Кавз NEXT
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Кавз NEXT
На работе валяется изогнутое заднее стекло от такого автобуса, не нужно?
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Кавз NEXT
Нужно. думаешь транспортная доставит? готов приобрести
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Кавз NEXT
У меня тоже какое то стекло гнутое от кавзика лежало, но вроде тесть говорил что это половинка лобового.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Кавз NEXT
Мне прще почтой, до транспортной далеко везти.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- ivan.zolotorev
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 18:32
Кавз NEXT
По ПАЗу у вас отличный результат вышел. Интересно посмотреть что дальше будет)
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Кавз NEXT
Поздравляю!!!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Ханты-Мансийск
Кавз NEXT
Приветствую а как оформлять переоборудование двигателя собираетесь? в феврале 2015г закон о переоборудовании отменили и в силу вступил другой. Теперь чтоб двигатель заменить он должен быть не ниже евро-4.
Еще у меня сомнения на счет рамы от 66-го. она отличается от газоновской способностью скручиваться. Кузов ломать будет у него своей жосткости нет, он за счет рамы газоновской живет.
Я тоже занимаюсь переоборудованием Паз-3201 в автодом, сталкиваюсь с бумажными проблемами.
С уважением.
Еще у меня сомнения на счет рамы от 66-го. она отличается от газоновской способностью скручиваться. Кузов ломать будет у него своей жосткости нет, он за счет рамы газоновской живет.
Я тоже занимаюсь переоборудованием Паз-3201 в автодом, сталкиваюсь с бумажными проблемами.
С уважением.
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Кавз NEXT
Мы пока не переоформляем. Будет страшно - будем бояться! т.е. решаем проблемы по мере их появления. Пока за последний век не чего не изменилось. На Дальний восток советская власть шла три года. надеюсь и сейчас все с опозданием на 3 года будет!)))
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Ханты-Мансийск
Кавз NEXT
Ребята у вас возникнут проблемы!
Переоборудование по новым правилам делается так.
Ставите на учет автомобиль который хотите переоборудовать. Далее идете в отдел технического надзора ГИБДД. (у нас он в городском гибдд, но может быть и в других отделах) Пишете заявление на переоборудование автомобиля, описываете все что вы хотите изменить, можно приложить небольшой рисунок или чертеж. Отказать вам немогут, вам подписывают заявление с рекомендацией, получить заключение о возможности переоборудования данного автомобиля. (я получил заключение в НАМИ) с ним идете в технодзор и еще несете фотографии автомобиля до переоборудования и тех мест что хотите переоборудовать. получаете добро и начинаете переоборудование. после переоборудования в фирмах имеющих право производить экспертизу производите проверку ваших переделок, получаете документ и идете в отдел технадзора гибдд, заверяете у них документ и далее в гибдд вносите изменения в документы машины. То что сейчас они отменили свой же указ ничего не говорит они примут новый пока вы делаете работы. Я пока свой автобус делаю уже два раза правила поменялись. Начинал три года назад по одним правилам, а сейчас они поменялись, пока закончу думаю еще сменятся, и однако прийдется идти в суд и доказывать что я ничего не нарушал и просить суд признать мои переделки законными, потому как я начал работы в то время действоволи те законы и я их выполнял.
Все виды работ которые были в прежнем законе относились только к легковым автомобилям, типа ненадо ничего регистрировать (потом люди начинали попадать) Закон отменен в связи с участившимися катастрофами переделаных автомобилей. Да чуть не забыл двигатель который вы будете ставить должен иметь все документы номер и марку агрегата и класс не ниже евро-4.
Замененная рама должна иметь номер и документы.
Автомобили с хранения из армии сейчас нельзя купить и поставить на учет, причина в том что они не проходят по классу евро-4. класс не применяется только если автомобилю более 30 лет ( помоему так. про 30лет неуверен, срок может быть иным)
Сейчас переоборудование стало сложней в документах но возможности его расширились. Думаю что для настойчивых это не проблема главное правильно пойти с самого начала. подробно получить информацию можно здесь http://ptiafond.ru/. В том бордаке что сейчас происходит лучше все делать правильно или возможно никогда не закончите работу, вот упрется работник гибдд и все. а так у вас будет чем прикрыться.
С уважением.
Переоборудование по новым правилам делается так.
Ставите на учет автомобиль который хотите переоборудовать. Далее идете в отдел технического надзора ГИБДД. (у нас он в городском гибдд, но может быть и в других отделах) Пишете заявление на переоборудование автомобиля, описываете все что вы хотите изменить, можно приложить небольшой рисунок или чертеж. Отказать вам немогут, вам подписывают заявление с рекомендацией, получить заключение о возможности переоборудования данного автомобиля. (я получил заключение в НАМИ) с ним идете в технодзор и еще несете фотографии автомобиля до переоборудования и тех мест что хотите переоборудовать. получаете добро и начинаете переоборудование. после переоборудования в фирмах имеющих право производить экспертизу производите проверку ваших переделок, получаете документ и идете в отдел технадзора гибдд, заверяете у них документ и далее в гибдд вносите изменения в документы машины. То что сейчас они отменили свой же указ ничего не говорит они примут новый пока вы делаете работы. Я пока свой автобус делаю уже два раза правила поменялись. Начинал три года назад по одним правилам, а сейчас они поменялись, пока закончу думаю еще сменятся, и однако прийдется идти в суд и доказывать что я ничего не нарушал и просить суд признать мои переделки законными, потому как я начал работы в то время действоволи те законы и я их выполнял.
Все виды работ которые были в прежнем законе относились только к легковым автомобилям, типа ненадо ничего регистрировать (потом люди начинали попадать) Закон отменен в связи с участившимися катастрофами переделаных автомобилей. Да чуть не забыл двигатель который вы будете ставить должен иметь все документы номер и марку агрегата и класс не ниже евро-4.
Замененная рама должна иметь номер и документы.
Автомобили с хранения из армии сейчас нельзя купить и поставить на учет, причина в том что они не проходят по классу евро-4. класс не применяется только если автомобилю более 30 лет ( помоему так. про 30лет неуверен, срок может быть иным)
Сейчас переоборудование стало сложней в документах но возможности его расширились. Думаю что для настойчивых это не проблема главное правильно пойти с самого начала. подробно получить информацию можно здесь http://ptiafond.ru/. В том бордаке что сейчас происходит лучше все делать правильно или возможно никогда не закончите работу, вот упрется работник гибдд и все. а так у вас будет чем прикрыться.
С уважением.
Кавз NEXT
я два дня назад завершил переоборудование на манипулятор, т.к у меня заявление на внесение изменений было подписано до выхода этого приказа о "новом" переоборудовании, то сделали все по старым правилам.
если у вас уже подписано заявление, т.к вы три года делаете, то вам поставят на учет по старому принципу
veter86 писал(а):[post]303397[/post] Ребята у вас возникнут проблемы!
Переоборудование по новым правилам делается так.
Ставите на учет автомобиль который хотите переоборудовать. Да
С уважением.
если у вас уже подписано заявление, т.к вы три года делаете, то вам поставят на учет по старому принципу
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Ханты-Мансийск
Кавз NEXT
Вы правы верней всего поставят на учет по старому принципу, это я так сгустил краски. В таких случаях лучше подготовится по максимуму. У меня все документы подготовлены до переоборудования и получено заключение о возможности переоборудования в автодом категории С. от НАМИ. Если интересно мой ПАЗ здесь. http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=57&t=4016