ПАЗ-3205 Moryx
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Раньше у ПАЗика вообще не было опции разгон до 100км/ч, а теперь есть и не с самым плохим показателем
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]419778[/post] Отбалансировал карданы. Откалибровал спидометр и снял видео разгона до 100 км/ч.
Поздравляю!!! Вспомнил как свой Садко выгонял, первый раз.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Владимир54 писал(а):[post]419788[/post] первый раз
А чего продал? Мало лошадей оказалось
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
Многовато лошадей))). Взял КамАЗ, на пробу.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Владимир54 писал(а):[post]419791[/post] КамАЗ
Отличный вариант и как конструктор постоянно чем то добавляемый и для отдыха большой КУНГ. Одна только полноприводная РК с дифиринциалом и пневмами чего стоит среди прочих достоинств..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ПАЗ-3205 Moryx
Vivanov76-SPB писал(а):[post]419792[/post] Отличный вариант
Да вариант не плохой, но с возрастом как-то тяжеловатый он становиться, одни колёса только чего стоят в прямом и переносном смысле.
После КАМАЗ-а к 66-му подхожу как будто к велику всё такое маленькое, миниатюрное, ту же раздатку одной рукой подкинул второй прикрутил а у КАМАЗ-а такой номер не прокатит.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
TIGER 74 писал(а):[post]419794[/post] После КАМАЗ-а к 66-му подхожу как будто к велику всё такое маленькое, миниатюрное, ту же раздатку одной рукой подкинул второй прикрутил а у КАМАЗ-а такой номер не прокатит.
Да, это проблема, покатаюсь немного, а там посмотрим)))
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
ПАЗ-3205 Moryx
Отлично все поехало, а переживаний было, тяги не хватит мотор легковой, а какие ГП, может покороче поставить,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
RAT писал(а):[post]419798[/post] а какие ГП, может покороче поставить,
Мосты от 66. Насколько я знаю, там самые медленные пары из всех газоновских. 80-85 легко едет на 5ой передаче, со спокойными оборотами мотора.
Шины на 260. На родных 240 шинах, было бы ещё легче.
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]419710[/post] Не, ребят, я говорю о очень слабом разгоне, если нажать газ в пол, наверное диф сразу разорвет.
Думаешь мотор настолько мощный, что штатный диф может оказаться для него слаб?
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Логин_Питерский писал(а):[post]419811[/post] Думаешь мотор настолько мощный, что штатный диф может оказаться для него слаб?
Просто сильно хряпал он на поворотах. С такими щелчками, его и родной мотор разорвал бы.
Масло заменил на синтетику zic. Щелчки прекратились сразу. Просто, тад17 и прочие дешевые жидкости в больших канистрах, ничего общего с маслами не имеют.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]419698[/post] Шины 9.00r20 от Камазов
Есть КАМА-407, 10R20, посмотри, может понравится. там протектор "елочка"
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Я сразу примерял 10.00r20. Смотрится классно. На передних арках пришлось бы подрезать углы, при вывороте цепляло. Плюс к этому, Запаска в заднем свесе не помещается между лонжеронов. 9.00r20 надо не накачаную туда запихивать, а 10.00 - без вариантов.
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]419816[/post] Просто сильно хряпал он на поворотах. С такими щелчками, его и родной мотор разорвал бы.
Масло заменил на синтетику zic. Щелчки прекратились сразу. Просто, тад17 и прочие дешевые жидкости в больших канистрах, ничего общего с маслами не имеют.
Просто для любых дифов повышенного трения требуется масло с определенными фрикционными свойствами , иначе диф перестает частично или полность работать , либо начинает стираться в опилки , если радиус поворота не достаточен диф будет щелкать при малом радиусе может просто замкнуться жестко , по этому такие дифы не ставят на машины с постоянным полным вперед , поедешь прямо
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
ПАЗ-3205 Moryx
на тракторенке самодельном мост уаза обрезанный и диф заварен. если после обработки гряды медленно начинаю поворачивать едет тупо прямо как колеса переднни4 не крути. если газануть то начинает лучше поворачивать.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Итак, два месяца работы на Пазике с 3uz позади, можно подвести промежуточные итоги, поделиться впечатлениями.
Мотор ощутимо мощнее 41-го и 13-го. Мощнее даже с низов, о верхах нечего и говорить, будто еще чуть и пойдет кардан сверлом закручивать.
Все агрегаты, которые установлены, как некоторые говорят, "с японской свалки", не потребовали никакого обслуживания и внимания. Даже пальцем ни притронулся ни к мотору, ни к автомату. Температура масла в АКПП никогда не поднимается выше чем 90 градусов. Уже думаю заменить датчик температуры масла автомата, на датчик аварийного давления масла. Кажется шанс, что где-нибудь лопнет шланг или радиатор охлаждения АКПП выше, чем перегреется масло. Вот тогда и пригодится датчик аварийного давления.
Крейсерская скорость 80-90 км\ч. Меня вполне устраивает. По асфальту так и перемещаюсь. Доезжая до гравийных горных дорог, включаю пониженную в раздатке, без подключения передка. После этого можно начинать вдоволь наслаждаться знакомым "скулежом" и завыванием трансмиссии . С понижайкой автомат охотно переходит на пятую уже при 30 км\ч. На участке, где еду по руслам рек и камням, включаю к понижайке еще и полный привод. Автомат работает без проблем, перключается едва заметно. При крутых спусках торможу двигателем, вручную выбирая нужную передачу на селекторе.
Если к японским деталям претензий нет, то с отечественными идет постоянная борьба. Карданы уже пошел менять и балансировать по второму кругу. В первоначальной версии не понравился люфт в шлицевом переднего и заднего карданов. На разборе у вояк выбрал самые плотные и самые новые карданы. Переварили в нужную длину, отбалансировали. Все равно присутствует зуд на скорости выше 70 км\ч. На переднем левом колесе уже разбухла манжета в тормозном цилиндре. Ехал, пока не пошел дым с барабана. На сколько хватит нового цилиндрика, даже не берусь прогнозировать, ибо видно, что сделан кривыми руками из кривых материалов.
Мотор ощутимо мощнее 41-го и 13-го. Мощнее даже с низов, о верхах нечего и говорить, будто еще чуть и пойдет кардан сверлом закручивать.
Все агрегаты, которые установлены, как некоторые говорят, "с японской свалки", не потребовали никакого обслуживания и внимания. Даже пальцем ни притронулся ни к мотору, ни к автомату. Температура масла в АКПП никогда не поднимается выше чем 90 градусов. Уже думаю заменить датчик температуры масла автомата, на датчик аварийного давления масла. Кажется шанс, что где-нибудь лопнет шланг или радиатор охлаждения АКПП выше, чем перегреется масло. Вот тогда и пригодится датчик аварийного давления.
Крейсерская скорость 80-90 км\ч. Меня вполне устраивает. По асфальту так и перемещаюсь. Доезжая до гравийных горных дорог, включаю пониженную в раздатке, без подключения передка. После этого можно начинать вдоволь наслаждаться знакомым "скулежом" и завыванием трансмиссии . С понижайкой автомат охотно переходит на пятую уже при 30 км\ч. На участке, где еду по руслам рек и камням, включаю к понижайке еще и полный привод. Автомат работает без проблем, перключается едва заметно. При крутых спусках торможу двигателем, вручную выбирая нужную передачу на селекторе.
Если к японским деталям претензий нет, то с отечественными идет постоянная борьба. Карданы уже пошел менять и балансировать по второму кругу. В первоначальной версии не понравился люфт в шлицевом переднего и заднего карданов. На разборе у вояк выбрал самые плотные и самые новые карданы. Переварили в нужную длину, отбалансировали. Все равно присутствует зуд на скорости выше 70 км\ч. На переднем левом колесе уже разбухла манжета в тормозном цилиндре. Ехал, пока не пошел дым с барабана. На сколько хватит нового цилиндрика, даже не берусь прогнозировать, ибо видно, что сделан кривыми руками из кривых материалов.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Теперь немного об ощущениях. Если коротко, то: много контроля и много стабильности. Контроль, это когда нужно протронуть автобус на 1,5см - нет проблем, нужно на 22 см - легко, без рывков и дрочения сцепления. Можно ехать 0,8 км\ч, можно ехать 12,50, 100 км\ч, без проблем. Когда нужно аккуратно переехать булыжник на крутом подъеме, сбавлеяешь газ, переполз, добавляешь и погнал дальше в разгон.
Стабильность, это про то как он заводится и работает. У него, ссука, даже время прокрутки стартера до запуска всегда одинаковое. Всегда стабилен холостой ход, всегда одинаково откликается на нажатие педали газа, он ни разу ни чихнул и не заикнулся. Надеюсь так будет долго
Стабильность, это про то как он заводится и работает. У него, ссука, даже время прокрутки стартера до запуска всегда одинаковое. Всегда стабилен холостой ход, всегда одинаково откликается на нажатие педали газа, он ни разу ни чихнул и не заикнулся. Надеюсь так будет долго
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
Да, мотор хорош! Если поставил бы АКПП с РК от Сурф130, то "скулежа" не было бы . Как ведут себя шины?
Удачи!
Удачи!
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".