ПАЗ-3205 Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Движемся неспешно. Заказываю мелочевку для сращивания японского сердца с русским телом. Что-то еще едет, что-то прибыло. Денег на это уходит немало.
Выточил переход с тойотовского трипода на коробке к газоновскому кардану.
Выточил переход с тойотовского трипода на коробке к газоновскому кардану.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Приехал родной шланг ГУРа от Цельсиора. Немного его доработал и установил на свои места с родным крепежом. До рулевого редуктора Пазика не хватило целых 60 см. Обратился к спецам по РВД. Они мне добавили длины, но предупредили, что бывают случаи, когда ГУР начинает выть от изменения сечения или длины шланга высокого давления. Надеюсь обойдется. А то еще и гидродинамику придется учить Ну складывается пазл красиво, конечно. С заводскими Пазовскими висящими кишками и торчащими облоями не сравнить.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411603[/post] Выточил переход с тойотовского трипода на коробке к газоновскому кардану.
А,что штатная муфта не понравилась ? Она там как произведение исскуства, и амартизировать будет.. переходник жёсткий.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Не нужна она грузовику. Порвет ее.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411605[/post] Ну складывается пазл красиво, конечно.
ПАЗл
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
ПАЗота
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Ну и сделал нижний патрубок радиатора. Комплект патрубков силиконовых по конфигурации и диаметру подобрал в магазине. Было написано Газель Бизнес Евро4. Пазовский стальной патрубок переварил. Доварил к нему колено 90 градусов и переход с 42мм на 38мм в конце. И конфиг нижнего подошел как домой.
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411603[/post] Выточил переход с тойотовского трипода на коробке к газоновскому кардану.
4 отверстия под кардан.
3 отверстия с выпуклостями к фланцу коробки, и еще 3 на этом же диаметре зачем?
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Тоже к тойота-триподу. Сначала лень было выпуклости эти делать, просверлил, потом одумался, понял, что именно эти шипы, а не три болта, несут всю нагрузку при вращении. Провернул и сделал как положено. Пришлось повыеживаться с этими выступами, зато теперь - удовлетворен.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3205 Moryx
Кронштейн промежуточного шкива на вентилятор(если конечно будете использовать) советую усилить, у меня на 6й тысяче отломило его и натяжной ролик второго ремня вентилятора попал в него же, отломило одну лопасть....
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411609[/post] Не нужна она грузовику. Порвет ее.
Сомнительное утверждение , на уровне что легковой мотор не повезет 66 или что автомат кончится под 5 тоннами против 2.5 , Пазик таскала 120 сильная чахотка с моментом 300 , 3UZ выдает 450 на Цельсиорах дрифтят гоняются и все прекрасно муфта держит
Хотя решение как говорится за мастером.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Рома ни чего себе RAT высказывается
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
ПАЗ-3205 Moryx
RAT писал(а):[post]411645[/post] Сомнительное утверждение , на уровне что легковой мотор не повезет 66
2UZ был бы интереснее для грузовика, как более низовой.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
ПАЗ-3205 Moryx
танкист 204 писал(а):[post]411640[/post] Кронштейн промежуточного шкива на вентилятор(если конечно будете использовать) советую усилить, у меня на 6й тысяче отломило его и натяжной ролик второго ремня вентилятора попал в него же, отломило одну лопасть....
Вряд ли на ПАЗике будет вентилятор на моторе, ведь радиатор сбоку
И что за второй ремень, он ведь на всех UZ-етах один.
Поясните?
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Логин_Питерский писал(а):[post]411652[/post] что за второй ремень, он ведь на всех UZ-етах один.
Речь идет о родном пазовском ремне, который через промежуточный ролик приводит во вращение вентилятор радиатора. К UZ-ту он отношения не имеет.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
В моем случае будет установлен полностью электрический вентилятор на радиатор. Он уже куплен. Управляется ШИМ сигналом от ЭБУ двигателя, через спец адаптер. Дойду до установки - все опишу.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
RAT писал(а):[post]411645[/post] на Цельсиорах дрифтят гоняются и все прекрасно муфта держит
1. Уже есть прецеденты, когда у людей была вибрация из-за эластичной муфты на грузовых карданах.
2. АКПП А-650 устанавливалась на кучу разных автомобилей. На многих из них, она с завода шла без эластичной муфты. Значит, не очень-то она и нужна.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
RAT писал(а):[post]411645[/post] Сомнительное утверждение , на уровне что легковой мотор не повезет 66 или что автомат кончится под 5 тоннами
Полная масса ПАЗика 7,5 тоннн. По этому, у меня по сей день сомнения насчет UZ автомата. Будет часто сгорать - заменю на ЗИЛовскую МКПП. Или вернусь на проверенный 41ый мотор.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411668[/post] вернусь на проверенный 41ый мотор.
Примерную стоимость нового 41-го мотора в РФ не подскажете?