ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
В управляемости при обычном движении по обычным дорогам никакого негатива нет, редуктор как редуктор. Езжу с таким ещё с 90-х в своём 3307.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
TIGER 74 писал(а):[post]378406[/post] Причём на сухой поверхности, при резком повороте, щелчки в мостах почти отсутствовали в отличии от газ - 3306 когда в него редуктор 66-го поставили.
Ну, тут разные причины могут быть. Например состояние самого редуктора, нагрузка на авто (масса груза), какое масло залито. И даже манера езды.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Благодарствую. Мотну на ус
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Добрый! Сменил винду, могу опять заходить сюда...
Шишигин диф в мост поставили, пару на максимально скоросную поменяли, кпп поменял на обычную ЗИЛовскую, чё-то еще по мелочи подшаманил.... и катнул в августе с научной экспедицией почвы МГУ в ЯНАО. В один конец 3800км, на круг получилось чуть меньше 9000км. В путешествии был 32 дня. Москва - Надым за 5 дней туда, и так же обратно. В дороге менял маслодатчик - потёк, лопнула прозрачная топливная трубка - заменил на резиношланг всборе, благо был с собой, ловил клина заднего колеса из-за колодок.... потерял запаску, погнул заднюю рессору (была выработка на обоих).... Короч, поездка понравилась)))
Шишигин диф в мост поставили, пару на максимально скоросную поменяли, кпп поменял на обычную ЗИЛовскую, чё-то еще по мелочи подшаманил.... и катнул в августе с научной экспедицией почвы МГУ в ЯНАО. В один конец 3800км, на круг получилось чуть меньше 9000км. В путешествии был 32 дня. Москва - Надым за 5 дней туда, и так же обратно. В дороге менял маслодатчик - потёк, лопнула прозрачная топливная трубка - заменил на резиношланг всборе, благо был с собой, ловил клина заднего колеса из-за колодок.... потерял запаску, погнул заднюю рессору (была выработка на обоих).... Короч, поездка понравилась)))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
А ваще у меня новая игрушка.... правда сезон уже закрыл, но продержался до 18-го ноября)))
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Папуся СССР писал(а):[post]394785[/post] Москва - Надым за 5 дней туда, и так же обратно.
в одни руки?
молодец!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Таймыр писал(а):[post]394789[/post] в одни руки?
Вторые руки отечественной науке не по карману)))) Там только топлива в районе 100 т.р. встало.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
да про топливо-то понятно
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Откатал небольшую поездку в ЯНАО по маршруту Н.Уренгой-Надым-Тазовский-Надым-Н.Уренгой. Правда ездил на арендованной буханке и всего на 2 недели. Из-за Ковид19 пришлось отказаться от полноценной поездки туда на ПАЗике - по времени не получалось и по деньгам были заморочки.
Тем не менее, накатал порядка 2500 км и планы по научной работе экспедицией выполнены полностью.
С погодкой повезло - было тепло, сухо и без гнуса.
Пересечение Полярного Круг в направлении Тазовского.
Блокпост на единственной дороге из Н.Уренгоя в Тазовский и Газ-сале. Все очень по серьезному: нет справки об отсутствии Ковид19 свежестью до 5 дней хотя б у одного из пассажиров - дальше не едешь. Не распространяется только на жителей двух указанный населенных пунктов. Поскольку про северные ограничения по короновирусу мы были в курсе, то померили бесконтактно температурку каждому, проверили справочки и мы поехали дальше. К слову, мне справочка, точней организаторам экспедиции, обошлась в 4500 р. Точно такие же меры предосторожности были в аэропорту Н.Уренгоя - всем приезжим измеряется температура и проверяется наличии справки. На выезд из региона всем все до сраки....
Это клин т.н. полигональной структуры льда, образованной в зоне вечной мерзлоты. Из-за общего потепления климата и антропоганеньких факторов происходят процессы, приводящие к деградации торфяного слоя и как следствие растепления льда под ним.
Этому клину 5 или 13 тысяч лет (в прошлом году руководитель экспедиции говорил, я запамятовал) и таять он начал из-за построенной в недалеком прошлом дороги...
Вот в такой красоте мы стояли лагерем несколько дней. Был период, когда 4 ночи к ряду экспедиция ночевала на берегах 4 разных рек северо-восточной Сибири.
Ну и домой привез около 5 кг. свежей брусники - будет о чем теперь вспомнить за столом в зимний период в подмосковье
Тем не менее, накатал порядка 2500 км и планы по научной работе экспедицией выполнены полностью.
С погодкой повезло - было тепло, сухо и без гнуса.
Пересечение Полярного Круг в направлении Тазовского.
Блокпост на единственной дороге из Н.Уренгоя в Тазовский и Газ-сале. Все очень по серьезному: нет справки об отсутствии Ковид19 свежестью до 5 дней хотя б у одного из пассажиров - дальше не едешь. Не распространяется только на жителей двух указанный населенных пунктов. Поскольку про северные ограничения по короновирусу мы были в курсе, то померили бесконтактно температурку каждому, проверили справочки и мы поехали дальше. К слову, мне справочка, точней организаторам экспедиции, обошлась в 4500 р. Точно такие же меры предосторожности были в аэропорту Н.Уренгоя - всем приезжим измеряется температура и проверяется наличии справки. На выезд из региона всем все до сраки....
Это клин т.н. полигональной структуры льда, образованной в зоне вечной мерзлоты. Из-за общего потепления климата и антропоганеньких факторов происходят процессы, приводящие к деградации торфяного слоя и как следствие растепления льда под ним.
Этому клину 5 или 13 тысяч лет (в прошлом году руководитель экспедиции говорил, я запамятовал) и таять он начал из-за построенной в недалеком прошлом дороги...
Вот в такой красоте мы стояли лагерем несколько дней. Был период, когда 4 ночи к ряду экспедиция ночевала на берегах 4 разных рек северо-восточной Сибири.
Ну и домой привез около 5 кг. свежей брусники - будет о чем теперь вспомнить за столом в зимний период в подмосковье
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Ну вот и удалось использовать ПАЗик по изначальной хотелке в приобретении - катанул на нем отдохнуть на дальняк С женой и собакой, в режиме автокемпера, съездили в судакский района Крыма... через Кучугуры и таманскую Веселовку.
На круг получилось 24 дня и около 3500 км. Расход порядка 18 литров при крейсере 75-80. Туда делали 3 ночевки (пол дня в Дивногорье), обратно 2-е из-за затарок фруктами. Поломок требующих остановки было две - погнало антифриз через штуцер корпуса термостата, да так, что приговорил и купил помпу , да разболталось крепление водительского поводка стеклоочистителя. Обе поломки потребовали простой подтяжки соединений.
К поездке прикупил мало б\ушный ортопедический матрац 1400х2000 см, получилось полноценное спальное место ничем не уступающее по комфорту домашним траходромам Очень выручил заранее установленный автогазовый баллон с стандартным заправочным устройством - бытовой газовый баллон возможно заправить далеко не везде, а подъехавший на АГЗС дизельный ПАЗик вызвал ступор у нескольких человек, находящихся там
Также заранее соорудил съемную лавку, ставящуюся вплотную к переднему правому пассажирскому месту. Теперь там можно полу-лежать, сидеть, лежать... в том числе полностью вытянув ноги - сильно прибавляет комфорта пассажиру во время движения и получается дополнительное спальное место.
Поскольку мамочки с до- и все еще школьниками к моменту нашего путешествия свалили по домам, то народу на курортах, и в частности в автокемпингах, было мало. Совсем дикарем практически не останавливались (не считая дороги и первых дней на югах), стоимость стоянки была 300р с авто в сутки, техническая вода, души и туалеты входят в плату. Место стоянки под Судаком выбрал целенаправленно - был там в 2018 году. Жене тоже понравилось, уехали только когда погода стала ухудшаться. Бухта в которой отдыхали ориентирована так, что солнце встает из-за горы и в случае жары можно дрыхнуть до 8 часов. Далее определяет комфорт - стоишь на открытом месте или под деревьями. В эту поездку температура была всегда ниже 30-С, так и не растягивал маскировочную сетку... Заходит солнце так же за гору, т.е. долина и бухта имеет южную экспозицию и в случае прихода дождей или прохладной погоды, страдает менее окрестностей, куда притягивается вся хмарь. Вот с пляжами в районе Судака туго - повсеместно галечный заход, булыжники в воде, заходить нужна сноровка, закалка тренировка... или знание правильных мест
В этом кемпинге, не считая из несоседних регионов и москалей, много останавливалось питерских, не мало челябы, были башкиры, буряты, красноярский край. Такие места отдыха хороши тем, что там собирается неовощной контингент, люди с которыми интересно пообщаться. Ну и отдельная статья положительных моментов путешествия - встреча с нашим уважаемым одноклубником, Сергеем л-т
Будни. Цены на привозные продукты в Крыму выше, чем на материке. Зато есть своя промышленная молочка, значительно вкусней аналогичной московского региона. Козье молоко и сыры из него оказались дешевле. Фрукты примерно так же стоят как в Краснодарском или Ростовской. Если раньше мы ездили на юга, что бы поесть вкусных помидор, то теперь про это можно забыть - поля с томатами просто отсутствуют, все теперь только в теплицах с 2-3 метровых плетей. Самыми вкусными помидорами оказались привезенными с собой из собственного подмосковного парника Зато куча площадей опять под виноградом. При этом цены на него от 80 до 150 р. что в Крыму, что в Краснодарском крае. Арбузы в Крыму от 10, на материке от 5-6р, дыни от 30... Топливо в Крыму на несколько рублей выше, но я там не заправлялся - в ст. Тамань Лукойл и Роснефть (ДТ 48.10 р), полного бака вполне хватает в Крым и обратно без фанатизма.
Туда с собой везли сахар и банки, обратно - варенье из персиков и винограда В ПАЗике одноконфорочная газовая плита, максимальная производительность настроена на крупную посуду типа таз, как раз для такого применения. Ну и конечно арбузы, дыни и персики в объеме, которые можем без напряга съесть. Ограничения, как в легковушках по массе и объему затарки, нет.
Так же понравилось в курортном Крыму полное отсутствие темы ковида. В магазах, и прочих публичках надписи на дверях конечно есть, теперь уж как неотъемлемая часть РФского антуража, но в общении, быту, интересах он отсутствует полностью. Люди носят свои лица. Единичные намордники просто как напоминание другой жизни... Пошли с женой на экскурсию в частный дендрарий (растения всякие экзотические и не очень), вот в конце хозяйка нас провожает, а к ней на постой в это время приехали новые отдыхающие: выходит 4 или 5 человек из машины и все в масках... Посмотрела на них хозяйка как на идиотов и первая фраза после дежурного приветствия " Вы масочки-то снимите"...
На круг получилось 24 дня и около 3500 км. Расход порядка 18 литров при крейсере 75-80. Туда делали 3 ночевки (пол дня в Дивногорье), обратно 2-е из-за затарок фруктами. Поломок требующих остановки было две - погнало антифриз через штуцер корпуса термостата, да так, что приговорил и купил помпу , да разболталось крепление водительского поводка стеклоочистителя. Обе поломки потребовали простой подтяжки соединений.
К поездке прикупил мало б\ушный ортопедический матрац 1400х2000 см, получилось полноценное спальное место ничем не уступающее по комфорту домашним траходромам Очень выручил заранее установленный автогазовый баллон с стандартным заправочным устройством - бытовой газовый баллон возможно заправить далеко не везде, а подъехавший на АГЗС дизельный ПАЗик вызвал ступор у нескольких человек, находящихся там
Также заранее соорудил съемную лавку, ставящуюся вплотную к переднему правому пассажирскому месту. Теперь там можно полу-лежать, сидеть, лежать... в том числе полностью вытянув ноги - сильно прибавляет комфорта пассажиру во время движения и получается дополнительное спальное место.
Поскольку мамочки с до- и все еще школьниками к моменту нашего путешествия свалили по домам, то народу на курортах, и в частности в автокемпингах, было мало. Совсем дикарем практически не останавливались (не считая дороги и первых дней на югах), стоимость стоянки была 300р с авто в сутки, техническая вода, души и туалеты входят в плату. Место стоянки под Судаком выбрал целенаправленно - был там в 2018 году. Жене тоже понравилось, уехали только когда погода стала ухудшаться. Бухта в которой отдыхали ориентирована так, что солнце встает из-за горы и в случае жары можно дрыхнуть до 8 часов. Далее определяет комфорт - стоишь на открытом месте или под деревьями. В эту поездку температура была всегда ниже 30-С, так и не растягивал маскировочную сетку... Заходит солнце так же за гору, т.е. долина и бухта имеет южную экспозицию и в случае прихода дождей или прохладной погоды, страдает менее окрестностей, куда притягивается вся хмарь. Вот с пляжами в районе Судака туго - повсеместно галечный заход, булыжники в воде, заходить нужна сноровка, закалка тренировка... или знание правильных мест
В этом кемпинге, не считая из несоседних регионов и москалей, много останавливалось питерских, не мало челябы, были башкиры, буряты, красноярский край. Такие места отдыха хороши тем, что там собирается неовощной контингент, люди с которыми интересно пообщаться. Ну и отдельная статья положительных моментов путешествия - встреча с нашим уважаемым одноклубником, Сергеем л-т
Будни. Цены на привозные продукты в Крыму выше, чем на материке. Зато есть своя промышленная молочка, значительно вкусней аналогичной московского региона. Козье молоко и сыры из него оказались дешевле. Фрукты примерно так же стоят как в Краснодарском или Ростовской. Если раньше мы ездили на юга, что бы поесть вкусных помидор, то теперь про это можно забыть - поля с томатами просто отсутствуют, все теперь только в теплицах с 2-3 метровых плетей. Самыми вкусными помидорами оказались привезенными с собой из собственного подмосковного парника Зато куча площадей опять под виноградом. При этом цены на него от 80 до 150 р. что в Крыму, что в Краснодарском крае. Арбузы в Крыму от 10, на материке от 5-6р, дыни от 30... Топливо в Крыму на несколько рублей выше, но я там не заправлялся - в ст. Тамань Лукойл и Роснефть (ДТ 48.10 р), полного бака вполне хватает в Крым и обратно без фанатизма.
Туда с собой везли сахар и банки, обратно - варенье из персиков и винограда В ПАЗике одноконфорочная газовая плита, максимальная производительность настроена на крупную посуду типа таз, как раз для такого применения. Ну и конечно арбузы, дыни и персики в объеме, которые можем без напряга съесть. Ограничения, как в легковушках по массе и объему затарки, нет.
Так же понравилось в курортном Крыму полное отсутствие темы ковида. В магазах, и прочих публичках надписи на дверях конечно есть, теперь уж как неотъемлемая часть РФского антуража, но в общении, быту, интересах он отсутствует полностью. Люди носят свои лица. Единичные намордники просто как напоминание другой жизни... Пошли с женой на экскурсию в частный дендрарий (растения всякие экзотические и не очень), вот в конце хозяйка нас провожает, а к ней на постой в это время приехали новые отдыхающие: выходит 4 или 5 человек из машины и все в масках... Посмотрела на них хозяйка как на идиотов и первая фраза после дежурного приветствия " Вы масочки-то снимите"...
- Вложения
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Видел я этот автобус в живую Понравилась сама концепция, если без фанатизма, то вполне себе вариант для путешествий Собака прикольная и адекватная, хорошо меня восприняла, хотя на всякий случай и облаяла при первой встрече. Не смог приехать для полноценного отдыха на пару суток, был наскоком, привет-пока, но в целом очень понравилось. посидели, потрещали, ноги помочили, попили кофе и я поехал по своим делам. Надеюсь, что когда нибудь я завяжу с коммерцией и буду немного разъезжать по стране в своё удовольствие.
По мотоциклу есть один вопрос, куда бороду спрятал
По мотоциклу есть один вопрос, куда бороду спрятал
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Дошли руки смонтировать и выложить отснятый материла по отдыху в Крыму.
Приятного просмотра
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mEucQ-g2uoU[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Is3Wq5Bo4sM[/media]
Приятного просмотра
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mEucQ-g2uoU[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Is3Wq5Bo4sM[/media]
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Прикольно)..
А столько стекол в автобусе не мешает комфорту в автодроме?
А столько стекол в автобусе не мешает комфорту в автодроме?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]Александр2[/ref], шторы позволяют выбирать: интим или вид из окна. Двери тонированы.
В вечернее время, что бы со стороны лобового не было аквариума, развешивал покрывало с кровати - лобовое не было никак закрыто, т.к. не было уверенности в необходимости этого. Но, уже думали, если в следующий раз поедем отдыхать то, скорей всего, сделаю и для него одну большую штору с магнитным креплением - тогда вечером внутреннее пространство еще расширится за счет большого капота.
В вечернее время, что бы со стороны лобового не было аквариума, развешивал покрывало с кровати - лобовое не было никак закрыто, т.к. не было уверенности в необходимости этого. Но, уже думали, если в следующий раз поедем отдыхать то, скорей всего, сделаю и для него одну большую штору с магнитным креплением - тогда вечером внутреннее пространство еще расширится за счет большого капота.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Мне пришлось много ночевать в бычковской кабине и зимой , и летом.. Кабина сама по себе для сна оч удобная.. машина была подготовлена для дальнобоя, лобовое полностью закрывалось шторой и боковые стекла отдельными шторами.. Летом от солнца, спать днем с открытым люком и закрытыми шторами хорошо, но зимой от окон ледяной холод, шторы не помогают.. надо термо экраны делать.. В случае с автобусом, с таким остеклением - летом как в аквариуме...жарко.. зимой совсем печалька... дубАк)..
Хорошие варианты по готовым комплектам штор для лобового продаются в магазинах для дальнобойщиков. Это на больших, организованных стоянках, где много фур паркуется..
Хорошие варианты по готовым комплектам штор для лобового продаются в магазинах для дальнобойщиков. Это на больших, организованных стоянках, где много фур паркуется..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Александр2 писал(а):[post]427153[/post] зимой совсем печалька... дубАк)
У меня ПАЗик чиста "летняя" тачка, зимой - сугроб
Я вот тоже думал, что в нем будет жара под солнцем... а маскировочную сетку так из багажники и не вытащил. Два больших штатных люка на гостевой отсек, + форточки, + дверь - вентиляция вполне приемлемая. В спальном отсеке, хоть и нет люков, но есть дверь и форточки - с жары не маялись.
Но, правда, еще и с местом повезло - солнце из-за горы вставало и давало поспать вволю.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
[ref]Папуся СССР[/ref], у тебя есть коллеги по ПАЗ + Крым
https://www.youtube.com/watch?v=xbO2gLxBt64
https://www.youtube.com/watch?v=xbO2gLxBt64
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Опять не ПАЗик, опять севера, опять Буханка, но на этот раз конторская - института криосферы земли (ИКЗ) из Тюмени.
Буханка - отдельная тема всей командировки. 2004 года, соответственно карбюратор, синхронная 4-ступка и тяжелая жизнь с самого начала. За рулем почти все время были долбодятлы. Свою историю она начала с переворота, когда институтские бабы захотели ехать хрен знает куда за шубами перед новым годом. Этот набор штукатурки и щелей мне выдали для перегона из Тюмени в Надым и работе по месту, типа после ремонта ДВС. В тюменском уазосервисе, который не занимается карбовыми движками, поставили новую голову вместо угандошенной старой, поставили силиконовые шланги и ... все.
Прошли ГТО (для грузовых УАЗов надо) и с огромной радостью меня отправили в путешествие... до Тобольска. Выяснилось, что масло она пьет по 2 литра на 80 км сперва. Потом где-то через каждые 50 подливал. Вернулся убив динь и накатав около 500 км. Следующий день тратили на поездку в сервис, где сервисмены определили, что не их косяк, развели руками "мы такие движки не делаем", поиск кто может откапиталить 417-й и принятие решения что ваще теперь делать. Что б не ставить под угрозу план работы экспедиции согласился сделать единственное из доступного - поменять поршневые кольца (в мой контракт ремонт подобного рода не входил). Остаток дня снимал голову в гараже ИКЗ. На следующий день с помощником-аспирантом из тюменского геологического университета все собирали.
Голова была недотянута, генератор болтался, поверхность гильз - слезы. Зато результат у ремонта есть: расход масла пришел к разумному, каких-то 1.5 - 2 литра на 500 км
От Тюмени до Надыма около 1700 км. Шел 3 дня из-за реверсивных ремонтов дороги перед Н.Уренгоем. Ночевал раз в нормальной айзеровской придорожной гостишке за 2000р. Потом тоже за 2000, но в отдельном 6-местном бомжатнике ведомственной уренгойской гостиницы, где стояла вонь настоящими нефтяниками. Гостиница так и называлась Нефтяник. Ее то еле нашел ближе к полуночи. Тот отрезок перед Н.Уренгоем дался совсем не легко: реверсивные ремонты без счета через каждый км, отсутствие холостого хода и ручника, когда правой приходится подгазовывать, левой тормозить что б не скатиться. На улице тепло и движок на горячую заводится хрен знает сколько маслая стартером..Разобрал-почистил карбюратор, кое-как наладил ручник, но это было все потом.
Из Москвы в Тюмень вылетел 21 июля, из Надыма в Москву прилетел 21 августа. За это время на Буханке накатал в районе 4400 км. Последний рабочий день возил МГУшников на конференцию в столицу ЯНАО - Салехард. Потом пустой обратно. Ранее туда не забирался.
Погода была все время теплая. Всего одна ночь +3. Днем неоднократно жара держалась в районе +30. Дождей было мало. Ягод мало. Грибов мало. Зато много кедровых шишек В квартирах-гостиницах жил иногда. В основном в палатке на территории лагеря в северной тайге на границе с болотом.
Заезд в лагерь 8 км от асфальта по песчаной обслуживаемой ведомственной грунтовке с пропускным режимом. Из-за жары местами песок разбивало грузовиками так, что проходить приходилось 4х4 на 2-й пониженной. Если проливал дождь, то тоже самое, но из-за пылево-песчаной грязи. Для полноприводного грузового транспорта там особых проблем нет. Регулярно работает грейдер и подсыпается песок.
На Буханке обслуживал две команды ученых: научные работники геологи ИКЗ сО студентами + аспирант геологического университета Тюмени, и научные работники с аспирантами и студентами с факультета почвоведенья МГУ.
Буханка - отдельная тема всей командировки. 2004 года, соответственно карбюратор, синхронная 4-ступка и тяжелая жизнь с самого начала. За рулем почти все время были долбодятлы. Свою историю она начала с переворота, когда институтские бабы захотели ехать хрен знает куда за шубами перед новым годом. Этот набор штукатурки и щелей мне выдали для перегона из Тюмени в Надым и работе по месту, типа после ремонта ДВС. В тюменском уазосервисе, который не занимается карбовыми движками, поставили новую голову вместо угандошенной старой, поставили силиконовые шланги и ... все.
Прошли ГТО (для грузовых УАЗов надо) и с огромной радостью меня отправили в путешествие... до Тобольска. Выяснилось, что масло она пьет по 2 литра на 80 км сперва. Потом где-то через каждые 50 подливал. Вернулся убив динь и накатав около 500 км. Следующий день тратили на поездку в сервис, где сервисмены определили, что не их косяк, развели руками "мы такие движки не делаем", поиск кто может откапиталить 417-й и принятие решения что ваще теперь делать. Что б не ставить под угрозу план работы экспедиции согласился сделать единственное из доступного - поменять поршневые кольца (в мой контракт ремонт подобного рода не входил). Остаток дня снимал голову в гараже ИКЗ. На следующий день с помощником-аспирантом из тюменского геологического университета все собирали.
Голова была недотянута, генератор болтался, поверхность гильз - слезы. Зато результат у ремонта есть: расход масла пришел к разумному, каких-то 1.5 - 2 литра на 500 км
От Тюмени до Надыма около 1700 км. Шел 3 дня из-за реверсивных ремонтов дороги перед Н.Уренгоем. Ночевал раз в нормальной айзеровской придорожной гостишке за 2000р. Потом тоже за 2000, но в отдельном 6-местном бомжатнике ведомственной уренгойской гостиницы, где стояла вонь настоящими нефтяниками. Гостиница так и называлась Нефтяник. Ее то еле нашел ближе к полуночи. Тот отрезок перед Н.Уренгоем дался совсем не легко: реверсивные ремонты без счета через каждый км, отсутствие холостого хода и ручника, когда правой приходится подгазовывать, левой тормозить что б не скатиться. На улице тепло и движок на горячую заводится хрен знает сколько маслая стартером..Разобрал-почистил карбюратор, кое-как наладил ручник, но это было все потом.
Из Москвы в Тюмень вылетел 21 июля, из Надыма в Москву прилетел 21 августа. За это время на Буханке накатал в районе 4400 км. Последний рабочий день возил МГУшников на конференцию в столицу ЯНАО - Салехард. Потом пустой обратно. Ранее туда не забирался.
Погода была все время теплая. Всего одна ночь +3. Днем неоднократно жара держалась в районе +30. Дождей было мало. Ягод мало. Грибов мало. Зато много кедровых шишек В квартирах-гостиницах жил иногда. В основном в палатке на территории лагеря в северной тайге на границе с болотом.
Заезд в лагерь 8 км от асфальта по песчаной обслуживаемой ведомственной грунтовке с пропускным режимом. Из-за жары местами песок разбивало грузовиками так, что проходить приходилось 4х4 на 2-й пониженной. Если проливал дождь, то тоже самое, но из-за пылево-песчаной грязи. Для полноприводного грузового транспорта там особых проблем нет. Регулярно работает грейдер и подсыпается песок.
На Буханке обслуживал две команды ученых: научные работники геологи ИКЗ сО студентами + аспирант геологического университета Тюмени, и научные работники с аспирантами и студентами с факультета почвоведенья МГУ.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ПАЗ 32054-07, дизель 4х2
Ну и по топливу. Аи92 где-то между Сургутом и Н.Уренгоем доходил до 54р\л. В Надыме на роснефти был по 46.05, потом подорожал до 48. В Салехарде заправлялись еще по 46 с копейками.
От Надыми до Салехарда 330 км и ни одной заправки. Летний участок этой дороги открыли совсем недавно. Раньше был только зимник. Асфальт 100 км после Надыма и 100 км перед Салехардом. Середина - вполне приличная по сухой погоде грунтовка. Можно держать 80км\ч. Асфальтированные участки все в провалах, связанных с процессами таянья мерзлотных клиньев, повсеместных в арктических районах. Если провафлить и вовремя не тормозить, то отрыв колес или зубодробильный удар гарантированы. Трафик никакой, машин мало.
Дорога очень живописная, проходит среди разных ландшафтов и затрагивает несколько природно-климатических зон: пойменный лес, схожий со средней полосой, тайга, лесо-тундра и тундра. В районе Надыма есть песчаные барханы, в т.ч. до сих пор движущиеся, такие же как в пустынях, только среди тайги. Правда это разнообразие видно только несколько месяцев в году. Все остальное время - снег. Но я тогда в Арктике не бываю
От Надыми до Салехарда 330 км и ни одной заправки. Летний участок этой дороги открыли совсем недавно. Раньше был только зимник. Асфальт 100 км после Надыма и 100 км перед Салехардом. Середина - вполне приличная по сухой погоде грунтовка. Можно держать 80км\ч. Асфальтированные участки все в провалах, связанных с процессами таянья мерзлотных клиньев, повсеместных в арктических районах. Если провафлить и вовремя не тормозить, то отрыв колес или зубодробильный удар гарантированы. Трафик никакой, машин мало.
Дорога очень живописная, проходит среди разных ландшафтов и затрагивает несколько природно-климатических зон: пойменный лес, схожий со средней полосой, тайга, лесо-тундра и тундра. В районе Надыма есть песчаные барханы, в т.ч. до сих пор движущиеся, такие же как в пустынях, только среди тайги. Правда это разнообразие видно только несколько месяцев в году. Все остальное время - снег. Но я тогда в Арктике не бываю
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.