Двухосный ЗИЛ-131
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Я все испортил:поставил на него кунг 2,4*4,0 высотой 1,9м-удобно,комфортно,но развесовка не фонтан и центр тяжести высоко,поэтому кунг на прицеп,а на раму сдвоенную кабину от пожарки+небольшой борт,вот тогда будет красиво и надежно.
Мысль такова:притащил прицеп в район охоты,оставил его на подходящем месте,поползал по говнам,приехал,отдохнул,показалость мало-повторил.Таскать с собой дом на спине по тайге-далеко не залезешь.
Еще при коммунистах вывели формулу минимум 30 л/с на 1 тонну веса,тогда вездеход идет(естественно колеса,мосты,блокировки,лебедки и т.д. должно соответствовать нагрузке и мощности).В итоге имеем УАЗ(90 л/с)-3 тн,ГАЗ-66(120 л/с)-4 тн,Зил-131(150 л/с)-5тн,УРАЛ(180 л/с))-6 тн.Для экстремального бездорожья остается очень мало полезной нагрузки в первую очередь из-за удельного давления на грунт(на скалах ситуация немного другая,я говорю о грунтах с малой несущей способностью).Решить проблему установкой колес большего диаметра можно только до определенного предела,и главная причина здесь в отсутствии запаса прочности по трансмиссии.Наглядный пример УАЗ с колесами ТРЕКОЛ и подобными им-обрыв полуоси у них за поломку не считается,и это при обсутствии самоблокирующегося диффа.
Мысль такова:притащил прицеп в район охоты,оставил его на подходящем месте,поползал по говнам,приехал,отдохнул,показалость мало-повторил.Таскать с собой дом на спине по тайге-далеко не залезешь.
Еще при коммунистах вывели формулу минимум 30 л/с на 1 тонну веса,тогда вездеход идет(естественно колеса,мосты,блокировки,лебедки и т.д. должно соответствовать нагрузке и мощности).В итоге имеем УАЗ(90 л/с)-3 тн,ГАЗ-66(120 л/с)-4 тн,Зил-131(150 л/с)-5тн,УРАЛ(180 л/с))-6 тн.Для экстремального бездорожья остается очень мало полезной нагрузки в первую очередь из-за удельного давления на грунт(на скалах ситуация немного другая,я говорю о грунтах с малой несущей способностью).Решить проблему установкой колес большего диаметра можно только до определенного предела,и главная причина здесь в отсутствии запаса прочности по трансмиссии.Наглядный пример УАЗ с колесами ТРЕКОЛ и подобными им-обрыв полуоси у них за поломку не считается,и это при обсутствии самоблокирующегося диффа.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Есть решение у буржуинов: кунг состоит из двух половинок, разделен по горизонтали. При стоянках верхняя половинка подымается вверх и мы получаем высокий кунг.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Решил поднять тему.Дальнейшее развитие машина получила,так как не устраивали ходовые качества,условия проживания и двигатель.На машину были установлены колеса от К-700,двигатель 2VZ-FE от Тойота Камри(V-образная шестерка,2 л объем,автомат),момент на раздатку передавался от заблокированного диффа.Мощности этого мотора было недостаточно для полноценной езды по дорогам,на бездорожье мотора вполне хватало.
Далее был изготовлен однообъемный кузов,приобретен и установлен двигатель FD-42 с родной коробкой от Ниссан-Кондор(4,2л,4 цилиндра,135 л/с, 30кг*м момента,3200 об/мин),установлена вторая раздатка как угловой редуктор(двигатель находится сзади),куплены и установлены сельхозшины Вл-41 1700х700 R-26(10-ти слойные),давление в них снижаю до 0,1 атм,плющатся хорошо.Размеры:длина-6,3м,ширина-3 м,высота-3,2м,колея-2,25м,база-3,4м.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=830AHxUiItw
Далее был изготовлен однообъемный кузов,приобретен и установлен двигатель FD-42 с родной коробкой от Ниссан-Кондор(4,2л,4 цилиндра,135 л/с, 30кг*м момента,3200 об/мин),установлена вторая раздатка как угловой редуктор(двигатель находится сзади),куплены и установлены сельхозшины Вл-41 1700х700 R-26(10-ти слойные),давление в них снижаю до 0,1 атм,плющатся хорошо.Размеры:длина-6,3м,ширина-3 м,высота-3,2м,колея-2,25м,база-3,4м.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=830AHxUiItw
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Двухосный ЗИЛ-131
видел на каком-то форуме или еще где про твою машину,скинь ссылку,охота почитать
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Стаканыч писал(а):Попробую так: http://katera.ru/forum/index.php?act=At ... t&id=47564
у меня одного фото не открываеться ???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Дмитрий7171 писал(а):видел на каком-то форуме или еще где про твою машину,скинь ссылку,охота почитать
Вот здесь всё с самого начала описано:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1522&start=0
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
Jecki писал(а):Стаканыч писал(а):Попробую так: http://katera.ru/forum/index.php?act=At ... t&id=47564
у меня одного фото не открываеться ???
Вот это фото:
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Двухосный ЗИЛ-131
В прошедшие выходные выезжал в лес,по топливу получилось следующее:пробег 310 км,из них по грунтовке 130 км,остальное-размокшие зимники и технологические дороги по вырубам,расход составил 48 л/100 км,но если посчитать по моточасам(42 ч),то расход в час 3,6 л.За это время на холостых молотил около 9 часов(сон и перекуры),так что считаю расход умеренным.На обратном пути прихватило летнюю солярку(под утро мороз был -27 ),отогрели фильтр,залили антигель и поехали.