Кавз NEXT

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

Всем Привет! Продолжу рассказ про свое хобби. Теперь буду рассказывать о КаВЗе. Когда благополучно продал ПаЗаhttp://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=63&t=22274 и решил купить КаВз то столкнулся с проблемой. В ДВ регионе их не было в продаже. Ближе Читы нечего! В центральном округе много вариантов и не дорого но доставка в 160 тыр автовозом меня отшатывала от такой покупки. Ехать пол страны на не знакомой машине тоже особо не возбуждало. Тогда я стал просто ждать. И мое ожидание вознаградилось! Награда была в виде потрепанного КаВзика который тридцать лет без капремонта возил рабочих в горводоканале не большого приморского городка. Автобус 89 года на многих детальках есть надпись "Сдаланно в СССР" Купил, переоформил и .... поставил под забором. Сразу предупреждаю тех кого проэкт возможно заинтересует. Это скорее всего долгострой! В этом году ожидается рождение ребенка. А поэтому супруга захотела более комфортную машину да и о доме начал подумывать. Так что буду делать потихоньку по мере появления свободных средств. Теперь о том что хочу; В меру проходимый, автономный бухлобус с возможностью перемещения в нем 10-12 человек и автономным проживанием 5-6 человек. В первую очередь замена силовой установки. Тут на уме три варианта. 1 Есть у меня хороший дизелек от киа комби. Есть и кородка на него с делителем и ВоМом. Плус от этого варианта то что не нужно много денег, экономичный, без электроники. Но мощность и момент как на моторе 53. Конечно можно его надуть, поставить кулер. Но все равно это будет У.Г. 2 вариант Не изобретая лисапеда купить добрый надежный 1узет и идти протоптаной тропой. Плюс это надежный, мощный мотор на автомате но есть и минус. Из за падения рубля такие моторы в хорошем состоянии начинаются от 35 тыр и еще автомат с тюнингом тоже под тридцадку! Добовляем работу электрика, стоимость еще всяко разных мелочей и буджет будет около сотки. И 3 вариант который не дает мне покоя. Низ от 2 юзет (v 8 обьем 4.7 литра), а головы,управление и прочие от 1 Узет. На выходи тот же надежный мотор но пообъемние и в теории должен быть помоментнее. Тут пожалуйста готов выслушать ваше мнение. Трансмисия будет банальная. Газ 66. Есть возможность поставить мосты БРДМ но отказываюсь. Расходников на эти мосты у нас в дефиците. РК будет от шишиге. Еще подумываю о лебедке которая скорее всего будет в базе.
Вложения
1406954448571_bulletin.jpg
Вот такой мне достался автобус
Вот такой мне достался автобус
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

Продолжаем.
Вложения
Вот таким я его представляю.
Вот таким я его представляю.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

Вообщем понеслась...скинул кузов для ревизии рамы. Решил зачистить переусердствовал! Рама в метал!
Вложения
IMG-20150701-WA0001 - копия.jpg
IMG_20150703_074913.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

Приобрел раму от 66 всборе с мостами. При выгрузке мой краник надорвался!
Вложения
IMG-20150630-WA0027 - копия.jpg
IMG_20150703_094639.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

Чем дальше в лес - тем толще партизаны! Продолжаю ваять бухлобус. Приобрел два не комплектных мотора в надежде что получится один хотя бы нормальный. Замут в следуещем - низ от 2 юз 4.7 литра накрывае головами от 1юзет. получается мотор 4.7 литра с минимумом электроники и мех. заслонкой. Вроде как кто то слышал, что кому то расказывали, что кто то видел, как такое уже делали! ))) В голову залезли мысли отказаться вообще от РК от 66. И попробовать обойтись РК от паджерика. Если Японская РК выдюжет то будет очень даже гуд. Если нет то до хрена потом переделывать. Хожу вот репу чешу.
Вложения
IMG_20150708_162402 - копия.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Кавз NEXT

Сообщение gryaznij »

От паджерика имхо не сдюжит, там цепь передок приводит и на 35ых тапках на лёгком оригинале начинает хрустеть.
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

Да но и пары на пыже 4,875 а у 66 почти 7
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Кавз NEXT

Сообщение il031 »

Harlei писал(а):Да но и пары на пыже 4,875 а у 66 почти 7

посчитай какой момент на пажеро раздатка претерпевает и подсчитай тут ...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Кавз NEXT

Сообщение polyglot »

КАВЗика по чем брал?
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Кавз NEXT

Сообщение polyglot »

Мое мнение:
Зачем тебе заморачиваться с иномоторами когда свой родной ГАЗ 53 для этого автобуса выше крыши?
Посади его на пропан и займись внутренним обустройством автобуса.
Потом когда с деньгами будет полегче - поставишь тот двиг который тебе нужен.
Сейчас салон - ведь его надо допиливать в любом случае.
Тем более ты дай Бог, ждешь прибавления а там деньги нужны будут конкретно.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Кавз NEXT

Сообщение gryaznij »

Harlei писал(а):Да но и пары на пыже 4,875 а у 66 почти 7

Но иколёсики не 35ые и масса отличается в разы. Имхо работать конечно будет но сколько времени вопрос.
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

У шишки рк тоже не мега мощная.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Гайзик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровский край

Re: Кавз NEXT

Сообщение Гайзик »

Harlei писал(а):Приобрел раму от 66 всборе с мостами. При выгрузке мой краник надорвался!

Рама от ГАЗ-66 короче КАВЗовской см на 40
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

База 66 меньше чем у Кавза на 40 см. Я увеличел базу на 60 см что бы задний свес был меньше. Вот тут и приголась родная рама.
Вложения
IMG_20150715_181234 - копия.jpg
IMG_20150720_180631 - копия.jpg
IMG_20150728_171856 - копия.jpg
Последний раз редактировалось Harlei 29 июл 2015, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

polyglot писал(а):Мое мнение:
Зачем тебе заморачиваться с иномоторами когда свой родной ГАЗ 53 для этого автобуса выше крыши?
Посади его на пропан и займись внутренним обустройством автобуса.
Потом когда с деньгами будет полегче - поставишь тот двиг который тебе нужен.
Сейчас салон - ведь его надо допиливать в любом случае.
Тем более ты дай Бог, ждешь прибавления а там деньги нужны будут конкретно.

Кавзика взял за 35 рублей. Родной мотор очень унылый. Я лучше заморожу проэкт чем мучится с мотором который начали выпускать уже устаревшим! Газ для нас не вариант. в приморье всего 10-12 ГЗС.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение MrBullyDouzer »

А чем не нравился прошлый ПАЗ ? Широкий, спарка, безкапотник, безрамный. И был почти завершен! )))
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение MrBullyDouzer »

MrBullyDouzer писал(а):А чем не нравился прошлый ПАЗ ? Широкий, спарка, безкапотник, безрамный. И был почти завершен! )))

Спасибо за ответ в моем же сообщении =)

про бескапотник да, стремно. Посмотрел последвия аварии хайлендера и паза, расстроился... (
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Гайзик
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровский край

Re: Кавз NEXT

Сообщение Гайзик »

Harlei писал(а):Вообщем понеслась...скинул кузов для ревизии рамы. Решил зачистить переусердствовал! Рама в метал!

Здравствуйте. Расскажите как салон автобуса крепился к раме (озадачен как будет работать эта конструкция при хорошем скручивании рамы). Я тоже планирую взять КАВЗ-3976 (автобус уже присмотрел)и переделать на полный привод.
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

Гайзик писал(а):[post]294071[/post]
Harlei писал(а):Вообщем понеслась...скинул кузов для ревизии рамы. Решил зачистить переусердствовал! Рама в метал!

Здравствуйте. Расскажите как салон автобуса крепился к раме (озадачен как будет работать эта конструкция при хорошем скручивании рамы). Я тоже планирую взять КАВЗ-3976 (автобус уже присмотрел)и переделать на полный привод.
Кузов к раме крепится стремянками.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei »

По мере возможности занимаюсь кузовом.
Вложения
IMG_20150829_122619 - копия.jpg
IMG_20150829_122605 - копия.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Ответить

Вернуться в «Автобусы»