ПАЗ-672 в автодом, 4WD
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Про стоимость покупки умолчу. 1978 г.в.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Мы тут про замену мостов трем,а выходит,что не каждый мост встанет.
Судя по картинкам,рама автобуса шире рамы 66 и мосты ИФА уже не встают,из-за того,что крепление рессоры придется на флянец колёсного редуктора или сам редуктор.- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Всем привет!
Зачем-то перечитал всю тему (так и не понял зачем)
Понял что автор человек серьёзный и понимающий что и зачем он делает и я проникся тем что автору нужен автобус с полным приводом....Вот только автор не рассказал одну вещь - а где этот полноприводный автобус будет эксплуатироваться? А ведь это самый важный момент! Европа? Африка? Камчатка?
Ну и для чего авторы на автобусе именно полный привод? Встать на берегу на Рижском взморье или встать на берегу полуострова Рыбачий, это "две большие разницы".
Для Европы (как и для России, вплоть до Байкала) проходимость будет ограничиваться не наличием блокировок и даже не наличием полного привода! Проходимость будет ограничиваться геометрической (и психологической!) проходимостью автобуса!
Зачем-то перечитал всю тему (так и не понял зачем)

Понял что автор человек серьёзный и понимающий что и зачем он делает и я проникся тем что автору нужен автобус с полным приводом....Вот только автор не рассказал одну вещь - а где этот полноприводный автобус будет эксплуатироваться? А ведь это самый важный момент! Европа? Африка? Камчатка?
Ну и для чего авторы на автобусе именно полный привод? Встать на берегу на Рижском взморье или встать на берегу полуострова Рыбачий, это "две большие разницы".
Для Европы (как и для России, вплоть до Байкала) проходимость будет ограничиваться не наличием блокировок и даже не наличием полного привода! Проходимость будет ограничиваться геометрической (и психологической!) проходимостью автобуса!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Не мешает бюджет постройки озвучить.Тут по озвученным хотелкам несколько миллионов надо закладывать.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Кстати, проходимость автобуса ПАЗ 672 даже в заднеприводном варианте, не хуже чем у автодома Додж-дакота. Особенно если в ведущем мосту стоит блокировка.
В целом мне самому очень нравится ПАЗ 672, а уж тем более ПАЗ 3201 (4х4). С 3UZ + АКПП вообще должно быть отлично. Не знаю как автор темы видит поездки на таком автодоме, но мне кажется вполне хватило бы РК и мостов от Садко-некст с дисковыми тормозами и на шоссейной резине (возможно даже 19,5") и двускатной ошиновокй сзади + лебедки вперед-назад. Такой конфигурации хватит и для Альп и для Крыма, не говоря о Рижском взморье или Андалузии какой-нибудь.
В целом мне самому очень нравится ПАЗ 672, а уж тем более ПАЗ 3201 (4х4). С 3UZ + АКПП вообще должно быть отлично. Не знаю как автор темы видит поездки на таком автодоме, но мне кажется вполне хватило бы РК и мостов от Садко-некст с дисковыми тормозами и на шоссейной резине (возможно даже 19,5") и двускатной ошиновокй сзади + лебедки вперед-назад. Такой конфигурации хватит и для Альп и для Крыма, не говоря о Рижском взморье или Андалузии какой-нибудь.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Тоже очень нравятся эти автобусы, думаю ваше предложение для ПАЗ 672-го это самый удачный вариант. Но нужно на нём проставки менять (укорачивать) под кронштейнами рессор, они у него немного длиней чем у ПАЗ-3201 иначе высоковато получится.andrei писал(а): 12 мар 2025, 20:30 В целом мне самому очень нравится ПАЗ 672, а уж тем более ПАЗ 3201 (4х4). С 3UZ + АКПП вообще должно быть отлично. Не знаю как автор темы видит поездки на таком автодоме, но мне кажется вполне хватило бы РК и мостов от Садко-некст с дисковыми тормозами и на шоссейной резине (возможно даже 19,5") и двускатной ошиновокй сзади + лебедки вперед-назад.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
тут таких дохера и больше

насмотрятся снов бредовых, ночью бреда в корни волос "зальют", утром просыпются с криком -"банзай",ща я построю,и начинают надрачивать,через пол года-Хуяк прозрение приходит

...масса проэктов стоит под заборами...дальше максимум 1-2 выездов типа испытаний,не выезжало,и то ,отвалилось чё нить,притащили,бросили.
Т.С.


зы.вот очередное утро у нас,а у тебя опять на томже месте всё топчется

тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
serega.kam,
Нет в тебе романтизьму , на Пазике на Камчатку , люди помница на Запорожце и Урале то что мотоцикл до Владика катались, плюс на Запоре на Дятлова заехали , а тут цельный Паз
Думаю за 5-6 лямов наших денег получится прям огонь
Нет в тебе романтизьму , на Пазике на Камчатку , люди помница на Запорожце и Урале то что мотоцикл до Владика катались, плюс на Запоре на Дятлова заехали , а тут цельный Паз
Думаю за 5-6 лямов наших денег получится прям огонь
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Да, так и есть. Если говорить об ИФА мостах, то передний не становится, в ИФЕ ширина рамы 800 мм, в ПАЗе явно больше, цифр пока не нашел. Задний должен стать, теоретически. По остальным вариантам не знаю пока, собираю инфу.kolinz писал(а): 12 мар 2025, 10:36 Мы тут про замену мостов трем,а выходит,что не каждый мост встанет.
Везде куда я смогу доехать и попасть, Африка пока в планы не входит.
Чтоб его включать.

Это очевидно так, я не был ни там, ни там. Но на Рыбачий, ПАЗ таки имел смелость заехать. https://www.youtube.com/watch?v=cbA18R1bbv4andrei писал(а): 12 мар 2025, 20:16 Ну и для чего авторы на автобусе именно полный привод? Встать на берегу на Рижском взморье или встать на берегу полуострова Рыбачий, это "две большие разницы".
Про Бус не знаю, а в Дакоте стоит LSD, привод полный. Не нравится мне такой тип блокировки. В варианте пикапа с жилым модулем слишком большая нагрузка на заднюю ось, я крепко закопался на пляже в Турции, турки на Л200 не стоковом выдернуть меня не смогли, пришлось идти за трактором.andrei писал(а): 12 мар 2025, 20:30 Кстати, проходимость автобуса ПАЗ 672 даже в заднеприводном варианте, не хуже чем у автодома Додж-дакота. Особенно если в ведущем мосту стоит блокировка.

Исходя из опыта подобного свапа, вы правы. АКПП делает вождение этого сарайчика более комфортным.andrei писал(а): 12 мар 2025, 20:30 В целом мне самому очень нравится ПАЗ 672, а уж тем более ПАЗ 3201 (4х4). С 3UZ + АКПП вообще должно быть отлично.
за этим я здесь, ищу формулу философского камня вместе с вами, опираясь на весь доступный опыт.andrei писал(а): 12 мар 2025, 20:30 но мне кажется вполне хватило бы РК и мостов от Садко-Некст с дисковыми тормозами и на шоссейной резине (возможно даже 19,5")
в корне не согласен, два лишних колеса это лишних около 150-180 кг. для меня это критично.
у меня по этому поводу пока три варианта. Самовытаскиватели, как самый дешевый, легкий но не оптимальный вариант, электричка в американский квадрат 2" надо вперед вставил, надо в зад. Либо лебедка мех в базу от РК с требухой для лебедя в любую сторону. Пока думаю.
Хотелось бы влезть до 20$. Это зависит от окончательного варианта конфига. Строительство будет в несколько этапов с промежуточной эксплуатацией и корректировкой оного. С чистого листа невозможно рассчитать то, что желаешь видеть.
Как нет и универсальных решений. Есть простые-общепринятые.
у нас с ПАЗиком любовь по интернету, я далеко от него, он куплен и помещен на Базу. Мне сложно пока, что либо говорить об этом. В 3201 и 672 разница была в размещении заднего моста над рессорой и под рессорой.TIGER 74 писал(а): 12 мар 2025, 21:52 Но нужно на нём проставки менять (укорачивать) под кронштейнами рессор, они у него немного длиней чем у ПАЗ-3201 иначе высоковато получится.
не буду.
так дурное дело не хитрое, под забор поставить можно быстро. я ж проектирую проектный проект. да и далеко я от тела пока, что.serega.kam писал(а): 13 мар 2025, 00:51 зы.вот очередное утро у нас,а у тебя опять на томже месте всё топчется .
Последний раз редактировалось Begemot 13 мар 2025, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
У меня вот вопрос возник, как понять развесовку по осям без мощных весов?
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
только "на глазок". Мост 300кг,мотор 500 и тд.
По поводу лебеди в сторону электрики даже не смотри, высасывает батарейки на раз. Механика в зависимости от возможности установки кома. Не во все коробки раздатки можно впихнуть. Гидра огонь и насос можно навесной на ремнях установить.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 49 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
лебеда - 70 кг
гидробак - 50
2 гидромотора - 20+
РВД и коммутирующая требуха - 20
может еще радиатор с вентилятором
топикстартер удавится от такого привеса - это же не мосты от десятитонника с блокировками.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Begemot, загрузку бескапотника можно без весов примерно рассчитать.Отступай от водительской спинки 120-150 см и грузи основной вес, не доходя до заднего свеса те же 120-150 см.По поводу поэтапной постройки вообще сомнительно.После того как ты вскроешь свой автобус,придется сразу делать полную его капиталку/ремонт и замена агрегатов/установка оборудования автодрома.Не получается поэтапное строительство,из одного, вытекает другое.Бюджет в 20 тысяч скорее всего маловат.Эта двадцатка улетит на восстановление самого автобуса.Тут ведь не просто так советуют не связываться с самостоятельным изготовлением и взять готовый заводской вариант,ну или просто готовый вариант.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
нахрена бак на 50? максимум литр как в рулевом. у тебя ж выдвижных деталей нет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Begemot
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Muenchen
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 14 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
это будет суммарная масса, так и на металлоломных весах можно взвесить.
запроектирована возможность старта от автодомных батарей, как раз для таких случаев. не связано с лебедкой, а как резерв.Sakhalinec писал(а): 13 мар 2025, 04:44 По поводу лебеди в сторону электрики даже не смотри, высасывает батарейки на раз
не дождетесь, как говаривала тетя Сара.
не, не подходит, на глазок. хочу до начала взвесить, общую и по осям и потом с загрузкой полной.kolinz писал(а): 13 мар 2025, 09:10 загрузку бескапотника можно без весов примерно рассчитать.Отступай от водительской спинки 120-150 см и грузи основной вес, не доходя до заднего свеса те же 120-150 см
У меня ни каких сомнений нет, все разделено на этапы. Объем работ понятен.
для этого и нужна инженерная подготовка, минимизировать неожиданности.kolinz писал(а): 13 мар 2025, 09:10 Не получается поэтапное строительство,из одного, вытекает другое.
время покажет, большинство работ делать планирую сам, кузов, переборка агрегатов. все это мне знакомо. тут важно соблюсти баланс времени и денег. окончательны бюджет будет более понятен, после согласования компонентов по железу.
я ж не полуторку со дна Ладоги восстанавливать буду, база автобуса жива, как и все агрегаты. да, давно стоял, да есть места для работы по кузову, но он вполне жив.
видите ли, я не спрашивал ни у кого советов на этот счет, я принял осознанное решение, я знаю, что я делаю, для чего и как. Безусловно у меня есть пробелы касательно некоторых агрегатов и конструктивных решений, вот по ним вопросы я и задаю. все остальное домыслы и ненужная информация.kolinz писал(а): 13 мар 2025, 09:10 Тут ведь не просто так советуют не связываться с самостоятельным изготовлением и взять готовый заводской вариант, ну или просто готовый вариант.
Касательно готового варианта, если бы у меня была необходимость в нем я бы конечно думал в этом направлении, не заморачивался. Но у меня другая потребность. У меня есть на чем путешествовать в данный момент. Возьми и путешествуй для меня не актуально. Предыдущий проект я тоже строил сам, все получилось, да не без косяков, но это не явилось проблемой и все решилось. И касательно бюджета покупки, стоит понимать ценники на готовые решения. https://www.youtube.com/watch?v=5niwgEk6jbU
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. 

- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2685
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Какие то комплексы мучают, раз лишние советы раздражают? Никто не пытается никого уесть, люди просто делятся информацией, в том числе, со всеми кто заходит на форум в качестве читателей.