ПАЗ-3206-110-20 4х4
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Alex77 писал(а):[post]408090[/post] не очень понял что за это за золотник.
На фото золотник ГАЗ-66 (клапан управления гидроусилителя рулевого привода) хотелось увидеть как сделано у полноприводного ПАЗика. Но судя из вашей картинки у нового образца ПАЗиков, он находится в рулевом механизме.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ПАЗ-3206-110-20 4х4
И как сделан на полноприводном ПАЗике вот такой кронштейн продольной рулевой тяги.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Alex77 писал(а):[post]408090[/post] Да сделаю
И ещё один вопрос нарисовался из вашей картинки по силовому цилиндру. Судя по всему он стоит уже не на мосту, если так, то можно фото силового цилиндра - как он установлен.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Alex77
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:36
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Таймыр Дудинка
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Посмотрел ещё раз фотки - автобус все таки красавец.. Идеальный автодром для путешествий ..
Ещё бы расход топлива уменьшить до разумного - тогда вообще мечта
Ещё бы расход топлива уменьшить до разумного - тогда вообще мечта
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3206-110-20 4х4
TIGER 74 писал(а):[post]408162[/post] Судя по всему он стоит уже не на мосту, если так, то можно фото силового цилиндра - как он установлен.
Силовой цилиндр на пазе стоит как бы над продольной тягой, рулевая сошка редуктора обоюдная, с одной стороны крепится рулевая тяга, с другой гидроцилиндр. Сам рулевой редуктор я так понимаю мазовский. Если нужно фото редуктора подробнее у меня есть снятый.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3206-110-20 4х4
виталян писал(а):[post]408311[/post] фото в студию
Если это все таки мне)))
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3206-110-20 4х4
виталян писал(а):[post]408322[/post] а аморты?
Этот пазик не мой, яж только фото редуктора обещал))) на фото автора видно крепления нижние, думаю что верхние такие же как и на обычном пазике , по крайней мере положение амортизатора говорит об этом
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Классный пазик, главное однообьемник, что очень удобно в путешествиях. У него мосты одинаковые с 66 ? Колёса от 66 в него впихнуть реально ?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Александр2 писал(а):[post]408284[/post] Идеальный автодром для путешествий ..
Идеального автодома на базе отечественной техники нет, всегда компромисс Конкретно по ПАЗу 4х4: гул ВСЕЙ трансмиссии аля ГАЗ66, место водителя зажато со всех сторон и рулевая колонка слабо позволяет принимать положение ног отличное от "ноги всегда не педалях", повышенная проходимость достаточно условная за счет геометрии... Реальные дальняки, которые подразумевают истинное предназначение Автодома, на таком ПАЗе, нифига не в радость. То, что все полноприводные ПАЗики с завода идут бензинкой, так вообще отдельная тема. На дальняк бензин - зло! Вот как семейный аквариум выходного дня они самое то
Тот же КАМАЗ 4х4 выигрывает по энерговооруженности, крейсерской комфортной скорости, эргономике водительского места, проходимости, а проигрывает только в плюсах однообъемности и собственной массе, где она критична.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ПАЗ-3206-110-20 4х4
На Пазеза рулём никогда не ездил. В качестве пассажира бывало. Из ощущений - вытрясет весь мозг ... Надо переделывать подвеску под себя. Пожалуй отличный термин - аквариум для всей семьи . На дальняк бы на нем не поехал, вижу предназначение для него - в пределах от города 200-300км.. Ездить в гости по знакомым со своим спальным местом, ну и как база для рыбалки /охоты, но это уже под большим вопросом)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Александр2 писал(а):[post]408508[/post] Из ощущений - вытрясет весь мозг ..
Не наговаривайте, вполне себе комфортно ездить на пазике
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ-3206-110-20 4х4
танкист 204 писал(а):[post]408509[/post] вполне себе комфортно ездить на пазике
На ПП ПАЗике не ездил, а вот обычный по подвеске просто песня - напоминает корабль или американскую классическую легковушку Вряд ли тяжелый передний мост позволяет сохранить пассажирские настройки автобуса.
И еще охрененный минус для дальняка: емкость топливного бака, судя по характеристикам в тырнете, 95 л!!!! Даже если 105 как у обычного, то для бензомотора это 300 км пробега на одной заправке. Причем объем пространства для топливного бака, изготовляемого по месту, позволит в лучшем случае впихнуть литров 150... ну ни разу не для путешествий Мне на дизельный ПАЗик с его 550 км штатного бака нифига не хватает, поэтому думал уже что с этим безобразием возможно сделать...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Папуся СССР писал(а):[post]408512[/post] судя по характеристикам в тырнете, 95 л
Сомневаюсь что для полноприводного свой бак делали, а так да 105 на обычном. Думаю зиловский на 150 вполне реально запихнуть. Расход 20 л дизеля по нормальной дороге, ну это 500 км на родном баке. И у вас что заправки через полтыщи расположены? Я понимаю на камазе 4310 бак 125л при расходе в 46л это знатная дрочь, но на пазике минимум в два раза больший запас, но конечно можно было бы и побольше сделать
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ-3206-110-20 4х4
танкист 204 писал(а):[post]408514[/post] Думаю зиловский на 150 вполне реально запихнуть.
Не реально. Или газоновский, или делать спец.изделие, что б по максимуму обыграть имеющийся там минимальный объем пространства.
танкист 204 писал(а):[post]408514[/post] что заправки через полтыщи расположены?
Автодом подразумевает реальный дальняк. На обычном дизельном ПАЗике я за день, в режиме не выжатого овоща, делал 700-800 км, т.е. две обязательных, но не особо нужных, остановки. Это время, причем не малое. А на 131-м, тоже дизельном, у меня запас топлива в стационарных емкостях 580 л + 20 л штатная канистра... и при среднем расходе 23 л я ни разу не обломался, что могу без дозаправок пройди 2500 км. Во-первых, автономность и ты решаешь когда удобно заправляться и где, а во вторых, я до сих пор беру солярку по 33 р, но сделать это можно не всегда там, куда ты едешь. Фактор цены км. пробега, при путешествиях, ни фига не маловажен.
танкист 204 писал(а):[post]408514[/post] на камазе 4310 бак 125л
На практически любой грузовик можно технически спокойно вкорячить баки повышенной емкости, причем оба. В ПАЗике такое прокатит только за счет полезного объема кузова.
ПП ПАЗик хорош для достаточно узкого применения и это вовсе не дальняки. Именно из-за узости предназначения полноприводные автобусы однообъемной компановки особо не распространены. Основной объем перемещения пассажиров вне ДОП лежит на вахтовках и спецтранспорте, имеющем полноприводную базу грузовиков.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ПАЗ-3206-110-20 4х4
танкист 204 писал(а):[post]408509[/post] себе
Я подозреваю, что пазики по жесткости подвески бывают разные.. По молодости ездил на них иногда пассажиром - претензий не было. А вот в середине 2000х запустили по городу несколько коммерческих маршрутов с Пазиками- ну это пипец.. ужас какие трясУчие, когда пустой, вообще невозможно в нем находится.. Знаю, что ставили на них не только Газовские иосты, но и Зиловские. Может из за Зиловские мостов такая жёсткость.. Могу только предполагать)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Александр2 писал(а):[post]408534[/post] Я подозреваю, что пазики по жесткости подвески бывают разные..
Это да, у нас приходили одновременно до 8 пазиков и все разные на мягкость хода, хотя все одинаковые как инкубаторские цыплята, думаю это от рессор зависит и амортизаторов
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
ПАЗ-3206-110-20 4х4
Приобрёл в феврале полноприводный Паз 3206.
Категория С. Пробег 3221км. Накатал 3000км. По сравнению с Газ66 намного мягче, что заметил не только я но и одноклубники успевшие покататься за рулём. Движок родной бензинка. Слабоват. В горку скорость падает до 50-60 км/ч. В грязь лезть без второй машины с лебёдкой не советую. Задняя спарка тормозит при заезде в говна, так что с ходу не проскочить. В остальном соглашусь с Папусей.
Категория С. Пробег 3221км. Накатал 3000км. По сравнению с Газ66 намного мягче, что заметил не только я но и одноклубники успевшие покататься за рулём. Движок родной бензинка. Слабоват. В горку скорость падает до 50-60 км/ч. В грязь лезть без второй машины с лебёдкой не советую. Задняя спарка тормозит при заезде в говна, так что с ходу не проскочить. В остальном соглашусь с Папусей.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть