Мой Паларис - ЗИЛ-157

Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

Jecki писал(а):
аэронафт писал(а): :D Буду рад присоедениться! А то в одиночку скучно :?

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a Ждем 8)

Постараюсь приехать :D
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение GAL »

viktorp писал(а):
GAL писал(а):не мудрствуя лукаво,решили проблему блокировок для ЗИЛ-157.

это не решение, это нездоровый авантюризм. как сохранить все соосности балки, сваренной из трех деталей? ответ прост - это либо невозможно, либо будет стоить столько, что станет нецелесообразным.


Хозяин пишет,заплатил 100 за мосты.Разговаривал со сварными на эту тему.Говорят,что все реально,можно сделать такую работу.Но меня все-таки интересует поставить редуктор (дифференциал) 66-го в чулок 157-го.Поэтому наблюдаю сообщения на эту тему наших форумчан.
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

GAL писал(а):.Но меня все-таки интересует поставить редуктор (дифференциал) 66-го в чулок 157-го.Поэтому наблюдаю сообщения на эту тему наших форумчан.

Эксперементы уже идут - ждем результатов из Украины.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение GAL »

аэронафт писал(а):
GAL писал(а):.Но меня все-таки интересует поставить редуктор (дифференциал) 66-го в чулок 157-го.Поэтому наблюдаю сообщения на эту тему наших форумчан.

Эксперементы уже идут - ждем результатов из Украины.


А кто в Украине занимется этой темой ?
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

GAL писал(а):
аэронафт писал(а):
GAL писал(а):.Но меня все-таки интересует поставить редуктор (дифференциал) 66-го в чулок 157-го.Поэтому наблюдаю сообщения на эту тему наших форумчан.

Эксперементы уже идут - ждем результатов из Украины.


А кто в Украине занимется этой темой ?

Занимаеться viktorp . Почитай эту тему с первого листа.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение viktorp »

наконец-то на днях в мой гараж привезут мост от 157-го, так что ответ на вполне мужской вопрос "встанет или нет" уже не за горами :)

посему безотлагательно требуется литература, в которой четко и ясно описывалась бы регулировка главной пары в вышеобозначенном мосту (а то везде описана только регулировка хвостовика)
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение GAL »

viktorp писал(а):наконец-то на днях в мой гараж привезут мост от 157-го, так что ответ на вполне мужской вопрос "встанет или нет" уже не за горами :)

посему безотлагательно требуется литература, в которой четко и ясно описывалась бы регулировка главной пары в вышеобозначенном мосту (а то везде описана только регулировка хвостовика)



Наберусь смелости и спрошу.Как движется процесс совмещения рудуктора ГАЗ-66 и чулка моста ЗИЛ-157?
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение viktorp »

к сожалению мост пригодный к дальнейшим экспериментам получить не удалось :x сказывается влияние допотопной раздатки. но полезная информация потихоньку стекается. уже понятно почему редуктор требует такого минимума регулировок - передача там прямозубая :shock: так что установка каких-либо других главных пар сильно сомнительна, если вообще возможна :P
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

Как эксперементы по вживлению самоблоков идут???
Какие результаты?
ОЧЕНЬ интересно и актуально!
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение viktorp »

этот эксперимент превратился для меня уже в эпопею... :) в процессе поиска я даже наткнулся на полноприводный ROBUR, в который захотелось сразу влюбится, но ЗАГС в виде МРЕО охладил эту любовь - документов у него не оказалось :P . и "захаров" тоже много разных попадалось - от полного хлама (хотя в принципе такой и ищется под восстановление и усовершенствование) до машин в состоянии "пальчики оближеш"(а ведь такую машинку и совершенствовать как-то рука не поднимается - уважение к ним большое сказывается). много нового узналось, и не всегда это обнадеживает. скажем, 6(шесть!!! :!: ) разных полуосей на автомобиль - такое можно простить только КРАЗу с его запасом прочности... а с походящими для исследований мостами вообще беда - покупать исправный дорого, а из-за особенностей привода мостов (варварская раздатка дает постоянный привод на оба задних моста жестко, без какого-либо дифференциала - !!!!!!) внутренности их при поломке размолачивает в хлам, пока эта поломка заметится - эксперименты уже не с чем проводить... так что придется эще чуток результатов подождать, хотя я уже практически на все сто уверен что он будет положительным 8)
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Трумен »

Приветствую.
Эх хочу поплакаться. :P Тут предложили 157 на развес по цене металлолома. Машина без доков но состояние Вах Пэрсик :) . Поскручивал что успел до обеда. Думал на следущий день доскручиваю. Ан нет не пустили. :P
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение rencom »

надо было целиком тащить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Илья. »

viktorp писал(а):варварская раздатка дает постоянный привод на оба задних моста жестко, без какого-либо дифференциала -
Блин, а я всегда думал что на нем 3й мост подключается одельно :oops:
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
nikitos
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: беларус

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение nikitos »

на тех фото,из начала, мост собран из двух мостов. чулки зил , а корпус редуктора от 66.
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

viktorp писал(а):этот эксперимент превратился для меня уже в эпопею... :)

Хочу поднять эту ВЕСЬМА интересную тему!
Что то viktorp совсем пропал - что у него получилось?
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Yuraz »

Трумен писал(а):Работал над установкой дифов 66 в мосту 157. Можно сказать работаю.
Фактически дома лежит располовиненный 157 мост (задний) и диф 66.
Что имеем сравнивая два дифа. Шлицевая полу оей одинаковая. Подшипники одинаковые. Омрачающие факты. Диф 66 короче от посадочного до посадочного пошдипника. Т.Е. при установке без каких либо переделок диф бвисит на подшипникахкоторые входят только примерно на трпеть в посадочные места в мосту. Главная пара. Хорошо: ГП крепится на 66 дифф на дверадцать заклепок. (заколебался срезать автогеном)На 157м на двенадцать болтов. Но радис отверстий (растояние от полу осей до отверстий) на 1см больше. Надо пересверливать. (Я даже не знаю где сверлить в ГП или корпус диф.) Чтобы посадить ГП 157 на диф 66 посадочное место тоже другое. Отверстие в гп придется увеличивать. Или стачиать дифф. И еще. При установке диффа 66 в мост 157 гп смещается в сторону. примерно на 3 см. Что можно компенсировать смещением дифа в сторону на полу осях. Что приводит к тому что подшипник дифа выпадает из крепления и зацепление одной поси составляет всего 1-2 см.


Примите в тему.
Вопрос - пишут, 157й гораздо проходимее 131, это из за мешьшего веса? Как я понял диффы в 157 обычные, не самоблоки, в 131 такие же, тогда за счет чего, или это просто перехваливают.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение chopper »

Yuraz писал(а): Примите в тему.
Вопрос - пишут, 157й гораздо проходимее 131, это из за мешьшего веса? Как я понял диффы в 157 обычные, не самоблоки, в 131 такие же, тогда за счет чего, или это просто перехваливают.

Заходи, чего там...
Проходимее, верно пишут. Служил срочную на 157. А в автовзводе были 131. Так я был "штатным таскальщиком" их из снега. За счёт чего, не знаю. Просто факт.
Здесь у меня ничего не написано.
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Сергей полковников »

Мосты газ 53
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Сергей полковников »

:mrgreen:
Вложения
Средний
Средний
Ответить

Вернуться в «Зил»