Кавз 4х4 Беляк
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Кавз 4х4 Беляк
Потому, что из Белгорода, потому, что белый.
Взял несколько спонтанно. Хотел для поездок семейством обычный КАВЗик. Обычный - меньше шума, экономичней и в говна не обязательно залезать, что б посмотреть места. КАВЗик, т.к. в автобусе, в сравнении с кузовными пассажирскими местами, реально в дороге можно хорошо отдыхать; не ПАЗ, из-за копотной компановки более удобной для инсталяций-деинсталяций. Но полноприводная болезнь взяла свое
Шерсть авито, реальных три. Пермский с дизелем, но по телефону неадекват и переть херти куда с вероятностью разворота не впечатлило. Тульский на транзитах с вписанием настоящего продавца без постановки на учет и ждать неделю до возможности посмотреть/забрать.
Звоню в Белгород, продает контора в связи со сменой парка, менеджер в адеквате. В выхи договариваюсь на приезд во вторних и беру билет на жд боковой плацкарт верх. В 23.05 выехал, в 08.45 там. Манагер встретил на вокзале и отвез до стоянки техники. Кроме моей там несколько шишиг, садко, урал.
Со слов манагера кавзик смотрело пару человек, но т.к. не смогли завести, то подосвиданькались до "как заведете". Потом хозяева поменяли бензонасос (стоит б/ушный), переключили бак и он завелся. Интересно, кто-нить наши были в смотринах и почему реально не взяли?
Завел движок. Масло давление сперва есть, потом на глазах падает в ноль. Снял поддон, благо на территории и канистры и всякая шняка валяются, глянул/окуел/почистил маслоприемник и .... на горячую на оборотах около 2 очков. Долил какой-то голубой жидкости, была рядом предположительно антифриз, в радиатор. По виду движок вполне свежий, требует обычных регулировок. В движении вой на первой и задней, сцепление то же с шумом все впоряде, третью без нагрузки выбивает, короче, коробка вполне живая Но есть жилание поменять на от зил-131.
Ищу, где-то на форуме было, переходную пластину для установки кпп от зил и саму кпп !!!
Потом в офисе оформили договор. Просили в обьяве 160, отдали за 130. В доках был косяк - не полностью прописан номер кузова, отличается на первые цифры модели. Наученный опытом с Уралом в таких недописках, дую сперва в МРЭО, где был выдан ПТС, за 20 минут решаю без лап и интереса вопрос (поставили отметку п.8 читать....). Причем гайцы несколько раз поинтересовались/предоложили регистрировать у них, но т.к. время было 17-30, а они работают до 19-00, то я, не имея ни ГТО, ни соотв. страхового полиса благополучно отказался. Белгородскому МРЭО респект и уважуха.
После бумажных дел домой. Заправил оба бака по полной 80-м. Пробег в районе 750км трудностей особых не вызвал. Помял, уже исправил, правый клык бампера - уперся при развороте в ограждение дороги, т.к. тормоза в самом низу хватают, или со второго качка и перепутал заднюю скорость (не сразу переучился с мазовской коробки). Пару раз останавливался из-за топлива - начинала глохнуть. Первый раз оказалось, что задний бак не имеет/забита вентиляция и насос уже не мог превозмочь создавшееся в нем разряжение. Приоткрутил крышку горловины и поехал дальше. Вторая остановка научили матчасти - задний бак дополнительный, в нем где-то 50л. Я думал что они одинаковые и не расчитывал делать лишнюю остановку примерно через 200км. Переключился на передний и дальше двигался на нем, держа дополнительный полным. При подьезде к Московской области вызывала трудность не работающая система омыва лобового стекла. В ночи жилания разбираться не было, пару раз останавливлся пописать/кинуть снежок на стекла. Как оказалась слетела с тройника трубочка и левый жиклер был засорен. Скорость держал около 80 по жпс, по спидометру 100-105 км/ч. Сильная волновая вибрация, буду смотреть карданы/фланцы. Под Москвой встал минут на 40 поспать, т.к. уже начинал тупить. Гайцы ни разу не тормозили. Из Белгорода выехал в 18-00, в ворота дома загнал в 06-00. На топливо денег сожрала около 7000р. Примерно такой же расход по деньгам, при заправке 80-м, как и на Урале
На этой недели буду перерегистрировать собственника и спрыгивать с категории Д. В салоне, по факту 4 места, далее перегородки и пустата, застеленный металлом пол.
Взял несколько спонтанно. Хотел для поездок семейством обычный КАВЗик. Обычный - меньше шума, экономичней и в говна не обязательно залезать, что б посмотреть места. КАВЗик, т.к. в автобусе, в сравнении с кузовными пассажирскими местами, реально в дороге можно хорошо отдыхать; не ПАЗ, из-за копотной компановки более удобной для инсталяций-деинсталяций. Но полноприводная болезнь взяла свое
Шерсть авито, реальных три. Пермский с дизелем, но по телефону неадекват и переть херти куда с вероятностью разворота не впечатлило. Тульский на транзитах с вписанием настоящего продавца без постановки на учет и ждать неделю до возможности посмотреть/забрать.
Звоню в Белгород, продает контора в связи со сменой парка, менеджер в адеквате. В выхи договариваюсь на приезд во вторних и беру билет на жд боковой плацкарт верх. В 23.05 выехал, в 08.45 там. Манагер встретил на вокзале и отвез до стоянки техники. Кроме моей там несколько шишиг, садко, урал.
Со слов манагера кавзик смотрело пару человек, но т.к. не смогли завести, то подосвиданькались до "как заведете". Потом хозяева поменяли бензонасос (стоит б/ушный), переключили бак и он завелся. Интересно, кто-нить наши были в смотринах и почему реально не взяли?
Завел движок. Масло давление сперва есть, потом на глазах падает в ноль. Снял поддон, благо на территории и канистры и всякая шняка валяются, глянул/окуел/почистил маслоприемник и .... на горячую на оборотах около 2 очков. Долил какой-то голубой жидкости, была рядом предположительно антифриз, в радиатор. По виду движок вполне свежий, требует обычных регулировок. В движении вой на первой и задней, сцепление то же с шумом все впоряде, третью без нагрузки выбивает, короче, коробка вполне живая Но есть жилание поменять на от зил-131.
Ищу, где-то на форуме было, переходную пластину для установки кпп от зил и саму кпп !!!
Потом в офисе оформили договор. Просили в обьяве 160, отдали за 130. В доках был косяк - не полностью прописан номер кузова, отличается на первые цифры модели. Наученный опытом с Уралом в таких недописках, дую сперва в МРЭО, где был выдан ПТС, за 20 минут решаю без лап и интереса вопрос (поставили отметку п.8 читать....). Причем гайцы несколько раз поинтересовались/предоложили регистрировать у них, но т.к. время было 17-30, а они работают до 19-00, то я, не имея ни ГТО, ни соотв. страхового полиса благополучно отказался. Белгородскому МРЭО респект и уважуха.
После бумажных дел домой. Заправил оба бака по полной 80-м. Пробег в районе 750км трудностей особых не вызвал. Помял, уже исправил, правый клык бампера - уперся при развороте в ограждение дороги, т.к. тормоза в самом низу хватают, или со второго качка и перепутал заднюю скорость (не сразу переучился с мазовской коробки). Пару раз останавливался из-за топлива - начинала глохнуть. Первый раз оказалось, что задний бак не имеет/забита вентиляция и насос уже не мог превозмочь создавшееся в нем разряжение. Приоткрутил крышку горловины и поехал дальше. Вторая остановка научили матчасти - задний бак дополнительный, в нем где-то 50л. Я думал что они одинаковые и не расчитывал делать лишнюю остановку примерно через 200км. Переключился на передний и дальше двигался на нем, держа дополнительный полным. При подьезде к Московской области вызывала трудность не работающая система омыва лобового стекла. В ночи жилания разбираться не было, пару раз останавливлся пописать/кинуть снежок на стекла. Как оказалась слетела с тройника трубочка и левый жиклер был засорен. Скорость держал около 80 по жпс, по спидометру 100-105 км/ч. Сильная волновая вибрация, буду смотреть карданы/фланцы. Под Москвой встал минут на 40 поспать, т.к. уже начинал тупить. Гайцы ни разу не тормозили. Из Белгорода выехал в 18-00, в ворота дома загнал в 06-00. На топливо денег сожрала около 7000р. Примерно такой же расход по деньгам, при заправке 80-м, как и на Урале
На этой недели буду перерегистрировать собственника и спрыгивать с категории Д. В салоне, по факту 4 места, далее перегородки и пустата, застеленный металлом пол.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Кавз 4х4 Беляк
МЯЧТА!!! Поздравляю !
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Кавз 4х4 Беляк
Пасибки. Мечты сбываются - пенсия
Забыл добавить, на спидометре 90111 км, возможно пробег родной - износ резины одинаково равномерный, похоже еще с завода. Год выпуска 2003.
Только что сделал страховку. Оказалось, что автобусы страхуют только непосредственно в офисе. Первоначально хотел через своего агента.
Забыл добавить, на спидометре 90111 км, возможно пробег родной - износ резины одинаково равномерный, похоже еще с завода. Год выпуска 2003.
Только что сделал страховку. Оказалось, что автобусы страхуют только непосредственно в офисе. Первоначально хотел через своего агента.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Кавз 4х4 Беляк
Бодренько выглядет)) удачи в постройке
Re: Кавз 4х4 Беляк
Папуся »...Классная покупка!!!!
Вопрос: У них на авито выставлены бортовые 3308. Ты случайно к ним не подходил? Хотелось бы узнать состояное от очевидца,а не от продавца.
Вопрос: У них на авито выставлены бортовые 3308. Ты случайно к ним не подходил? Хотелось бы узнать состояное от очевидца,а не от продавца.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Кавз 4х4 Беляк
Большого строительства не буде. Планирую поставить сиденья за водительским местом друг напротив друга, посередки столик. С другой стороны 4 места по ходу движения. Может еще сзади пару больших рундуков для шмурдяка и лежанки. Собстна все. Предпочитаю не строить, а ездить.
Уже демонтировал перегородку и развернул заводительские кресла спиной. Развел колодки. Такое ощущение, что их ни разу не подводили.
Завтра собрался на перерегистрацию и за одно начать процесс переоборудования (с Д на С).
Уже демонтировал перегородку и развернул заводительские кресла спиной. Развел колодки. Такое ощущение, что их ни разу не подводили.
Завтра собрался на перерегистрацию и за одно начать процесс переоборудования (с Д на С).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- banschik
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: МО Королёв-Щёлково
Re: Кавз 4х4 Беляк
С приобретением! Давно смотрел на кавз - капотный, рамный, вместительный, все пассажиры рядом, а не за стенкой да к тому же полный привод! Но вот перевод с D категории - там вроде подводные камни сейчас появились?
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Кавз 4х4 Беляк
Как сделаю - отчитаюсь. Пока, если не считать пресловутого приказа, камней все меньше и меньше в работе мрэо.
Реально в моем кавзике, с завода, стояло всего четыре места, хоть и Д. С такой мутней уже сталкивался на садко. В салоне 10мест и по табличке, а категория была С. При постановке на учет инспектор, по результату осмотра, вписал Д и я делал переоборудование со снятием лишних.
Реально в моем кавзике, с завода, стояло всего четыре места, хоть и Д. С такой мутней уже сталкивался на садко. В салоне 10мест и по табличке, а категория была С. При постановке на учет инспектор, по результату осмотра, вписал Д и я делал переоборудование со снятием лишних.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Кавз 4х4 Беляк
технику распродает белгородская транспортная компания? если они то, техника находится в дальней игуменке. садко у них были по 100 даже, дизеля можно было взять в районе 200.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Кавз 4х4 Беляк
Они. На продажу у них видел несколько шишиг, пяток бортовых садко, один Урал вахта (просят слишком для его состояния) и несколько недоприводных.
При мне ребята из Липецка забрали последнюю шишигу-бурилку, за кажись 320. Цена на нее их устроила сильно, она у них далеко не первая.
Один садко, по виду, мне очень понравился - видно, что пробег минимальный.
При мне ребята из Липецка забрали последнюю шишигу-бурилку, за кажись 320. Цена на нее их устроила сильно, она у них далеко не первая.
Один садко, по виду, мне очень понравился - видно, что пробег минимальный.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кавз 4х4 Беляк
Поздравляю. Завидую.
Долгих лет жизни машинке в умелых руках Папуси.
Долгих лет жизни машинке в умелых руках Папуси.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кавз 4х4 Беляк
Прикольная машина! Сам пару дней назад зырил такие. Дизель ставить будешь? Как раз и кпп зила будеть.
Re: Кавз 4х4 Беляк
Поздравляю! Отличное приобретение. А болячки с рамой у него есть как у егеря и садко?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Кавз 4х4 Беляк
Дизелем морочится пока не собираюсь. Его взял из расчета пару лет покататься по Руси пока хозяйство сильно не держит. А потом продать.
На нем рама 3308, над задними чашками рессор уже наварены косынки. Кузов к раме крепится жестко, сильно ограничивая кручение.
Вот лебедку на зад есть мысль поставить, с гидроприводом. Перед не хочу из-за нагрузки на слабости рамы. Сзади и место позволяет хоть от Урала вкорячить, если запаску убрать.
На нем рама 3308, над задними чашками рессор уже наварены косынки. Кузов к раме крепится жестко, сильно ограничивая кручение.
Вот лебедку на зад есть мысль поставить, с гидроприводом. Перед не хочу из-за нагрузки на слабости рамы. Сзади и место позволяет хоть от Урала вкорячить, если запаску убрать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- dim87as
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:17
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: М.О. Раменский р-н п. Константиново umbrella.87@mail.ru
Re: Кавз 4х4 Беляк
В такой автобус сесть страшно Серьезный аппарат...
Если из Белгорода, то странно, что я его не видел ни разу...
Если из Белгорода, то странно, что я его не видел ни разу...
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Кавз 4х4 Беляк
Поздравляю.Свезло так свезло.А пробег наверняка накрученный,бензин немного воровали.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Кавз 4х4 Беляк
Классный "фердинанд" , поздравляю!
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..