Мой Паларис - ЗИЛ-157

WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение WASQ »

+++Кто восстанавливал подкачку на зиле? от чего подходит, если родной нет (от 131, нет?)?

Я не восстанавливал, но от 131 не подойдет. Там система как у шишиги - воздух идет через полуось.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение chopper »

WASQ писал(а):Я не восстанавливал, но от 131 не подойдет. Там система как у шишиги - воздух идет через полуось.

Опачки! А у полариса через что? ИМХО: система с наружным подводом воздуха в серию не пошла...
Ну, восстанавливал, и как? Не томи, колись!
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

chopper писал(а): (хозяин ЗИЛ-157, который я хочу отмутить у него за 45-50 000) - Кстати, ездил, смотрел: машина ушатанная сильно. Поросёнок и раздатка - на стремянках и на сварке, кабина - одни слёзы (крыша проржавела и топором порублена, нет двух колёс). Из плюсов - есть лебёдка, целый кузов запчастей по ходовке и кузовщине, с документами, на ходу...

По моему цена этой машинки сильно завышенна. Если все так как ты описываешь то красная цена такому аппарату - 25-30т.р. За 60т.р недавно предлогали шасси 157( по документам кунг) все на месте , есть лебедка , с консервации . Было 8 штук - уходили очень долго = машинка то на любителя а таких фанатов как мы не так уж и много. Просто надо ждать - всплювают хорошие варианты.
chopper писал(а):
В связи с этим - вопрос: Кто восстанавливал подкачку на зиле? от чего подходит, если родной нет (от 131, нет?)?
Центральный редуктор на 6 вентилей - дефицит, или достать-таки можно?
Примите моою искреннюю благодарность, заверения в совершеннейшем уважении, и т.п. :wink:

От 131 не подходит. Там практически все свое. Но есть плюс - там , кроме сальников ломаться/изнашиваться нечему.
Блок вентелей ставился на 157К на 157КД стоял центральный кран. Если не найдешь блок вентилей то можно легко переделать систему на цетральный кран - это не дифицит.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

chopper писал(а):Опачки! А у полариса через что? ИМХО: система с наружным подводом воздуха в серию не пошла...
Ну, восстанавливал, и как? Не томи, колись!

Все просто - там головка подвода воздуха - она между чулком моста и полуосью. Скачай себе описание - там есть картинки = будет понятнее. http://depositfiles.com/files/7u9hq8dq7
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение WASQ »

аэронафт писал(а):Все просто - там головка подвода воздуха - она между чулком моста и полуосью. Скачай себе описание - там есть картинки = будет понятнее. http://depositfiles.com/files/7u9hq8dq7


Имелось ввиду ступицей? Там вроде полуось вообще не задействована в подкачке
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение chopper »

По моему цена этой машинки сильно завышенна.

Вот я и не тороплюсь... Кстати, у нас ЗИЛ 157 не столько раритет, сколько пахарь, отсюда и цены не сильно низкие. Напр., в газетке - продают с хранения за 100 000 (правда, довольно долго продают). Тот же а\м с кунгом - 140 000.

Инструкцию пытаюсь скачивать, не идёт. Не могу разархивировать, не пускает брандмауэр, ещё кака-то хрень, зае .. Мучался уже...

За 60т.р недавно предлогали шасси 157( по документам кунг) все на месте , есть лебедка , с консервации . Было 8 штук


В курсе.
1. Далеко от меня.
2. Не всё так гладко с доками... Потому долго и уходили.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

WASQ писал(а):Имелось ввиду ступицей? Там вроде полуось вообще не задействована в подкачке

В моем описании эта хитрая деталюшка называеться именно "головкаподвода воздуха" - К полуоси она дествительно не относиться - она по чертежу между полуосью и ступицей и чулком моста. Короче проще чертеж посмотреть - не могу словами обьяснить :(
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Трумен »

Приветствую.
У меня (157кд) стоит точно такойже кран как на 131. Трубки на тормозные лягушки давно уже от 131 стоят. А подкачку я выкинул. Геморно ето поддерживать ее в рабочем сотоянии. И снимать колеса и без подкачки возни хватает. Поставил на ресивер вместо крана запирающийся переходник от компресора и 10ти метровый шланг с пистолетом манометром. И сам качаюсь и другим даю.)
Там в ступицу подведен возух. В ступицу вставляется стакан и полость между ступицей и стаканом является подводом воздуха. На ней висит сборка сальников как на 131 толко другого размера. Только на 131 эта сборка стоит за подшипниками(ближе дифу) а у 157 перед. И через нее уже в ступицу и вколесо. В ступицы попала грязь (досталося такой) и под сальниками получилась такая выработка что даже новые сальники не помогли. (достал с таким трудом) По мимо этого трубки подвода возуха к ступице износились. Дуло и сдувалось из всех щелей. Выкинул вопщем и не плачу.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Заводило »

Трумен писал(а):Приветствую.
Поставил на ресивер вместо крана запирающийся переходник от компресора и 10ти метровый шланг с пистолетом манометром. И сам качаюсь и другим даю.)
Т

Что за "запирающий переходник"? Тоже такую систему хочу сделать на г66.
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Трумен »

Что за "запирающий переходник"? Тоже такую систему хочу сделать на г66.

Ну я незнаю как он по уму называется. Раньше просто на сливной кран хамутом одевал. Но надоело это и переделал на штучер которые ставят на компресора. как он по уму называется я не знаю. Там такой штуцер у него обойму сдвигаеш вставляющая часть выпадает и перекрывается подача воздуха. Вроде это называется вроде как муфта быстро съемная. Их продают в лавках которые занимаются компрессорами для покраски. Я даже резьбу умудрился найти подходящую.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Jecki »

Трумен писал(а):
Что за "запирающий переходник"? Тоже такую систему хочу сделать на г66.

Ну я незнаю как он по уму называется. Раньше просто на сливной кран хамутом одевал. Но надоело это и переделал на штучер которые ставят на компресора. как он по уму называется я не знаю. Там такой штуцер у него обойму сдвигаеш вставляющая часть выпадает и перекрывается подача воздуха. Вроде это называется вроде как муфта быстро съемная. Их продают в лавках которые занимаются компрессорами для покраски. Я даже резьбу умудрился найти подходящую.

называется быстросьемные соединения или быстросьем 8)
Изображение
http://images.yandex.ru/search?p=3&ed=1 ... rpt=simage
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Трумен »

Да да. Токма грязи он боится. Закрывать его чем то надо.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение chopper »

Ага. Ну, накачивать - не проблема... Хотя, как контролировать давление в каждом колесе? Ну а спускать, если потребуется, как? Каждое по отдельности, с манометром? Гемор, ИМХО?
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
аэронафт
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение аэронафт »

chopper писал(а):Ага. Ну, накачивать - не проблема... Хотя, как контролировать давление в каждом колесе? Ну а спускать, если потребуется, как? Каждое по отдельности, с манометром? Гемор, ИМХО?

Эта конструкция ( со шлангом и переходником) хороша для подкачки при эксплуатации на хороших дорогах. А попробуйте с этим шлангом полазить в грязи по ступицы.... Не зря система подкачки была конструкторами задумана - ох не зря.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.

Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Аватара пользователя
Трумен
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Трумен »

Не испытываю не каких трудностей. Видишь перед собой длинную чачу. Вылез повыкручивал золотники отконторлировал сдутие закрутил.
Это все хорошо если система работает как часы, лчше как швейцарские. А когда половина воздуха в мосты уходит, выдавливая масло. Да колеса неравномерно накачиваются. А потом также сдуваются. Ну вопщем я считаю что дело вкуса.
О готов похвастать. ;)
Тут в связи с решением перейти на тосол приступил к постройке предпускового подогревателя. Достал котел от от 131 и аппарат воздухо-топливо-тосоло качалку-гонялку от ДЭТ-250. Аппарат чумовой только на моторчик на 24в но есть и ручной привод. Как товарищ сказал и машину согреешь и сам согреешься. Только размеры... Даже для грузовика чето большие. :)
В связи с этим есть вопрос. Какой объем расширительного бочка на ГАЗ-66 И ЗиЛ-131.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение chopper »

Трумен писал(а): Какой объем расширительного бочка на ГАЗ-66 И ЗиЛ-131.

Нету в них "от природы" никаких "бочков"... :mrgreen:
А объём самопального бачка, ИМХО, рассчитать можно, поглядев на аналогичную систему УАЗика - кол-во жидкости в системе охлаждения/обём расширительного бачка (УАЗ) = кол-во жидкости в системе охлаждения/объём "Х" (ГАЗ-66, ЗИЛ-131). Отсюда и плясать.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение Jecki »

аэронафт писал(а): :D Буду рад присоедениться! А то в одиночку скучно :?

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a Ждем 8)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение GAL »

viktorp писал(а):
Трумен писал(а):Работал над установкой дифов 66 в мосту 157. Можно сказать работаю.
Фактически дома лежит располовиненный 157 мост (задний) и диф 66.
Что имеем сравнивая два дифа. Шлицевая полу оей одинаковая. Подшипники одинаковые. Омрачающие факты. Диф 66 короче от посадочного до посадочного пошдипника. Т.Е. при установке без каких либо переделок диф бвисит на подшипникахкоторые входят только примерно на трпеть в посадочные места в мосту. Главная пара. Хорошо: ГП крепится на 66 дифф на дверадцать заклепок. (заколебался срезать автогеном)На 157м на двенадцать болтов.

тоже работаю в этом направлении. только результаты у меня чуток другие, более обнадеживающие. наверное потому что диф у меня снятый с моего 66-го, то есть точно от 66-го :D потому как планетарки крепились заклепками в последний раз еще на газ51-52(вернее их части)-63, то скорее всего работа прошла вхолостую. если можно - фото этого редуктора сделаеш?


Вот,не мудрствуя лукаво,решили проблему блокировок для ЗИЛ-157.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 84&t=23818
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение chopper »

Баян, он давно продаётся... цена уж больно несуразная, как Х-трэйл жапанский... :roll:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Сообщение viktorp »

GAL писал(а):не мудрствуя лукаво,решили проблему блокировок для ЗИЛ-157.

это не решение, это нездоровый авантюризм. как сохранить все соосности балки, сваренной из трех деталей? ответ прост - это либо невозможно, либо будет стоить столько, что станет нецелесообразным.
Ответить

Вернуться в «Зил»