ПАЗ-3205 Moryx

Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение serega.kam »

[ref]RAT[/ref], у нас поставили прямо карданчик крутит вал компрессора,без всяких ...
красный-мотор.
красный-шкивы.
зеленый-ремень.
черный-компрессор.
розовый-карданчик.
синий-колено.
Вложения
мм.png
мм.png (16.45 КБ) 3538 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

[ref]serega.kam[/ref], Да я это понял и из предыдущего поста ,я предлагаю использовать компрессор кондея , у него собственная система смазки нужно сделать только масловозврат его можно взять от рефрежираторных контейнеров там они небольшие и поставить хороший фильтр , он выдает больше 350 литров и давление до 16 атм , у нас стоит на одном из Патрулей работает даже пневмоинструмент , я на Зиловский гайковерт цеплял он его не крутит.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Выбрал компрессор 3112-101 Завода Паневежио-Аурида,Литва. https://aspmaster.ru/products/3112-101- ... 30-lk-3877
В его характеристиках 2000 номинальные обороты, 3000 максимальные. Водяное охлаждение. С еще большими макс оборотами найти не удалось.
Чтобы приводить его тем же ремнем, что и все агрегаты узета, исходя из диаметра шкива колена 140 мм, и максимальных оборотов двигателя 5600, получилось, что диаметр шкива компрессора должен быть не менее 255 мм.
Отлил заготовку 265 мм из алюминия, обточил, выточил стальную ступицу с конусом 5:1 и поставил на компрессор.
103749 — копия.jpg

103714 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Потом был подбор ремня. Рулетка показала 2680. Заказал. Приехал ремень. Натягивается с трудом. Натяжной ролик полностью натянут получается. Пришлось уменьшать диаметр шкива компрессора. В итоге получилось 258 мм. Ремень встал. Натяжной ролик в середине регулировочного положения. Как на заводе :D
104229 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

104251 — копия.jpg

104237 — копия.jpg
Последний раз редактировалось Moryx 06 дек 2020, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Влезает, впритык, но влезает. Ничего от кузова пока не пришлось отрезать.
Если делать на зиловском или другом компрессоре с воздушным охлаждением, то шкив будет размером с маховик. Т.к. их максимальные обороте не больше 2000.
Последний раз редактировалось Moryx 06 дек 2020, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение serega.kam »

:shock: ебанутся,туфли гнутся,х...ли там ваш 245 тый с его задроченым чавкающим компрессором.
жму руку :wink: ,красавчик
тел.моб. 8-929-456-733О
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение виталян »

а слив масла в поддон сделал?
ok
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение serega.kam »

наверное -на землю,
зачем его в поддон делать.
тел.моб. 8-929-456-733О
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение виталян »

я про слив масла с компрессора а ты о чем подумал? :P :P :P
ok
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Никаких подводов, отводов масла/антифриза и прочего ещё не делал. Пока только крупноагрегатная сборка. Потом все это обвязать и подключить ещё будет целая эпопея
Надо уже на этом этапе признать, что это ниразу ни 41ый мотор, который становится как родной за день.. тут обьем работ очень, очень большой. Сравнивать эти переделки нет смысла, ни по трудозатратам, ни по деньгам. Покупка 41го это 95 процентов ваших затрат на свап, а покупка 3uz это примерно 50 процентов ваших общих затрат. Кто думает установить узет за 150-200 тыс, даже не беритесь за это дело.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение виталян »

я знаю что такое затраты на свап причем чем современней двигатель тем больше времени и финансовых ресурсов на это мероприятие требуется
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение RAT »

[ref]Moryx[/ref], UZ в волгу вкидывали год назад 70.000 вышел движок 15.000 отдали за расшитые европейские мозги , остальное ушло на шланги трубки резинки провода все уложилось порядка 120.000 с небольшим свою работу для себя ясное дело не считали , а изготовление и балансировка кардана Вольво Тоета еще 12.000
Так работа 80.000-120.000 плюс цена мотора , можно даже с приборкой не заморачиваться все с ОБД разъема на компьютер или планшет вывести так что 200.000-250.000 вполне реальный бюджет особенно если полностью проводку не раскидывать и не подключать .
самый гимор с моторами которые берут скорость с блока АБС , вот там действительно пляски.
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Владимир54 »

Moryx писал(а):[post]410849[/post] Кто думает установить узет за 150-200 тыс, даже не беритесь за это дело.

Еще большой налог. Мне за прошлый год насчитали 24600 руб.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Проблема с масляным фильтром закрыта. Кронштейн разрезал пополам, кусочек вырезал и сварил аргоном две половинки под углом примерно 45 град. В итоге фильтр переместился под компрессор. В стандартном исполнении фильтр торчал прямо там, где сейчас нижняя часть шкива компрессора.
Описана эта работа коротко, а заняла два дня :P
123436 — копия.jpg

123445 — копия.jpg

123450 — копия.jpg
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение виталян »

вопрос а как каналы внутри проваривали ? или я что то не понял
ok
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Сначала один канал кусочек трубки вставил и обварил, потом второй. А потом сверху все заплавил алюминием. Даже ребра жесткости соединил.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение виталян »

прессовал? просто малейшая утечка и опа есть вариант сделать выносной фильтр как на спецтехнике и еще я бы сделал глубже поддон и маслоприёмник опустил ниже объём масла и пробег от замены до замены пропорциональны
ok
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение Moryx »

Не прессовал. И так видно, что прочно и герметично. Ну может даже где-то будет потеть или сочиться, отмечу, сниму и проварю. Сильной утечки точно быть не может. Про выносной вариант сразу думал. Сделать его не сложно. Но мне не нравится этот вариант с кучей лишних соплей и шлангами под давлением. Ненадежно.
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

ПАЗ-3205 Moryx

Сообщение виталян »

я больше про внутренние утечки а на счет шлангов там давление небольшое порядка 4.5-5.5 кг/см2
ok
Ответить

Вернуться в «Автобусы»