Кавз 4х4 Беляк

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Папуся СССР »

Потому, что из Белгорода, потому, что белый.
Взял несколько спонтанно. Хотел для поездок семейством обычный КАВЗик. Обычный - меньше шума, экономичней и в говна не обязательно залезать, что б посмотреть места. КАВЗик, т.к. в автобусе, в сравнении с кузовными пассажирскими местами, реально в дороге можно хорошо отдыхать; не ПАЗ, из-за копотной компановки более удобной для инсталяций-деинсталяций. Но полноприводная болезнь взяла свое :D
Шерсть авито, реальных три. Пермский с дизелем, но по телефону неадекват и переть херти куда с вероятностью разворота не впечатлило. Тульский на транзитах с вписанием настоящего продавца без постановки на учет и ждать неделю до возможности посмотреть/забрать.
Звоню в Белгород, продает контора в связи со сменой парка, менеджер в адеквате. В выхи договариваюсь на приезд во вторних и беру билет на жд боковой плацкарт верх. В 23.05 выехал, в 08.45 там. Манагер встретил на вокзале и отвез до стоянки техники. Кроме моей там несколько шишиг, садко, урал.
Со слов манагера кавзик смотрело пару человек, но т.к. не смогли завести, то подосвиданькались до "как заведете". Потом хозяева поменяли бензонасос (стоит б/ушный), переключили бак и он завелся. Интересно, кто-нить наши были в смотринах и почему реально не взяли?
Завел движок. Масло давление сперва есть, потом на глазах падает в ноль. Снял поддон, благо на территории и канистры и всякая шняка валяются, глянул/окуел/почистил маслоприемник и .... на горячую на оборотах около 2 очков. Долил какой-то голубой жидкости, была рядом предположительно антифриз, в радиатор. По виду движок вполне свежий, требует обычных регулировок. В движении вой на первой и задней, сцепление то же с шумом все впоряде, третью без нагрузки выбивает, короче, коробка вполне живая :D Но есть жилание поменять на от зил-131.
Ищу, где-то на форуме было, переходную пластину для установки кпп от зил и саму кпп !!!
Потом в офисе оформили договор. Просили в обьяве 160, отдали за 130. В доках был косяк - не полностью прописан номер кузова, отличается на первые цифры модели. Наученный опытом с Уралом в таких недописках, дую сперва в МРЭО, где был выдан ПТС, за 20 минут решаю без лап и интереса вопрос (поставили отметку п.8 читать....). Причем гайцы несколько раз поинтересовались/предоложили регистрировать у них, но т.к. время было 17-30, а они работают до 19-00, то я, не имея ни ГТО, ни соотв. страхового полиса благополучно отказался. Белгородскому МРЭО респект и уважуха.
После бумажных дел домой. Заправил оба бака по полной 80-м. Пробег в районе 750км трудностей особых не вызвал. Помял, уже исправил, правый клык бампера - уперся при развороте в ограждение дороги, т.к. тормоза в самом низу хватают, или со второго качка и перепутал заднюю скорость (не сразу переучился с мазовской коробки). Пару раз останавливался из-за топлива - начинала глохнуть. Первый раз оказалось, что задний бак не имеет/забита вентиляция и насос уже не мог превозмочь создавшееся в нем разряжение. Приоткрутил крышку горловины и поехал дальше. Вторая остановка научили матчасти - задний бак дополнительный, в нем где-то 50л. Я думал что они одинаковые и не расчитывал делать лишнюю остановку примерно через 200км. Переключился на передний и дальше двигался на нем, держа дополнительный полным. При подьезде к Московской области вызывала трудность не работающая система омыва лобового стекла. В ночи жилания разбираться не было, пару раз останавливлся пописать/кинуть снежок на стекла. Как оказалась слетела с тройника трубочка и левый жиклер был засорен. Скорость держал около 80 по жпс, по спидометру 100-105 км/ч. Сильная волновая вибрация, буду смотреть карданы/фланцы. Под Москвой встал минут на 40 поспать, т.к. уже начинал тупить. Гайцы ни разу не тормозили. Из Белгорода выехал в 18-00, в ворота дома загнал в 06-00. На топливо денег сожрала около 7000р. Примерно такой же расход по деньгам, при заправке 80-м, как и на Урале :D
На этой недели буду перерегистрировать собственника и спрыгивать с категории Д. В салоне, по факту 4 места, далее перегородки и пустата, застеленный металлом пол.
Вложения
Водительское.jpg
Салон.jpg
Боком.jpg
Перед.jpg
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Утюг-77 »

Отличный буфет!
Поздравляю!
Лучшее — враг хорошего.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Алекс »

МЯЧТА!!! Поздравляю !
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Папуся СССР »

Пасибки. Мечты сбываются - пенсия :)
Забыл добавить, на спидометре 90111 км, возможно пробег родной - износ резины одинаково равномерный, похоже еще с завода. Год выпуска 2003.
Только что сделал страховку. Оказалось, что автобусы страхуют только непосредственно в офисе. Первоначально хотел через своего агента.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Юлиан »

Бодренько выглядет)) удачи в постройке
varan
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:50
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение varan »

Папуся »...Классная покупка!!!!
Вопрос: У них на авито выставлены бортовые 3308. Ты случайно к ним не подходил? Хотелось бы узнать состояное от очевидца,а не от продавца.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Папуся СССР »

Большого строительства не буде. Планирую поставить сиденья за водительским местом друг напротив друга, посередки столик. С другой стороны 4 места по ходу движения. Может еще сзади пару больших рундуков для шмурдяка и лежанки. Собстна все. Предпочитаю не строить, а ездить.
Уже демонтировал перегородку и развернул заводительские кресла спиной. Развел колодки. Такое ощущение, что их ни разу не подводили.
Завтра собрался на перерегистрацию и за одно начать процесс переоборудования (с Д на С).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
banschik
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: МО Королёв-Щёлково

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение banschik »

С приобретением! Давно смотрел на кавз - капотный, рамный, вместительный, все пассажиры рядом, а не за стенкой :D да к тому же полный привод! Но вот перевод с D категории - там вроде подводные камни сейчас появились?
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Папуся СССР »

Как сделаю - отчитаюсь. Пока, если не считать пресловутого приказа, камней все меньше и меньше в работе мрэо.
Реально в моем кавзике, с завода, стояло всего четыре места, хоть и Д. С такой мутней уже сталкивался на садко. В салоне 10мест и по табличке, а категория была С. При постановке на учет инспектор, по результату осмотра, вписал Д и я делал переоборудование со снятием лишних.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
gyga
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение gyga »

технику распродает белгородская транспортная компания? если они то, техника находится в дальней игуменке. садко у них были по 100 даже, дизеля можно было взять в районе 200.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Папуся СССР »

Они. На продажу у них видел несколько шишиг, пяток бортовых садко, один Урал вахта (просят слишком для его состояния) и несколько недоприводных.
При мне ребята из Липецка забрали последнюю шишигу-бурилку, за кажись 320. Цена на нее их устроила сильно, она у них далеко не первая.
Один садко, по виду, мне очень понравился - видно, что пробег минимальный.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение kliss »

Поздравляю. Завидую.
Долгих лет жизни машинке в умелых руках Папуси.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Vovan..numb1 »

Прикольная машина! Сам пару дней назад зырил такие. Дизель ставить будешь? Как раз и кпп зила будеть.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Заводило »

Поздравляю! Отличное приобретение. А болячки с рамой у него есть как у егеря и садко?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Папуся СССР »

Дизелем морочится пока не собираюсь. Его взял из расчета пару лет покататься по Руси пока хозяйство сильно не держит. А потом продать.
На нем рама 3308, над задними чашками рессор уже наварены косынки. Кузов к раме крепится жестко, сильно ограничивая кручение.
Вот лебедку на зад есть мысль поставить, с гидроприводом. Перед не хочу из-за нагрузки на слабости рамы. Сзади и место позволяет хоть от Урала вкорячить, если запаску убрать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
dim87as
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: М.О. Раменский р-н п. Константиново umbrella.87@mail.ru

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение dim87as »

Поздравляю, тоже свой Садко гнал с Белгорода.
8(916)352-69-5восемь
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Frol »

Здоровский! Удачи и радости в поездках!
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение il031 »

В такой автобус сесть страшно :) :) Серьезный аппарат...
Если из Белгорода, то странно, что я его не видел ни разу...
Я ваш газон мосты шатал...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение тюлень »

Поздравляю.Свезло так свезло.А пробег наверняка накрученный,бензин немного воровали.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Кавз 4х4 Беляк

Сообщение Александр2 »

Классный "фердинанд" :D , поздравляю!
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Автобусы»