Кавз NEXT

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 20.07.15 15:35

Всем Привет! Продолжу рассказ про свое хобби. Теперь буду рассказывать о КаВЗе. Когда благополучно продал ПаЗаhttp://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=63&t=22274 и решил купить КаВз то столкнулся с проблемой. В ДВ регионе их не было в продаже. Ближе Читы нечего! В центральном округе много вариантов и не дорого но доставка в 160 тыр автовозом меня отшатывала от такой покупки. Ехать пол страны на не знакомой машине тоже особо не возбуждало. Тогда я стал просто ждать. И мое ожидание вознаградилось! Награда была в виде потрепанного КаВзика который тридцать лет без капремонта возил рабочих в горводоканале не большого приморского городка. Автобус 89 года на многих детальках есть надпись "Сдаланно в СССР" Купил, переоформил и .... поставил под забором. Сразу предупреждаю тех кого проэкт возможно заинтересует. Это скорее всего долгострой! В этом году ожидается рождение ребенка. А поэтому супруга захотела более комфортную машину да и о доме начал подумывать. Так что буду делать потихоньку по мере появления свободных средств. Теперь о том что хочу; В меру проходимый, автономный бухлобус с возможностью перемещения в нем 10-12 человек и автономным проживанием 5-6 человек. В первую очередь замена силовой установки. Тут на уме три варианта. 1 Есть у меня хороший дизелек от киа комби. Есть и кородка на него с делителем и ВоМом. Плус от этого варианта то что не нужно много денег, экономичный, без электроники. Но мощность и момент как на моторе 53. Конечно можно его надуть, поставить кулер. Но все равно это будет У.Г. 2 вариант Не изобретая лисапеда купить добрый надежный 1узет и идти протоптаной тропой. Плюс это надежный, мощный мотор на автомате но есть и минус. Из за падения рубля такие моторы в хорошем состоянии начинаются от 35 тыр и еще автомат с тюнингом тоже под тридцадку! Добовляем работу электрика, стоимость еще всяко разных мелочей и буджет будет около сотки. И 3 вариант который не дает мне покоя. Низ от 2 юзет (v 8 обьем 4.7 литра), а головы,управление и прочие от 1 Узет. На выходи тот же надежный мотор но пообъемние и в теории должен быть помоментнее. Тут пожалуйста готов выслушать ваше мнение. Трансмисия будет банальная. Газ 66. Есть возможность поставить мосты БРДМ но отказываюсь. Расходников на эти мосты у нас в дефиците. РК будет от шишиге. Еще подумываю о лебедке которая скорее всего будет в базе.
Вложения
1406954448571_bulletin.jpg
1406954493764_bulletin.jpg
Вот такой мне достался автобус
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 20.07.15 15:36

Продолжаем.
Вложения
kavz3270 Обрезка.jpg
Вот таким я его представляю.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 20.07.15 15:43

Вообщем понеслась...скинул кузов для ревизии рамы. Решил зачистить переусердствовал! Рама в метал!
Вложения
IMG-20150701-WA0001 - копия.jpg
IMG_20150703_074913.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 20.07.15 15:47

Приобрел раму от 66 всборе с мостами. При выгрузке мой краник надорвался!
Вложения
IMG-20150630-WA0027 - копия.jpg
IMG_20150703_094639.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 20.07.15 15:51

Чем дальше в лес - тем толще партизаны! Продолжаю ваять бухлобус. Приобрел два не комплектных мотора в надежде что получится один хотя бы нормальный. Замут в следуещем - низ от 2 юз 4.7 литра накрывае головами от 1юзет. получается мотор 4.7 литра с минимумом электроники и мех. заслонкой. Вроде как кто то слышал, что кому то расказывали, что кто то видел, как такое уже делали! ))) В голову залезли мысли отказаться вообще от РК от 66. И попробовать обойтись РК от паджерика. Если Японская РК выдюжет то будет очень даже гуд. Если нет то до хрена потом переделывать. Хожу вот репу чешу.
Вложения
IMG_20150708_162402 - копия.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23.11.10 21:35
Репутация: 10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Кавз NEXT

Сообщение gryaznij » 20.07.15 22:33

От паджерика имхо не сдюжит, там цепь передок приводит и на 35ых тапках на лёгком оригинале начинает хрустеть.

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 21.07.15 16:33

Да но и пары на пыже 4,875 а у 66 почти 7
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Кавз NEXT

Сообщение il031 » 21.07.15 16:38

Harlei писал(а):Да но и пары на пыже 4,875 а у 66 почти 7

посчитай какой момент на пажеро раздатка претерпевает и подсчитай тут ...
Я ваш газон мосты шатал...

Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 18.07.13 15:09
Репутация: 11
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Кавз NEXT

Сообщение polyglot » 22.07.15 7:18

КАВЗика по чем брал?

Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 18.07.13 15:09
Репутация: 11
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Кавз NEXT

Сообщение polyglot » 22.07.15 7:27

Мое мнение:
Зачем тебе заморачиваться с иномоторами когда свой родной ГАЗ 53 для этого автобуса выше крыши?
Посади его на пропан и займись внутренним обустройством автобуса.
Потом когда с деньгами будет полегче - поставишь тот двиг который тебе нужен.
Сейчас салон - ведь его надо допиливать в любом случае.
Тем более ты дай Бог, ждешь прибавления а там деньги нужны будут конкретно.

Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23.11.10 21:35
Репутация: 10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Кавз NEXT

Сообщение gryaznij » 22.07.15 9:37

Harlei писал(а):Да но и пары на пыже 4,875 а у 66 почти 7

Но иколёсики не 35ые и масса отличается в разы. Имхо работать конечно будет но сколько времени вопрос.

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 22.07.15 14:04

У шишки рк тоже не мега мощная.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Гайзик
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.03.13 10:48
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровский край

Re: Кавз NEXT

Сообщение Гайзик » 29.07.15 8:35

Harlei писал(а):Приобрел раму от 66 всборе с мостами. При выгрузке мой краник надорвался!

Рама от ГАЗ-66 короче КАВЗовской см на 40

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 29.07.15 15:45

База 66 меньше чем у Кавза на 40 см. Я увеличел базу на 60 см что бы задний свес был меньше. Вот тут и приголась родная рама.
Вложения
IMG_20150715_181234 - копия.jpg
IMG_20150720_180631 - копия.jpg
IMG_20150728_171856 - копия.jpg
Последний раз редактировалось Harlei 29.07.15 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 29.07.15 15:51

polyglot писал(а):Мое мнение:
Зачем тебе заморачиваться с иномоторами когда свой родной ГАЗ 53 для этого автобуса выше крыши?
Посади его на пропан и займись внутренним обустройством автобуса.
Потом когда с деньгами будет полегче - поставишь тот двиг который тебе нужен.
Сейчас салон - ведь его надо допиливать в любом случае.
Тем более ты дай Бог, ждешь прибавления а там деньги нужны будут конкретно.

Кавзика взял за 35 рублей. Родной мотор очень унылый. Я лучше заморожу проэкт чем мучится с мотором который начали выпускать уже устаревшим! Газ для нас не вариант. в приморье всего 10-12 ГЗС.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 07.05.08 20:28
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение MrBullyDouzer » 29.07.15 15:53

А чем не нравился прошлый ПАЗ ? Широкий, спарка, безкапотник, безрамный. И был почти завершен! )))
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66
Паз 3206 4х4

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 07.05.08 20:28
Репутация: 6
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение MrBullyDouzer » 29.07.15 22:22

MrBullyDouzer писал(а):А чем не нравился прошлый ПАЗ ? Широкий, спарка, безкапотник, безрамный. И был почти завершен! )))

Спасибо за ответ в моем же сообщении =)

про бескапотник да, стремно. Посмотрел последвия аварии хайлендера и паза, расстроился... (
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66
Паз 3206 4х4

Гайзик
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.03.13 10:48
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Хабаровский край

Re: Кавз NEXT

Сообщение Гайзик » 31.07.15 0:52

Harlei писал(а):Вообщем понеслась...скинул кузов для ревизии рамы. Решил зачистить переусердствовал! Рама в метал!

Здравствуйте. Расскажите как салон автобуса крепился к раме (озадачен как будет работать эта конструкция при хорошем скручивании рамы). Я тоже планирую взять КАВЗ-3976 (автобус уже присмотрел)и переделать на полный привод.

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 30.08.15 15:58

Гайзик писал(а):Источник цитаты
Harlei писал(а):Вообщем понеслась...скинул кузов для ревизии рамы. Решил зачистить переусердствовал! Рама в метал!

Здравствуйте. Расскажите как салон автобуса крепился к раме (озадачен как будет работать эта конструкция при хорошем скручивании рамы). Я тоже планирую взять КАВЗ-3976 (автобус уже присмотрел)и переделать на полный привод.
Кузов к раме крепится стремянками.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14.10.13 15:10
Репутация: 1
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Кавз NEXT

Сообщение Harlei » 30.08.15 16:00

По мере возможности занимаюсь кузовом.
Вложения
IMG_20150829_122619 - копия.jpg
IMG_20150829_122605 - копия.jpg
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!


Вернуться в «Автобусы»