КАвЗ-вездеход
КАвЗ-вездеход
Наконец-то нашлось время рассказать про приобретение.
Желание заиметь кемпер было давно. Прицеп к легковой - смешно. Готовый вариант - либо дорого, либо несерьезно, да и вообще, нужен полный привод и ремонтопригодность в условиях любого колхоза. Значит - строить самому.
Первоначально планировал брать ГАЗ-66 или "Садко", но потом всё же решил, что однообъёмник будет лучше. Полноприводный однообъёмник - значит, либо что-то КАвЗоподобное, либо Пазик. Немного поискав в инете, нашёл модель своей мечты - Семар-3257. Высокий потолок (в обычном кавзе упираюсь головой), утеплённый салон, дизельный двигатель - в общем, как полноприводный КАвЗ-39766, только лучше. Единственная проблема - в продаже не встречается, хотя на сайтах транспортных маньяков засветилось довольно много таких машин. Пока искал, посмотрел КАвЗ-3976, КАвЗ-685, а также ПАЗ-672 и 3201. Пришёл к выводу, что Пазик, хотя и красив, мне не подойдёт. Искал где-то года полтора, и вдруг на Дроме нашёл объявление - в Новосибирской области продают КАвЗ на мостах ГАЗ-66. Новосибирск далековат, но я позвонил, скорее даже из любопытства. Узнал, что от 66 стоят мосты, колеса (К-70, почти новая), раздатка, КПП (4ст) и фаркоп, есть подкачка колёс, двигатель - новый, ЗМЗ-511, есть подогрев от 220v, стоит ГБО, бензобак увеличен до 200л, а также спереди стоит лебедка от ЗиЛ-157, но она не подключена (нет КОМ и кардана). Изменения внесены в ПТС, а ещё он перевёден на категорию "С". В общем, машина меня заинтересовала и, набрав нужную сумму, я поехал смотреть, не особо, впрочем, рассчитывая на покупку.
Географически, посёлок был гораздо ближе к Омску, чем к Новосибу, и в нём даже была ЖД-станция, что существенно упростило путешествие. Два дня в плацкарте - и я на месте. Приехал утром, обратный билет был на поздний вечер того же дня.
Пообщался с хозяином (как мне показалось, очень толковый дядька, делал для себя, немного поездил - а потом обстоятельства не сложились). Приехали к гаражу, где автобус стоял. Я осмотрел его внешне, потрогал, послушал, и мы поехали на тест-драйв. Сначала погоняли по шоссе, выжав 80км/ч. Маловато конечно, но приемлемо. Идёт очень мягко, двигатель работает ровно, вроде бы ничего не воет и не дребезжит.
Потом проехались по замерзшему болоту - снежная целина по оси, камыши, сугробы:
Внутри - диваны вдоль бортов, запаска и столик с газовой плитой.
Заехали на местное АТП, загнали на эстакаду для пазиков, я посмотрел его снизу. Приемлемо.
В общем, немного поторговавшись, я его купил. Гнать своим ходом было дорого и стрёмно (-30 за бортом), так что мы решили поймать попутный автовоз или трал и довезти его хотя бы до Нижнего - в сторону Новосибирска там идёт большое количество автовозов с "газелями". В тот же день выяснилось, что в автовоз с вертикальными стойками автобус не влезает, а тралов в нужную сторону не так уж и много. Решили отложить вопрос доставки на начало января (дело было в конце декабря, и не хотелось бы, чтоб новый год машина встретила в пути - мало ли что). Я дал объявления на форумах, и мне тут же поступило предложение - всего за 300 (триста) тысяч довезут на трале. Ну да, конечно. В ходе обсуждения выяснилось, что по габаритам он проходит в тентованную еврофуру - нужно только снять люки и приспустить колеса. Десятого января бывший хозяин нашёл фуру, за вполне скромную цену доставившую машину в Москву с попутным грузом.
Выгрузка превратилась в отдельную проблему. В фуру автобус заехал своим ходом с эстакады, но в районе прибытия эстакады не было. Вроде бы был кран, но неясно, как цеплять. Был мощный погрузчик-штабелер, но он побоялся. В итоге решили выгружать на эвакуатор с прямой платформой, и с него уже на землю. Снять с фуры крышу (она складная, и снимается отдельно от бортов), завести автобус, накачать колеса и выехать на платформу эвакуатора. Подходящий эвакуатор нашёлся довольно быстро. На следующий день позвонил водитель фуры и сообщил, что вечером прибудет. Я встретил его на въезде в Москву и провел к месту выгрузки, где уже ждал эвакуатор, и тут начались сюрпризы.
В фуре. Сам процесс выгрузки снимать было некому.
Автобус не завёлся. Вяло покрутился стартер, и всё. Решив, что сдох аккумулятор (вообще странно, масса-то была выключена, а сам аккумулятор довольно новый), я притащил аккумулятор из своей "Волги". Результат тот же. В общем, вытащили его лебёдкой на эвакуатор, потом спустили на землю, заняло это где-то часа три или четыре, в ходе операции снесли поворотники-"бородавки" и слегка ободрали краску. Было весело.
На следующий день я попытался его завести, и практически сразу спалил стартер. Стартер починили - не заводится. Аккумулятор проверили - заряжен, исправен. Полезли под капот выкручивать свечи - переломали провода - они на морозе как сухие веточки ломались. В итоге, поменяли провода, свечи, крышку трамблёра (была в запасе), и поставили поворотники. Завёли, шины накачали, ободранные места замазали - до весны будет ждать, а там уже развернёмся.
В планах - поставить 8 сидячих мест, одно из которых - рядом с водителем, откидное (сейчас по документам сидений кроме водительского нет), приподнять крышу сантиметров на 15, утеплить окна, сделать перегородку посередине салона, в передней части - сидячие/спальные места, в задней - типа хозблок.
Сегодня на стоянке:
Желание заиметь кемпер было давно. Прицеп к легковой - смешно. Готовый вариант - либо дорого, либо несерьезно, да и вообще, нужен полный привод и ремонтопригодность в условиях любого колхоза. Значит - строить самому.
Первоначально планировал брать ГАЗ-66 или "Садко", но потом всё же решил, что однообъёмник будет лучше. Полноприводный однообъёмник - значит, либо что-то КАвЗоподобное, либо Пазик. Немного поискав в инете, нашёл модель своей мечты - Семар-3257. Высокий потолок (в обычном кавзе упираюсь головой), утеплённый салон, дизельный двигатель - в общем, как полноприводный КАвЗ-39766, только лучше. Единственная проблема - в продаже не встречается, хотя на сайтах транспортных маньяков засветилось довольно много таких машин. Пока искал, посмотрел КАвЗ-3976, КАвЗ-685, а также ПАЗ-672 и 3201. Пришёл к выводу, что Пазик, хотя и красив, мне не подойдёт. Искал где-то года полтора, и вдруг на Дроме нашёл объявление - в Новосибирской области продают КАвЗ на мостах ГАЗ-66. Новосибирск далековат, но я позвонил, скорее даже из любопытства. Узнал, что от 66 стоят мосты, колеса (К-70, почти новая), раздатка, КПП (4ст) и фаркоп, есть подкачка колёс, двигатель - новый, ЗМЗ-511, есть подогрев от 220v, стоит ГБО, бензобак увеличен до 200л, а также спереди стоит лебедка от ЗиЛ-157, но она не подключена (нет КОМ и кардана). Изменения внесены в ПТС, а ещё он перевёден на категорию "С". В общем, машина меня заинтересовала и, набрав нужную сумму, я поехал смотреть, не особо, впрочем, рассчитывая на покупку.
Географически, посёлок был гораздо ближе к Омску, чем к Новосибу, и в нём даже была ЖД-станция, что существенно упростило путешествие. Два дня в плацкарте - и я на месте. Приехал утром, обратный билет был на поздний вечер того же дня.
Пообщался с хозяином (как мне показалось, очень толковый дядька, делал для себя, немного поездил - а потом обстоятельства не сложились). Приехали к гаражу, где автобус стоял. Я осмотрел его внешне, потрогал, послушал, и мы поехали на тест-драйв. Сначала погоняли по шоссе, выжав 80км/ч. Маловато конечно, но приемлемо. Идёт очень мягко, двигатель работает ровно, вроде бы ничего не воет и не дребезжит.
Потом проехались по замерзшему болоту - снежная целина по оси, камыши, сугробы:
Внутри - диваны вдоль бортов, запаска и столик с газовой плитой.
Заехали на местное АТП, загнали на эстакаду для пазиков, я посмотрел его снизу. Приемлемо.
В общем, немного поторговавшись, я его купил. Гнать своим ходом было дорого и стрёмно (-30 за бортом), так что мы решили поймать попутный автовоз или трал и довезти его хотя бы до Нижнего - в сторону Новосибирска там идёт большое количество автовозов с "газелями". В тот же день выяснилось, что в автовоз с вертикальными стойками автобус не влезает, а тралов в нужную сторону не так уж и много. Решили отложить вопрос доставки на начало января (дело было в конце декабря, и не хотелось бы, чтоб новый год машина встретила в пути - мало ли что). Я дал объявления на форумах, и мне тут же поступило предложение - всего за 300 (триста) тысяч довезут на трале. Ну да, конечно. В ходе обсуждения выяснилось, что по габаритам он проходит в тентованную еврофуру - нужно только снять люки и приспустить колеса. Десятого января бывший хозяин нашёл фуру, за вполне скромную цену доставившую машину в Москву с попутным грузом.
Выгрузка превратилась в отдельную проблему. В фуру автобус заехал своим ходом с эстакады, но в районе прибытия эстакады не было. Вроде бы был кран, но неясно, как цеплять. Был мощный погрузчик-штабелер, но он побоялся. В итоге решили выгружать на эвакуатор с прямой платформой, и с него уже на землю. Снять с фуры крышу (она складная, и снимается отдельно от бортов), завести автобус, накачать колеса и выехать на платформу эвакуатора. Подходящий эвакуатор нашёлся довольно быстро. На следующий день позвонил водитель фуры и сообщил, что вечером прибудет. Я встретил его на въезде в Москву и провел к месту выгрузки, где уже ждал эвакуатор, и тут начались сюрпризы.
В фуре. Сам процесс выгрузки снимать было некому.
Автобус не завёлся. Вяло покрутился стартер, и всё. Решив, что сдох аккумулятор (вообще странно, масса-то была выключена, а сам аккумулятор довольно новый), я притащил аккумулятор из своей "Волги". Результат тот же. В общем, вытащили его лебёдкой на эвакуатор, потом спустили на землю, заняло это где-то часа три или четыре, в ходе операции снесли поворотники-"бородавки" и слегка ободрали краску. Было весело.
На следующий день я попытался его завести, и практически сразу спалил стартер. Стартер починили - не заводится. Аккумулятор проверили - заряжен, исправен. Полезли под капот выкручивать свечи - переломали провода - они на морозе как сухие веточки ломались. В итоге, поменяли провода, свечи, крышку трамблёра (была в запасе), и поставили поворотники. Завёли, шины накачали, ободранные места замазали - до весны будет ждать, а там уже развернёмся.
В планах - поставить 8 сидячих мест, одно из которых - рядом с водителем, откидное (сейчас по документам сидений кроме водительского нет), приподнять крышу сантиметров на 15, утеплить окна, сделать перегородку посередине салона, в передней части - сидячие/спальные места, в задней - типа хозблок.
Сегодня на стоянке:
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: КАвЗ-вездеход
Поздравляю с покупкой!
Что планируете делать по машине?
Что планируете делать по машине?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: КАвЗ-вездеход
Мои поздравления!!!Интересный экземпляр)
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
Re: КАвЗ-вездеход
Ух ты, класс! Поздравляю с приобретением!
Re: КАвЗ-вездеход
По машине - сначала диагностику всего, и по результатам диагностики работать. Сейчас уже ясно, что нужно чистить карбюратор, клапана, регулировать зажигание, менять проводку. По кузову есть недочёты, уплотнитель практически везде менять придется.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: КАвЗ-вездеход
Присоединяюсь ко всем Поздравлениям!!!
Вот уважаю таких людей как ты,поставил перед собой задачу,нашёл и выполнил её,не побоялся ведь съездил за тридевядь земель купил,короче молодец!
На учёт поставил?
Вот уважаю таких людей как ты,поставил перед собой задачу,нашёл и выполнил её,не побоялся ведь съездил за тридевядь земель купил,короче молодец!
На учёт поставил?
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: КАвЗ-вездеход
Поздравляю с покупкой!!!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Re: КАвЗ-вездеход
На учёт пока не ставил - может быть, ближе к лету поставлю, но скорее всего - после окончания основной части работ.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: КАвЗ-вездеход
привет,мои поздравления ,это сколько километров он в фуре проехал?
не ту страну назвали гондурасом
Re: КАвЗ-вездеход
около 3000 километров
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Re: КАвЗ-вездеход
Ну да пилить три тысячи км своим ходом да ещё в такой мороз рискованно
Re: КАвЗ-вездеход
Павел, привет!
На одной из фотографий и мой автобусик засветился.
На одной из фотографий и мой автобусик засветился.
Re: КАвЗ-вездеход
Модец, билят!!! Завидую, аж пищщю.
Вот это аппарат. Главное, категория - "С"!
Вот мне надоест с моим труманом возиться, продам его нахрен, и куплю такой же (труман, конечно), только посвежее, в ваших краях (пример - перед глазами!).
Вот это аппарат. Главное, категория - "С"!
Вот мне надоест с моим труманом возиться, продам его нахрен, и куплю такой же (труман, конечно), только посвежее, в ваших краях (пример - перед глазами!).
Здесь у меня ничего не написано.
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: КАвЗ-вездеход
Поздравляю с приобретением!! В какие края планируешь ездить ( или маршруты и направления отлажены- требовалась эта машина) ?
- П.Валерий
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тверь
Re: КАвЗ-вездеход
Поздравляю!!! Колоритная машинка. По белому завидую. Сам облизывался на подобное.
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: КАвЗ-вездеход
Поздравляю!!!
Очень интересный экземпляр, а рама тоже от 66-го или 3307?
Очень интересный экземпляр, а рама тоже от 66-го или 3307?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Re: КАвЗ-вездеход
Рама родная. Вообще, думается, что было бы проще (но дороже) поставить кузов автобуса на шасси 3308, сразу вместе с мостами, коробками и движком.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
Re: КАвЗ-вездеход
Хотелось бы узнать, как проходит эксплуатация и доработка?