Полноприводный КАВЗик
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Полноприводный КАВЗик
Заводило писал(а):[post]381080[/post] не получится. Т.к. картер моста будет стучать по поддону. Поэтому и сделаны с таким плечом задние кронштейны.
Саня у ребят же на автобусе бензиновый мотор стоит. С учётом того что рама 53-ая впереди, скажем так, по конфигурации, один в один с 66-ой, то всё встанет как родное.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Полноприводный КАВЗик
TIGER 74 писал(а):[post]381007[/post] У 66-го толщина двух коренных листов которые входят в подушку и двух нижних 1см а остальные 0,9 у БРДМа все листы толщиной 0,9 это для примера по листам,
Не много добавлю по рессорам, так как тему читает очень большое количество людей и может кому пригодиться. По толщине листов сделал не большую ошибочку, у БРДМ толщина 1см, пакет 12 листов. У 66-го толщина двух коренных и двух нижних 1см а остальные толще 10,5мм (с боку рессоры хорошо заметно) пакет 9 листов. Для чего привёл толщину, потому что был случай у меня, обратился знакомый, по переделке. Сказал ему бери от 66-го, он взял с хранения, также пакет рессоры 9-листов, позже звонит, жалуется, ну и вышло что пакет значительно толще и все листы до одного толстые. Вобщем под Садко нужно брать рессоры именно от 66-го, если стоит Д-245 ещё и лебёдка, то хорошо в пакет добавить ещё один под коренной лист.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Полноприводный КАВЗик
Славон писал(а):[post]381039[/post] А я наоборот рад что не стал заморачиваться с заменой рессор и перестановкой кронштейнов. Хотя поначалу тоже пребывал в крепких раздумьях и едва не сорвался в работу. К тому же видел что не все кто это проделал остались довольны результатами.
Понимаешь Славон, от части может быть ты и прав. Всё же зависит от мест эксплуатации и количества этой эксплуатации. Там где я живу, дороги - если их можно так назвать, это и есть бездорожье. И новый Садко разваливается напрочь в течении трёх месяцев, на первом - рама лопается на третьем - рессоры от стремянок в сторону задних кронштейнов выгинаются в бараний х@й (остальное перечислять не буду). Причём 66-ой себя чувствует в этом же месте абсолютно комфортно я бы даже сказал что это его родная стихия и с ним не делается абсолютно ни чего. Ещё добавлю что Садко не был загружен на линии - это каждый день с полной своей грузоподъёмностью на выезде в среднем по 150км, можно представить что с ним произойдёт тогда. Почему пришли к рессорам 66-го, потому что по мягкости на бездорожье (наши отечественные вездеходы) я бы сказал 66-ой на втором месте после ЗИЛ-а 131-го. К тому же после тресканья рамы, решили наращивать кронштейны, ну и рессоры у 66-го не выгинались в бараний х@й как 53-ие. Вот такие пироги.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Полноприводный КАВЗик
TIGER 74 писал(а):[post]381221[/post] Ещё добавлю что Садко не был загружен на линии - это каждый день с полной своей грузоподъёмностью на выезде в среднем по 150км, можно представить что с ним произойдёт тогда.
Я как-то лес таскал несколько лет с делянок за 60 км от дома. Сама машина у меня тяжелая, больше 6 тонн пустая - а штатно Садко 6300кг полной массы должен быть. )
А вообще из всей машины всегда переживаю только за резину, ибо нагрузки большие а односкат есть односкат... За всё же остальное спокоен.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Полноприводный КАВЗик
У Вас больше диспут по качеству стали из которых делали или делают рамы 66 и 3308. ИМХУю что сталь которую использовали для производства рамы 66 в 60х годах и примерно до 1985 года. Намного выше по качеству (читай легированная) чем та которая идет сейчас на конвейер.
А Славону просто повезло...,да и водитель приличный
А Славону просто повезло...,да и водитель приличный
Полноприводный КАВЗик
Ага, мне всё по спецзаказу делают. Как особому поклоннику марки. ))
Так-то то же самое всё, просто за долгие годы все болячки изучены, возможные проблемные места превентивно устранены доработками. А вообще да, старое железо (да и не только) от современного отличается, это факт, ибо с 92-го года с этими машинами плотно общаюсь - 52, 53, 3307, 66, теперь 33081.
Так-то то же самое всё, просто за долгие годы все болячки изучены, возможные проблемные места превентивно устранены доработками. А вообще да, старое железо (да и не только) от современного отличается, это факт, ибо с 92-го года с этими машинами плотно общаюсь - 52, 53, 3307, 66, теперь 33081.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Полноприводный КАВЗик
Повезло..
Я вот о чем. Я в 80 г годах работал на ЗИЛе будучи студентом на практике.
В цеху в котором делали ,в том числе, и привода трамблеров и маслонасоса. Есть там шестеренка косозубая,ее положено закаливать токами BЧ. Ну аппарат закалки сломался нах.. И 3 дня его чинили. Шестеренки,по видимо доброй традиции,пошли на конвейер не закаленные. Причем никто и брвью не повел...
А кому то .Не повезло...
Так же примерно и с рамой..
Я вот о чем. Я в 80 г годах работал на ЗИЛе будучи студентом на практике.
В цеху в котором делали ,в том числе, и привода трамблеров и маслонасоса. Есть там шестеренка косозубая,ее положено закаливать токами BЧ. Ну аппарат закалки сломался нах.. И 3 дня его чинили. Шестеренки,по видимо доброй традиции,пошли на конвейер не закаленные. Причем никто и брвью не повел...
А кому то .Не повезло...
Так же примерно и с рамой..
Полноприводный КАВЗик
Если говорить о Садковской раме, а конкретно о злополучных трещинах в районе задних лонжеронов передних рессор, то повторюсь в который раз: тут всё просто - неудачное расположение оных и кронштейнов кабины. Они просто стоят друг напротив друга и, имея довольно большие плечи при взаимном смещении раму-то и ломают. Можно пошатать машину за открытую дверь и понаблюдать за этим местом - очешуеть можно. Стоит туда поставить распорку как машина даже на ход становится ощутимо жестче. Вся эта проблемища лечится двумя пластинами примерно 5х10 см и миллиметров 5-6 толщиной. И таких мест по раме ещё несколько наберётся, с бОльшей или меньшей проблематичностью. Если сразу не "прихватить", потом может всякого повылезать. Но это уже больше актуально для тех кто грузы таскает.
Вот и всё везение.
Вот и всё везение.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Полноприводный КАВЗик
Крайне рады различным замечаниям и идеям по улучшайзингу Но давайте высказываться по существу - чувствую ещё немного и получим отвлечённый спор
Первое что будет делаться это автономка, лебёдка и подкачка. Ну кроме текущего ремонта - замена шлангов гур, попутно заказан ремкомплект силового цилиндра чтоб два раза не лазить, подёргаем что там по состоянию рулевых тяг.
Рекомендуйте на что ещё обратить внемание перед эксплуатацией и актуальный тюнинг.
Из того что хочется:
1. Замена мотора и коробки, но пака катаемся на этом. Хочется помощьней посовременнее бензин/газ - к дизелю тяги нет.
2. Весьма понравилась реализация идеи Славона с пневмоподушками, соответственно или дойдет до чего то подобного или на первое время усилим раму в местах задних кронштейнов передних рессор.
3. Есть мысли о смене колёсиков, что то хочется побольше , но чтоб плющилось хорошо и не было жутко тяжёлым - высказываем варианты критикуем идею. Потянет ли это быструю кончину раздатки и не ставить ли сразу что то посильнее например зиловскую и сразу на неё делать лебёдку.
4. Подрезать юбки, ну как минимум на заднем свесе и вытащить из под низу запаску, как вариант заменить задний бампер - больно хлипкий в штате и сделать на него калитку под запаску.
Добро пожаловать в нашу тему с вашими идеями и конструктивной критикой наших.
Первое что будет делаться это автономка, лебёдка и подкачка. Ну кроме текущего ремонта - замена шлангов гур, попутно заказан ремкомплект силового цилиндра чтоб два раза не лазить, подёргаем что там по состоянию рулевых тяг.
Рекомендуйте на что ещё обратить внемание перед эксплуатацией и актуальный тюнинг.
Из того что хочется:
1. Замена мотора и коробки, но пака катаемся на этом. Хочется помощьней посовременнее бензин/газ - к дизелю тяги нет.
2. Весьма понравилась реализация идеи Славона с пневмоподушками, соответственно или дойдет до чего то подобного или на первое время усилим раму в местах задних кронштейнов передних рессор.
3. Есть мысли о смене колёсиков, что то хочется побольше , но чтоб плющилось хорошо и не было жутко тяжёлым - высказываем варианты критикуем идею. Потянет ли это быструю кончину раздатки и не ставить ли сразу что то посильнее например зиловскую и сразу на неё делать лебёдку.
4. Подрезать юбки, ну как минимум на заднем свесе и вытащить из под низу запаску, как вариант заменить задний бампер - больно хлипкий в штате и сделать на него калитку под запаску.
Добро пожаловать в нашу тему с вашими идеями и конструктивной критикой наших.
КАВЗ 4х4 2UZ
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Полноприводный КАВЗик
С приходом морозов в Питер начали ремонтироваться добавляет некоторой шустрости в движении.
Шланги гур пришли , силовой цилиндр перебрали, попутно подёргали всё рулевое и пришли к выводу о необходимости полной переборки - болтается сам рулевой редуктор на болтах, заказаны пальцы рулевых, снята продольная золотниковая тяга для ревизии. И вот тут неприятная неожиданность клрпус наконечника и стакан в нем имеют ощутимый люфт и поверхности нехило поржавели. Корпус по каталогам различных контор заказать можно 330973414016, а вот стакан 330973414018 некто что то не продаёт. Знатоки подскажите что с этим делать может от чего то еще подходит или так прям собирать в новый корпус на новую что то 6-7 тр не хочется тратить темболее что состояние и золотниковой части и даже пальцев с сухарями вполне ещё.
Ещё требуется совет как правильно отрегулировать затяжку пальцев пружинами и сам ход золотника, а то в книжке кроме информации о рабочем хооде в 3,4 мм ничего нет.
Провели ревизию подкачки - на мостах и в раме шланги и прокладка трубок в наличии , обрезана трубка перед первым тройником и снят кран подкачки только поломанная ручка его торчит в полу ...а вот куда это всё было подключено следов не видать к какому из 4 ресиверов несовсем понятно - придётся вычитывать, ну и колёсных краников с трубочками до ступицы нехватает. Мало ли у кого есть эти радости - предлогайте .
Шланги гур пришли , силовой цилиндр перебрали, попутно подёргали всё рулевое и пришли к выводу о необходимости полной переборки - болтается сам рулевой редуктор на болтах, заказаны пальцы рулевых, снята продольная золотниковая тяга для ревизии. И вот тут неприятная неожиданность клрпус наконечника и стакан в нем имеют ощутимый люфт и поверхности нехило поржавели. Корпус по каталогам различных контор заказать можно 330973414016, а вот стакан 330973414018 некто что то не продаёт. Знатоки подскажите что с этим делать может от чего то еще подходит или так прям собирать в новый корпус на новую что то 6-7 тр не хочется тратить темболее что состояние и золотниковой части и даже пальцев с сухарями вполне ещё.
Ещё требуется совет как правильно отрегулировать затяжку пальцев пружинами и сам ход золотника, а то в книжке кроме информации о рабочем хооде в 3,4 мм ничего нет.
Провели ревизию подкачки - на мостах и в раме шланги и прокладка трубок в наличии , обрезана трубка перед первым тройником и снят кран подкачки только поломанная ручка его торчит в полу ...а вот куда это всё было подключено следов не видать к какому из 4 ресиверов несовсем понятно - придётся вычитывать, ну и колёсных краников с трубочками до ступицы нехватает. Мало ли у кого есть эти радости - предлогайте .
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Полноприводный КАВЗик
Есть идея задвинуть переднюю поперечину рамы глубже в моторный отсек к балке двигателя, для размещения лебедки с минимальными удлинителями рамы, а под опору телевизора что-нибудь придумать над лебедкой. Кто-нибудь пытался такое реализовывать, какие минусы этой затеи могут всплыть в последствии?
КАВЗ 4х4 2UZ
Полноприводный КАВЗик
Телевизор можно вообще лишить нижней опоры, он и так нормально висит на облицовке. В итоге убирается поперечина под ним и лебёдка утапливается аж до самой моторной траверсы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Полноприводный КАВЗик
Блин... у меня как-то меньше выступает. Лебёдки 131-е.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Полноприводный КАВЗик
делал расстояние от барабана до бампера как на 66 с удлинителем,
для боле равномерной намотке троса по ширине
бампер можно сдвинуть ближе к лебедке примерно на 35мм
для боле равномерной намотке троса по ширине
бампер можно сдвинуть ближе к лебедке примерно на 35мм
Полноприводный КАВЗик
С бампером понятно, но у меня и сами лебёдки немного глубже утоплены. И чуть ниже опущены. Примерно над серединой барабана облицовка висит. Просто первую я ставил на 3307 и стояла задача максимально неприметно всё сделать. ) А потом и на Садко имплантировал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.