкие борта.
что поделать.
я уже объяснял, повторюсь еще раз, я еще ничего не ставлю, не покупаю. я рассматриваю меню. какие варианты для оптимального решения моих запросов. в конце я составлю факт-карту по всем агрегатам. потом приму решение.
Земля большая. Запчасти на ИФУ еще есть на ней. Я изучил этот вопрос. Если так интересно могу перечислить, где они водятся. Германия, Польша, Беларусь, Украина, Венгрия, Болгария, Румыния. Это, что вспомнилось.
ну кто то ж хотел поговорить, вот повод)
я вообще считаю, что их некорректно сравнивать, разноклассные машины.
какой Шишиговод в душе не мечтает о нормальной, жесткой блокировке? Сколько копий погнуто и сломано на этой теме?) А воз и ныне там. Для меня удивительно, что не смогли по сей день человечьи блокировки для такого культового авто запилить. Моё субъективное мнение, что жесткая блокировка это единственно правильное решение для внедорожника.Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53 жесткая блокировка или исправный кулачковый дифференциал, что лучше-вопрос
не знаю, сказать нечего, не эксплуатировал, тему еще не изучал. На ИФАх тоже есть мехлебедки, стоят в базе, пользоваться можно в две стороны.
изучал этот опыт, грустная история, так и не понял почему так произошло, мало данных. мне кстати очень нравится КАЗ этой модели, но качество и количество этих авто стремится к сожалению в вечность.
это ж субъективно. каждый кулик свое болото хвалит.Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53 Может быть для европейской техники и справедливо, но по части мирового опыта, поржал
я вот хочу понять, как решить этот вопрос в свою пользу.kolinz писал(а): 11 мар 2025, 10:28 Если здраво рассудить между лёгкий/надёжный, то что то надо вычеркнуть.
Я еще не изучал это направление, так понимаю бэтэровски потроха ставят для облегчения неподресоренных масс?
смысл может и есть, только на учет это не поставить. да и до седых волос все это делать нет желания.
прежде чем начать нужен четкий план-капкан!serega.kam писал(а): 11 мар 2025, 15:31 когда уже начнется стройка ,т.с.-АУУУ,ты там начал чёнить...
при написании Технического задания для этого проекта, я изучил большое количество чужого опыта в подобных проектах, свой опыт тоже присовокупил, получилось то, чем шла речь в стартпосте. По поводу юбки на высоте колена справедливо, частичная компенсация вопроса пневмой.kolinz писал(а): 11 мар 2025, 15:35 Автор темы ,по моему более разумные задачи ставит,правда не понятно,зачем такая внедорожная подготовка,сараю,у которого юбка на высоте колена.
не надо сомневаться. надо брать и делать. сомнения страшный грех))
Есть такое понятие как Аутсорс, часть работ будет отдана на него. Часть работ своими руками, но все под контролем. Сделать проект это не значит все до последнего сделать самому, многие вещи люди делают лучше и быстрее. Вы ж гайки покупаете в магазине, а не точите их в дрели зажав?
Если речь про Сергея Дегтяря, да, трясет там знатно. есть два замечания по этой поездке. Отсутствует пневма, все штатное, в т.ч. задняя спарка и колёса стоило приспустить для приемлемого передвижения. я думаю, что это отсутствие понимания физики процессов. потому так.
краны пола, клапана и ресиверы на каждую подушку отчасти решают этот вопрос.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 
