КАвЗ-вездеход

Ответить
Аватара пользователя
paran0id
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:31
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

КАвЗ-вездеход

Сообщение paran0id »

Наконец-то нашлось время рассказать про приобретение.

Желание заиметь кемпер было давно. Прицеп к легковой - смешно. Готовый вариант - либо дорого, либо несерьезно, да и вообще, нужен полный привод и ремонтопригодность в условиях любого колхоза. Значит - строить самому.

Первоначально планировал брать ГАЗ-66 или "Садко", но потом всё же решил, что однообъёмник будет лучше. Полноприводный однообъёмник - значит, либо что-то КАвЗоподобное, либо Пазик. Немного поискав в инете, нашёл модель своей мечты - Семар-3257. Высокий потолок (в обычном кавзе упираюсь головой), утеплённый салон, дизельный двигатель - в общем, как полноприводный КАвЗ-39766, только лучше. Единственная проблема - в продаже не встречается, хотя на сайтах транспортных маньяков засветилось довольно много таких машин. Пока искал, посмотрел КАвЗ-3976, КАвЗ-685, а также ПАЗ-672 и 3201. Пришёл к выводу, что Пазик, хотя и красив, мне не подойдёт. Искал где-то года полтора, и вдруг на Дроме нашёл объявление - в Новосибирской области продают КАвЗ на мостах ГАЗ-66. Новосибирск далековат, но я позвонил, скорее даже из любопытства. Узнал, что от 66 стоят мосты, колеса (К-70, почти новая), раздатка, КПП (4ст) и фаркоп, есть подкачка колёс, двигатель - новый, ЗМЗ-511, есть подогрев от 220v, стоит ГБО, бензобак увеличен до 200л, а также спереди стоит лебедка от ЗиЛ-157, но она не подключена (нет КОМ и кардана). Изменения внесены в ПТС, а ещё он перевёден на категорию "С". В общем, машина меня заинтересовала и, набрав нужную сумму, я поехал смотреть, не особо, впрочем, рассчитывая на покупку.

Географически, посёлок был гораздо ближе к Омску, чем к Новосибу, и в нём даже была ЖД-станция, что существенно упростило путешествие. Два дня в плацкарте - и я на месте. Приехал утром, обратный билет был на поздний вечер того же дня.

Пообщался с хозяином (как мне показалось, очень толковый дядька, делал для себя, немного поездил - а потом обстоятельства не сложились). Приехали к гаражу, где автобус стоял. Я осмотрел его внешне, потрогал, послушал, и мы поехали на тест-драйв. Сначала погоняли по шоссе, выжав 80км/ч. Маловато конечно, но приемлемо. Идёт очень мягко, двигатель работает ровно, вроде бы ничего не воет и не дребезжит.

Потом проехались по замерзшему болоту - снежная целина по оси, камыши, сугробы:

Изображение

Изображение

Изображение

Внутри - диваны вдоль бортов, запаска и столик с газовой плитой.

Изображение

Заехали на местное АТП, загнали на эстакаду для пазиков, я посмотрел его снизу. Приемлемо.

Изображение

Изображение

Изображение

В общем, немного поторговавшись, я его купил. Гнать своим ходом было дорого и стрёмно (-30 за бортом), так что мы решили поймать попутный автовоз или трал и довезти его хотя бы до Нижнего - в сторону Новосибирска там идёт большое количество автовозов с "газелями". В тот же день выяснилось, что в автовоз с вертикальными стойками автобус не влезает, а тралов в нужную сторону не так уж и много. Решили отложить вопрос доставки на начало января (дело было в конце декабря, и не хотелось бы, чтоб новый год машина встретила в пути - мало ли что). Я дал объявления на форумах, и мне тут же поступило предложение - всего за 300 (триста) тысяч довезут на трале. Ну да, конечно. В ходе обсуждения выяснилось, что по габаритам он проходит в тентованную еврофуру - нужно только снять люки и приспустить колеса. Десятого января бывший хозяин нашёл фуру, за вполне скромную цену доставившую машину в Москву с попутным грузом.

Выгрузка превратилась в отдельную проблему. В фуру автобус заехал своим ходом с эстакады, но в районе прибытия эстакады не было. Вроде бы был кран, но неясно, как цеплять. Был мощный погрузчик-штабелер, но он побоялся. В итоге решили выгружать на эвакуатор с прямой платформой, и с него уже на землю. Снять с фуры крышу (она складная, и снимается отдельно от бортов), завести автобус, накачать колеса и выехать на платформу эвакуатора. Подходящий эвакуатор нашёлся довольно быстро. На следующий день позвонил водитель фуры и сообщил, что вечером прибудет. Я встретил его на въезде в Москву и провел к месту выгрузки, где уже ждал эвакуатор, и тут начались сюрпризы.

В фуре. Сам процесс выгрузки снимать было некому.

Изображение

Автобус не завёлся. Вяло покрутился стартер, и всё. Решив, что сдох аккумулятор (вообще странно, масса-то была выключена, а сам аккумулятор довольно новый), я притащил аккумулятор из своей "Волги". Результат тот же. В общем, вытащили его лебёдкой на эвакуатор, потом спустили на землю, заняло это где-то часа три или четыре, в ходе операции снесли поворотники-"бородавки" и слегка ободрали краску. Было весело.

На следующий день я попытался его завести, и практически сразу спалил стартер. Стартер починили - не заводится. Аккумулятор проверили - заряжен, исправен. Полезли под капот выкручивать свечи - переломали провода - они на морозе как сухие веточки ломались. В итоге, поменяли провода, свечи, крышку трамблёра (была в запасе), и поставили поворотники. Завёли, шины накачали, ободранные места замазали - до весны будет ждать, а там уже развернёмся.

В планах - поставить 8 сидячих мест, одно из которых - рядом с водителем, откидное (сейчас по документам сидений кроме водительского нет), приподнять крышу сантиметров на 15, утеплить окна, сделать перегородку посередине салона, в передней части - сидячие/спальные места, в задней - типа хозблок.

Сегодня на стоянке:

Изображение

Изображение
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение Монах80 »

Поздравляю с покупкой!
Что планируете делать по машине?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение Дмитрий7171 »

Мои поздравления!!!Интересный экземпляр)
Аватара пользователя
сосед снизу
Новообращенный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
Модель: UNIMOG
Откуда: Белгород

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение сосед снизу »

Ух ты, класс! Поздравляю с приобретением! :D
Аватара пользователя
paran0id
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:31
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение paran0id »

По машине - сначала диагностику всего, и по результатам диагностики работать. Сейчас уже ясно, что нужно чистить карбюратор, клапана, регулировать зажигание, менять проводку. По кузову есть недочёты, уплотнитель практически везде менять придется.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение yurik 66 »

Присоединяюсь ко всем Поздравлениям!!!
Вот уважаю таких людей как ты,поставил перед собой задачу,нашёл и выполнил её,не побоялся ведь съездил за тридевядь земель купил,короче молодец!
На учёт поставил?
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение MrBullyDouzer »

Поздравляю с покупкой!!!
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Аватара пользователя
paran0id
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:31
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение paran0id »

На учёт пока не ставил - может быть, ближе к лету поставлю, но скорее всего - после окончания основной части работ.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение ЧОПОРОВ »

привет,мои поздравления ,это сколько километров он в фуре проехал?
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
paran0id
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:31
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение paran0id »

около 3000 километров
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение yurik 66 »

Ну да пилить три тысячи км своим ходом да ещё в такой мороз рискованно
Asharat
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:05
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение Asharat »

Павел, привет! :D
На одной из фотографий и мой автобусик засветился. 8)
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение chopper »

Модец, билят!!! Завидую, аж пищщю.
Вот это аппарат. Главное, категория - "С"!
Вот мне надоест с моим труманом возиться, продам его нахрен, и куплю такой же (труман, конечно), только посвежее, в ваших краях (пример - перед глазами!). :D
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение Vovan..numb1 »

Поздравляю с приобретением!! В какие края планируешь ездить ( или маршруты и направления отлажены- требовалась эта машина) ?
Аватара пользователя
П.Валерий
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тверь

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение П.Валерий »

Поздравляю!!! Колоритная машинка. По белому завидую. Сам облизывался на подобное.
Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение als200 »

Поздравляю!!!
Очень интересный экземпляр, а рама тоже от 66-го или 3307?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Аватара пользователя
paran0id
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 15:31
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение paran0id »

Рама родная. Вообще, думается, что было бы проще (но дороже) поставить кузов автобуса на шасси 3308, сразу вместе с мостами, коробками и движком.
КАвЗ-3976, мосты и раздатка ГАЗ-66, двигатель ЗМЗ-511
I had my foot on the gas as I left the road and blew out my mind
ерёма
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 14:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: КАвЗ-вездеход

Сообщение ерёма »

Хотелось бы узнать, как проходит эксплуатация и доработка?
Ответить

Вернуться в «Автобусы»