ПАЗ-3205 Moryx

виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение виталян »

причем в связи с изменённым кастором в последнюю очередь доворачивал задний мост
ok
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Движемся неспешно. Заказываю мелочевку для сращивания японского сердца с русским телом. Что-то еще едет, что-то прибыло. Денег на это уходит немало.
Выточил переход с тойотовского трипода на коробке к газоновскому кардану.
105317 — копия.jpg

105425 — копия.jpg

105444 — копия.jpg

105458 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Приехал родной шланг ГУРа от Цельсиора. Немного его доработал и установил на свои места с родным крепежом. До рулевого редуктора Пазика не хватило целых 60 см. Обратился к спецам по РВД. Они мне добавили длины, но предупредили, что бывают случаи, когда ГУР начинает выть от изменения сечения или длины шланга высокого давления. Надеюсь обойдется. А то еще и гидродинамику придется учить :o Ну складывается пазл красиво, конечно. С заводскими Пазовскими висящими кишками и торчащими облоями не сравнить.
113456 — копия.jpg

113516 — копия.jpg
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

Moryx писал(а):[post]411603[/post] Выточил переход с тойотовского трипода на коробке к газоновскому кардану.

А,что штатная муфта не понравилась ? Она там как произведение исскуства, и амартизировать будет.. переходник жёсткий.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Не нужна она грузовику. Порвет ее.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение andrey1920 »

Moryx писал(а):[post]411605[/post] Ну складывается пазл красиво, конечно.

ПАЗл :)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

ПАЗота :D
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Ну и сделал нижний патрубок радиатора. Комплект патрубков силиконовых по конфигурации и диаметру подобрал в магазине. Было написано Газель Бизнес Евро4. Пазовский стальной патрубок переварил. Доварил к нему колено 90 градусов и переход с 42мм на 38мм в конце. И конфиг нижнего подошел как домой.
113532 — копия.jpg
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Логин_Питерский »

Moryx писал(а):[post]411603[/post] Выточил переход с тойотовского трипода на коробке к газоновскому кардану.


4 отверстия под кардан.
3 отверстия с выпуклостями к фланцу коробки, и еще 3 на этом же диаметре зачем?
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Тоже к тойота-триподу. Сначала лень было выпуклости эти делать, просверлил, потом одумался, понял, что именно эти шипы, а не три болта, несут всю нагрузку при вращении. Провернул и сделал как положено. Пришлось повыеживаться с этими выступами, зато теперь - удовлетворен.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение танкист 204 »

Кронштейн промежуточного шкива на вентилятор(если конечно будете использовать) советую усилить, у меня на 6й тысяче отломило его и натяжной ролик второго ремня вентилятора попал в него же, отломило одну лопасть....
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

Moryx писал(а):[post]411609[/post] Не нужна она грузовику. Порвет ее.

Сомнительное утверждение , на уровне что легковой мотор не повезет 66 или что автомат кончится под 5 тоннами против 2.5 , Пазик таскала 120 сильная чахотка с моментом 300 , 3UZ выдает 450 на Цельсиорах дрифтят гоняются и все прекрасно муфта держит
Хотя решение как говорится за мастером.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

Рома ни чего себе RAT высказывается 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Логин_Питерский »

RAT писал(а):[post]411645[/post] Сомнительное утверждение , на уровне что легковой мотор не повезет 66


2UZ был бы интереснее для грузовика, как более низовой.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Логин_Питерский »

танкист 204 писал(а):[post]411640[/post] Кронштейн промежуточного шкива на вентилятор(если конечно будете использовать) советую усилить, у меня на 6й тысяче отломило его и натяжной ролик второго ремня вентилятора попал в него же, отломило одну лопасть....



Вряд ли на ПАЗике будет вентилятор на моторе, ведь радиатор сбоку
И что за второй ремень, он ведь на всех UZ-етах один.
Поясните?
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Логин_Питерский писал(а):[post]411652[/post] что за второй ремень, он ведь на всех UZ-етах один.

Речь идет о родном пазовском ремне, который через промежуточный ролик приводит во вращение вентилятор радиатора. К UZ-ту он отношения не имеет.
1396896.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

В моем случае будет установлен полностью электрический вентилятор на радиатор. Он уже куплен. Управляется ШИМ сигналом от ЭБУ двигателя, через спец адаптер. Дойду до установки - все опишу.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]411645[/post] на Цельсиорах дрифтят гоняются и все прекрасно муфта держит

1. Уже есть прецеденты, когда у людей была вибрация из-за эластичной муфты на грузовых карданах.
2. АКПП А-650 устанавливалась на кучу разных автомобилей. На многих из них, она с завода шла без эластичной муфты. Значит, не очень-то она и нужна.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

RAT писал(а):[post]411645[/post] Сомнительное утверждение , на уровне что легковой мотор не повезет 66 или что автомат кончится под 5 тоннами

Полная масса ПАЗика 7,5 тоннн. По этому, у меня по сей день сомнения насчет UZ автомата. Будет часто сгорать - заменю на ЗИЛовскую МКПП. Или вернусь на проверенный 41ый мотор.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение andrey1920 »

Moryx писал(а):[post]411668[/post] вернусь на проверенный 41ый мотор.

Примерную стоимость нового 41-го мотора в РФ не подскажете?
Ответить

Вернуться в «Автобусы»