ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Про вес компонентов: Dodge Dakota 3,7л, 220лс, АКПП пытался облегчить? Сильно он облегчился?
по этому проекту, облегчение было в жилом модуле. По машине тоже были проведены манипуляции. около 6 кг, удалось убрать.
buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 В старый древний ПАЗик можно облегчать меняя материалы середины прошлого века
Да полна Россия этих пазиков, название у них другое, 3205, что ты к конструктиву автобуса прицепился? Принцип каркаса поменялся за последние 60 лет не так сильно, особенно в России)
buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 А так - стекло салона на пластик
Будет стеклопакет, где возможно. Это уменьшит теплопотери, но увеличит вес. Шаг оправданный. Пластик рассматривал только в верхних гнутых окнах, не хочется по бортовым окнам царапины созерцать.
buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Если хочется легких мостов - то доноры будут весом около 3х тонн. Всякие Газели, Ивеко дэйли, Форд транзит и подобные. Они получатся легкими, но не факт, что у них будет нужный запас прочности, чтобы выдерживать нагрузки на бездорожье под автобусом, весом от 3-х тонн. А еще размер колес у автобуса будет больше штатных, а внедорожных китов для таких машин не делают.
Не, не катит эта тема.
buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Попробуйте мосты от Унимога - должны выдержать.
в стартпосте указал, что рубиться в говнах планов нет.
buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Какую резину ставить - лучше все же подумать сейчас
соглашусь, но! это сильно зависит от мостов и размера дисков. Т.е. выбор мостов первичен. У меня выбор из трех типоразмеров R18, R19,5 и R20.
buskermolen писал(а): 04 мар 2025, 09:24 Последний абзац, про назначение автобуса сильно все прояснил. И запутал. Фотографу Французову, который тоже "мир большой, лишь бы топливо было" хватает машины поменьше, по дороже и менее гиморной. Хоть он в ней с семьей помещается: https://frantsouzov.livejournal.com/. Необходимость полного привода в совокупности с его некоторым неудобством в быту - ну, ладно, если есть много денег... Или терпения. Или упрямства.
Универсальная полноприводная квартира. Я бы так назвал проект. Я опыт этого человека изучил давно, еще перед строительством жилого модуля на пикап, кроме того, у меня уже есть свой. Я думаю тут нужно только желание.
Kizzbass писал(а): 04 мар 2025, 09:45
Если вам для красивых фоточек в инсту, то такой ретро ПАЗик самое то Но если для реальных путешествий и длительного пребывания в автодоме, вариант никудышный, комфорт передвижения на уровне плинтуса, количество затраченных сил, средств и времени эквивалентно покупке готового варианта на современной базе. Чем больше авто, тем больше он ограничен в возможностях заехать в интересные локации, куда на маленьком авто заезжаешь не думая.
не буду спорить и, что либо доказывать просто почитайте опыт других людей, не сочтите за труд, он основан на реальном опыте, а не домыслах. https://www.drive2.ru/r/other/520654765831487588/
Kizzbass писал(а): 04 мар 2025, 09:45 Тот же ГАЗ-66 как и любая другая серийная машина собранная на заводе и с апробированными решениями, будет надёжнее самоделки.
Автобус то может и выпускался в 60-тые, а база у него родом из 50-тых, сами конструктивные решения.
Вот честно вообще пох, я хочу, это уже много.
Kizzbass писал(а): 04 мар 2025, 09:45 Ну у каждого конечно свои соображения, поковыряться со старым железом тоже интересно
Имею 69й и 408 космич, для подобных развлечений.
Kizzbass писал(а): 04 мар 2025, 09:45 Лично я бы рассматривал...
я уже все рассмотрел, я не спрашивал про базу. Вопросы в стартпосте.
Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 Выскажу свое мнение, чисто на личном опыте:
Вот это уже конструктивно, спасибо.
Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 Большая скорость на трассе не нужна. 90 максимум.
нужно немного больше, это не значит, что эксплуатация будет на скоростях к которым стремлюсь, должен быть запас мощности, если ваша езда по родной стране, то у меня езда по разным странам. В последнем путешествии их было 10.
Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 Оптимальный расход, меньше износ шин
У меня другие условия, другой мотор, другие шины, врядли я буду ставить 66 резину. Скорее что-то более дорожное + регрувер.
Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 Если не делать бестолковых остановок, приехать до места можно даже раньше легковой
Тут у каждого свой толк. Иногда надо приехать быстро, а иногода это не критично.
Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 По поводу стремления уменьшить массу всего и вся и машины в целом. Машина ( автобус), без груза (без пассажиров), все! она облегчена, чего ещё нужно?
Автодом не равно автобус. Это важный момент. Инфраструктура автодома подразумевает под собой массу ништяков. Вода, газ, бенз, АКБ для питания, солнечные панели, мотохвост, мебель, + 6 пассажиров. Это всё вес. Мужики отцепитесь от базы, я принял это решение, я его купил, я его люблю. Точка.
Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 По поводу стремления уменьшить массу всего и вся и машины в целом. Машина ( автобус), без груза (без пассажиров), все! она облегчена, чего ещё нужно? Слишком легкий грузовик (автобус) жесткие и некомфортные. Никакой экономии не добиться, пытаясь скинуть "лишние" 200 кг. Расход, динамика и прочее на фоне общего неснижаемого веса будут практически одинаковые.
подвеска будет с адаптированным количеством листов и пневмой.
Евгений_НСК писал(а): 04 мар 2025, 16:36 Раздатка штатная - более чем устраивает. Сломать ее на нужно сильно постараться в режиме кемпера.
согласен. я рассматриваю разные варианты, оттуда и вопросы про альтернативы.
kolinz писал(а): 04 мар 2025, 19:33 чем мотивирован выбор бензинового двигателя? Вроде как ,если много ездить, имеет смысл поставить рядный шестицилиндровый дизель,до 2000 года выпуска и забыть про мотор.
я не люблю дизельный выхлоп и тарахтение, бензин на газе меня вполне устраивает. пробеги большие, на тарахтелке не хочу, в 66, да - только дизель, есть хорошие примеры. кстати отчасти проект строю по этой причине, большинство автодомов дизельные, если не брать америку.
RAT писал(а): 04 мар 2025, 21:14 Ну уж если огород городить то и подвеску на рычажную махнуть
это из серии:
- ты сильный, ты справишься
- нет, я умный даже не возьмусь)
RAT писал(а): 04 мар 2025, 23:14 вот ходовые попались на 66 и УЗт , на 1500 , 77 км.ч идет 2000 90+, коробас я понимаю штатный пары колеса штатные , хотя странно 2000 это около 60 на прямой , ну 6я 0.65 вроде на Айсине , физика с лирикой не сходятся
https://www.youtube.com/watch?v=4vLqZXA75mA
это я тоже видел. стоит посмотреть следущий ролик) https://www.youtube.com/watch?v=ned-MMpqmwY&t=1509s
в 66 только дизель. выше писал.
serega.kam писал(а): 05 мар 2025, 00:21 ты ещё не сконфигурировал проект что-ли?
перед процессом надо надрочить конфигуратор :lol:
фото будет.
Папуся СССР писал(а): 05 мар 2025, 06:45 даже не знаю как и назвать )))
да, странно, 66 круглогодичная забава, а зимой и весной вообще зачетно по говнам и снегам.
Dmitriy7171 писал(а): 05 мар 2025, 09:43 Делай как можно проще и выезжай
Я планирую поэтапную переделку, сделал - катнул куда, опыт прийдет с эксплуатацией, соответственно и понимание к чему и куда двигать. Соглашусь с вами.
Kizzbass писал(а): 05 мар 2025, 10:19 А я бы уточнил, не делай, а бери готовое решение и путешествуй.
подобные проекты стоят дорого и это будет компромисс. Сначала гайки потом катать.
по ссылке можно покурить, что строят немцы и на каких базах. https://www.wohnmobil-selbstausbau.com/ ... lerie.html
serega.kam писал(а): 05 мар 2025, 12:17 Т.С. вот прямо твой-для тебя варик ,и не дорого.
https://auto.drom.ru/spec/moscow/gaz/sa ... 66201.html
не катит, капотная компоновка. время постройки 9-12 месяцев...
Последний раз редактировалось Begemot 10 мар 2025, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

Фото. Не забудьте поржать с волны автобуса, это у фотографа такой телефон. Тело автобуса ровное.
Вложения
photo_2025-02-04_09-50-26.jpg
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

Предыдущий проект.

Словакия.
IMG_20240713_193325.jpg
Польша.
IMG_20240713_193325.jpg
Турция.
IMG_20240619_103748.jpg
Вложения
IMG_20240712_135301.jpg
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Vivanov76-SPB »

Begemot, нажать на карандаш и редактировать сообщение , добавить инфу.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

Begemot писал(а): 10 мар 2025, 01:40 почитайте опыт других людей
В том то и дело, что все что вещаю здесь, основано на личном опыте путешествий, которым собственно и делюсь. А он подсказывает, что маленький автомобиль даёт больше свободы и впечатлений.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 10 мар 2025, 01:40 Не, не катит эта тема.
...
в стартпосте указал, что рубиться в говнах планов нет.
Тогда что тебе не так в мостах шишиги? Выше писали: это мосты от бензинки, для дизеля будут тяжелее.
масса мостов Зил-157 Газ-66 Газ-63
передний 385 кг 350 кг 287 кг
задний 345 кг 270 кг 250 кг
Продолжай перебирать бензиновые 3-тонники, 5-тонники - их немного. Но когда найдешь - бери сразу. Где-то видел в ютупе как из моста ВАЗ 2101 делали передний мост - дерзай, все возможно.

Есть еще японские грузовики (он любят полноприводное), правда, они и дизели на грузовиках любят, но я живу на западе от Уральских гор - не спец.

масса РК Зил-157 Газ-66 Газ-63 Газ-3308
120 кг 54 кг 55 кг 80 кг

РК от ЗИЛ еще и вращает передний мост в другую сторону и там обе передачи понижающие. И забудь про межосевой дифференциал - это Уралы и Камазы.
Все остальное - экзотика, трудно доставаемая, дорогая с долгим сроком поставки дорогих запчастей. Представь себя где-то в окрестностях Картахены, ожидающего доставки ТК необходимого и тяжелого.

Ах, да! Забыл. Твой автодом будет ломаться чаще и непредсказуемее, нежели RAM - такова карма газовских запчастей.

А вот еще перспективное, работа на будущее: ГАЗ Садко некст 9т - там задний мост на пневме (и тормоза, и подвеска), что с весом - непонятно, но если не весь мост с обвесом, то обвес посмотреть можно. И размер колес там 22,5 (кажется)
Begemot писал(а): 10 мар 2025, 01:40 не хочется по бортовым окнам царапины созерцать.
Как быстро ты сдался... Пластик менее теплопроводен, чем стекло, само-собой - легче, а от царапин спасет бронепленка или тонировка. Делай двойное остекление из пластика.
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

Vivanov76-SPB писал(а): 10 мар 2025, 08:09 нажать на карандаш и редактировать сообщение , добавить инфу.
если речь про стартпост, то карандаш там отсутствует.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

Kizzbass писал(а): 10 мар 2025, 09:51 В том то и дело, что все что вещаю здесь, основано на личном опыте путешествий, которым собственно и делюсь. А он подсказывает, что маленький автомобиль даёт больше свободы и впечатлений.
так вопрос то не стоял, какой авто мне нужен, я уже купил авто :wink: но в целом согласен с вашим тезисом.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

Begemot писал(а): 10 мар 2025, 01:51Фото

норм :good: ,сдай в музей ,не порти.
тел.моб. 8-929-456-733О
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

Begemot писал(а): 10 мар 2025, 13:13 какой авто мне нужен,
Дело в том что большинство здешних обитателей уже наигрались в большие машинки и прекрасно понимают что вас ожидает, вот поэтому столько скепсиса) А новеньких как вы с энтузиазмом и горящими глазами не появляется, поэтому и преобладает старческое брюзжание :biggrin: Но это не отменяет того факта что как правило опыт оказывается ближе к истине чем молодцеватый задор :hi:
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

serega.kam писал(а): 10 мар 2025, 14:25 норм ,сдай в музей ,не порти.
чо ЗИЛ сам не сдал? завода ЗИЛ не существует, ценность даже выше, чем у ПАЗа. :rolleyes:
Kizzbass писал(а): 10 мар 2025, 15:15 Дело в том что большинство здешних обитателей уже наигрались в большие машинки и прекрасно понимают что вас ожидает
дело в том, что я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет о том, что мне предстоит, мои вопросы состояли только про альтернативы и подбор некоторых компонентов, просьб в подборе базы для постройки или как строить автодом я не заявлял.

И еще добавлю, что общение на немецкоязычных форумах и сообществах очень сильно отличается от русскоязычных. Вспоминается анекдот про секс на площади. Даже подпись пришлось на эту тему прилепить :drink:
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

buskermolen писал(а): 10 мар 2025, 10:02 Есть еще японские грузовики (он любят полноприводное)
вот их я искал, как вариант.
buskermolen писал(а): 10 мар 2025, 10:02 РК от ЗИЛ еще и вращает передний мост в другую сторону и там обе передачи понижающие. И забудь про межосевой дифференциал - это Уралы и Камазы.
есть еще IFA W50, пока разбираюсь с этим вопросом.
buskermolen писал(а): 10 мар 2025, 10:02
buskermolen писал(а): 10 мар 2025, 10:02 Ах, да! Забыл. Твой автодом будет ломаться чаще и непредсказуемее, нежели RAM - такова карма газовских запчастей.
Вот в этом и причина поиска, только у меня таки не РАМ, а Дакота. но то мелочи.
buskermolen писал(а): 10 мар 2025, 10:02 А вот еще перспективное, работа на будущее: ГАЗ Садко некст 9т - там задний мост на пневме (и тормоза, и подвеска), что с весом - непонятно, но если не весь мост с обвесом, то обвес посмотреть можно. И размер колес там 22,5 (кажется)
и стоить будет охулион денег, ага.
buskermolen писал(а): 10 мар 2025, 10:02 Как быстро ты сдался... Пластик менее теплопроводен, чем стекло, само-собой - легче, а от царапин спасет бронепленка или тонировка. Делай двойное остекление из пластика.
Работу сделают профессионалы, мне еще стеклопакеты не хватало делать, время - деньги, опыт - качество. Плохо делать не стану, а из-за одного раза морочиться не буду. Тем более думаю в Турцию заехать, там есть стекольный заводик, бывал на нем, дружелюбные ребята могут и помочь, если на месте вопрос не решу.
Последний раз редактировалось Begemot 10 мар 2025, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

Кстати, а вдруг? На форуме есть ИФАводы? А то русскоязычны форум по ИФАм приуныл, как и картинки на нем, а вопросов хватает.
Рассматривал мосты ИФЫ и ее раздатку, мосты принудительными блокировками на пневме. передаточное число регулируется дифом и в придачу шестернями в бортовых редукторах, вариативность по колесам, город-село, в РК межосевая блокировка. + ненецкое качество. из косяков только запчасти, но в Германии их есть, как и в ряде других стран.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Muenchen
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 14 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

И для срача, копипаст с ИФА форума :lol:

"Сравнивать 66-й и ИФУ безидейно. Только по весовым категороиям, не более. Ну еще, кабины издалека похожие. :) Начнем с замены сцепления "в поле". Кто менял на 66-м зимой в лесу, сможет много интересных матерных оборотов добавить в лексикон любопытствующему. Качество ИФЫ как всепроходимца можно определить так: "квинтэссенция мирового опыта армейской вездеходной автотехники по итогам "второй Мировой Войны". Плюс, качество еще НЕМЕЦКОЙ стали. Посмотрите на "Ютюбе" ролики с движением ИФЫ по пересеченке. Как работает рама на скручивание?! Вся машина сделана так, чтобы из любой "жопы" вывезти экипаж. При любой !!! поломке "в поле", минимум физических затрат (тоже времени) для того чтобы добраться к "больному узлу". В большинстве ситуаций часть изделия можно заблокировать и исключить без потери подвижности. Лично проехал 130 Км с приводом на правое заднее колесо. Порвало бортовой редуктор. Лично проехал около 90 Км с работающими 2,5 цилиндрами. Заломало толкатели клапанов. Блок состоит из 2 полублоков. Разморозил, вылез "кулак дружбы" или еще чего, отключил один полублок и доехал на 2 "поршнях". Что будет на "шише" или на 131-м если осенней слякотью завернет трапецию дворника? Жопа! У ИФЫ 2 "дорника" на каждое стекло свой. Что будет если на "шише" или др. накроется радиатор печки кабины? Жопа та же. Стекла потеют, ничерта не видно. Трапеция "дворников" накрылась или щетки сперли? Все, машина встала. У ИФЫ 2 печки. И так, куда не сунься. КПП разбирается без демонтажа, как у мотоцикла. Муфта вентилятора (электрическая) при изгорании, клинится простым вворачиванием болта. Мосты, редуктора бортовые и дифы, все взаимозаменяемое и меняемое местами. Три !!! независимые пневмоблокировки. Лебедка такая, что за "задницу поднимет всю машину в воздух и будет держать на весу сколь нужно. Она размером с 100 литровую бочку. Управляется в обе стороны пневмоклапанами. Мотор легко вынимается для капиталки как на санках по раме, да и снизу/сверху раскидывается без проблем. Скоростной режим подбирается шестернями дифов и бортовых редукторов. На венгерском форуме, где-то тут выкладывал ссылку, чел подобрал пары так, что ИФА с штатным мотором разгонялась до 140 Км/час. Ну какой Пинцгауэр/Ман/Шиша такое могут? Нет таких. Небезызвестный ВИЛЛИС имел фишку - ремонт в полевых условиях более 80% узлов посредством одного токарного станка, чуть ли не с педальным приводом. ИФА сработана по принципу максимально возможной живучести и ремонтопригодности в экстремальных боевых условиях. Современным инженерам, до ее уровня, "пукать и пукать".
Чтобы добавить лебедку, потребуется раздатка ИФЫ с КОМом. Способ подкачки колес на ИФЕ весьма несложный. При наличии грамотной токарки можно и самостоятельно реализовать. И штатно !!!, каждое колесо качается отдельно включением своего механического пневмовыключателя на панели приборов. Ручник. Лично ночевал в машине стоящей под уклон на краю оврага глубиной под 200 метров. Правда, под колеса подкладывал упоры, трос лебедки обматывал вокруг вековых вязов. Трос оставлял с провисом. Чтобы утром глянуть на сколь уползла машина. Это все так, чтобы спалось крепко. И что Вы думаете? Спалось хорошо. Кстати, ручник расклинивается в транспортное положение, без воздуха в пневмосистеме, одним движением руки. Вывод прост. Ни вчера, ни сегодня и не завтра, у ИФЫ нет конкурентов по надежности, неприхотливости и ремонторигодности!!! Все ИМХО, но попробуйте опровергнуть... :)"
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

Begemot, че там? :smile: стройка не началась ? пока теребонькаешь на какието мосты-раздатки :lol:
зы.подскакиваю по утрам ,сразу бегу к компу,ночи плохо сплю,думаю" началось уже наверное..." бляя а тут страницы только прибавляютя,а дело не двигается.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение serega.kam »

Begemot,
Begemot писал(а): 10 мар 2025, 22:57И для срача,
нахер это тут?
тел.моб. 8-929-456-733О
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение kolinz »

Begemot, дурацких ситуаций вагон можно насочинять.Ну проехала ифа 130 км с приводом на правое заднее колесо.66 это может сделать вообще без правого заднего и никто это в достоинство не ставит.Не осталось в России почти ИФА,по тому и форум заглох.Кстати,есть инструкция,какой кнопкой на Ифе отключается полублок,чтоб на 2.5 цилиндрах ехать?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 49 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 10 мар 2025, 21:59 есть еще IFA W50
Быстро нигде не смог найти сколько весят мосты от IFA W50 и тип полноприводной трансмиссии, но... ИФА - полноприводный пятитонник - это не вес шишиги - это вес ЗиЛ 131 за вычетом одного моста. Ты серьезно собрался ими облегчать трансмиссию своего автобуса?
Снаряженная масса 5+ тонн, полная - 10+ тонн (в бортовой шишиге и 4 тонн нет).
Ты мост от этой ИФА видел?
ifa.jpg
Вот он. Передний. Пневмоблокировка - есть. Бортовые редукторы - есть, но они не вертикальны, что увеличило бы клиренс, а горизонтальны, Карл! У ИФЫ на шинах R20 дорожный просвет 300 мм, против 315 мм на R18 у шишиги. Видишь две железяки из луковицы моста в бортовые редукторы? Это полуоси, родной. А шрусы видишь? Это хорошо, что ты не собираешься рубиться в говнах, но после дождя и проезда лужи тебе нужно будет их шприцевать...
Ты серьезно собираешься ЭТИМ облегчать свой автобус?
И по поводу их распространенности. У себя, в московской области я последний раз видел ИФУ где-то четверть века назад - на ней приехал чел, забрать у меня металлолом. Она была на последнем издыхании с крейсерской скоростью 40 км/ч. Но, может у тебя в Мюнхене их заповедник...
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

Срач так срач, лопата говна в вентилятор, зато не скучно))) В мире нет ничего ровного, все зависит от способа измерения(С)
Отзыв пишет владелец и про любимую машину, а самое главное это авто для покатушек и в таком формате вероятно все сказанное справедливо, НО!
ГАЗ 66 это изначально автомобиль для армии и делали его с оглядкой на ВОВ и те люди которые которые в полной мере хлебнули горя той войны. И делали его для войны, а не для покатушек на шашлык. Отсюда и конструкция всех советских грузовиков тех лет такова. Это максимальная дешевизна и простота выпуска, а значит массовость, максимальная унификация опять же для массовости и перспектива максимального упрощения конструкции по принципу выкидывания "лишних" узлов (опять же опыт ВОВ по аналогии с ГАЗ-АА и ЗИС с одной фарой). Логика конструкции такова: максимум результата с минимумом затрат, а комфорт, ресурс и прочее вынесено за скобки, как не существенное. Ну и по конструктивным особенностям: жесткая блокировка или исправный кулачковый дифференциал, что лучше-вопрос, лебедка того же ГАЗ-66 имеет очень неплохую мощность и именно мощность, то есть произведение работы на время да и с остальным все не однозначно.
В общем эмоций больше чем фактов. И да при испытаниях 1981 года сравнивая ИФА и КАЗ по проходимости на снежной целине, ИФА осталась позади.
Begemot писал(а): 10 мар 2025, 22:57 Качество ИФЫ как всепроходимца можно определить так: "квинтэссенция мирового опыта армейской вездеходной автотехники по итогам "второй Мировой Войны".
А это вообще смешно))) Может быть для европейской техники и справеливо, но по части мирового опыта, поржал))) Гражданин видимо слабо знаком с другими конструкциями.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Kizzbass »

buskermolen писал(а): 11 мар 2025, 09:47 Ты мост от этой ИФА видел?
Да тут одного взгляда достаточно чтобы понять что это "супер" конструкция :biggrin:
Ответить

Вернуться в «Автобусы»