ПАЗ-3205 Moryx
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
andrey1920 писал(а):[post]411672[/post] Примерную стоимость нового 41-го мотора в РФ не подскажете?
Готовый к установке - 150. Если из армии, лежалый, не вскрывая, то примерно 100. Если поюзаный неизвестно где и кем, то за 50-60 можно найти.
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411668[/post] Полная
Радиатор поставь большой на масло и температуру коробки выведи и все будет жить, если она уже не ушатанная , автоматы сразу кончаются только от воды
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411673[/post] Если из армии, лежалый, не вскрывая, то примерно 100
Это где-то 1300 у.е. Смотрю, просто , что у нас продают https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigat ... 0;promoted Дороже у нас, в два раза
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Их уже не осталось почти. Очевидно, что из-за этого они будут дорожать, как любая редкая вещь.
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411668[/post] Полная масса ПАЗика 7,5 тоннн. По этому, у меня по сей день сомнения насчет UZ автомата. Будет часто сгорать - заменю на ЗИЛовскую МКПП. Или вернусь на проверенный 41ый мотор.
Общался как то с Игорем, если не путаю StarGaz он в сети, свапами занимается в Краснодаре.
Несколько лет назад ставил он на ПАЗик УЗэт с автоматом. Сразу же у Сергея из Иваново собрали ему усиленный автомат, но не успевали и на первое время оставили родной автомат. ПАЗик несколько лет отъездил на маршруте, каждый день, автомат даже не вскрывался.
Усиленный так и лежал все это время, ждал замены))
Moryx писал(а):[post]411664[/post] Речь идет о родном пазовском ремне, который через промежуточный ролик приводит во вращение вентилятор радиатора. К UZ-ту он отношения не имеет.
Общее представление о штатной ПАЗовской компанновке у меня есть.
А учитывая сообщение выше, о желании оставить всего один ремень, я и удивился, для чего здесь речь о кронштейне-ролике ременного привода вентилятора. Думал мож чего незнаю)))
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Логин_Питерский писал(а):[post]411678[/post] ПАЗик несколько лет отъездил на маршруте, каждый день, автомат даже не вскрывался.
Усиленный так и лежал все это время, ждал замены))
Это обнадеживающий отзыв. Слышал и страшилки. Особенно про 6-ступые автоматы от маджест и рестайловых цельсов. Пришел к мнению, что надо сделать как положено и проверить самому.
Уже назаказывал себе теплообменников и масляных радиаторов на АКПП, как параноик Но обо всем будет в порядке выполнения работ...
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411679[/post] Слышал и страшилки. Особенно про 6-ступые автоматы
Есть там момент с первой передачей пакет тонкий и планетарки трехсателитные но держат они 500 момента без доработок , у мерсовских 722 есть 3 сателитные до 600 момента и 4 сателитные с S и G класса там и 1000 переваривают все в одном корпусе с обними пластинами на бумаге ни какого кевлара.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]411668[/post] Полная масса ПАЗика 7,5 тоннн. По этому, у меня по сей день сомнения насчет UZ автомата. Будет часто сгорать - заменю на ЗИЛовскую МКПП. Или вернусь на проверенный 41ый мотор.
У меня стояла АКПП от Цельсиора, немного измененная по передаточным числам 1 и 2-й передачи. 1 и 2-я передачи от АКПП двигателя 2LT, самое главное решить с охлаждением АКПП. Я ставил теплообменник от бассейна 40кВт, радиатор с вентилятором на раме и еще один стоял перед основным радиатором (масляный радиатор от МТЗ-80). В такой комплектации, хватало на Алтайских перевалах, температура поднималась, максимум до 110 гр.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Ребят, двигатель от Пазика не нужен никому? 523-ий. Сделал ему капремонт года четыре назад. Колено шлифовано 0.25, отбалансировано. Втулки распредвала заменены. Сальники, набивка новые. Поршневая новая Кострома Black Edition. Головки пилены на 2мм, под 92 бенз. Сальники на всех клапанах. Трамблер с датчиком Холла. Врезки под ГБО. Ремонт обошелся 55т.р. Поставил и понял - все равно не то пальто. И воткнул 41ый.
Этот хранил все это время на случай регистрационных действий. Но, думаю, для этого можно будет дохлого взять на металлоприемке если что. А этот слишком хорош, чтобы стоять под навесом. Короче, продам. Цена 70.
Этот хранил все это время на случай регистрационных действий. Но, думаю, для этого можно будет дохлого взять на металлоприемке если что. А этот слишком хорош, чтобы стоять под навесом. Короче, продам. Цена 70.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Всех с праздниками.
Движемся дальше.
Чтобы соединить верхний патрубок охлаждения двигателя с родной трубой от паза, нужен был угол 90 град 38ой трубы. Купил метр прямой для выхлопных. Думал - трубогиб имеется, согну как мне надо будет. Но затея оказалась провальной. Труба сразу идет складками при попытках ее гнуть. Не помогло и набивание ее песком.
Изрядно подзаебавшись в попытках согнуть нужную мне конфигурацию, заказал готовый угол такой трубы. Доварил к нему концы с колечками против соскакивания шлангов и отводок для охлаждения компрессора.
Готово.
Движемся дальше.
Чтобы соединить верхний патрубок охлаждения двигателя с родной трубой от паза, нужен был угол 90 град 38ой трубы. Купил метр прямой для выхлопных. Думал - трубогиб имеется, согну как мне надо будет. Но затея оказалась провальной. Труба сразу идет складками при попытках ее гнуть. Не помогло и набивание ее песком.
Изрядно подзаебавшись в попытках согнуть нужную мне конфигурацию, заказал готовый угол такой трубы. Доварил к нему концы с колечками против соскакивания шлангов и отводок для охлаждения компрессора.
Готово.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ПАЗ-3205 Moryx
[ref]Moryx[/ref], Кстати как вариант вместо песка воды налить и заморозить. Песок сильно надо трамбовать и не всегда надежно (греть), а со льдом тонкостенная труба легче гнется.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Подсобрал систему охлаждения масла автомата.
Выбирал радиаторы с встроенным термостатом.
Сначала заказал масляный радиатор АКПП от Ниссан Патрол (Infinity QX56). Казалось, для тяжелого авто с мотором 5,6 в 400 с лишним лошадей, японцы поставят мощный радиатор. Когда он приехал, я впечатлен не был. Тонкий, менее сантима, произвел впечатление игрушечного.
Не понравился.
Выбирал радиаторы с встроенным термостатом.
Сначала заказал масляный радиатор АКПП от Ниссан Патрол (Infinity QX56). Казалось, для тяжелого авто с мотором 5,6 в 400 с лишним лошадей, японцы поставят мощный радиатор. Когда он приехал, я впечатлен не был. Тонкий, менее сантима, произвел впечатление игрушечного.
Не понравился.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
В поисках на Дроме наткнулся на теплообменник со встроенным термостатом от TLC200 для жарких стран.
Он масло пропускает через теплообменник, выравнивая температуры антифриза и масла АКПП. Когда температура масла растет, встроенный термостат отпускает масло в радиатор. Идея понравилась. Заказал.
Он масло пропускает через теплообменник, выравнивая температуры антифриза и масла АКПП. Когда температура масла растет, встроенный термостат отпускает масло в радиатор. Идея понравилась. Заказал.
Последний раз редактировалось Moryx 16 янв 2021, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Начал подбирать нормальный радиатор. Мало где указываются их размеры. Но, нашел. От.... КРАЗа Заказал.
Дождался. Распаковал и обрадовался. Вот это по-нашему 5 см толщиной, двухрядный, тяжелый. В общем, мечта. По ширине стал как родной, на родные крепления масляного радиатора ПАЗика. По толщине еле влез, пришлось переваривать планку шторки. По высоте еще один такой же станет, если будет нужно.
Дождался. Распаковал и обрадовался. Вот это по-нашему 5 см толщиной, двухрядный, тяжелый. В общем, мечта. По ширине стал как родной, на родные крепления масляного радиатора ПАЗика. По толщине еле влез, пришлось переваривать планку шторки. По высоте еще один такой же станет, если будет нужно.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Входы радиатора 16 мм. Все масляные трубки узета 10мм. Сделал переходники стальная трубка 10мм, концы приварил 16мм. Через коротенькие шланги 16 соединил с радиатором. Закрепил эти переходники к диффузору. Вывел концы в сторону теплообменника.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ПАЗ-3205 Moryx
Вывода переделай/перевари под резьбовые
Можно взять готовые в магазине
Или же выточи штуцера с хорошей елочкой, чтобы шланг плотно заходил
Там давление в пределах 6—8 (у меня такое)
Если не дай бог утечка за несколько секунд АКПП будет пустой
Раз поставил термостат на жидкость АКПП почему не поставить радиатор спереди родного
Зимой основной можно закрывать а автомат постоянно открытым стоит
Термостат этот постоянно открыт на 15 % и только по достижению 80—85 гр открывается полностью
Можно взять готовые в магазине
Или же выточи штуцера с хорошей елочкой, чтобы шланг плотно заходил
Там давление в пределах 6—8 (у меня такое)
Если не дай бог утечка за несколько секунд АКПП будет пустой
Раз поставил термостат на жидкость АКПП почему не поставить радиатор спереди родного
Зимой основной можно закрывать а автомат постоянно открытым стоит
Термостат этот постоянно открыт на 15 % и только по достижению 80—85 гр открывается полностью
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3205 Moryx
Moryx писал(а):[post]412508[/post] Распаковал и обрадовался. Вот это по-нашему
Не хочу огорчать, но на уралах он постоянно в соплях был....
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
ПАЗ-3205 Moryx
Пархат писал(а):[post]412519[/post] почему не поставить радиатор спереди родного
Он и есть спереди, Пархат. Это ж ПАЗик. У него и вентилятор спереди.
Шланг плотно заходит, одевал с ВДэешкой. Не слетит точно. Но если давление 6-8 его порвать может. Он же топливный Gates. Задумался
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
У меня, на 1uz такого давления не было. На холостых 1,5, на ходу 2-2,5.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ПАЗ-3205 Moryx
У меня стоял манометр в кабине,подключенный к масляной магистрали от АКПП к радиаторам и теплообменнику.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".