ПАЗ-672 в автодом, 4WD

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Мост кстати возможно не плохой и надёжный,яблоко моста и бортовые редуктора имеют минимальный вынос за балку моста.Только топикстартер задачи ставит:лёгкий,надёжный и с принудительной блокировкой.Если здраво рассудить между лёгкий/надёжный,то что то надо вычеркнуть.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 11 мар 2025, 10:28 лёгкий/надёжный
Комплект подвески от БТР 70-80 , и клиренс и редуктора и легкость особенно если родные тормоза заменить на дисковые , корпуса там алюминий
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

На автобусе вообще нет смысла ставить независимую подвеску.Технически можно исполнить,а использовать по назначению вряд ли получится.Куда на нем ехать,с блокировками,независимой подвеской и полным приводом?Я 40 с гаком лет назад ездил пассажиром на таком.По раскисшей грунтовке он и на заднем приводе спокойно идёт,застрял,толкнули и дальше поехали.На этом все,куда то сложнее ему не пройти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 11 мар 2025, 12:29 На автобусе вообще нет смысла ставить независимую подвеску.
Независимая подвеска более прогрессивна чем балка у нее помимо всего нет нагрузки на саму балку вся нагрузка ложиться на подрамник , там помимо трещин в балке отсутствует проблема с обрывом ШПОК , а вывернуть ступицу в БТРовского рычага та еще задача я видал как на 50-60 км ч БТР бетонный блок на блопосту перескакивал и хоть бы хрен
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

RAT писал(а): 11 мар 2025, 14:58 бетонный блок на блопосту перескакивал и хоть бы хрен
:lol: думаешь мы можем увидеть скоро полет того паза(на фото т.с.)через блокпост?на ютубе -:bomb: видяха будет.
когда уже начнется стройка :sorry: ,т.с.-АУУУ,ты там начал чёнить... :flag:
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Тут последним Ксантин горел идеей независимой подвески,горел,горел,да перегорел.Автор темы ,по моему более разумные задачи ставит,правда не понятно,зачем такая внедорожная подготовка,сараю,у которого юбка на высоте колена.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

RAT писал(а): 11 мар 2025, 12:12 Комплект подвески от БТР 70-80
Тоже хотел предложить, но после этого:
Begemot писал(а): 10 мар 2025, 21:59 Работу сделают профессионалы, мне еще стеклопакеты не хватало делать, время - деньги, опыт - качество. Плохо делать не стану, а из-за одного раза морочиться не буду. Тем более думаю в Турцию заехать, там есть стекольный заводик, бывал на нем, дружелюбные ребята могут и помочь, если на месте вопрос не решу.
Засомневался, что у Begemot найдутся хорошие знакомые, которые укоротят ему чулки БТРовских мостов, чтоб в габариты попасть.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 20 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а): 11 мар 2025, 15:35 Тут последним Ксантин горел идеей независимой подвески,горел,горел,да перегорел
Но на драйве он появляется. Взял Патруля, занимается им
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Евгений_НСК, недавно видел его страничку на драйве.Специально посмотрел,на каком этапе постройка.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 20 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Евгений_НСК »

Я к тому, что он действительно сменил направление )))
Патруль хорош 👍
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

Евгений_НСК писал(а): 11 мар 2025, 16:18 Но на драйве он появляется. Взял Патруля, занимается им
Прикольно у меня вышло наоборот , Патруль правда остался
МЗКТ-500200
Изображение
https://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehn ... az-66.html
https://www.youtube.com/watch?v=RDyKhGtayWQ
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 11 мар 2025, 15:35 .Автор темы ,по моему более разумные задачи ставит,правда не понятно,зачем такая внедорожная подготовка,сараю,у которого юбка на высоте колена.
Видел тут парни на Пазике на Рыбачий скатались , комфорт в этом сарае отсутствует напрочь , 66 мне кажется меньше трясет у передней стенки кунга у меня столик пластмассовый не падал ни разу
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

RAT писал(а): 11 мар 2025, 16:57 комфорт в этом сарае отсутствует напрочь
Он пневму собирался ставить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 17:13 Он пневму собирался ставить.
Она решает проблему мягкости если правильно настроить , зато появляется проблема мячика . её тоже придется решать
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 20 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Евгений_НСК »

Для автора темы, полезная ссылка, читать с первой страницы:

viewtopic.php?t=28089&start=180
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 11 мар 2025, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 50 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

RAT писал(а): 11 мар 2025, 17:33 зато появляется проблема мячика
Купить новые амортизаторы?
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 20 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а): 11 мар 2025, 16:44 Прикольно у меня вышло наоборот
Первое впечатление после прочтения и взгляда на рисунок - ты его купил!!! )))
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 20 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Евгений_НСК »

RAT писал(а): 11 мар 2025, 17:33 зато появляется проблема мячика
Если подобрать рессоры, как на газ-66 (новые, не просевшие) и вдобавок поставить пневму, и не качать ее до упора, но в зависимости от нагрузки - при исправных амортизаторах эффекта мячика не будет, и ход будет плавный. Проверено на своем 66.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение RAT »

buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 17:44 Купить новые амортизаторы?
Да но это не из серии надо брать вот эти , на Патруле от Камаза стоят спереди точнее Икарус Паз и все равно мячик чувствуется на родных , как черный сутенер в Бронксе едешь.
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

kolinz писал(а): 11 мар 2025, 06:39 Кстати,есть инструкция,какой кнопкой на Ифе отключается полублок,чтоб на 2.5 цилиндрах ехать?
Без понятия.
buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 09:47 Быстро нигде не смог найти сколько весят мосты от IFA W50
Передняя ось в полноприводной версии весит около 550 кг.
Задняя ось полноприводной версии весит около 500 кг. Это инфа с немецкого форума, еще требует проверки, мало мне верится в такой конский вес. Да, соглашусь с такой массой про облегчение можно не вспоминать. Но мосты ИФЫ я рассматривал в первую очередь с точки зрения человечьих блокировок.
buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 09:47 Ты мост от этой ИФА видел?
А то.
buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 09:47 что увеличило бы клиренс
меня штатный вполне устраивает, задирать ЦТ не планирую. Пневма отчасти компенсирует низкие борта.
buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 09:47 нужно будет их шприцевать
что поделать.
buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 09:47 Ты серьезно собираешься ЭТИМ облегчать свой автобус?
я уже объяснял, повторюсь еще раз, я еще ничего не ставлю, не покупаю. я рассматриваю меню. какие варианты для оптимального решения моих запросов. в конце я составлю факт-карту по всем агрегатам. потом приму решение.
buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 09:47 И по поводу их распространенности.
Земля большая. Запчасти на ИФУ еще есть на ней. Я изучил этот вопрос. Если так интересно могу перечислить, где они водятся. Германия, Польша, Беларусь, Украина, Венгрия, Болгария, Румыния. Это, что вспомнилось.
Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53 Срач так срач, лопата говна в вентилятор, зато не скучно)))
ну кто то ж хотел поговорить, вот повод)
Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53ГАЗ 66
я вообще считаю, что их некорректно сравнивать, разноклассные машины.
Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53 жесткая блокировка или исправный кулачковый дифференциал, что лучше-вопрос
какой Шишиговод в душе не мечтает о нормальной, жесткой блокировке? Сколько копий погнуто и сломано на этой теме?) А воз и ныне там. Для меня удивительно, что не смогли по сей день человечьи блокировки для такого культового авто запилить. Моё субъективное мнение, что жесткая блокировка это единственно правильное решение для внедорожника.
Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53 лебедка того же ГАЗ-66
не знаю, сказать нечего, не эксплуатировал, тему еще не изучал. На ИФАх тоже есть мехлебедки, стоят в базе, пользоваться можно в две стороны.
Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53 И да при испытаниях 1981 года сравнивая ИФА и КАЗ
изучал этот опыт, грустная история, так и не понял почему так произошло, мало данных. мне кстати очень нравится КАЗ этой модели, но качество и количество этих авто стремится к сожалению в вечность.
Kizzbass писал(а): 11 мар 2025, 09:53 Может быть для европейской техники и справедливо, но по части мирового опыта, поржал
это ж субъективно. каждый кулик свое болото хвалит.
kolinz писал(а): 11 мар 2025, 10:28 Если здраво рассудить между лёгкий/надёжный, то что то надо вычеркнуть.
я вот хочу понять, как решить этот вопрос в свою пользу.
RAT писал(а): 11 мар 2025, 12:12 Комплект подвески от БТР 70-80
Я еще не изучал это направление, так понимаю бэтэровски потроха ставят для облегчения неподресоренных масс?
kolinz писал(а): 11 мар 2025, 12:29 На автобусе вообще нет смысла ставить независимую подвеску.
смысл может и есть, только на учет это не поставить. да и до седых волос все это делать нет желания.
serega.kam писал(а): 11 мар 2025, 15:31 когда уже начнется стройка ,т.с.-АУУУ,ты там начал чёнить...
прежде чем начать нужен четкий план-капкан!
kolinz писал(а): 11 мар 2025, 15:35 Автор темы ,по моему более разумные задачи ставит,правда не понятно,зачем такая внедорожная подготовка,сараю,у которого юбка на высоте колена.
при написании Технического задания для этого проекта, я изучил большое количество чужого опыта в подобных проектах, свой опыт тоже присовокупил, получилось то, чем шла речь в стартпосте. По поводу юбки на высоте колена справедливо, частичная компенсация вопроса пневмой.
buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 16:15 Засомневался
не надо сомневаться. надо брать и делать. сомнения страшный грех))
Есть такое понятие как Аутсорс, часть работ будет отдана на него. Часть работ своими руками, но все под контролем. Сделать проект это не значит все до последнего сделать самому, многие вещи люди делают лучше и быстрее. Вы ж гайки покупаете в магазине, а не точите их в дрели зажав?
RAT писал(а): 11 мар 2025, 16:57 Видел тут парни на Пазике на Рыбачий скатались
Если речь про Сергея Дегтяря, да, трясет там знатно. есть два замечания по этой поездке. Отсутствует пневма, все штатное, в т.ч. задняя спарка и колёса стоило приспустить для приемлемого передвижения. я думаю, что это отсутствие понимания физики процессов. потому так.
RAT писал(а): 11 мар 2025, 17:33 зато появляется проблема мячика,
краны пола, клапана и ресиверы на каждую подушку отчасти решают этот вопрос.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Ответить

Вернуться в «Автобусы»